banner banner banner
Здравствуй Ангел, здравствуй Бес
Здравствуй Ангел, здравствуй Бес
Оценить:
 Рейтинг: 0

Здравствуй Ангел, здравствуй Бес


– А что не должен? – выпалил я первое, что пришло мне в голову.

Девушка схватила меня за подбородок и повертела мою голову, оглядывая её со всех сторон.

– В том то и дело, что не должен, – сказала она, отпуская меня.

– Вы кто такая, наёмник или убийца? Я никому ничего не скажу, уж поверьте.

Девушка подскочила словно ошпаренная.

– Да ты в своём уме, Донатан Грэй! – вскрикнула она. – Какой я тебе убийца?

Она схватилась за голову и опустилась на корточки.

– Простите, – прошептал я, всё ещё не до конца понимая, что происходит.

– Да ладно уже, – выпалила девица. – Нет, ну каков, а? Меня в убийцы записал. Ты много видел убийц, чтобы так обо мне отзываться? Ты ведь даже меня не знаешь. Как это по-человечески судить о собеседнике по внешнему виду.

Я смотрел на девушку совершенно ошалевшим взглядом человека, который свалился с луны в сеновал, и теперь его приземление обсуждается всеми, включая обитателей этого строения. Девушка посмотрела на меня, и видимо, осознавая, что пришла пора объясниться, уселась рядом со мной.

– Скажи, Донатан, как давно ты слышишь меня? – спросила она.

Я прикинул в уме. С момента моего посещения госпиталя и разговора с Мари прошёл уже почти месяц.

– Дней тридцать прошло, – сказал я. – В первый раз я услышал лишь вопрос: Доволен ли я своим поступком?

Девица улыбнулась и покачала утвердительно головой. Она явно понимала что происходит.

– Ну и как, ты доволен? – спросила она.

Я растерялся и не нашёлся что сказать. Просто смотрел на девушку в капюшоне и молчал.

– Я всё знаю, Донатан, – сказала она, нарушив моё испуганное молчание. – Знаю, что совесть гложет твою душу. Знаю, что ты страдаешь и винишь себя за ту беседу с Мари. Знаю, что ты грустишь и скучаешь по её сестре. Ты любил её, и это я тоже знаю.

– Кто вы? – не сдержав слёз от нахлынувших на меня воспоминаний спросил я.

Девушка посмотрела на меня пристальным взглядом, затем скинула с головы капюшон и помотала головой, расправляя скомканные волосы. Я открыл от изумления рот. Незнакомка была прекрасна. Яркие светлые глаза, белые волосы. Они были невероятно чистыми и отражали свет. Губы алые, словно кровь. Лицо слегка округлое с небольшими скулами. Я смотрел и не мог оторвать от неё взгляд.

Девушка заметила моё удивление и нежно протянула ко мне руку. Я ожидал всего, но только не этого. Она плавно приподняла мою нижнюю челюсть, которая открылась самопроизвольно, что я даже не заметил этого. Затем своей перчаткой девушка вытерла мой рот и улыбнулась.

– У каждого человека есть свой личный Ангел-хранитель. Он приставлен к нему от рождения и всегда, независимо от обстоятельств и причин, времени суток и состояния человека присматривает за ним. Ангел не имеет права вмешиваться в жизнь человека, но иногда, когда человек стоит на перепутье своей судьбы, Ангел может намекнуть, как правильно поступить. Многие люди даже не догадываются о существовании такого мощного хранителя. Они попросту не верят в Ангелов. А Ангелы в них верят, и порой очень страдают, видя ошибки, которые совершает человек. Это конечно не сказывается положительно на Хранителях, и часто Ангел умирает раньше, чем человек, и тогда за дело вступает уже другая сила.

Она немного погрустнела, и как мне показалось, о чём-то задумалась, но в мгновение очнулась, и вновь её чарующая улыбка озарила мою душу.

– Какая другая сила? – спросил я.

– Тебе это пока знать необязательно, Дони. Ты хороший человек, несмотря на столь сложную жизнь, которой ты живёшь и мир, в котором ты родился. Ты, как и все, совершаешь распространённые ошибки, но это мелочи по сравнению с тем, что сотворил твой заклятый враг Миша Бэкстридж.

Тут пришла моя очередь грустнеть. А девушка, тем временем продолжала:

– Я знала его Ангела, и видела, как он умер. Убийство нельзя разделить на плохое или на хорошее. Это убийство и оно лишает жизни сразу трёх созданий.

Я слушал и не мог поверить своим ушам. Я видел свет, что исходил от моей новой собеседницы, и я понимал, что столкнулся с тем, о чём и не догадывался.

– Смерть забирает не одного, она забирает троих. Того кого убили, его Ангела, и самое страшное, она убивает Ангела-хранителя того, кто убийца. С этого мгновения убийца становится совершенно не защищён от зла, что вертится в этом мире. Он гарантированно погибнет или станет тем, кем ему совершенно не предназначено быть. Его судьба сломается окончательно, и жизненный путь уже никогда не возродится.

Она закончила свой рассказ и замолчала. Я смотрел на девушку и не мог произнести ни слова. Она посмотрела вдаль и перевела свой взгляд на меня.

– О, прости, – вдруг выкрикнула она. – Я такая невежда! Ты ведь даже не знаешь, как меня зовут. Я Алис, твой Ангел-хранитель!

Она протянула мне свою руку, и я очень осторожно пожал её.

– Не думала никогда, что смогу пообщаться со своим подопечным, – улыбнулась она вновь.

Я тоже вроде как немного расслабился и спросил:

– Я, наверное, сплю. Мне просто не верится, что это происходит. Но скажи мне Алис, почему я тебя вижу? Я никогда не слышал о чём-либо подобном. Как такое может быть?

Алис взглянула на меня и пожала плечами.

– Признаться, я сама не совсем понимаю, как это произошло. Однажды я просто увидела некий свет, что исходил от тебя. Тут я подумала: «Вот было бы здорово познакомиться с человеком». По всей видимости, моё желание сбылось.

Раз это случилось, значит, на то есть свои причины. А раз есть причины, то обязательно появится следствие этого.

Мы оба погрузились в глубокую задумчивость. Я обдумывал слова Алис. О чём думала она, я не знал.

– Я слышал странную ссору как-то ночью? – неожиданно для самого себя спросил я у Алис.

Она оторвалась от своих мыслей, и сморщила личико.

– Да, я помню, – ответила она. – Прости, что тебе пришлось стать свидетелем этого разговора.

– Это ты? Ты ссорилась? Но с кем?

– Со мной! – раздался сзади грубый мужской голос.

Я узнал его сразу. Это был тот самый голос, который я слышал тогда ночью во время ссоры двух невидимых мне голосов.

Глава 12. Первый вывод

Марц-Элл спустился довольно быстро. Он завис на нижнем уровне Стратосферы и приготовился ждать доклада от БИМАИ. Первые данные, которые он получил от анализатора своего костюма, были очень неутешительными. Содержание в воздухе планеты Земля диоксида серы превышало все мыслимые и немыслимые показатели. В соприкосновении с водяными парами серный газ образовывал серную кислоту, которая опадала на землю с дождями, и тем самым загрязняла почву, воду и убивала растительность. Что же касается человека и других живых существ, то при попадании в лёгкие серная кислота приводит к их разрушению. А при поражении кожного покрова возможны ожоги, экзема и масса всевозможных онкологических заболеваний, повышение аллергической чувствительности.

Повышенное содержание оксида углерода или угарного газа тоже било рекорды. Это очень ядовитый газ без цвета, запаха и вкуса. При воздействии большого количества угарного газа человек может потерять сознание, он может впасть в кому или даже умереть.

Также в атмосфере было полно радиоактивных изотопов, амиака, примесей тяжёлых металлов и это далеко не полный список. Марц-Элл, даже думать боялся результатов, какие представит ему БИМАИ.

Тёмные тучи плыли очень низко, и Марц-Эллу пришлось спуститься ещё ниже. Он завис на высоте пяти тысяч километров над поверхностью планеты по меркам здешних измерений. Сканирование пространства не выявило наличия поблизости каких-либо воздушных судов и объектов. Пространство было совершенно пустым. Местность под ним была серой и безжизненной. Он вскинул руки и вывел на голографическую панель карту планеты. Совместив изображение с синхронизатором, он с трудом смог определить точку местности. Это была Северная Америка. Но осмотревшись во всех доступных историку диапазонах, он так и не смог поверить, что перед ним некогда цветущий штат Калифорния.

Серая безжизненная пустыня, покрытая пеплом и источающая сотни зивертов – смертельно опасных для человека единиц облучения. В таких условиях не способен выжить ни один живой организм.