banner banner banner
Дневник дзен-террориста. 2013—2015
Дневник дзен-террориста. 2013—2015
Оценить:
 Рейтинг: 0

Дневник дзен-террориста. 2013—2015

Прежде всего, начинающему писателю нужно научиться забивать болт на рекомендации писателей «профессиональных».

В свое время я перестал задаваться вопросом существования бога, как перестал когда-то играть в песочнице: просто взял и вырос из этого дела. С тех пор мне глубоко до лампочки, есть ли бог, не говоря уже о том, что ему от меня якобы нужно.

Наевшись гороха, Ной выпустил сразу трех голубей.

Стать безгрешным легко. Для этого достаточно понять, что концепция греха вместе со всей возней вокруг нее – хрень полнейшая.

Дэвид Айк прав: Основная задача любых СМИ забить тебе голову всяким говном до полного несварения сознания.

Избыточность информации – один из способов обойти критический разум и загрузить внушение в подсознание. Поэтому старайтесь не обжираться информацией, а поглощать ее не больше, чем можете переварить. В противном случае у вас наступает несварение сознания, и вы превращаетесь в лапшеухого лоха.

Требование от пастырей такого же поведения, как и от паствы, равносильно требованию от пастухов того, чтобы они сбивались в отары и ели траву.

Судя по обилию побирушек, массе народа действительно деньги некуда девать.

Мораль и нравственность – идеальная почва для лицемерия.

Лучший способ наебать человека – подать ему правильно приготовленную правду.

Поздравляя человека с праздником, люди нередко дарят подарки… его мусорному ведру.

Помолиться за человека – это самый простой способ принять участие в его делах, ничего при этом для него не сделав.

Полдня изучал рулетку. Сантиметр за сантиметром. Так и не понял, как в нее играть.

Будка, кость и добрый хозяин. Что еще нужно советскому человеку для счастья!

У лишенного имущества за границей чиновника и язык становится нежнее, и движения им ласковей и почтительней.

«Ты имеешь право хранить молчание», – отличное напоминание, так как молчание действительно нужно хранить и накапливать. Ведь только тогда, когда оно накоплено в достаточном количестве, открываются ранее недоступные глубины сознания.

Внедряя любую идеологию в жизнь, нужно делать поправку на то, что внедрять ее будут фанаты-активисты, которые по своей сути – отравляющие жизнь нормальным людям долбанутые на всю голову ебланы. Отсюда вроде бы следует, что для нормализации жизни в обществе необходимо посадить активистов на цепь, вот только здесь тоже нужно учитывать эту поправку.

Признание здорового эгоизма пороком – это прием эгоистов-паразитов, требующих от людей альтруистического поведения, которое, по своей сути, является требованием решать чужие задачи в ущерб своим интересам. При этом «альтруисты» всячески стараются умолчать о том, что требование от человека решения твоих проблем в ущерб себе – это уже не здоровый, а охуевший эгоизм.

Если внимательно рассмотреть утверждения о том, что ты изначально кому-то что-то должен (а это уже делалось неоднократно с примерно одинаковыми выводами), становится понятно, что все твои «долги» попросту высосаны из пальца. Из этого следует, что ни ты никому ничего не должен, ни кто-либо тебе. А раз так, то вынуждать тебя делать то, что ты делать не хочешь, могут либо взятые на себя обязательства в рамках сотрудничества с кем-то (например, работа), нарушение которых станет источником проблем; либо принуждение силой (например, служба в армии, если не сумел отмазаться); либо разводка на пустом месте (долг перед Родиной, ближними, семьей…).

«Добро», «зло», «вечные ценности»… Увы, Фридрих, тебя игнорируют.

Свиньи, говорят, не могут посмотреть на небо, а идиоты неспособны «увидеть» Ницше.

Моралисты, «просветители» и прочие идеологи ненавидят свободную сеть по одной простой причине: Являясь средством удовлетворения потребностей человека, сеть фактически стала отражением этих потребностей, включая потребность выглядеть тем или иным образом, то есть, неким идеальным «я», существующим в мире, пусть даже только виртуального воплощения мечты. Это отражение демонстрирует ненавидящей свободу кодле, что люди хотят именно того, что она бичует, а усиленно впариваемые ею «Высшие Ценности» вообще никому не нужны.

Одни проживают жизнь, а другие ищут ее смысл.

Сколько «Волгу» ни корми, один хрен далеко не уедешь.

О целях всей жизни: Если вы живете, например, ради того, чтобы заработать лимон баксов, то в случае успеха вся ваша жизнь сведется к нескольким дням, включающим в себя его получение и последующий восторг. Если же вы его так и не заработаете, то ее нельзя будет свести даже к этому. Так и с любой другой целью всей жизни.

Яростно открещиваясь от животного происхождения человека, священники требуют от женщины, чтобы она вела себя, как удобное в эксплуатации животное.

Разгул организованной или массовой преступности является следствием противоестественности юридических и моральных норм.

Я уже писал об этом, но повторюсь еще раз: Для того чтобы изменить жизнь в лучшую сторону и себе, и вообще, нужно не лезть в высшие материи и не потрясать яйцами, а по возможности помогать хорошим людям. Просто помогать хорошим людям.

Я, кажется, въехал: Мы живем в сказке про «Золушку», поэтому ровно в полночь Ельцин превратился в Путина…

В канун праздников добрый начальник мажет жопу сладким кремом.

Степень достойности жизни в стране каждый должен определять для себя сам, исходя из степени комфортности своего проживания. Все остальное имеет к этому косвенное отношение.

Барин может быть барином исключительно благодаря готовности холопов быть холопами.

Когда ты действуешь ради других, ты делаешь то, что нахер тебе не нужно (а иначе ты действуешь ради себя). Если все буду действовать ради других, получится то, что всем нахер не нужно.

И «Протоколы сионских мудрецов», и «План Далласа» прекрасно рисуют перед нами образ того дебила, которого они призваны напугать.

Жаль, что лишь редкая книга долетит до средины Днепра.

Со временем начинаешь понимать, что далеко не всегда разумный выбор правильный.

Для возникновения свободного общества необходимо, чтобы критическое число людей понимало, что личные интересы являются главным приоритетом каждого члена общества. Объединяться с другими людьми следует исключительно ради общих для объединяющихся интересов. Любые вариации на тему жизни ради других, ради идеи или ради какой-то «великой» цели приводят исключительно к торжеству рабства в той или ной форме. Поэтому рабовладельцы и паразитирующие на рабовладении священники и моралисты столь рьяно осуждают здоровый эгоизм.

Пара забавных мыслей о рождаемости: Как прекрасно показано в начале фильма «Идиократия», пока умные люди учатся, делают карьеру, живут полноценной жизнью, свободные от интеллекта сограждане плодятся и размножаются. То есть, как правило, количество детей в семье обратно пропорционально уровню интеллекта родителей. Но есть еще одна сторона опроса: красивые люди тоже не особо стремятся завалить мир потомством. Достаточно выйти из дома, чтобы убедиться в том, что чем больше вокруг женщины детей, тем уебищней она выглядит. А раз так, то человечество стремительно движется в сторону снижения интеллекта и внешней привлекательности.

Думаю, между интеллигентом и интеллектуалом не стоит ставить знак равенства. По крайней мере, между соответствующим создаваемым творческой интеллигенцией образом интеллигента. Ведь если разобраться, то интеллигент (в контексте этого образа) – это рефлексующе-нравственное существо, внутренний мир которого сводится к извечному метанию между «быть иль не быть» и прочими высосанными из пальца дилеммами. Будучи существом нравственным, интеллигент не может быть существом интеллектуальным, так как нравственность – это инстинктовидная и более примитивная замена разума. Другими словами нравственность – это инструкция о том, что плохо, а что хорошо, для тех, кто не способен адекватно мыслить в тех или иных ситуациях. То есть интеллигент – это заебывающее себя извечным вопросом: «Насколько хорошо я понимаю и выполняю „Инструкцию“?» – существо, которое, по своей сути, является промежуточным звеном между тупым быдлом и человеком разумным.

Справедливость – это морально-нравственное основание для «отобрать и поделить».

Самый идиотский миф – это миф о «существовании» единой, общей для всех справедливости. Справедливость вытекает из картины мира, а картина мира у каждого своя.

Моралисты всеми силами навязывают нам модель реальности, в которой главными движущими силами являются поощрение за «добро» и наказание за «зло». Эта модель прекрасно служит для удержания в повиновении стадной части населения. Однако, для того, чтобы добиться в жизни успеха, необходимо отбросить эту картину мира, заменив ее на модель, в которой судьба человека, прежде всего, зависит от степени эффективности его поведения. В этом случае твоя жизнь начинает зависеть не от прихоти воображаемого господина, а от твоего умения адекватно оценить обстановку и эффективно отреагировать. При этом в отличие от «путей» воображаемого господина повышение способности к эффективному поведению – дело нарабатываемое.

«Барсук» – отличное название для заведения для феминисток.

Чаще всего «духовный мир» люди воспринимают органом глупости.

ПОСЛЕ СЕБЯ

Вы когда-нибудь думали о том, насколько замечательно нас развели на идее «оставить после себя»? Понятно, что здесь та же основа, что и у разведения клумб над помпезно утилизированными телами близких людей, а именно попытка «закрыть глаза» на страх смерти. И все равно…

Ведь если разобраться, какая мне разница, что останется после меня? Какая будет обо мне память, и будут ли помнить меня вообще? Продолжится мой род или закончится на мне? Мне-то что с этого? Я не говорю об обеспечении наилучшего будущего для своих детей, если они у меня есть, или если я хочу их завести. Я говорю сейчас именно о маниакальном стремлении оставить хоть что-то после себя и даже наплодить детей именно с этой целью. А ведь многие люди костьми ложатся и горы сворачивают исключительно ради того, чтобы оставить как можно больше после себя, зачастую ради этого лишая себя при жизни всех мимолетных радостей, которые способны превратить жизнь человека в праздник, если, конечно, ей жить, а не использовать, как средство оставить что-то после себя.

Отсутствие хоть сколько-нибудь убедительных аргументов в пользу сохранения целомудрия заставляет моралистов выдумывать всякую нелепую хрень вроде телегонии.

Самое смешное в жизни ради успешного следующего воплощения то, что если даже реинкарнация существует, все то, что вы считаете собой, в следующую жизнь гарантированно не перенесется.

Сегодняшнее государство больше напоминает не злобного надсмотрщика с кнутом, а помешанного на соблюдении распорядка санитара в приюте для умственно отсталых.