banner banner banner

Маргарита Акулич - Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
Аннотация на книгу:

В книге раскрыты основные направления и способы повышения лояльности клиентов в интернете, а также приведены советы и примеры. Книга адресуется интернет-маркетологам и ритейлерам. Ее могут использовать преподаватели, студенты, аспиранты, магистранты, и все, кому интересны проблемы интернет-маркетинга и повышения лояльности. Книга полезная и интересная.

Добавлено: 26.09.2024 13:09 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.

Читать онлайн