Книга Евангелие Индиго. Все тайны звездных богов, ангелов и демонов - читать онлайн бесплатно, автор Инесса Рэй. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Евангелие Индиго. Все тайны звездных богов, ангелов и демонов
Евангелие Индиго. Все тайны звездных богов, ангелов и демонов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Евангелие Индиго. Все тайны звездных богов, ангелов и демонов

Ценнейший гнозис был наскоро зафиксирован мудрецами на этих символических табличках, после страшного пожара в Александрийской библиотеке, где и хранились свитки с данными знаниями. Так маги древнеегипетских мистерий стали кочевыми и дали начало самому загадочному этносу, видящему человеческие судьбы насквозь. Деградировали романы не только социально, но и интеллектуально, и постепенно из порочных умов их истлело клятвенное завещание иерофантов – хранить и распространять эти аллегорические скрижали, только как краткую библию, по которой можно узнать судьбу, но не персональную, а общемировую.

Но я решила выложить эти обыденные реликвии перед собой последовательно по смысловым картинкам: старшие арканы, а затем младшие. И ребусы начали разгадываться сами собой, охотно рассказывать все свои тайны. Ведь на них, помимо числовых обозначений наличествуют древние письмена, символы, знаки зодиака и стихий. Словом, всё указывает на хронологию сотворения и разрушения мира. Старшие арканы начинаются с богини и бога, каждый царствует на собственном пьедестале. А после начинают вмешиваться роковые силы, ведущие к порабощению тогдашней цивилизации и религиозной войне. В финале мир, как бездумного глупца, ждёт полный крах и падение в пропасть, после чего лазурная душа погибшего мира устремляется сквозь космическую мглу в рай.

Череда младших арканов являет собой, как раз все двенадцать этапов развития человеческой души – от нейтрального туза до земной десятки, все 9 материальных этапов. Следующие три фигуры (паж, рыцарь и королева) являются уже астральной аристократией, созревающей непосредственно в звёздном храме. Эти последовательности в схемах древних жрецов также делятся на 4 стихии, как астрологические знаки или астротипы богов.

А как же ещё дифференцируются звёздные божества, задастся уместным вопросом кто-то из «экскурсантов»? Тогда вернёмся к теме астральных Творцов Сириуса и подберёмся ближе к нашему двойному музея – сверкающей звёздным светом башне из слоновой кости. Мы поднимаемся вверх по священной лестнице в самое поднебесье, в котором живые портреты ангелов сверкают гранями голубого бриллианта. Земной скепсис уже далеко за спиной и мы, словно начинаем ощущать шелест вырастающих крыльев. Не бойтесь закрыть глаза на безымянной высоте, здесь вам распахнётся тайная дверь небес.

Перед вами великолепное соцветие 12 основных звёздных богинь со светящимися нежностью и мудростью лицами, с бесконечными волнами платиновых волос, смешивающихся с шёлковыми облаками. Оттенки их чистых голубых (как у младенцев) глаз несколько разнятся, да и имена, и сакральные атрибуты у каждой свои. С беглого восхищённого взгляда ясно, что они олицетворение всей божественной святости, но разительно отличаются от земных иконописных образов счастливым, живыми эмоциями и энергией.

Вне воображаемых портретов, в центре бело-голубой сферы они вальсируют по общему кругу и вокруг себя, как бабочки в магическом ритме красивой музыки и каждая поёт свою часть всеобщего звёздного гимна. Но это не бесконечный ансамбль «Песни и пляски», богини Сириуса сами себе творцы, добытчицы и воины, когда застают их оплот света в тёмном царстве не самые лёгкие времена. Так релаксируют они лишь от радости сотворения новых астралов или возвращения самых лучших из них обратно. Пусть тот мир тонок и почти не осязаем, в нём, тем не менее, царит строгая цифровая и геометрическая системность, всё кратно, гармонично и сгруппировано по свойствам.

Вечная лига представляет 12 разных божественных астротипов, как 12 ипостасей и состояний одного астрального вещества. Как 12 знаков зодиака и созвездий, координирующих бесконечный бег космических тел вокруг центра Вселенной. Но всё это лишь координаты материи. Астрологические характеристики имеют и наши души с момента сотворения. Знаки земли (Козерог, Телец, Дева) напрямую покровительствуют физике и быту звёздного детища, водные астротипы (Рыбы, Рак, Скорпион) занимаются рождением, вынашиванием и формированием духовного плода и его внешности, Воздух отвечает за судьбу и ритмику, а Огонь за энергетику и безопасность. Более того, астроиндивиды периодически объединяются на комплементарные пары творцов, находясь в лиге напротив друг друга. И эти противоположные по локализации и свойствам богини соблюдают баланс реакционного светила, словно на качелях.


Цикл божественных астротипов


Комплементарные пары астроиндивидов, что выделены для наглядности одной цветной линией, поддерживают и контролируют другу друга в воплощении общей миссии. Вот эти звёздные архетипы:



Таблица 1. «Божественные астротипы»


Как видите, сферический калейдоскоп звёздных богинь, похожий на колесо Фортуны, исключает какое-либо неравенство и пирамидальное поклонение, а значит и дисгармонию. В плазменном государстве всё строго регламентировано, каждое божество трудится на благо общих дел, следуя при этом своей цели, соответствующей характеру, оказывая человечеству и природе профильную помощь. Покровительствуя кому-нибудь из людей, астральные сущности наделяют их своими персональными талантами или функциями. От проницательных глаз древних мудрецов этот факт не ускользнул, так появилась вера в добрых и злых гениев, а также в ангелов-хранителей. Злыми гениями, конечно, выступают демоны, которые, изображая из себя земных богов и наших ангелов, щедро делятся с людьми своими изъянами и болезнями. Есть эксклюзивная категория творческих демонов, коих вы встретите в занимательном подполье музея. Подобные экземпляры могут порой одарить талантом, который, впрочем, будет иметь извращённое применение и фатальный конец.

Вас наверняка удивляют эти странные однотипные имена. Если вы не забыли, по нашему общечеловеческому обычаю, ангел-хранитель непременно должен быть нашим тёзкой для того, чтобы отследить и обезопасить практически каждый шаг именинника. Так, окликает нас, к примеру, какой-нибудь недруг, автоматически призывая нашего духовного «бодигарда», и незримо имеет дело с ним.

Попытаемся обосновать эти фольклорные домыслы логически и рассмотреть сквозь астротеические осколки времён. Ведь наше подсознание всегда видит тайную сторону вещей, несмотря на то что прагматичное материальное сознание всё время перекрывает эту высшую мудрость своими неотложными заботами. Божественные имена, как твердит нам христианская догма, лишний раз упоминать не стоит, а в древнееврейских писаниях, в отличие от открытых древнегреческих и древнеримских, эти магические слова были и вовсе строго табуированы. Мудрейшие раввины тех веков, которые изучали, демонологию, рассказывали, что имена Бога, ангелов и демонов неизменны, число их фиксировано («72 священных имён Господа»), но лучше их не знать дабы не беспокоить лишний раз или не навлечь беду. А в иудейском писании «Зоар», сообщается, что все духовные сущности стараются скрывать свои сакральные имена, но магический вызов её происходит при упоминании имени два раза подряд, а на третий происходит священнодействие.

Исследуя этот вопрос, я постепенно разгадала все священные имена богов, как уравнение с несколькими неизвестными. Поскольку были исходные исторические данные, которые пришлось собирать по крупицам мифологических образов. Каждая из словообразующих морфем, так или иначе, фигурирует в именах божественных или демонических героев мирового религиозного эпоса, подтверждением тому служат информационные эпилоги всех портретов музея духов. И этот корень сакрального имени выражает одну из 12 астральных миссий и свойств, как персональный атрибут, и в таком усечённом виде оно дарится райским новобранцам. Идёт время, и они заслуживают традиционное повышение, а вместе с ним и регалию в виде унифицирующего всех архангелов префикса «эа» (эуа), которое и в древнегреческом языке, и в поверьях древних шумеров означало «благой, живой». В полное имя для всесильного и совершенного астроиндивида это слово оформляется, когда присваивается одной из 12 совершенных богинь и получает постфикс «эль», что в священном языке иврите имеет такое определение, как «бог, ангел».

В идеальных звёздных мирах эти имена служат главным образом для земных подопечных ангелов. А для самих астральных духов они функционируют, как пароли защиты и призыва. Так добрый гений Сириуса действительно может откликнуться на помощь. В особенности, эта опция доступна тем людям, которых зовут почти также как и одного из звёздных заступников.

Из всего этого выходит следующий постулат астротеизма: для звёздного ангела-хранителя не имеет особого значение ваше земное имя, а общее у вас с ним должно быть имя духовное и астротип (таблица 1). Но имейте ввиду, хотите вы того или нет, почти всех людей на земле пытаются взять под контроль падшие ангелы Солнца вместе с их демоническим потомством, если одна из деталей ваших паспортных данных совпадает с их личными именами.

Резюмируем всё вышеизложенное. Астроиндивиды совершенной звезды сопряжены друг с другом парно (комплиментарно) или треугольно (по стихиям и функциям). В миру это тоже имеет своё удивительное проявление, когда совершенно чужие биологически и социально люди при знакомстве влюбляются с первого взгляда и на всю жизнь. Крепкая и бескорыстная дружба двух и более духовно родственных людей также может проходить через весь кармический путь и продолжаться после жизни, если люди являются членами общей ангельской дюжины. Таких людей называют астральными или кармическими родственниками, в том смысле, что эти единомышленники часто разделяют одну судьбу. Единение с ними это настоящее счастье для каждого человека, зачастую мы неосознанно стремимся именно к этому – обрести схожих с нами единомышленников, верных друзей и близких. Сосуществование хотя бы с одним своим астральным близким преображает жизнь и наполняет бесцельный дрейф по чёрно-белой карме дорогим смыслом. Я искренне желаю каждому из вас такого чуда!

Внутри всех нас зреет и незримо сияет миниатюрная звёздочка, а значит она обязательно должна когда-то образовать своё созвездие, как родовое гнездо. Мы, а вернее наши души, во многом подобны звёздам, но пока не видим и не осознаём этого. Наш высвободившийся дух во сне или в трансе невесомо парит и ритмично кружится вокруг своей оси, словно гармоничная сфера. Любящие пары вальсируют друг с другом наяву и между ними образовывается магическая связь. Суфийские мудрецы дервиши монотонно закручиваются в своём волшебном танце и достигают мистического контакта с Всевышним. Наукой доказано, что человеческая биоэнергия имеет варьирующееся в зависимости от внешних факторов температуру и качество свечения – так же, как и звезда. Львиная доля всего этого тепла источает голова, главное содержимое которой, головной мозг, до сих пор не поддаётся доскональному изучению.

Доказано, что в состоянии сильного страха или ужаса, кровь человека мгновенно сгущается. Астротеизм резким сокращением излучений и концентрацией астрала, находящегося в крови человека. Ещё древние мудрецы говорили, что кровь является основным носителем души. По моим наблюдениям, именно у зловредных и порочных людей, одержимых демоническими сущностями, зачастую наблюдается сгущение крови или малокровие.

Известно, что звёзды состоят из химических веществ, а основа их газ, а древние были убеждены, что всё священное, астралы и божества, сотканы из самого идеального и сакрального пятого элемента – эфира. Рефрижераторный механизм выработки холода, основан на принципе сильного и резкого сжатия газа. Вот почему, когда мы пугаемся, мы ощущаем и неосознанно говорим, что внутри нас всё сжалось и похолодело от страха.

Всегда помните: духовное развитие – вот то, ради чего мы дышим и возрождаемся из царства Морфея ежедневно. Иначе светящиеся сердца наши постепенно станут тусклыми пятнами, камнями или вовсе смертоносной чёрной воронкой, портящей всё живое вокруг и не способной взлететь до звёздного рая. Вдали от голубой протозвезды наши души сильно ослабли, а генофонд обмельчал и упростился. Человечество из гармоничной и сильной звёздной системы гораздо крупнее и сильнее нас во всём. Стремительно развивается их технический процесс и удивительное магическое искусство. Это светловолосые и голубоглазые (поскольку так выражается в материи цветовые составляющие Сириуса) атланты с типичным набором способностей, которые мы считаем феноменальными и невозможными для человека. В их хронике тоже есть место зависти, грехам и ошибкам, но всё они преодолимы, поучительны и никогда не приводят к таким трагическим последствиям, как в искажённом и потерянном Земли. Они не знают, что такое война и горе. И причина лишь в одном – в жизненном ореоле гармоничных светил попросту нет места чёрной энергии, в судьбы сириусян не вмешиваются демоны, не уродуют их детей и не ломают их жизни, потому, там не существует таких незримых паразитов.

Наша планета пережила множество катастроф и эпидемий, но голубое озоновое наследие вокруг земного шара сохранило нашу жизнь и метафизическую связь с Сириусом, к которому мы всё равно стремимся сквозь жизненные тернии перерождений. Но на синем небесном шатре теперь сияет чужая деструктивная звезда, и с вынужденным отдалением истинного светоча наших душ, она заменила собой божественный Абсолют. Земляне забыли о лазурный свете, и поклоняются богам Солнца, не зная, что они собою несут и представляют. Впрочем, о том, каких монстров по ошибке породила жёлтая звезда и как от их козней страдают человеческие цивилизации, я расскажу в противоположном портале виртуального музея духов.

Пантеон

Теперь рассмотрим поближе божественные силы Солнца. Предлагаю проследовать в соседнюю залу, осенённую золотым светом. Там взору предстаёт аскетичная, но искусно исполненная башенная комната, со стен которой на нас печально смотрят святые с жёлтыми нимбами, в точь повторяющие контуры солнечной сферы. А над головами любопытных экскурсантов лишь старый золотой купол, в раскол которого таинственно подмигивает Луна.


Фото храма в Софии


В этой экспозиции повсюду отображены символы единения Солнца с Луной, словно брата и сестры. А всё потому, что после первого апокалиптического низвержения солнечных индивидов, три богини из этого числа зацепились за лунный магнетизм. Вернуться обратно на слабеющую звезду уже не представлялось возможным и они объединились в защитный тройственный союз, создав на светлой стороне Луны свой маленький божественный мирок. В профилях ниже я называю это божественное объединение «Лунный Триумвират». Те из вас, кто знаком с книгой пророка Еноха о падении мужественных ангелов и с пророчествами Иоанна Богослова приблизительно о том же, нахмурят брови в сомнении. Откуда взялись падшие богини?

Вглядитесь в своды и стены этих солнечных руин, они испещрены клинописью и древними символами, из которых следует, что первыми с Солнца сверкающей зарёй пали 8 ангелов с женским началом. Это те самые 8 единиц из числовой пирамиды деструктивной звезды. Единицы всегда белые и нечётные, а значит по законам астрального чередования эти ангелы сохранили материнскую энергетику. Чётные же ангелы гибнущего светила обретают патриархальную энергию, что проявляется в образах и поведении. Мужские божества всегда являются падшими богами умирающей звезды, и это ещё она аксиома Астротеизма.

С креационистской точки зрения – разрушение звезды выглядит не так сказочно, как на гравюрах Гюстава Доре. Физически это определяется, как поочерёдный сброс плазменных слоёв сферы в космическое пространство, по причине ослабления гравитации звезды. В пирамидально-цифровой схеме единственная восьмёрка и она становится в центр сферы, лишившейся общего энергетического центра. И это звёздное божество должно стать очень сильным и мужественным, чтобы вместо ослабленного гравитационного центр удерживать вокруг себя всех оставшихся богов. Солнечный центровой, к слову сказать, не справился со своей задачей. Много тысяч лет назад он всё же выпустил из рук 8 белых богинь, которые опередили более известную семёрку собратьев. Силы того Вседержителя, несмотря на его мощный и царственный астротип «Лев», иссякли и губительным микровзрывом его сбросило с центрального трона, буквально разорвав на куски. Не правда ли, похоже на древнегреческую легенду о гибели солнечного бога Осириса, которого по кусочкам воссоздавала богиня Изида?

Погибший солнечный бог объял остатками своей энергии Солнце, а богини в своём свободном падении навсегда попали под магнетическую власть Земли и Луны. Слои с оставшимися ангелами сместились и опустевший гравитационный трон заняли две богини (7 7 в пирамидальной схеме). Так центр Солнца стал двуликим, основной храмовый зал с книгой судеб стал тем самым залом «двух истин», как называли высший мир богов древние египтяне. Альфа и Омега, начало и конец. Именно они и с трудом удерживают над землёй часть рухнувших после богинь семь богов, семь падших ангелов, к коим поочерёдно обращались с выше в «Апокалипсисе». Из этого религиозного писания иносказательно следует, что двое первых ангелов из золотой семёрки падших ещё чисты, набожны и всегда совместно поддерживают божественный солнечный свет и баланс.

Астротеически это истолковывается так, что пали они в своей семеричной цепочке последними, что позволило, как и трём лунным богиням из плеяды восьми, остаться в лучшем энергетическом пространстве стратосферы и периодически возвращаться к солнечному престолу. То есть все павшие ангелы двух солнечных слоёв выстроились после падения вертикально, от солнечного магнитного ядра до планетарного.

Что характерно, резкое изменение магнитного вектора и среды обитания звёздного божества меняет его астротип на противоположный. Так первые из павших среди божественных дам (богиня «Близнецы») и божественных мужей Солнца (ангел «Рак») повлекли за собой последовательную волну обращений типажей среди своих родственников в противоположную сторону – от «Рака» к «Козерогу» и от «Близнецов» к «Скорпиону». И теперь два (старый и новый) архетипа воздействуют на образы солнечного пантеона, что подтверждает эпическая и мифологическая верификация внизу каждого параграфа. С перечнем этих двояких астротипов вы наглядно ознакомитесь в таблице 2 и 3 в части «Бестиарий».

Вместе добрые солнечные духи с переменным успехом противостоят демоническому злу, периодически проводя духовную санацию нашего мира. Словом, сеют доброе, светлое и чистое. Но трудно быть Богом, однажды сброшенным с небес. Некоторые из них смогли вновь возвысится и стали в наших аллегориях именно теми белобородыми небесными наблюдателями, бездействие которых порою приводит отчаявшихся к атеизму. Доброкачественная часть падших ангелов и богинь ничего общего в характеристике с пресловутым Люцифером или Азазэлем не имеют, и они незаслуженно игнорируются нашим мировоззрением. А значит, их кармические драмы требуют детального изучения. Внимание на эти портреты.

Ангел «Креститель»

*ЭАСАЭЛЬ (ЭЛИЯ) [Иисус – греч., Езус – кельт., Исайа – общесемит., Азу – аккадско-шум.,Шу и Аш – др. египет., Иешуа – арамейский» Иисус»? араб. Иса, евр. Иешуа или Иегошу; Сусо – с древнеяпонского «Бог»; Сава – с иврита «старец» и «восседать»; Seven – с англ. «семь»; Шеба – с иврита «семь»; Save – с англ. «спасение»; Сабба – с арамск. «креститель»]


«Ангел-Креститель» авторская картина Инессы Рэй Индиго


Самым коротким днём в году, когда землю устилает пушистый декабрьский снег и таинственная тишина распространяется по многолюдным улицам, небо над золочёным крестом храма едва заметно сияет. Низкие мрачные тучи там светлеют, но всё же продолжают густо сыпать снежные хлопья. И в момент, когда эту сакральную безмолвность разрывает колокольный звон, пасмурное полотно неба незаметно расступается, и в самом центре светлеющего пятна пробиваются лучи солнца. Золотистой тиарой они озаряют церковный купол и кудрявые, как на полотнах Рафаэля, белоснежные облака.

Закрыв глаза и распахнув душу, можно увидеть, что в этой расчищенной небесной дали парит распятый на сияющем солнечном кресте величественный ангел. Он имеет облик закутанного в саван бородатого мужчины почтенных лет. Рядом нет никаких распятых грешников, нет крови, боли и мук. Ангел этот, несмотря на то, что имеет прямое отношение к великому христианскому мученику, вовсе не страдает на своём огромном и прекрасном кресте, поскольку не пригвождён к нему, а слит с этим неотъемлемым сакральным атрибутом.

Вокруг благородного и строгого лица его развеваются длинные белоснежные волосы. Он сплошь убелён сединами и эфемерен, будто соткан из перистых облаков, снега и ветра. Сначала, кажется, что именно так и выглядел бы Иисус Христос, если бы его беатификация свершилась на десятки лет позже, но глаза этого парящего божественного создания отнюдь не такие печальные, как на всех канонических изображениях. Вместо традиционной жертвенности и милосердия в них светится непоколебимая воля, властность и глубинная мудрость. Эти две голубые льдинки, источающие невероятную по силе энергию, чуть раскосые и глубоко посажены. Ими мерцающий ледниковой чистотой и солнечным золотом ангел внимательно осматривает проплывающий под собой земной мир. Взором не мученика, как представлялось религиозным догматикам, а всемогущего опекающего Бога. И веет от этого взгляда и арктическим холодом, и солнечным теплом одновременно, отчего постепенно уравновешиваются, улетучиваются какие-либо чувства заворожённой души.

Около светозарного креста за крылатой спиной его поблёскивает россыпь разноцветных звёзд, а с четырёх сторон от него прорисовываются призрачные многокрылые херувимы с чертами животных. С разверстого неба звучит торжественная песнь незримого мужского хорала. И когда херувимы разлетаются по земле, каждый в свою сторону, распятый ангел медленно удаляется вглубь приоткрытой райской завесы, начиная преследовать Солнце. Он вечно следует за своей гаснущей жёлтой звездой, как единственная её опора, и вечно влечёт её за собой по непрерывному круговороту времени, как последняя надежда своей звезды на спасение и долгожданное возрождение. Он всё идёт и идёт по небосводу, медленно и тихо, как бархатистый снег в канун Рождества…

Профиль этого доброго духа высшего порядка по имени Эасаэль поможет вам понять его доподлинную природу и мистическое влияние, оказываемое уже много тысяч лет на космические процессы и историю человечества. Изначально, как ярчайшему представителю типа «Козерог», расположенному у самого входа в звёздный храм, этому божественному старцу полагалось заведовать функциями «бледной с косой» и распределять души усопших меж миров людей и ангелов. Кто как ни вечно убелённый сединами и испещрённый паутинами времени могущественный старец должен в подходящий период являться умирающим земным старикам, уже исполнившим свою кармическую миссию, прожившим полноценную жизнь, чтобы бережно препроводить их созревшие души в рай.

В древнегреческих и древнеегипетских верованиях, в которых наиболее раскрыты подобные образы, такие божества называются психопомпами, что с греческого переводится, как «проводники душ». Тут вспоминаются древнегреческие Хронос с Гермесом, древнеегипетские Осирис с Анубисом и христианский апостол, райский привратник Пётр. Он тот самый, известный всем астральным мирам ангел, распинающий сам себя, пред символическим перекрестьем которого, трепещет каждая демоническая тварь. Такие крестообразные врата есть любой животворящей звезды, как истинного божественного мира, имеют форму равностороннего плазменного креста. Это священное место пересечения равноудалённых в звёздной сфере 12 астроиндивидов, то есть богов, архангелов или ангелов. Три извечные лиги таких божественных дюжин гармонично ориентированы относительно друг друга, так, чтобы эффективно и безошибочно взаимодействовать на благо своего светила и опекаемого материального мира людей. Даже у регрессирующих звёзд, типа Солнца, такой крестообразный коридор сохраняется и после перемещения ангелов. В этих солнечных ослепительно ясных дверях навеки остался ангел-проводник «Козерог».

И потому «Креститель» является основным эпитетом описываемого мной ангела, которого сложно назвать падшим, несмотря на то, что в незапамятные времена он пал вместе с прочими солнечными богами на одном из этапов деградации звезды по имени Солнце. Во время этой астрофизической катастрофы, он единственный смог уцепиться за верхние слои родного светила и сохранить высочайшее месторасположение, чтобы служить для своего гибнущего царства надёжным атлантом, подпирающим небеса, и святым посредником. По этой причине медиумам с древних времён неизменно видится в центре огромного небесного креста, будто распятый, религиозным символом, и инструментом экзорцизма, а также, используют популяризированный христианскими проповедниками золотой крест.