Книга Закон един для неба и земли. Жечес-Йога. Том 2 - читать онлайн бесплатно, автор Татьяна Хлебцевич и Отец Небесный. Cтраница 14
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Закон един для неба и земли. Жечес-Йога. Том 2
Закон един для неба и земли. Жечес-Йога. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Закон един для неба и земли. Жечес-Йога. Том 2

Гораздо труднее было научить тебя тонкому жечесу. Умение творить тонкие вибрации жечес – это не только ещё тоньше чувствовать любовь, но и придавать лучу энергии любви направление. При этом надо задавать ему форму и вибрации, соразмерные каждому конкретному случаю. Ты быстрей других научилась творить тонкость вибраций жечес с Нами наравне. И уже Нам нет нужда выравнивать поле разговора по вибрациям поля чела. Теперь будем учить тебя соразмерности применения жечес-энергии в разных ситуациях. Нам неясно, почему тебе было трудно сначала, а? Ты как думаешь?

Т: – Мне было сложно понять, чему ты меня желаешь научить. А ещё я не знала своей задачи на Земле. Теперь знаю, что научиться тонкости чувства любви и умению управлять её энергией, а также посылать эту энергию Богу – главная задача каждой монады. И это важнейшее условие для роста нашей души и продолжения ею своей вечной жизни.

БОГ АТТАМ: – Ну, после такой зрелой мысли мы уже открываем новую страницу наших отношений – Нам насущную. Ты Богу стала уважаемый собеседник для обсуждения космического будущего Мыслящего Пространства-Времени! И пока ты будешь приводить в порядок свои записи, Мы подготовим темы для обсуждения, где желаем знать твоё мнение, Таня. А сейчас Нам надо убыть, и Есмь Я прощаюсь с тобой до завтра!

Т: – Благодарю, Учитель! За беседу и за высокую оценку моих скромных возможностей! Жечес46 Тебе! Жаль, что за этот урок мало успела спросить.

2.4.5. Бог защищает своих учеников

БОГ АТТАМ: – Детка, даже Есмь Я удивлён: ты что, быть Нам совсем бесстрашная? Ты умеешь Нам своё мужество объяснить, а?

Т: – Странно, по какому поводу вопрос? В последние дни я ничего экстраординарного не делала. Рыбачила два дня, вдали от цивилизации.

БОГ АТТАМ: – Нам было видно на озере, как ты всех рыбаков на побережье удивила – сидишь в лодке и таскаешь рыбу одну за другой. Всем мужчинам было ужасно завидно.

Т: – Ну, я умею рыбачить и знаю повадки рыбы. Сама мастерю снасти из подсобных материалов. Именно под свой стиль рыбалки и под конкретные задачи – одно дело на чистой воде делать дальний заброс, другое – среди камыша в одну точку опускать крючок, чтобы и рыбу не спугнуть, и в подводных стеблях камыша не запутаться. Никакого мужества в этом не вижу. А рыбу таскала одну за другой потому, что по Твоему заданию на рыбалку поехала – монады рыб к Богу направить. И сделала всё, как Ты научил: первого карася отпустила, поблагодарив за смелость. Правда, на первые забросы я вешаю два крючка с разной приманкой, чтобы узнать предпочтения рыбы – какая наживка им сегодня нравится: растительная или мясная. Когда на обоих крючках, почти сразу после заброса, вытащила по карасику, мелькнула мысль: какого выбрать? Решила, что обоих отпущу. А тут один сам с крючка отцепился, на колени мне упал и замер. Я его за борт лодки перекинула, а второго отпускать не стала – сильно он поранился, глубоко крючок заглотил. Поняла, что таким был ответ от Тебя на мой мысленный вопрос. Может, надо было обоих отпустить?

БОГ АТТАМ: – Да, ты правильно Нашу подсказку поняла! И терпеливо в лодке пять часов просидела. А ведь и дождём тебя мочило, и солнцем жарило, и ноги затекли, и спина устала. Иногда спрашивала: «Может, хватит? Нам на ужин столько рыбы не съесть, а в садке она мучиться будет ночь да день до отъезда». Мы в ответ: «Нам много монад надо забрать» – и ты продолжала рыбачить. Для Мы это быть настоящее мужество.

Т: – Какое же тут мужество? Только терпение. Без него рыбалки не бывает.

БОГ АТТАМ: – А чем ты уговаривала карасей? Мы видел, они со всего озера спешили к твоей лодке, мимо всех других рыбаков.

Т: – Пока удочку распаковывала да кашу на прикорм в места лова кидала, сказала мысленно: «Бог послал меня за вами, монады рыб, кто желает к Нему, я приму вашу добровольную жертву и к Богу направлю. Кто не пожелает, примите моё угощение».

Ну и чтобы они знали, на чей крючок клевать, по леске спиралью направляла жечес голубым лучом до крючка. Сразу клёв начинался. Пять часов некогда было скучать.

БОГ АТТАМ: – Но жечес-поле было не только вокруг тебя, а во всё озеро. Почему, детка?

Т: – Я выполняла Твоё задание, и чтобы Ты не ужасался на мат рыбаков при каждой неудаче или избытка чувств от пойманной добычи, просила Тебя очистить акваторию от призванных ими тёмных сущностей, которые имеют имена, одинаковые с неприличными словами. А молитву я всегда с любовью делаю.

БОГ АТТАМ: – Да, молитву Мы слышали, но поле всё стояло, пока ты не уехала.

Т: – Так и мат – тоже стоял! Пришлось ещё и моим Ангелам сделать поручение на охрану пространства вокруг.

БОГ АТТАМ: – Уже ясно: ты умелая чела Нам! И закон поняла, и в жизни применила! Все бы так, тогда без улова бы не уехали. Честных рыбаков даже рыбы уважают! Ты и пойманных карасей поблагодарила всех и к Нам направила. Теперь, когда Мы на рыбалку с ты ещё поедем, а?

Т: – Когда эту рыбу съедим. У меня примета: если дома улов не съеден, а кто-то из попутчиков взял на рыбалку рыбные консервы, – клёва не жди.

БОГ АТТАМ: – Умная примета. Зачем убивать, если нет нужды в пропитании? Умысел у тебя вижу: если так будет везти на рыбалке, то не скоро, да?

Т: – Думаю, что и на сборе грибов Ты будешь рад своим монадам… Сейчас дожди прошли, вот-вот белые да лисички пойдут. Я позову Тебя, когда в лес поедем. Ты – не против?

БОГ АТТАМ: – Мы наблюдаем, что ты многосторонне закон понимаешь. Вот даже ягоды собираешь, а монады семян из них Нам посылаешь. И сорняки с грядок – тоже благодаришь за кислород и удобрение почвы. Уже столько монад Нам вернула!

Т: – Если я когда-то была мокрицей, почему бы и им не стать людьми?

БОГ АТТАМ: – Ты и рыбкой тоже была, и кошкой.

Т: – Да? А я всё удивлялась: как это мне удаётся их понимать по повадкам и поведению? Оказывается, мы близкая родня!

БОГ АТТАМ: – У Нас ты уже космическая сущность. Значит, умеешь всех понимать: и собак, и диких животных, и рыб, и растения. Разве тебя хоть раз они обижали?

Т: – Действительно, столько разных встреч было в лесу, и никто меня не напугал – ни маралы, ни козы, ни медведь. Однажды достаточно крупная куница к моему костру подошла и сидела напротив в двух метрах от огня. Я, чтоб не спугнуть её, пошевелиться боялась, любовалась на её красоту и свободу. Минут десять мы сидели, смотрели друг другу в глаза. А когда я отвернулась, она исчезла тихо, как и появилась.

В другой раз какой-то зверёк, похожий на куницу и размером с не очень крупную собаку, залез на дерево у меня за спиной, и пока в котелке грелся чай, рычал и хрюкал, словно прогонял меня. Только зря он на меня сердился! Кострище было на краю лесной дороги, и вреда мой огонь причинить не мог – камнями был обложен, оборудован по всем правилам. Дорога что в одну, что в другую сторону длинная, обойди стороной, если спешишь по делу. Только после демонстративного игнорирования его рычания он ушёл, словно оскорбился.

БОГ АТТАМ: – Да, это Мы его направил тебя убоять, а у тебя ему нет страха – и всё!

Т: – Мне на городских улицах страшнее, чем в лесу. Лес – мне друг. Пить захочется – тут же листик заячьей капусты предложит пожевать. Или земляничка встретится – издали красным бочком поманит. Когда сама не боишься, то и лес не пугает, не создаёт угрожающего поля.

БОГ АТТАМ: – Так, Мы и не знал, что тебе лес – друг. Понимал, что если ты одна и далеко от дома, то бояться должна!

Т: – Чего бояться? Тут каждый куст мне знаком – столько хожено-перехожено! Радуюсь, если зверушки меня не боятся, дают полюбоваться на них в лесу, там, где их дом.

БОГ АТТАМ: – А скажи, почему ты сейчас поле жечес не делаешь Нам в своём доме – из окна с улицы такой мат несётся! Сущности вокруг тебя тучей вьются!

Т: – Спасибо, сейчас сделаю!.. Ушли?

БОГ АТТАМ: – Молодец, так бы давно, а то Нам тебя не видно было из-за них!

Т: – А почему я сразу расчихалась? Я же здорова! Ещё остались?

БОГ АТТАМ: – Да. Опоздала, они тебя обнаружили и хозяина своего позвали. Надо диагностику теперь делать.

Т: – А Ангелы? Почему не прогнали незваных гостей?

БОГ АТТАМ: – Забыла, что Ангелы в Мы присутствии уходят на внешний круг защиты? А источник оказался внутри – прямо под твоим окном. Им оттуда трудно с этим справиться. Видишь, на миг сама отвлеклась и поле беседы не удержала! Теперь срочно делай Нам моленье от одержателей.

Т: – Отец Небесный, освободи меня от одержания силою, приходящей извне и от одержателей незваных. Пеленаю их спиральным лучом жечеса и отправляю к Тебе на суд. С чем пришли, с тем и уйдёте! Ау-ум. Аминь.

БОГ АТТАМ: – Да, ты Нам помощь! Уже у Нас они!

Т: – А диагностику я всё же сейчас сделаю. Только в отдельном файле.

БОГ АТТАМ: – Детка, сейчас тебе полезнее сон. И Мы Сам уберём там фрактальную сеть, что на тебе оставили. Ставь эту беседу в сайт и назови: «Бог не даст в обиду своих учеников».

Т: – Благодарю, Отец!

Часть 3. Практика исполнения Заповеди благодарности за пищу

Т: – Жечес, Аттам! В последнее время мы активно обсуждаем правила соблюдения заповедей для учеников и начинающих. Так сложилось на Земле, что если во времена язычества знали и соблюдали Закон о любви ко всем творениям Бога, то с переходом в христианство языческие традиции искоренялись и их носители были гонимы. А с атеизмом и вовсе исчезла традиция благодарить Бога за пищу. И постепенно стало некому отправлять к Тебе монады животных и растений. Более того, пренебрежение их жизнями стало таким, словно они все неодушевлённые. Следствием этого стало потребительское отношение к природе – берём, сколько можем продать, а возвращаем земле кучами мусора вокруг каждого населённого пункта. И как это изменить в сознании людей, я, честно говоря, не знаю.

БОГ АТТАМ: – Честно говоря, Мы и Сам не надеяться, что это произойдёт быстро и у всех. Ты тоже забывала поблагодарить монады, когда начала исполнять этот закон. Ну, за пищу, которую сама ела и готовила, не забывала благодарность быть. А на грядках сорняки не только не благодарила, даже не жалела, вырывая с корнем. И мух кусачих считала вредными и убивала со злостью. Сейчас уже нет для тебя нечестных мух и нечестных сорняков. Ты отправляешь их к Нам и благодарность находишь им. Расскажи, что ты тогда не могла понять?

Т: – Не могла представить себе такого огромного масштаба связей биоценоза в природе. Считала, что сорняки отнимают свет и влагу у культурных посадок. И чем больше я полола, тем, как назло, больше их вырастало снова. А самое неприятное было то, что во время прополок на меня кидались все виды кровососущих и кусачих насекомых – даже муравьи и безобидные божьи коровки. Не сразу додумалась, что, вмешиваясь, нарушаю взаимосвязи биоценоза, а насекомые, живущие в траве, таким способом защищают свой дом. А когда стала отправлять монады выполотой травы на быструю инкарнацию с благодарностью за участие в биоценозе и пополнение атмосферы кислородом, заметила, что число прополок сократилось, а насекомые стали не такими кусачими. Все они разумные, и всегда можно договориться и с растениями, и с насекомыми, и с грызунами.

БОГ АТТАМ: – Ну-ка, расскажи, как ты договаривалась, а?

Всё живое – разумно

Т: – Например, второй год, как у меня уговор с дикими пчёлами. Я им разрешила брать нектар со всех цветов на участке, особо просила опылять растения в теплице и гнездо своё посоветовала устраивать повыше под крышей дома. Там и защита от дождя, и никто их не потревожит. А началось это прошлой весной. Заметила в теплице небольшое пчелиное гнездо и с десяток сторожевых пчёл вокруг. Попросила, чтобы они перенесли своё гнездо, пока оно ещё маленькое. Объяснила, что им будет беспокойно тут. В теплицу мы часто заходим, но есть другое место под коньком крыши с юго-востока. Там и мы не будем друг другу мешать, и высоко, и безопасно, и солнышко они будут встречать первыми. А в награду позволила питаться нектаром со всех цветов на деревьях, кустах, клумбах. Через два дня гнездо было пустым, и караулила его только одна пчела. Она словно меня поджидала и демонстративно сделала два круга вокруг моей головы, а после вылетела в открытую дверь, словно говоря: «Мы выполнили твою просьбу!»

Тогда я спокойно голой рукой сняла пустые восковые соты с каркаса теплицы и оставила открытой форточку. Когда обильно зацвели огурцы и помидоры, от жужжания в теплице гул стоял – так старательно они трудились над каждым цветком. И урожай получился небывалый – не только самим поесть и на зиму засолить, но и с друзьями поделиться. А пчёлы потом всё лето время от времени прилетали и садились мне на руку – поговорить. И я благодарила их за труд – так хорошо всё уродило в саду-огороде. Могу ещё множество примеров привести того, как откликаются на заботу все живые существа животного и растительного мира.

И с мышками у меня договор – в их распоряжении вся компостная куча, и ни моркови, ни свёклы погрызено не было. Они прекрасно понимают мысленный разговор с ними. Радуются, что пользу приносят, и очень стараются. Мне и самой приятно исполнять заповедь любви ко всем творениям Бога, я ведь не только благодарю их, но и помогаю вернуться домой для продолжения их вечной жизни.

БОГ АТТАМ: – Нам интересно: из какой выгоды для себя ты это делаешь?

Т: – Тебе что, интересно? Почему стала благодарить монады в начале? Или сейчас?

БОГ АТТАМ: – В начале и так знаем, это по Нашей просьбе, а сейчас почему не забываешь зимой везти мышатам крупу в кормушку добавлять?

Т: – Так компостная куча под снегом, а зимой по сугробам им и дойти до неё не так просто. К тому же они у меня на службе, и я их кормлю не из милости. Они свои обязанности честно выполняют и награду заслужили.

БОГ АТТАМ: – И какие обязанности у них могут быть зимой? Спи себе в норке да запасы грызи.

Т: – Им особенно некогда спать. Участок большой, и наблюдать, всё ли в порядке, с помощью маленьких лапок приходится. Не пообедаешь – не побегаешь. У нас, слава Богу, всё в порядке уже третью зиму, хотя у соседей домики вскрывали и выносили всё, что зимовать оставалось. Мышата грабителей остановить не в силах, но сообщить Богу о таких нашествиях вполне способны. А с Тобой я ежедневно разговариваю.

БОГ АТТАМ: – Ну и как ты узнаёшь, какие у них дела? Дача в десяти километрах от твоего дома?

Т: – Если всё нормально, они молчат. А если тревога – знаки подают. То мышка в квартире объявится, то в погребе следы мышиные оставят, то на улице мышонка увижу. Они просто так глаза не мозолят, только по необходимости. Очень осторожные зверьки. Когда в доме начинает бегать и скрестись мышь – это сигнал тревоги, а когда что-то погрызено – то знак о том, что пора за службу платить воздаяние. Кормушка опустела, значит. Она с дозатором – сделана из перевёрнутой пластиковой бутылки. Когда в коробочке под ней есть крупа, из горлышка ничего не сыплется, убывает в коробочке – досыпается из бутылки. Бутылки с кормом на месяц хватает, если птицы не ограбят или снегом не заметёт. Я, как только знак замечаю, сразу на связь с ними выхожу. Через маятник по диаграмме или мысленно. У них телепатия хорошо развита, а когда с любовью и заботой к ним обращаешься или поручения даёшь, то диалог насыщенный получается и расстояние нам не мешает.

БОГ АТТАМ: – Ты их такому тонкому жечесу научила, какой не у каждого человека имеется. По кругам Сансары им ещё кошкой и собакой надо воплощаться, а уровень жечес такой, что уже и человеком готовые стать. Придётся им короткие инкарнации назначить, чтобы закон Сансары соблюсти.

Т: – Короткие инкарнации – это они не успеют стать взрослыми и уже будет принудительная жертва?

БОГ АТТАМ: – Детка, ты же знаешь, что у всех монад микромира, флоры и фауны обучение на Земле и сейчас идёт с обязательным возвращением младших монад на реинкарнацию после жертвы своего материального тела в пищу другим в рамках исполнения Закона принудительной жертвы. Все существа растительного и животного мира наделены телепатией, и связь с Богом у них постоянная. Они регулярно сами докладывают Нам, чем заняты, когда выполняют свои задачи на земле. А задач у них много – не только вырастить себе материальное тело, оставить потомство, а после пожертвовать тело другим в пищу. Все заботы о сохранении на планете кислорода несут растения, а все отряды животных и насекомых занимаются уборкой мусора и утилизацией органической белковой материи. И мышата, хоть и на службе у тебя, но от обязанностей санитаров природы не освобождены. Им честь, что добровольно взяли себе такую трудную ответственность. А Нам они самые талантливые и перспективные детки.

Т: – Мыши тоже санитары?

БОГ АТТАМ: – Нам все животные – санитары для органических останков. Люди сжигают свой мусор, а Нам быть важнее утилизировать органические соединения, а не сжигать. Они наиболее ценные. Мы нигде не создавал такие на поверхности планеты, кроме Земли. И даже бактерии, поедая опавшую с деревьев листву и прошлогоднюю траву, одновременно с уборкой мусора приготавливают пищу корням растений, возвращая ценные вещества в круговорот метаморфоз материи. Биоценоз и специализация питания у всех видов флоры и фауны, включая человека, – важное звено всей экосистемы. Она Нами долго создавалась и эффективно действует уже много миллионов лет.

Т: – Животные всегда отправляют души монад по закону принудительной жертвы?

БОГ АТТАМ: – И отправляют, и благодарят их. Только люди стали выполнять закон воздаяния благодарностью за пищу в очень узких рамках. Благодарят повара, продавца за их труд, а животное и растение поблагодарить за жизнь, отданную для вашего пропитания, даже не считают нужным.

Т: – Среди грехов по православию есть заповедь о жестоком отношении к животным. Это наказуемая сторона закона благодарности за пищу и их принудительную жертву?

БОГ АТТАМ: – Мы давал её как запрет мучить живых животных страданиями, хотя не отправить душу после того, как животное выполнило свою принудительную жертву для питания других, – это даже больше, чем жестокость. У монады тогда отнимается её вечная жизнь души.

Т: – Да, согласна. Ведь даже для того, чтобы вырастить своё материальное тело, многим животным приходится без устали трудиться, добывая пищу. Они поистине великие труженики. А чтобы прокормить подрастающее потомство, охотиться приходится ещё чаще. И всё равно они постоянно балансируют на границе жизни или смерти от голода.

БОГ АТТАМ: – Младшие монады у Нам трудятся без лени. А отдав своё тело на питание другим, получают от них благодарность за пищу и с этой энергией жечес благополучно возвращаются домой. Мы их Сам встречаем, и у Нас каждая осень бывает праздник возвращения детей.

Т: – То есть регулирование численности тех или иных видов на планете происходит под Твоим непосредственным наблюдением и руководством? А не от того, много или мало пищи в той или иной местности?

БОГ АТТАМ: – Ну конечно, детка! Посылая на воплощение в материальное тело монады хоть животных, хоть насекомых, хоть растений и бактерий, Мы всегда оцениваем потребность в их деятельности на планете и место, где им жить. Нам важно, чтобы не пустовал ни один клочок суши или водоёма. Кроме полюсов. В районе полюсов Наша технологическая территория, и нечего там делать детям. Условия жизни там экстремальные, почти космические. Это две зоны, где Мы Сам планетарным временем управляем.

Т: – Да, я где-то читала, что в районе Северного полюса время входит, а в Антарктиде выходит.

БОГ АТТАМ: – Детка, наоборот. Ты же знаешь о наклоне оси вращения Земли? На Южном полюсе есть у Нам магнитная воронка, которая улавливает струю из реки Лета. Струя времени там входит, проходит планету насквозь и выходит на Северном полюсе, одновременно задавая угловые моменты вращения Земле – и суточного, и орбитального вокруг Солнца.

Т: – У времени есть энергия?

БОГ АТТАМ: – Ещё какая! Там силища невероятная!

Т: – И она векторно направлена только в будущее?

БОГ АТТАМ: – Да, линейно, и не сворачивает никуда.

Т: – О времени информация любопытна, но требует осмысления и отдельной беседы. Я к ней пока не готова. Давай продолжим о школе обучения монад. Земное обучение людей идёт уже по другой программе, чем у монад растительного и животного мира?

Можно ли считать гуманным человеческое сообщество?

БОГ АТТАМ: – До воплощения в материальном теле человека у всех монад одинаковая программа. А человек уже наделён разумом. Следовательно, и большей ответственностью. И программа обучения у него интенсивней и сложней.

Т: – А какой процент монад доходит до статуса в образе человека?

БОГ АТТАМ: – Раньше выживало 49,8% от количества монад, ежегодно воплощаемых в царстве минералов. А с начала двадцатого века это количество уменьшилось до 38,3%. Больше монад стало погибать из-за людей, не получая благодарности за пищу. Если так пойдёт и дальше, то некому станет вас кормить. Монады у Нас, в тонком мире, сейчас уже больше мечтают о воплощениях дикими растениями и животными, а не селекционными. У них теперь стало мало надежды на то, что смогут вернуться в тонкий мир с благодарностью человека.

Т: – Почти 50% потерь – это естественный отбор монад по закону эволюции?

БОГ АТТАМ: – Нет, детка, Мы даже не планировал делать естественный отбор на этой стадии обучения монад. Наоборот, ждал, что они вернутся к Нам умелыми, чтобы стать человеками. Но они с воплощения млекопитающими своё собственное имя, данное Нами каждой душе, на земле забывают и знают о себе только эту текущую жизнь животного. Мы неустанно делать им зов, но на астральное имя они не откликаются, чтобы вернуться. Немногие домашние животные можно позвать по земному семейному имени, если люди сотворят Нам молитву за них или хотя бы вспомнят Бога, делая убийство их тела на пищу себе. Но и это происходит всё реже и реже.

Т: – То есть все хищные животные благодарят свою жертву за пищу, а люди практически перестали это делать?

БОГ АТТАМ: – Перестали это делать атеисты, христиане и мусульмане. Другие народы ещё верны своим традициям, но их меньше по численности. И там тоже наблюдается тенденция к отказу заботиться о младших монадах. По Нашему замыслу человек был освобождён от Закона принудительной жертвы как наиболее разумный. И тем более обидно, что, не исполняя закона благодарности животным за пищу, он обрекает самого себя на голод и планетарные экологические катастрофы.

Т: – Ты специально не упомянул о том, что таким поведением человек наносит собственной душе ещё больший вред?

БОГ АТТАМ: – Да, намеренно! Тут даже не о чем сказать! Не признавая собственной души, разве можно ожидать от людей уважения к душам других? Вы и своей душе не желаете вечного будущего, а младших монад и вовсе лишили души и убиваете без всякой жалости. А ведь гордитесь тем, что создали гуманное общество и называете себя гуманоидами. Пока не научитесь уважению и бережливости по отношению к душам кормящих вас растений, животных, насекомых, птиц, да и любого существа, непохожего обликом на человека, до статуса гуманной цивилизации вам ещё очень далеко. А возвеличивание своей гуманности больше похоже на лицемерие, когда дела ваши опровергают слова и мысли. Знаешь, что лицемерие Нам – это разновидность лжи, которая основной фактор для долгов планетарной кармы?

А ваша потребительская роль в экосистеме уже стала приносить и Нам, Богу, и планете, больше вреда, чем пользы. И тут сказываются не столько войны и рукотворные пожары, после которых остаётся выжженная земля без растительности и животных, погибающих без всякой пользы оттого, что души их никто не благодарит и не отправляет к Нам. Больше вреда приносят ваши мусорные свалки и плавучие острова в океанах, состоящие из химических и неорганических отходов, для утилизации которых нет на земле такого кластера флоры и фауны – ни среди бактерий, ни среди крупных хищников. А те биологические организмы, которые существуют на этих территориях и утилизируют ваш мусор, уже быть отравленные и не годятся в пищу другим. Потому их души тоже не получают энергии благодарения за свою полезную для планеты работу и к Нам не возвращаются. Отсюда и такой высокий процент утраты монад среди морских обитателей и сухопутных растений и животных. Да, ещё люди стали убивать животных не по одной особи, а целыми стадами и стаями, не думая, что нарушают заповедь «Не убий». Ведь из убиенных тел душа вылетает, а без вашей благодарности животному за труд вырастить такое тело его душе не хватает энергии жечес долететь домой. Но хуже всего, когда убиение монад совершается только ради убийства и фото на память о трофее.

По Нашему закону принудительная жертва оправданна, только если нужна для пропитания, и душа от этого не погибает, а возвращается к Нам с благодарностью за её жертву. Убийство для наслаждения страданиями живого существа – это вопиющая жестокость, и она Нами судится сразу по нескольким заповедям кармы.

Подожди загибать пальцы! Мы этот список тут писать не станем. У каждого ученика на сеансе радиэстезии спросим лично, а каждому нарушителю уже в текущей жизни назначим самые суровые удары судьбы. Пусть уже думают над этим испытанием.