banner banner banner
Будь моей жизнью
Будь моей жизнью
Оценить:
 Рейтинг: 0

Будь моей жизнью


– Ничего, – сказала Хелема, поднимаясь и постепенно приходя в себя. – Для меня этот день был очень длинным, пора ложиться спать, – и она, захватив ночную сорочку, быстро прошла в душ.

Там, отвернувшись от зеркала, разделась, забралась под прохладные струи и стояла, пока окончательно не замёрзла. Только тогда, немного успокоившись, отключила воду, обтёрлась полотенцем, надела ночнушку и вышла, освобождая место подругам. Хелема прошла к своей кровати и легла. Первый раз она засыпала в комнате, где спал кто-то ещё, если не считать далёкого детства, когда она спала в комнате с нянюшкой. Детство ушло, и нянюшка не придёт, не подует на разбитую коленку и не споёт колыбельную.

Заснула Хелема сразу. Снился ей опекун-наставник, который уговаривал выйти замуж за него и за Терена сразу, убеждал, что они оба его ниаше, и что они должны дать ему пить их кровь, так как он кровник их общего отца лерда Дархема. А ему нужно много магической энергии для построения портала к утёсу Отца мира Уретенга.

Никогда ещё Хелема так не радовалась побудке. Сон не принёс отдыха, жар внизу живота не утихал. Не помог и холодный душ. Дурацкий сон не выходил из головы. Девочки быстро надели свободные брюки и туники и вышли на утреннюю пробежку. Бегали по дорожке вокруг парка. Пробегая мимо решетки, они весело приветствовали парней, которые замедляли ход, чтобы пообщаться с подружками.

Хелема заметила, что младшие девочки свободно обходят её на беговой дорожке, она осталась одна, остальные убежали далеко вперёд. Сзади послышались шаги. Неужели кто-то бежал медленнее её? Вскоре её нагнал Лотер, он бежал уже второй круг.

– Я согласен.

– Что? – не поняла Хелема.

– Я согласен, что вдвоём выход отсюда найти проще, чем одному. Да и у двоих всегда есть в запасе вариант… Вариант Лейды.

– Это какой же?

– Лейда отдалась мужчине до пробуждения стихии, и её магический источник исчез.

– Для меня это не приемлемо, меня ждёт жених.

– Ну, нет, так нет. Ещё не всё потеряно, будем искать другие варианты, – проговорил Лотер и убежал вперёд.

После получасовой пробежки пришлось снова принимать душ, затем девушки пошли завтракать. Завтрак предлагался обильный, но Хелема взяла себе немного, надеясь, что полуголодная диета замедлит рост её магического источника. На вопросительный взгляд Дарины, брошенный на почти пустой поднос, ответила, что хочет похудеть, так как ей очень тяжело далась пробежка. Позавтракав, девушки отправились на первый урок. Лекции читались сразу для обеих групп учащихся, иссы сидели у окна, а принимы через проход от них. Группы сопровождали их кураторы, которые, после того, как учащиеся заняли свои места, прошли в конец аудитории, и, дождавшись, когда войдёт магистр Престонж, отгородились ото всех звуконепроницаемым артефактом и стали что-то оживлённо обсуждать.

ГЛАВА 4

Магистр Престонж читал Построение защитных магических потоков. Тех самых, из которых состоит щит вокруг школы. И хотя Хелема не собиралась погружаться в учёбу, её всерьёз заинтересовало, можно ли как-то преодолеть этот щит и выбраться на волю. К тому же магистр умел преподнести, казалось бы, скучнейшие вещи очень интересно, так, что его увлечённо слушали и, главное, понимали все ученики. Он приводил примеры из жизни, в которых этот щит либо использовался, либо изощрённо расплетался. Девушка заметила, что и оба куратора с интересом слушают магистра. Урок пролетел незаметно, и звук гонга застал аудиторию врасплох. Ученики расходились на перемену, иссы в дверь, ведущую на их половину школы, а принимы в противоположную.

Следующая лекция по истории Градаса была здесь же, ученики заняли свои места, и всё повторилось. Вместе со всеми Хелема внимательно слушала преподавателя. Семинар по алхимии, на котором группы разделились, ещё больше заинтересовал девушку, и она поняла, что ей нравится учиться в этой школе. Знания, так щедро отдаваемые здесь ученикам, ранее ей были недоступны. Здесь обучали не только магии, в расписании Хелема увидела историю, математику, географию, биологию и даже этикет и танцы. Дома Хелему обучали только последнему. Задумываться, почему так получилось, совсем не хотелось. Она просто хотела быть рядом с Тереном.

Учёба увлекла её. Оказывается, мир такой огромный, таит в себе столько всего интересного, на каждом уроке ждало что-нибудь захватывающее. Растения, животные, прорывающиеся из-за грани миров монстры. Чудесные дальние страны. А физика! Оказывается, всё-всё состоит из одинаковых мельчайших частичек, и эти частички, соединяясь, образуют всё сущее в мире. Хелему распирало желание узнать как можно больше, пока она находится в школе. Пусть это и не пригодится в её спокойной жизни с Тереном, но она хочет это знать! И только на медитации Хелема не слушала мастера Роэнду, а просто дремала, она хотела любым путём остановить рост своего магического источника.

***

На обед ученицы отправлялись шумной весёлой ватагой, по пути обсуждая нового учителя этикета и танцев маэстро Липарелло. В столовой Хелема, хотя и чувствовала голод, опять набрала немного еды.

– Хелема, ты последнее время совсем мало ешь, это не способствует развитию твоего магического источника, – заметила подошедшая к раздаточной стойке со своим разносом мастер Леноа.

Пришлось повторить отговорку про лишние килограммы.

– Хелема, эти килограммы – иллюзия, наложенная на тебя на время обучения, настоящая ты не изменилась, – говорила мастер Леноа, проворно заставляя разнос Хелемы тарелками, – хорошее питание просто необходимо для гармоничного развития твоего магического источника.

Хелема подхватила полный разнос и прошла за стол к подругам, там продолжался разговор про уроки маэстро Липарелло. Девушка не заметила, как съела всё, что принесла. До занятий по этикету оставался час свободного времени, увлечённо болтающие подруги прошли в парк, а Хелема сказала, что пройдёт в библиотеку позаниматься. Лотер вызвался проводить.

В библиотеке они взяли книги у мастера Дроуба и прошли к креслам у дальнего окна.

– Лотер, – начала Хелема, устроившись в уютном кресле, – я понимаю, что для того чтобы выбраться отсюда, мы должны перебраться через стену школы, так?

– Да, ворота охраняются гораздо тщательнее.

– Защитные плетения, о которых рассказывал сегодня магистр Престонж, ты же должен знать о них больше меня. Можем ли мы с тобою их нарушить?

– Защиту накладывали несколько магов. Сильных магов. Я думаю, такой умелец, как магистр Престонж легко проделает себе лазейку, но ему это не надо. А моих знаний недостаточно, я ещё плохо вижу магические плетения.

– Их можно увидеть?!

– Ну да, все достаточно сильные маги видят их.

– Лотер, извини меня, если обижу, но, если сможешь, ответь, пожалуйста, на мой вопрос. Я отказываюсь от магии ради любви, которая осталась там, за стенами школы. А к кому бежишь ты? Если не хочешь, можешь не отвечать.

– Я отвечу. Там меня никто не ждёт. Там мне придётся искать себе работу и кров. Я бегу отсюда. Понимаешь, я исса, и для того, чтобы стать полноценным магом, я должен подобрать себе пару, принима. Здесь я нахожусь уже четыре года, смотрю на наших соседей-принимов, постепенно уходят одни и приходят другие, мне неприятно, даже противно думать о них, как о сексуальных партнёрах. Я нормальный мужчина. Прости, если смутил тебя, но это наша жизнь.

– Я понимаю, я бы тоже не смогла рассматривать моих соседок, как… – Хелема замялась, – партнёров. Но есть же и женщины-принимы?

– Есть, но они так же редки, как и мужчины-иссы, на второй ступени нашей школы учится одна, – Лотер поёжился, – но она счастлива среди окружающих её исс.

– Значит, решено. Уходим вместе. Давай переберём все методы, которыми можно преодолеть защиту школы.

– Можно, как уже говорили, распутать защитные плетения. Это энергетически проще, но у нас пока не хватает знаний для этого. А можно и силовым методом, от которого, собственно и создаются все щиты.

– Это как?

– Физическую силу применять бессмысленно. А вот магически. Щит вокруг школы состоит из отдельных щитов-чешуек, надёжно скреплённых между собой всё той же магией. Эти щиты должны постоянно подпитываться от источника. Источник – артефакт Хем. Тот самый, который проверяет соискателей на наличие магического дара. Но основная его функция – это накопитель магической энергии. Он является основным источником энергии в школе. Есть ещё множество мелких артефактов, их заряжают иссы на медитации, но ими пользуются по мелочам – освещение в комнатах, подогрев воды. Зарядка таких артефактов – неплохой заработок для нас. Их с охотой раскупают немаги, пользуются ими в быту. Иногда – принимы для собственной подзарядки. Но к делу. Я вижу единственный выход для нас, это попробовать влить как можно больше магической энергии наших источников в один из щитов-чешуек, и, когда он переполнится, пробовать вырваться наружу. Вот только… понимаешь, моей энергии недостаточно, хоть я и являюсь на данный момент сильнейшим иссой в школе.

– Я буду помогать, ты только подскажи, что нужно делать!

– Медитировать, открывать источник, усиливать его.

– Но это же и приближает пробуждение стихии?

– Да, это приближает пробуждение стихии, не только у тебя, но и у меня. И я чувствую, что у меня остаётся всё меньше времени, – с тоской проговорил Лотер.

– Я буду медитировать, я буду очень стараться.

– Остановимся на этом варианте. Лерисса Хелема, – торжественно произнёс Лотер, вставая и протягивая руку Хелеме, – окажите мне честь быть моей партнёршей на сегодняшнем уроке этикета.

Хелема опёрлась на протянутую руку, поднялась и величаво кивнула. Оба рассмеялись и степенно пошли сдавать нетронутые книги нахмурившемуся мастеру Дроубу. Затем разошлись по комнатам переодеваться перед уроком этикета, куда надлежало явиться в подобающем платье.

Девочки уже были в комнате и радостно прихорашивались перед зеркалом. Хелема достала своё платье для танцев и быстро переоделась. Платье было приталенное, длиною в пол, с рукавами три четверти и отличалось у девушек только цветом. Платье Хелемы было пастельно-голубым, и гармонировало с её глазами. К платью прилагались туфельки на небольшом каблучке и длинные перчатки тонкой кожи.

– А зачем перчатки?

–Мы же будем танцевать с принимами! Контакт исс и принимов, не обрётших стихию, нежелателен. Последствия зависят от того, кто окажется в паре сильнее, если исса, то её энергия переполнит принима, а если приним, то он выпьет неопытную иссу, всё будет зависеть от разницы в их магических возможностях.

– А если одинаково?

– Лучше всё же не испытывать судьбу.