Это вспомогательный прием, но его можно использовать и в практических целях. Бывают ситуации, когда нам лучше быть «квадратными» – чтобы суметь настоять на своем. А бывает, чтобы нам лучше стать «круглыми» – чтобы пройти через «мутные воды» без потерь. Если мы можем заранее предвидеть, какую форму нам лучше принять, остальное легко. Видим себя во внутреннем зеркале, превращаем отражение в квадрат, поворачиваемся спиной и соединяемся с ним. Когда мы с ним соприкасаемся, ощущение «квадратной» структуры появляется внутри образа нашего тела. Это ощущение и позволит нам настоять на принятии правильных решений. С формой «круга» то же самое – когда мы чувствуем «круг» внутри себя, нас все перестает цеплять. Что опять же позволит нам мыслить правильно, защитит от ненужных внутренних конфликтов.
Теперь двинемся дальше – к той границе, которая проходит между делением образов на «плохое» и «хорошее» и на «свое» и «чужое». Это граница пролегает по линии разделения тела пола на мужественность и женственность. Здесь все не так очевидно – большинству мужчин нравятся женщины и наоборот. Но представьте, что проснулись в теле противоположного пола – это означает изменение, как минимум, всего вашего образа жизни. А подобные кардинальные изменения большинством воспринимаются как что-то «плохое». И в любом случае такое тело будет восприниматься вами «чужим» – это понятно.
Преодоление подобной границы освобождает нас от привычного восприятия «образа я», а значит позволяет трансформировать его так, чтобы он смог соединиться с любым «сценарием», который мы создали. Например, воплощение некоторых сценариев, которые создают женщины, требует от них большей мужественности, чем у них сейчас есть. Больше настойчивости, умения ориентироваться на долгосрочные перспективы. У мужчин наоборот – многие сценарии связаны с умением видеть конкретные детали, погружаться в настоящее, а не в будущее. Так и во всем остальном – у нас есть два способа поведения – «мужской» и «женский». И лишь преодоления разницы между ними возвращает нам Силу Воплощения, позволяющую соединиться с любым созданным или найденным нами сценарием.
Технически все просто – создаем воображаемое зеркало, потом свое отражение в нем, а потом меняем его так, чтобы оно стало отражением женского тела – если мы мужчина. И мужского – если наоборот. Глаза остаются нашими, так же, как и многие другие черты лица и фигуры. Меняется только тело – на нем появляются вторичную половые признаки противоположного пола. Это совсем несложно – их зачатки есть у всех и соответствующие образы нам хорошо знакомы. Понятно, что четкое видение себя в теле противоположного пола вызывает что-то вроде «шока», но это почти приятное ощущение. Оно связано с разрушением границы между «хорошим» и «плохим», между «своим» и «чужим». С возвращением нам как минимум одного атома Силы и с обретением троичной структуры. Но просто видеть недостаточно – надо ощутить полученные результаты. Образы выражаются не только в видении и в словах, но и в тактильных ощущениях – если во сне нас укусит собака, мы чувствуем боль. Если откажет тело, мы не сможем сделать ни шагу. И так далее – понятно, что подобные ситуации управляются не нами, но мы можем взять их под свой контроль.
Для того, чтобы ощутить образ, созданный нами в «зеркале», используем тот же прием, что на предыдущем этапе. Поворачиваемся к «зеркалу» спиной и входим в него – так, чтобы ощутить не только соприкосновение, но и проникновение. Чтобы почувствовать, что наше тело действительно меняется – в нем появляется то, чего не было раньше. Запомните эти ощущения, а потом попробуйте произвольно переходить из одной формы в другую. Минуту вы чувствуете себя в теле женщины, минуту в теле мужчины – после нескольких повторений ощущение тела как бы расплывается, и оно может принять любую форму. А может остановится посередине – в состоянии внутренней пульсации. Такое состояние полезно – в нем исчезает деление на мужественность и женственность и бы обретаем очередную частичку третьего атома Сила.
Достижение этого результата ощущается сразу – наше способность произвольно мыслить и концентрироваться на каких-то мыслеобразах, возрастает в разы. Возрастает и УВЕРЕННОСТЬ в том, что мы сможем реализовать любой сценарий, который нам нравится – мы говорили, что такая Уверенности сама может изменить видимый мир. Действуя напрямую – «технику молнии» мы рассмотрим позднее. Но пока это способность связана с привычным миром – образы, которые мы на себя накладываем, в нем и так существуют. Чтобы двинуться дальше, надо изменить свой образ так, чтобы он не вписывался в обыденное Описание Мира. Это близко к обретению Силу Перемещения, но не обязательно использовать её по прямому назначению – для того, чтобы переместиться в иные миры. Есть «перекресток миров» – он похож на вершину горы. С этой вершины мы можем увидеть другие горы и как бы «перепрыгнуть» на них. Но можем осмотреть и ту гору – тот мир, в котором мы сейчас находимся. Найти тот «склон», на котором мы еще не были и переместиться туда – соединиться со сценарием, который раньше казался нам недоступным. И потом обрести Уверенность в том, что мы сможем его осуществить.
В принципе большой разницы нет – некоторые склоны разных гор соприкасаются, то есть в каждом мире есть отражения иных миров. И если созданный нами сценарий накладывается на это отражение, перед нами открываются врата в другой мир. Но пользоваться ими не обязательно – сначала лучше решить нерешенные здесь проблемы, а уже потом двигаться дальше.
Для того, чтобы попасть на «перекресток» миров, надо принять форму, которую ничто не связывает с этим миром. И ни с одним из существующих миров. Эти формы нам известны – драконы, единороги, сфинксы, фениксы и другие магические существа, наделенные способностью перемещаться между мирами. А принять их форму проще, чем кажется – многие из них заключены внутри нас, и какая-то оказывается ближе. Например, мне ближе форма дракона – я могу увидеть её не только в «пустотном», но и в обычном зеркале – если в комнате не слишком светло. Близка и другая форма, о которой я только что писал – с глазами в пол-лица. У вас это могут быть и другие формы – «тотем» – волшебное существо – есть у многих и у каждого Странника.
Смотрим в воображаемое зеркало так, чтобы увидеть свой образ расплывчатым – каким мы его видели при смене мужской и женской форме. А потом возможны два варианта – если мы чувствуем сродство с кем-то из «волшебных существ», то концентрируемся на нем. Или напрямую, или описывая его из «второй ячейки» полости духовности. Если нет – просто сканируем эту «расплывчатость» – нужный образ проявится сам собой. Нужно сделать его видение или ощущение достаточно устойчивым, затем убедиться в том, что это наше отражение. Мы наклоняем голову, дракон наклоняет голову, мы раскрываем рот, дракон открывает пасть и так далее. Потом поворачиваемся к нему спиной и входим в него. Сначала изменения ощущается в области лица – при вхождении в образ дракона я чувствую, как оно вытягивается, как меняется форма глаз, челюстей, носа и всего остального. Затем изменения захватывают все тело – вырастают крылья, появляется гребень, хвост. Понятно, что все зависит от образа вашего личного тотема, но в любом случае изменения должны быть ощутимыми. И когда новое тело становится для нас ближе, чем прежнее, можно соединиться с любым сценарием, который мы до этого придумали. Надо просто «впрыгнуть» в него в форме «дракона» или любого другого «магического существа» – сразу же появится уверенность в том, что мы сможем его реализовать. И эта уверенность нас не обманет. А можно ни с чем не соединяться – просто запомнить эту форму и научиться воспроизводить её изнутри. Это умение поможет нам во многих ситуациях, особенно в критических – типа «конца Света». «Волшебная форма» перенесет нас в безопасное место – может быть сразу на границу запретной Зоны.
Здесь, как и раннее главное – тактильные ощущения. Нужно действительно ощутить, как меняется форма тела, как за спиной вырастают крылья и так далее. Наш пустотный образ тесно связан с ощущаемым образом – здесь и есть проход между Силой Магии и Силой Творения. Когда мы овладеем этим приемом, мы сможем придавать себе почти любую форму. Конечно, сначала сможем менять её по мелочам – избавляясь от некоторых дефектов. А потом наши возможности будут расширяться. Вплоть до того, что мы сможем придать своему образу совершенную форму, а потом материализовать её в структурах видимого тела. Здесь есть ещё один момент – нам нужно УБЕДИТЬСЯ в том, что изменения пустотного мира могут менять и видимый мир. Об приемах, позволяющих это сделать, мы поговорим чуть позже, а пока вернемся к обретению совершенной пустотной формы.
Эта техника даже проще, чем те, о которых мы говорили раньше. Здесь нам понятна суть изменений, которые мы могли бы увидеть и у нас есть «формула», позволяющая спроецировать их в переднюю ячейку полости духовности. Понятно, что слова формулы звучат в задней ячейке.
Видим точку порядка, над теменем головы. Видим, как она становится магнитом и притягивает к себе множество «шариков», окружающих её. А потом втягивает их в себя. Все мысли успокаиваются и затихают – остается только «я», только ощущение того, что мы есть.
Видим точку Творения – перед Анахатой, на расстоянии вытянутых рук. Видим, как она становится магнитом и притягивает к себе множество «шариков», окружающих её. А потом втягивает их в себя. Мир «зазеркалья» становится пустым – остается только «образ я», способный заполнить любое пространство.
Видим точку Хаоса – в области промежности или чуть ниже её. Видим, как она становится магнитом и притягивает к себе множество «шариков», окружающих её. А потом втягивает их в себя. Мир «зазеркалья» становится движением потоков материи, которые мы чувствуем. И которые проходят сквозь нас и сквозь наше отражение, не увлекая нас за собой.
Видим точку Знания – за Анахатой, на расстоянии сомкнутых крыльев. Видим её сквозь свое отражение. Видим, как она становится магнитом и притягивает к себе множество «шариков», окружающих её. А потом втягивает их в себя. Мир «зазеркалья» становится сплетением Узоров, каждый из которых можно ощутить. Не становясь при этом их частью.
Видим центр Анахаты – точку Истинного «я». Видим, как она становится магнитом и как четыре шарика, четыре точки притягиваются и соединяются с ней. Точка Хаоса снизу, точка Порядка сверху, точка Творения спереди и точка Знания сзади. Видим, как они соприкасаются с Анахатой, а потом погружаются в неё. И при их соприкосновении возникает «зеленая звездочка», являющаяся центром нашего Истинного «я». Которая может стать сколь-угодно большой, которую мы можем сместить в любую часть нашего образа и иных образов. «Звездочка», являющаяся нашим истинным сосредоточением, в которой мы можем путешествовать куда угодно, изменять, что угодно и становится, кем угодно
Затем все так же, как и раньше – поворачиваемся к отражению спиной и входим в него – здесь главное чувствование пульсирующей звездочки внутри анахаты. Если оно возникает, первая цель достигнута. Но нередко результат оказывается не очень устойчивым – стоит нам вернуться к обычным проблемам и свечение быстро исчезает. Или ощущение не появляется. В этом случае стоит использовать технику из предыдущей рассылки:
Чтобы нам было легче увидеть и ощутить ту «звездочку», которая есть внутри каждого Странника сначала нарисуем её – в прямом и перевернутом отображении на теле человека. Потом совместим оба образа – прием, который мы использовали для нахождения собственной формы. Но сейчас задача у нас другая – мы концентрируемся только на «звездочке», до тех пор, пока тело не начнет расплываться. Становится чем-то туманным. То же самое происходит и внутри нашего собственного тела – сначала ощущается «звездочка» в области Анахаты, а потом руки, ноги и туловище начинают растворяться. Это главное ощущение, которого здесь можно и нужно добиться. Если вы смотрите в «центр» человека или какого-то «объекта», то всегда ощущаете свое тело «туманным». Таким же становится тело того, на что вы смотрите. И тогда ему можно придать любую форму. Вернее так – можно освободить его от искусственных форм, можно растворить его, забрав у него атом ИС, можно усилить его, передав ему свой атом ИС, можно соединить с собой или ещё с кем-то
При необходимости повторяйте эту технику перед основной в течении хотя бы пяти минут, и вы сможете сделать «звездочку» устойчивой и постоянной без фотографий.
Чтобы убедиться в объективности существования этой «звездочки», надо научиться перемещать её в пространственном мире. Для начала – в мере «пространственных призраков».
Пять минут назад я сидел на кухне и пил кофе. Когда я об этом вспоминаю, то воспоминание – лишь пустотный образ моего сознания. Но я сижу на том же месте довольно часто – значит там есть созданный мной «пространственный призрак», который резонируют со мной и в который я могу вернуться. Соединить пустотный образ с пространственным и оказаться там, где я был несколько минут назад – сидел в кухне и пил кофе.
Сначала подготовительный этап. Расположите указательный палец левой руки напротив Анахаты – где-то в области первого шара. Подержите его так минут пять, концентрируясь на нем. Затем уберите палец – понятно, что «призрак» пальца останется на какое-то время. Его можно даже ощутить, но ощущение будет очень слабым. Потом сконцентрируйтесь на «звездочке» и введите её в «призрак пальца» – вы сразу же почувствуете, что он уплотняется, обретает привычную физическую структуру. Его можно согнуть и разогнуть, при этом реальный палец тоже стремится согнуться или разогнуться. К нему можно прикоснуться реальным пальцем правой руки – оба пальца почувствуют прикосновение. В принципе, «призрачный палец» можно научиться перемещать в пространстве, прикасаясь им к реальным объектам и ощущая прикосновения. Интересные опыты – если они вам нравятся, можно поэкспериментировать в этом направлении. Но для решения текущих задач одного ощущения «оживления» призрачного пальца вполне достаточно.
Теперь вернемся к воплощению своего полного «призрака» – того, который все ещё сидит за столом и пьет кофе. Техника похоже – сначала надо увидеть его – можно напрямую, можно через свое отражение в зеркале. Изменив его нужным образом. Затем сосредоточиться на «зеленой звездочки» внутри своего нынешнего образа – тогда будет станет заметным какое-то углубление в образе «призрака». Или даже похожая звездочка, которая светиться намного слабее. А потом не торопясь вывести «звездочку» за пределы своего тела – она притянется к «призраку», пьющему кофе». Это почти как воплощение в видении – в какой-то момент времени вы ощутите себя им. Почувствуете вкус кофе, увидите, что находитесь в другом пространстве, ощутите, как «призрак» уплотняется и действительно соприкасается с видимым миром. Почти как в видениях, только здесь соединение проявляется и в ощущении «материализации», в уплотнении пустотного образа. Который при этом действительно соприкасается с видимым миром. И может видеть этот мир напрямую – не только видеть, но и воздействовать на него. Попробуйте – первые неявные результаты проявятся почти мгновенно – вы действительно почувствуете, что находитесь в ином физическом пространстве. До обретение четкого видения пройдет какое-то время, но картинка с каждым разом будет становиться все ярче и отчетливей. А со временем вы научитесь управлять «картинкой» – совершать какие-то действия, находясь в ней. Не только в прошлом, но и в настоящем – сможете, например, дотянуться до кружки и переставить её на другое место. Это похоже на телекинез, только там действует «свободный» призрак – иногда мы можем им управлять, но не можем видеть его глазами. Здесь мы отталкиваемся от тех «призраков», которые изначально привязаны к каким-то Матрицам. Хотя сделать их «свободными призраками» тоже возможно – сначала научиться «вставать из-за стола», потом перемещаться в другую комнату и так далее. Но пока нам это не нужно – чтобы двигаться дальше в эту сторону, достаточно для начала в совершенстве овладеть техникой воплощения в своего «близкого» призрака». Которого отделяет от нас несколько метров и несколько минут. Дальше будет проще.
Последний этап – научиться воплощаться во внешние объекты. Здесь мы пока не говорим об обретении Силы Творения в её полной форме. Нам надо только убедиться, что наши мыслеформы могут материализоваться и в видимом мире. Что, используя даже частички Силы Магии мы можем изменять форму видимых объектов – когда мы будем уверены в этом, результаты предшествующих этапов станут устойчивыми.
Принцип прост – когда мы заменяем виденье объекта видением его образа, он становиться призраком, а наш образ – реальным объектом – в который мы можем воплотиться. Например, я смотрю на верхушки деревьев, сканирую их, закрываю глаза и вижу их как отражение в зеркале. То есть сначала я вижу в нем себя, в «неопределенной» форме, а потом становлюсь «верхушками деревьев». Если я наклоняюсь вправо, они тоже наклонятся вправо и наоборот. Если наклоняюсь вправо и влево, они начинают колыхаться. Здесь все просто – если я смотрю на что-то концентрированней, чем другие люди, созданный мной пустотный образ оказывается больше связан с объектом, чем образы, созданные другими людьми. И оказывает на него прямое влияние. А потом, когда я открываю глаза, то вижу, что верхушки деревьев действительно колышутся. Попробуйте – не всегда результат достигается с первого раза, но в пределах 10 проб что-то обязательно получатся. Иногда что-то очень большое – несколько дней назад несколько дней назад в моем сознании появился образ грозы – как процесса, раскрывающего врата для запретной Зоны. Сразу же скажу, что за все лето не было ни одной серьезной грозы. И очень скоро все началась – фотографии, которые ниже не передают всего – ощущения завершения и разрушения какого-то этапа было очень четким. Не только для меня, моя собака боится гроз, но в нормальных пределах – прячется в ванну и все. На этот раз он не только пряталась, она пыталась вырыть себе нору в пластиковом полу душевой кабины, в керамических плитах и так далее. Сказать, что она была в ужасе значит, ничего не сказать – а раз в остальном собака нормальна, «ненормальной» была сама гроза. А последнее фото можно рассматривать как предупреждение – есть дороги, движение по которым может быть очень ярким. Но в конце большинства таких дорог тебя попытаются остановить.
Но «большие» изменения мира нам здесь не очень нужны. Скорее даже не нужны – чтобы не привлекать к себе внимания. Важно убедиться, что мир меняется согласно тем мыслеформам, которые мы смогли активизировать. Так что легкий ветер, приходящий по нашему желанию, вполне достаточен.
Последний вопрос, который возникает и возникал раньше – как соотносится эта техника, с техникой, изложенной в предыдущей рассылке и во всех остальных рассылках. Я не забыл о задаче, которую нужно решить – свести их все в единый алгоритм, который мог бы быть открыт с нескольких сторон. В зависимости от тех проблем, с которыми мы столкнулись сейчас. Понятно, что это большая задача – будем решать её последовательно – сверху вниз. В предыдущей книге мы рассматривали технику освобождения от телесных оболочек нашего «я». Она может и должна быть использована если мы к чему-то слишком «прицепились» – не можем надолго войти в состояние внутреннего покоя. Обычная ситуация – в таких случаях её можно и нужно использовать. А если вы чувствуете в себе сейчас какую-то гармонию, успокоенность – можно переходить к технике из этой рассылке. Алгоритм которой прост:
Сначала учимся видеть или ощущать себя перед «пустотным» зеркалом. Потом меняем свой образ, а затем соединяемся с изменённым образом – чтобы все изменения стали физически ощущаемы.
Меняемся так, чтобы изменения не вписывались в образ обычного «я» – «иные» объекты, образы тела противоположного пола, потом волшебные существа. И перемещаемся в них – так, чтобы почувствовать их форму в своем теле. А затем перемещаемся в этой форме в любой Узор, в любую Матрицу или в любой мир, в который нам нужно проникнуть.
Затем находим свой внутренний «центр» – «зеленую звездочку» в области Анахаты. Если использования приведенной здесь формулы оказывается недостаточным, используем технику из предыдущей рассылки, часть которой я процитировал здесь.
Наконец, последний этап – воплощение во внешние объекты и подчинение их себе. Сначала в свои «призраки», потом в Силы Стихий, в людей, птицы, животные и так далее – мы должны увериться во власти над внешним миром. Техника – смещение в них своей «зеленой звездочки». А когда мы убедимся в том, что она нам послушна, весь мир Магии окажется в нашем распоряжении. А это уже не фокусы. Это главный результат, ведущий нас в Запретную Зону.
Теперь рассмотрим Силу Воплощения применительно к пространственной форме. В прошлой рассылке мы говорили о том, что её основой является то, что мы считаем «пустотой» – ничем не заполненная пространственная структура. Говорили и о технике работы с этой структурой, позволяющей нам укреплять свое Пространственное Тело. И использовать его для соединения Пространством Матриц и своим внутренним Пространством. Последний момент, пожалуй, наиболее важен. В свое время мы рассматривали состояние Неги, в котором тело становится чем-то вроде колыбели, бесконечной колыбели, нахождение в которой приятно для нашего «я». Но потом наше пространственное тело растаскивается в разные стороны и нам становится в нем не так уютно. А в конце концов мы просто устаем от него, нам приходиться ложиться спать, чтобы во время сна оно смогло восстановить правильную форму.
Есть другой способ решения задачи – попасть в пространство, которое как бы закрывает дефекты нашего тела, прячет нас от них. Помните ощущение, возникающее при возвращении домой – только что мы чувствовали, что нас буквально растаскивают в стороны, что нам надо быть во множестве мест одновременно. Но как только за нами закрывается дверь, все это исчезает – нам становится намного комфортней.
Это простейший пример – бывают и более сложные варианты. Есть места, которые действительно резонируют с нашей пространственной формой – в них мы чувствуем себя хорошо, даже если попали туда первый раз в жизни. Но обычно не очень долго – через какое-то время нам хочется уехать, вернуться туда, где мы жили раньше. Пусть на время и пусть непонятно зачем – подобные желания становятся почти непреодолимыми.
Целостность пространственного тела важна не только сама по себе – она может стать каналом, соединяющим точку Магии и Точку Творения. Смотрите – мы можем представить, что зеркало, стоящее на нашем столе, становится не круглым, а квадратным, что сам стол становится длиннее, перемещается в сторону и так далее. Но когда мы откроем глаза, то увидим, что в обычных случаях ничего такого не произошло. Зато если мы представим, что наши руки поднимаются вверх, тело выпрямляется или сгибается, эти изменения осуществляться легко – нам не нужны никакие вспомогательные элементы. То есть наше тело является «медиатором», соединяющим пустотные мыслеформы с видимым миром левой стороны. И связь здесь сильнее, чем кажется.
Пространство только кажется нам пустым – оно заполнено множеством линий, соединяющих одни объекты с другими и объединяющими их в единое целое. Эти линии сотканы как бы из несжимаемой жидкости, поэтому изменения, возникшие на одном краю линии, могут ощущаться и на другом её краю. Иногда во всей Вселенной. Правильная форма пространственных линий всегда искажается наличием «материальных объектов», которые линии вынуждены как бы огибать. Но искажается не очень сильно – громадное большинство материальных объектов занимает те места и образуют те формы, которые соответствуют сплетению пространственных линий. В какой-то мере являются фундаментом существующей пространственной структуры.
Но есть исключение – наше собственное тело. Мы можем менять образ, а потом менять его видимую форму – почти независимо от расположения пространственных линий. Которые, поэтому, могут изгибаться неправильным для них образом. В пространственной структуре внешнего мира могут возникать искажения, которые распространяются очень далеко и где-то могут привести к глобальным изменениям. Многие слышали об «астральном карате» – когда удары наносятся в одну «пустую точку», а ощущаются в иной материальной точке. Сам я не видел демонстрации подобных приемов своими глазами, но допускаю, что они возможны. Как возможно и воздействие «магическими» пассами на многие процессы, происходящие в нашем мире. Главное – «нащупать» нужную нить и натянуть или изменить её определенным образом.
Понятно, что эти приемы знакомы немногим, но есть более простой способ убедиться в справедливости сказанного. Секрет в том, что мы можем создавать модель пространственного мира. Все схожие формы резонируют между собой, между ними всегда возникает связь. Многие слышали о том, насколько одинаково складывается жизнь у близнецов, разлученных в детстве. Многие замечали, что люди, носящие одно имя чем-то похожи друг на друга. А модель какого-то объекта можно создать искусственно. Я сейчас не говорю о технике вуду, все проще и безопасней. Сначала возьмите свою фотографию и начните её поглаживать пальцем левой руки – палец должен быть на каком-то расстоянии от фотографии. Вы без труда определите, к какому месту прикасается ваш теневой палец – даже если будете делать это с закрытыми глазами.