
А затем подмигивает мне.
Он, черт побери, подмигивает мне!
– Котенок, позволь представить тебе… мое киноподземелье. – Джексон с поклоном распахивает дверь.
– Ага, очень смешно. – Я переступаю порог, борясь с улыбкой.
Пытаюсь сделать вид, что совсем не впечатлена, однако вынуждена признать: здесь просто восхитительно! На стене, прямо перед нами, установлен огромный экран. Я не очень разбираюсь в технологиях, поэтому не стану притворяться, будто поняла что-то, кроме того, что он невероятно большой и, скорее всего, стоит целое состояние. На экране стоит какая-то заставка или фильм на паузе – отсюда и голубой свет, заливающий комнату. Но вместо модных откидывающихся кресел, которые я видела у кое-кого в домашнем кинотеатре, здесь просто диван. Гигантский U-образный диван, который выглядит так, будто на нем легко может разместиться дюжина мужчин размером с Джексона.
Его футбольная команда? Баскетбольная?
Мне кажется, я должна узнать, каким именно видом спорта он занимается, однако спросить его об этом сейчас может быть немного оскорбительно. Подожду и погуглю, когда вернусь домой.
Диван насыщенного темно-серого цвета. Когда я подхожу достаточно близко, чтобы дотронуться до него, чувствую, насколько мягкая и почти пушистая обивка у мебели. Джексону, может, и удобно сидеть на нем, не отрывая ног от пола, но сиденье настолько большое, что, если я облокочусь на задние подушки, мои ноги будут свисать с края, словно у маленького ребенка. Не могу дождаться, когда уже сяду на этот диван. На такой королевской мебели не грех и поспать.
Торопливо подхожу и, не дожидаясь приглашения, плюхаюсь на самую середину дивана. Подтягиваю колени вверх и отклоняю их в сторону, чтобы юбка платья не обнажила чего лишнего.
Глядя на меня, Джексон улыбается и садится слева от меня, в угол. Может, дело в дополнительных подушках, разбросанных вокруг него, а может, в том, как он сидит с видом какого-то божества, но теперь его место выглядит даже более удобным, чем мое.
– Ты что-то смотрел? – спрашиваю я, кивая в сторону экрана.
– Да, но потом услышал шум в библиотеке и подумал, что стоит пойти прогнать какого-нибудь пьяного гостя обратно на вечеринку.
– Угу. И как все прошло?
– Присяжные еще не определились. Однако теперь у меня есть компания, с которой я могу посмотреть фильм, поэтому, думаю, все идет неплохо.
– Достойный ответ.
Мои щеки будто бы постоянно краснеют рядом с ним.
– Итак, Джексон, что мы смотрим?
– Вторую часть «Крестного отца».
– Круто!
Джексон с подозрением наблюдает за моей реакцией.
– Ты уже смотрела?
Я пожимаю плечами.
– Не-а.
Он слегка прищуривается.
– А первую часть ты видела?
Чувствую себя так, будто проваливаю тест, но решаю отвечать честно.
– Тоже нет.
– Это меняет дело. Тогда нам нужно начать с самого начала.
– Я имею в виду, что знаю содержание, – объясняю я, пока он клацает пультом. – Это твой любимый фильм, да?
– Определенно входит в десятку моих любимых. Я смотрел его со стариком, моим дедушкой, но тогда я был слишком маленьким для него. Когда мама узнала, у нее случился приступ праведного гнева, так что этот фильм остался со мной навсегда по сентиментальным причинам.
Он называет свою мать «мама». Это мило.
Я согласно хмыкаю.
– Могу понять. Как твой старик?
– Он умер несколько лет назад.
– Прости. Бабушки и дедушки – это лучшее, что с нами случалось. Конечно, мои не разрешали мне смотреть взрослые фильмы про перестрелки. Но свою долю печенья от бабушки я получала исправно.
– Что ж, тебя ожидает большое удовольствие. – Он смотрит на меня, не отрывая взгляда. – Думаю, моему старику ты бы понравилась.
Ох уж этот парень! Всего одно крохотное замечание, а в моем животе уже поднялся шмелиный рой.
Слова Джексона о том, что я понравилась бы его дедушке, не должны быть для меня такими уж важными, ведь мы познакомились всего десять минут назад. Но они уже почему-то особенно значимы. Как начало чего-тонового.
Я знаю, что не стоит влюбляться в него так быстро, но он такой чертовски симпатичный.
Мой внутренний зуд усиливается. Люди всегда говорят о бабочках. Но они хрупкие, и я никогда не боялась бабочек. Но живот, полный шмелей? Шмели важны для круговорота жизни, однако, когда их целая куча, они немного пугают, да? Как чувства, например.
– У тебя есть кто-нибудь? – выпаливаю я.
Ух ты, Кейтлин, это было так деликатно!
– Нет, – отвечает он, растягивая слово, и в воздухе повисают вопросительные интонации.
– Просто интересуюсь, могут ли какие-нибудь женщины вломиться в эту дверь, разыскивая тебя, – оправдываюсь я, жестом указывая на закрытую позади нас дверь.
– Это вряд ли. Думаю, в какой-то момент персонал вечеринки сообщит мне, что прием окончен. Но тебе не стоит беспокоиться на этот счет и выпускать свои коготки.
– Чудно, – невозмутимо отвечаю я.
– А у тебя? Тебя будут разыскивать какие-нибудь бойфренды?
– Ни малейшего шанса.
Отвернувшись к экрану, я делаю вид, что меня нисколько не заботит тот факт, что мы оба свободны.
– Готова или хочешь еще пошуметь, прежде чем я включу? – усмехается Джексон, запуская фильм.
Пока идут начальные титры, замечаю, что мои голые ноги и руки начинают подмерзать. Оглядевшись по сторонам, недалеко от Джексона вижу наброшенное на спинку дивана покрывало.
– Можно мне его одолжить? – спрашиваю я, указывая на одеяло.
– Тебе холодно? Могу включить обогреватель.
– Вообще-то, я больше люблю одеяла. Если есть возможность закутаться в него, чтобы согреться, то мне нравятся прохладные комнаты.
Он хмыкает и тянет плед к себе. Но вместо того, чтобы передать его мне, он расправляет ткань у себя на коленях.
– Согласен с тобой.
Затем Джексон приподнимает ближайший ко мне край одеяла в знак приглашения. Бросаю на него косой взгляд.
– Котенок, я никоим образом не пытаюсь тебя надуть. Но это самое лучшее и самое мягкое одеяло во всем доме. И когда я говорю, что оно в сочетании со мной прекрасно согреет тебя, ты можешь мне верить. – Он ненадолго задерживает на мне взгляд, а затем добавляет: – Обещаю вести себя как образцовый джентльмен.
Самое печальное в этом – я на сто процентов уверена в правдивости его слов, и он будет джентльменом. А еще точно знаю, чтоочень не хочу, чтобы Джексон им был. Но учитывая то, что мы будем смотреть фильм, не рекомендуемый детям для просмотра, это вполне разумно.
Без дальнейших споров я поднимаюсь с дивана и делаю с полдюжины шагов к тому месту, где сидит Джексон. Его спина облокачивается на угловую подушку, и, для того чтобы удобно расположиться у него под боком, мне придется либо добираться до него на четвереньках, либо наступить ногами прямо на диван. Быть может, я больше никогда в жизни не увижу этого человека, так что собираюсь поднять нашу игру в обнимашки на олимпийский уровень и насладиться каждым ее моментом.
Останавливаюсь, чтобы обдумать лучшую стратегию своих действий. Перелезть к Джексону через спинку дивана – не вариант. Подползти в платье, не задрав подол и не уткнувшись лицом в спинку дивана… тоже трудноисполнимая миссия. Так что я придерживаю край юбки руками и наступаю ногами на диван. Выражение удивления на лице Джексона, когда я делаю к нему шаг, а затем разворачиваюсь и сажусь возле него, дарит мне мгновение самодовольной победы. Он, не теряя времени, накидывает на меня одеяло и обнимает за плечи.
Поскольку уже решилась либо играть по-крупному, либо ехать домой, то тесно прижимаюсь к Джексону и кладу голову ему на грудь. Расслабляясь в его объятиях, я почти чувствую, как снова вернулась в среднюю школу. Все эти обжимания под одеялом в темноте. Почти то же самое… Однако это не совсем то, потому что никто из школьных мальчишек не был сложен так, как Джексон.
Делаю глубокий вдох, чтобы успокоить свое бедное сердце, и невольно подавляю стон. Как от мужчины может так хорошо пахнуть, да еще и после целого дня? Понятия не имею, одеколон это илиего собственныйзапах. Но если он и правда где-то существует, разлитый по бутылочкам, то теперь мне придется купить пару штук. Буду стыдливо распылять его на свою подушку, когда мне будет одиноко и захочется вернуться в этот момент. Просто ужас! Одна только мысль об этом меня угнетает.
Ладно, неважно, буду радоваться настоящему и наслаждаться просмотром фильма, а потом отправлюсь домой с прекрасным воспоминанием о вечере, который, в конце концов, оказался не таким уж ужасным.
Глава 3
Джексон
Не знаю точно, когда мой маленький Котенок заснула, но это произошло довольно скоро после начала фильма.
«Мой Котенок». И когда я успел стать таким слюнтяем?
Хоть и видел этот фильм добрую сотню раз, объяснить то, что происходит сейчас, не могу. Я ни на чем не могу сосредоточиться с тех самых пор, как ощутил ее запах и ее тепло.
Пожалуй, у меня есть вполне убедительная причина настоять на нашей повторной встрече, чтобы мы еще раз могли посмотреть этот фильм, когда оба будем внимательны и не уснем. Следовало бы лечь сегодня пораньше, но сидеть здесь с этим милым Котенком, прижавшимся ко мне, мне нравится намного больше, чем лежать в своей постели в одиночестве.
Если бы сегодня вечером мне кто-нибудь сказал, что к концу вечеринки я свернусь калачиком в своем домашнем кинотеатре с красивой женщиной под боком, смотря один из моих любимых фильмов, болтая о своих стариках и уминая мамины конфеты, я бы сказал, что он идиот. Но теперь дураком себя чувствую я, потому что Котенок все еще в моих объятиях, а я уже думаю, когда увижу ее снова.
Как только я услышал шум в библиотеке, впал в ярость. Организаторы приема заверили, что приглашенные не станут бродить по остальной части дома. Не то чтобы мне есть что скрывать, но уж точно не настолько что-то захватывающее, как секс-подземелье. (Хотя теперь я начинаю думать, что, возможно, иметь подобное помещение – не такая уж плохая идея…) Не сказать, что не люблю вечеринки, однако то, что происходит сегодня наверху, – абсолютно не мой формат. Я попросил парней из команды помочь со списком приглашенных, да, но эти гости – не мои. Идеи Дэниела мне по душе, так что, когда мой агент предложил устроить это мероприятие, с охотой согласился предоставить дом. Но спустя час рукопожатий и осторожных отшиваний неинтересных мне женщин просто необходимо было сбежать оттуда.
Тогда-то я и заметил Кейтлин впервые. Она оживленно болтала с какой-то пожилой парой. Смеялись все трое, но именно ее улыбка заставила меня остановиться и продолжить пялиться на них. Я понимал, что веду себя жутковато, но она так эффектно выделялась на фоне остальных. Ее блестящие волосы ловили свет при каждом движении головы и переливались всеми оттенками коричневого цвета. А еще она была просто сногсшибательна в этом черном платье. Оно выгодно демонстрировало каждый ее сексуальный сантиметр, однако все равно было не настолько вызывающим, как наряды остальных дамочек. Я не ханжа, но мне нравится, когда остается простор для воображения. Особенно когда претендую на эту женщину. Мне не нужно, чтобы глаза других мужчин видели больше, чем требуется. Ладно, ладно, повторюсь – я не ханжа, но, если дело касается женщин, которые вызывают во мне сексуальное желание, я могу вести себя как пещерный человек.
Поэтому, как только открыл дверь, собираясь обрушиться на того, кто столь бесцеремонно вломился в мою библиотеку, потерял дар речи, ведь это была та самая девушка. Наверху я злился на себя, что не подошел к ней, а теперь у меня появился шанс исправить ситуацию. И тогда, как самый огромный идиот, коим я и являюсь, напугал ее, оскорбил и почти спугнул. За тридцать четыре года своей жизни я совершал глупые поступки и раньше, но не уверен, что когда-нибудь ненавидел себя больше, чем в тот момент, когда увидел в ее глазах слезы от моих слов.
Как я и сказал Кейтлин, у меня есть сестра и мама, так что знаю о всех трудностях, с которыми сталкиваются женщины. Знаю и прекрасно понимаю, как сильно слова кого-то другого могут ранить или даже сломить. Мое сердце разбилось не только потому, что сказал то, что заставило ее почувствовать себя плохо, но и потому, что у нее в голове вообще зародились эти семена сомнения. Чувствовал, что для нашего знакомства было еще слишком рано падать на колени и рассказывать ей, какая она идеальная. Этим бы я ничего не добился.
Я не утверждаю, что остальные девушки наверху некрасивы. Они красивы. Но мое внимание привлек именно этот Котенок. И я не могу отрицать того, что она притягивает меня к себе как-то по-особенному. А еще эта задница, эти изгибы, это тело… Я крупный парень. Сильный. И я склонен выкладыватьсяна полную.Мне нужна женщина, которая сможет меня выдержать. Такая, чтобы я не боялся, что могу случайно покалечить ее. Уверен, с Котенком мы сможем не сдерживаться оба, и оба продержимся до конца.
Черт!Мне нужно перестать об этом думать. Последнее, что мне нужно, – это чтобы она проснулась на моем плече, когда у меня стояк, который просто невозможно не заметить.
Мой телефон стоит на беззвучном режиме, однако я чувствую его вибрацию. К счастью, он лежит в противоположном от нее кармане и не тревожит сна Котенка.
Осторожным движением мне удается вытащить телефон, и я вижу сообщение от организатора вечеринки, что персонал уже прибирается и скоро уедет. Я не уверен, с кем именно столкнусь, когда она проснется, – с любезной Кейтлин или вздорным Котенком, поэтому решаю, что мне стоит воспользоваться возможностью и узнать ее номер.
Отправляю ответное сообщение с вопросом: «Здесь ли еще Дэниел?» Положительный ответ приходит почти мгновенно, и я прошу отправить Дэниела в кинотеатр, предупредив, чтобы он вел себя как можно тише. И снова сразу же получаю утвердительный ответ. Этот парень уже проводил мероприятия в моем доме, так что он без проблем сможет объяснить Дэниелу, где меня найти.
Долго ждать не пришлось – раздался тихий стук, и дверь открылась. Я не ставлю фильм на паузу, не убавляю звук, поскольку не хочу разбудить спящего на моих коленях Котенка.
Какое-то время глаза Дэниела блуждают по комнате, потом он видит нас на диване. В процессе подготовки к приему мы немного пообщались, и, признаю, что как человек он мне понравился. Мне показалось, Дэниел довольно приземленный парень, но в то же время профессионал и уверенно движется к своей цели. Думаю, впереди у него долгая политическая карьера, а я уважаю такую преданность своему делу. Но еще он – мужчина. Мужчина, который отлично понимает суть происходящего. Поэтому очень надеюсь на его помощь.
Я машу рукой, приглашая Дэниела подойти поближе, и негромко произношу:
– Хотелось бы верить, что сегодня пришли все, на кого ты рассчитывал, дружище.
– Все прошло отлично! Серьезно, Джексон, я даже не знаю, как благодарить за все, что ты сделал, чтобы этот вечер состоялся. Если я когда-нибудь смогу тебе помочь, просто скажи. Вечер был грандиозным!
– Забавно, что ты это предложил, – улыбаюсь я и киваю на спящую женщину, прижимающуюся ко мне.
Дэниел переводит взгляд вниз, и я прямо вижу тот момент, когда он понимает, кто эта девушка рядом со мной. Его брови сдвигаются, и он поднимает на меня глаза с застывшим в них вопросом. Очевидно, что я нравлюсь этому парню и он хотел бы остаться верным своему слову, но от него так и веет настороженностью. И видеть этот его взгляд для меня приятно.
– Я познакомился с Кейтлин сегодня вечером, и мы вроде как поладили. Но, видишь ли, – делаю паузу, – она действительно мне очень понравилась, и я хотел бы продолжить с ней общение. Разумеется, я планировал сам спросить ее телефон, когда она проснется, но не совсем уверен, что она мне его даст.
При этих словах Дэниел расплывается в широкой улыбке типичного политика.
– Ты уверен, что не встречался с ней раньше? Как ты мог уже догадаться, иногда она бывает самой настоящей занозой в заднице. – Он снова становится серьезным. – Иногда. Но она на самом деле – удивительный человек. Похоже, ты хороший парень, так что я сделаю поблажку. Но знай: она значима для очень и очень большого количества людей, которые просто прикончат меня, если ты сделаешь ей больно. Так что, если это всего лишь небольшая интрижка, попрошу тебя поискать другую девушку.
Понимающе киваю.
– Рад, что ты присматриваешь за ней. Не умею предсказывать будущее, чтобы сказать, к чему все это приведет, но если бы мне нужен был просто секс, то я бы не искал его так долго. Сейчас другой случай.
Не могу не смотреть на спящего Котенка. Когда поднимаю глаза, вижу, что Дэниел откровенно наблюдает за мной.
Наконец он вздыхает.
– Дай мне свой номер. Я перешлю тебе ее контакты.
Взяв его мобильник, набираю свой номер. Теперь, если я все-таки все испорчу, то, по крайней мере, у меня будет выход хотя бы на одного из родственников Котенка.
Видя, что способа пожать руки у нас нет, он слегка улыбается.
– Не уверен, кого из вас сейчас жалеть больше.
Посмеиваясь себе под нос, он поворачивается и выходит, прикрыв за собой дверь.
Проходит еще минута, и на мой телефон приходит сообщение от Дэниела. К счастью для меня, Дэниел пошел легким путем и просто отправил мне контакт из своей телефонной книжки. Так что теперь у меня есть номер телефона, электронная почта и даже домашний адрес Котенка.
В голове потихоньку начинает формироваться дальнейший план. С легкой улыбкой наклоняю голову и целую макушку ее красивой головки.
Глава 4
Кейтлин
Поверить не могу, что я проспала весь фильм! Я совсем не успела насладиться этими объятиями. Формально я, конечно, принимала участие, но, по сути, даже не помню происходящего. Немного успокаивает тот факт, что в какой-то момент Джексон тоже заснул. Когда я наконец-то проснулась, на экране шли финальные титры, а его голова была прислонена к спинке дивана. Рот Джексона был закрыт – никакого храпа. Так нечестно! Он даже когда спит – красавчик. Неужели Джексон не может хотя бы притвориться человеком и широко открывать рот или пускать слюни? Уверена, я так и выглядела.
К счастью, я так глубоко уткнулась лицом в его тело, что он никак не мог бы увидеть мой открытый рот. И, черт побери, какое же это тело! Настоящее. Большое, мощное, сильное и теплое. Я уже говорила, что оно большое? Мне понадобилась вся моя сила воли, чтобы не провести руками по его груди.
Должно быть, мое копошение разбудило Джексона. Он медленно открыл глаза и взглянул на меня. И это стало самым восхитительным зрелищем, какое я когда-либо видела. Мне даже захотелось сбрить ему одну бровь, чтобы сбить с него спесь и уравнять наши шансы. Но скорее всего, он нашел бы способ сделать так, чтобы и это выглядело привлекательно, и это раздражало бы меня еще больше.
А еще, проснувшись, поняла, что мнесрочно нужно в туалет. Я буквально описалась бы в штаны, если бы меня кто-нибудь рассмешил. В платье. Пофиг во что. Поэтому, поднявшись с дивана, попросила разрешение воспользоваться туалетом. Джексон указал мне, где он находится, и принялся наводить порядок в кинотеатре.
Это вернуло меня к реальности. С тех пор я так и сижу в туалете, переживаю, и если не выйду отсюда в ближайшее время, то Джексон может решить, что у меня проблемы с желудком. Мне он нравится. Очень нравится. У меня нет проблем с уверенностью в себе, но этот парень, я уверена, мне не по зубам. И не только потому, что он красавчик. А он куда больше, чем просто красавчик
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Отсылка к сериалу «Молодые и дерзкие».
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Всего 10 форматов