Книга От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… - читать онлайн бесплатно, автор Джим Коллинз. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…

52

Albert J. Dunlap with Bob Andelman, Mean Business: How I Save Bad Companies and Make Good Companies Great (New York: Fireside, 1997), 132.

53

Компании, харизма лидеров которых становилась обузой: Great Western, Warner-Lambert, Scott Paper, Bethlehem Steel, R.J.Reynolds, Addressograph Multigraph, Eckerd, Bank of America, Burroughs, Chrysler, Rubbermaid и Teledyne.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги