Книга Большой космический обман США. Часть 5. Полеты в далекий космос и марсианский обман США - читать онлайн бесплатно, автор А. В. Панов. Cтраница 5
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Большой космический обман США. Часть 5. Полеты в далекий космос и марсианский обман США
Большой космический обман США. Часть 5. Полеты в далекий космос и марсианский обман США
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Большой космический обман США. Часть 5. Полеты в далекий космос и марсианский обман США

Наверное, американцев так и подмывало обнаружить на своем Марсе следы инопланетян, но потом они все-таки осознали, что такая версия не найдет поддержки среди реальных ученых, вызовет много ненужных и лишних вопросов. Поэтому от обнаружения «марсианских живых организмов, американские обманщики решили отказаться. Сильно разряженная атмосфера Марса, более слабое освещение Марса Солнцем не могли на реальном Марсе создать светлое небо. На Земле, в плотных слоях атмосфера подобное рассеивание света и образование купола светлого неба возможно. На Марсе такое явление, как наличие светлого неба, проявляться не должно. На высоте 35 километров от Земли небо становится черным, темным. Аналогичная ситуация должна была наблюдаться с поверхности Марса. Но этого не произошло. Американские фантазеры, обманщики пустились во все тяжкие! Своими фотографиями с поверхности своего фальшивого «Марса» они выдали себя полностью! Макет автоматической марсианской станции «Викинг-1». Рядом с макетом расположена «марсианская фотография», где «марсианское небо» проявилось, как ярко белый «купол». Все предельно ясно: это не марсианское небо.



Сказка НАСА о посадке на «Марс» США аппарата «Викинг-1»: «Спускаемый аппарат с защитным лобовым экраном отделился от орбитального 20 июля 08:51 UT. На момент отделения орбитальная скорость составляла около 4 км/с. После отстыковки, были запущены маневровые реактивные двигатели для обеспечения схода с орбиты. Через несколько часов на высоте 300 км спускаемый аппарат был переориентирован для входа в атмосферу. Лобовой экран со встроенным абляционным тепловым щитом использовался для аэродинамического торможения при прохождении атмосферы. На этапе спуска были проведены первичные эксперименты с помощью анализатора тормозного потенциала, масс-спектрометром определялся газовый состав атмосферы, замерены атмосферное давление и температура, также был составлен профиль плотности атмосферы. На высоте 6 км аппарат, спускаясь со скоростью 250 м/с, развернул парашют с куполом диаметром 16 метров. Семью секундами позже был отброшен защитный экран, были выдвинуты три посадочные опоры. Спустя 45 секунд, парашют замедлил скорость снижения до 60 м/с. На высоте 1.5 км были запущены тормозные реактивные двигатели с регулируемой тягой и через 40 секунд на скорости 2,4 м/с аппарат с небольшим толчком осуществил посадку на Марс. Использовались посадочные опоры с встроенными сотовыми амортизаторами из алюминия, которые сминаются при посадке, поглощая ударную нагрузку. Тормозные двигатели имели 18-сопельный дизайн для распределения водородо-азотистого выхлопа по большей площади. В НАСА подсчитали что такой подход будет означать, что поверхность нагреется не более чем на 1°С и будет затронуто не более 1 мм поверхностного слоя грунта. Учитывая, что большинство экспериментов „Викинга“ было сосредоточено на работе с материалом поверхности, более простой дизайн сопел не удовлетворял требованиям минимального воздействия на поверхность. После посадки осталось неизрасходованным порядка 22 кг топлива. Спускаемый аппарат совершил мягкую посадку на западе равнины Хриса в точке с координатами 22° 41′ 49″ с. ш. 48° 13′ 19″ з. д. / 22.697° с. ш. 48.222° з. д. на высоте —2,69 км относительно референц-эллипсоида с экваториальным радиусом 3397,2 км и сжатием 0,0105 (или 22,480° с. ш. 48,967° з. д. в». [7]

Парашют бесполезно использовать для торможения, в разряженной Атмосфере, на высоте 35 км от поверхности Земли. Об этом говорилось выше. Плотностью Атмосферы на этой высоте соответствует плотности Атмосферы Марса около поверхности планеты. Но у американских сказочников парашют на высоте 6 километров, где плотность газа еще меньше, срабатывает. Скорость падения уменьшается в 4 раза. Это очередное американское «чудо»! Американские обманщики в очередной раз представили доказательства своего неумелого и очевидного обмана. На американском «Марсе» были обнаружены лики «инопланетян», оранжевое, голубое, белое небо, чего на реальном Марсе быть не могло! Впрочем «лицо» было оптической иллюзией. На поверхности «Марса» было обнаружено много объектов, которые имели признаки искусственного происхождения.



«The Face» – «Лицо на Марсе»: Фотография, сделанная орбитальным аппаратом «Викинг-1» в 1976 году.



Фото «Викинга-1», сделанное «Марсианским разведывательным спутником» в декабре 2006 года. Пята стойки стерильная, не наблюдается пыль, которая должна была попасть в пяту. На этом чудеса не закончились. Сначала, «марсианское небо» было представлено, как светло оранжевое. Объясняли этот цвет обманщики тем, что над поверхностью Марса летали частички оранжевого грунта. При этом никаких признаков марсианской бури не было. Видимость была отличной. Основы для длительного полета таких частичек в пространстве, в виде плотной атмосферы, на этой планете не существует.



В техническом вакууме пыль должна была упасть под воздействием марсианской гравитации вниз. Никаких данных о том, что скопления пыли на орбите Марса тоже отсутствует. Песчаные бури создают плохую видимость.



Светлое, «оранжевое» небо, на реальном Марсе быть не может в принципе. Этот факт американских обманщиков не смущал. На черно белых фотографиях Марс выглядел ярко белым. Небо на американском «Марсе» не имело более никаких признаков темного оранжевого цвета. Пыльные дюны и большой валун. Объект в центре снимка – метеорологическая штанга. В некоторых фотографиях НАСА, которые демонстрировали закат Солнца, «марсианское небо» становилось голубым, синим.



Такое небо и такой цвет характерен земным условиям.



На реальном Марсе подобный закат Солнца наблюдать невозможно. Голубой ореол вокруг Солнца, на закате, возможен только на Земле. При создании этой фотографии, американские обманщики вообще прекратили использовать фильтры оранжевого цвета, которые делали «марсианское небо» США оранжевым. Фальсификаторы НАСА смело продемонстрировали голубое небо на своем американском «Марсе». Разряженная марсианская атмосфера не способна рассеивать солнечный свет подобным образом, чтобы небо стало на Марсе голубым.

Аналогичный миф НАСА, касательно второго аппарата новой серии фантастического шоу НАСА, ничем не отличался от первого мифа про «Викинг-1»: «Викинг-2» был запущен 9 сентября 1975 года. После запуска с помощью ракеты-носителя «Титан-3E-Центавр» спустя 333 дня полета орбитальный аппарат «Викинга-2» уже начал отправлять общие снимки Марса ещё до выхода на орбиту. Аппарат приступил к фотосъемке предполагаемых мест посадки. Подходящее место было выбрано на основе снимков с «Викинга-1» и «Викинга-2». Спускаемый аппарат отделился от орбитального 3 сентября 1976 года и совершил мягкую посадку на Равнине Утопии. После отделения спускаемого аппарата предусматривалось сбрасывание конструкции соединяющей его с орбитальным аппаратом. Но из за неполадок с разделением, биологический экран остался присоединенным к орбитальному аппарату.

Спускаемый аппарат с защитным лобовым экраном отделился от орбитального 3 сентября. В момент отделения орбитальная скорость составляла около 4 км/с. После от стыковки были запущены реактивные двигатели для обеспечения схода с орбиты. Через несколько часов на высоте 300 км спускаемый аппарат был переориентирован для входа в атмосферу. Защитный лобовой экран со встроенным абляционным тепловым щитом использовался для аэродинамического торможения при прохождении атмосферы. Спускаемый аппарат совершил мягкую посадку в равнине Утопии. Использовались посадочные опоры с встроенными сотовыми амортизаторами из алюминия. При посадке были использованы примерно 22 кг топлива. Из-за неправильного распознавания радаром камней или высокой отражающей способности поверхности, двигатели работали дополнительные 0,4 секунды перед посадкой, вследствие чего растрескалась поверхность и поднялась пыль. Одна из посадочных опор оказалась на камне, и автоматическая марсианская станция была наклонена на 8,2 градуса. Автоматическая марсианская станция «Викинг-2» проработала на поверхности 1281 марсианский день». [8] Небо оказалось… белым!



В этом шоу американцы тоже показали сначала светлое, затем оранжевое, а потом и голубое небо на «Марсе» США, который не имеет ничего общего с реальным Марсом.



Фотографии от «Викинга-2». Равнина Утопия. На фотографии слева зритель видит сначала ярко оранжевое небо. Это видно на фотографии справа. А затем американские фальсификаторы показали просто светлое, почти белое «марсианское небо». Светлое небо продемонстрировано на фотографии справа. Подпись под фотографией: «Первое цветное изображение, переданное спускаемым аппаратом». [8] Впрочем, американские фальсификаторы перестали скрывать истинный цвет неба на «Марсе» США. Обманщики НАСА перестали стесняться и манипулировать с цветом «марсианского неба». В виду того, что никто не пытался уличить обманщиков в откровенном обмане, они перестали стесняться и продемонстрировали земное, голубое небо. Это продемонстрировано на снимке, расположенном ниже, где продемонстрировано земное, голубое небо, земные пейзажи и земной снег. Подпись под фотографией: «Снег на Марсе. Мороз на посадочной площадке». [8]



Возможно демонстрация снега была вызвано необходимостью опровергнуть нехорошие слухи, что американский «Марс» находится в пустыне Мохаве США. В этих местах снега не бывает. Так американские фальсификаторы хотели показать, что американский Марс не имеет ничего общего с жаркой американской пустыней летом 1976 года. Наглость фальсификаторов не имела пределов! Обманщики не боялись разоблачения.

Советская программа полетов АМС на Марс содержал тот же элемент, который использовался при торможении аппарата в атмосфере Марса: парашют. На примере советской АМС «Марс-6» было наглядно продемонстрировано, что использование парашюта в марсианской атмосфере не спасает аппарат от разрушения и поломки: «АМС «Марс-6» достиг окрестности планеты Марс 12 марта 1974 г. При подлете к планете станции «Марс-6» была проведена автономно с помощью бортовой системы астронавигации заключительная коррекция траектории ее движения. От станции отделился спускаемый аппарат (на расстоянии 48 000 км от планеты). В расчетное время включилась двигательная установка, обеспечившая перевод СА на траекторию встречи с Марсом. При этом сама станция продолжала полет по гелиоцентрической орбите с минимальным удалением от поверхности планеты около 1600 км. Через 15 минут после отделения сработал тормозной двигатель спускаемого аппарата, а спустя 3,5 часа спускаемый аппарат вошел в атмосферу Марса со скоростью 5600 м/с. Сначала торможение шло за счет аэродинамического экрана, а через 2,5 минуты при достижении скорости 600 м/с была введена в действие парашютная система.

На этапе парашютного спуска на высотах от 20 км до поверхности и ниже проводились измерения температуры и давления, а также определялся химический состав атмосферы. Весь участок спуска – от входа в атмосферу и аэродинамического торможения до снижения на парашюте включительно – продолжался 5,2 минуты. Во время спуска не было цифровой информации с прибора МХ 6408М, зато была получена информация о перегрузках, изменении температуры и давления. Вскоре после раскрытия основного парашюта сработал механизм вскрытия анализатора, и атмосфера Марса получила доступ в прибор. Непосредственно перед посадкой связь с спускаемым аппаратом потеряна. Последняя полученная с него телеметрия подтвердила выдачу команды на включение двигателя мягкой посадки. Новое появление сигнала ожидалось через 143 секунды после пропадания, однако этого не произошло. Спускаемый аппарат произвел посадку в точке с координатами 23.9° ю.ш. и 19.5° з.д. (на границе Жемчужной Земли и Земли Ноя). Однозначно причину неудачного завершения работы спускаемого аппарата определить не удалось. К наиболее вероятным версиям относятся: 1) Аппарат разбился, в том числе, по причине отказа радиокомплекса, хотя скорость спуска и работа двигателя мягкой посадки соответствовали расчетным (аппарат был рассчитан на ударное ускорение при посадке 180 g, а в периферийных местах до 240 g); 2) К аварийной ситуации привело превышение амплитуды колебаний аппарата под действием марсианской бури в момент включения двигателей мягкой посадки… Программа полета КА «Марс-6» выполнена частично. Программа спускаемого аппарата закончилась провалом». [9]



Парашют в такой атмосфере не поможет. Советские аппараты не смогли использовать эффективно систему парашютирования в техническом вакууме. Ученые СССР, возможно, имели ошибочные данные о плотности атмосферы Марса на высоте 20 километров от поверхности. Советская станция успела передать одну фотографию с поверхности Марса. Данная фотография хорошо известна. Белая полоса, по всей видимости, изображение Солнца. А выше начинается темная полоса! Небо на Марсе темное!


Ссылки:

Интернет – ссылки проверены по состоянию на 10.02.19.

1.Маринер. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/

2.Марс – красная звезда. Космические исследователи Марса.

«Маринер» (США): Первые снимки Марса.

http://galspace.spb.ru/index448-2.html

3.«Маринер» (США): Первая съемка Марса.

Автор: И. Лисов, «Новости космонавтики»

http://galspace.spb.ru/index448.html

4.https://nssdc.gsfc.nasa.gov/

5.Венера (космическая программа). https://ru.m.wikipedia.org/wiki/

6.http://library.kiwix.org/wikipedia_ru_all_09_2013/I/

7.Викинг-1. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/

8.Викинг-2. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/

9.http://galspace.spb.ru/index435-5.html

ГЛАВА 4. РОЗОВОЕ И ГОЛУБОЕ «МАРСИАНСКОЕ НЕБО».

В курсе школьной Физики есть объяснения вопросов: Почему на Земле небо днем голубое? Почему иногда небо становится ярко синим, или светлым, почти белым? Вопрос о том, почему небо голубое впервые разрешил английский ученый, лорд Джон Уильям Стретт Рэлей. Английский физик доказал, что не пыль или смог окрашивает пространство над головой в привычный для нас оттенок. Дело в самом воздухе. Молекулы газа поглощают большую часть света и в первую очередь самые длинные волны, эквивалентные красному. «Синие» световые волны при этом рассеивается. Купол неба над головой не становится для наблюдателя на Земле фиолетовым, потому, что именно у этого цвета самая короткая длина световой волны в видимом диапазоне. Доля фиолетового «света» в спектре значительно меньше, чем синего. Глаза человека более чувствительны к синему цвету. Голубой цвет неба, это результат смешения синего цвета с фиолетовым цветом и другими цветами. [1] Американские обманщики об этих основах оптики ничего не знали!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги