Книга Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы, Любовь Николаевна Семеркова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Любовь Николаевна Семеркова - Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы

Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы

В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы, а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы, влияющие на взаимодействие субъектов отечественной инновационной сферы, представлены результаты исследования специфики их взаимодействия. Предлагается механизм формирования и развития инновационных сетей на основе маркетинга взаимодействия, модель коммуникативного обеспечения их функционирования. Предназначена для научных работников, студентов и аспирантов высших учебных заведений, слушателей систем подготовки, переподготовки и повышения квалификации, специалистов в сфере инновационной деятельности.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Похожие книги