Впоследствии часть стержней станет невидимой. Возможно, это было следствием попытки удалить капельки воды на линзе, которые, конечно же, выдавали наличие на «Луне» США образования конденсата из атмосферы. При «прямой трансляции» хорошо наблюдаются моменты, указывающие на склейку видео пленки, которая содержала кадры, снятые до самого «лунного» шоу. Следы монтажа успешно выдавались за помехи. В эти перерывы «трансляции» можно было поменять задний фон.
Можно заменить часть лунного грунта, который вначале был ярко белый, а потом стал выглядеть темным. В эти периоды времени можно было частично удалить капли воды или инея с объектива телекамеры. Из трех «стержней», следов от капель воды, для обозрения публики фигурировал средний «стержень». Это был след от конденсата. На кадрах «41:41», «41:42», «41:45» были заметны два отрезка. На кадре «42:03» остался один «стержень», который и вызвал бурные обсуждения в Интернете.
Десятая оплошность организаторов шоу «Аполлон-11» состояла в том, что на кадре «46:22», когда «космонавты» находились рядом с «ЛМ», справа, кто-то поменял параметры съемки телекамеры. Произошло увеличение изображения. Пульта управления у «космонавтов» точно не было. Такое изменение увеличения кадра сделано было оператором. Сама телекамера не могла изменить параметры съемки. Третий американский «космонавт» на «Луне» США отсутствовал.
Показательно, это видно на кадрах «42:29», «42:45», «42:47», «стержень» не исчезал с указанных кадров. На них же хорошо видно, что эти персонажи не имели никаких кабелей, ведущих к телекамере, никаких пультов управления. Во время своих передвижений лунные актеры не имели никакой возможности управлять съемкой. Американские обманщики в этом шоу не признают факт управления камеры с Земли. Подобные измышления американские обманщики придумают позднее, в последних шоу программы «Аполлон».
Одиннадцатая ошибка фальсификаторов, которая состояла в том, что организаторы шоу допустили исчезновение «стержней» при прекращении освещения линзы телекамеры (кинокамеры) слева. Свет слева прерывался, изображение «стержня» становилось плохо различимым. На кадре «54:05» свет перекрывал «космонавт». «Стержень» практически исчез. На кадре «54:06» свет не перекрывается, и стержень снова стал видимым. Такая же ситуация на кадрах «54:23» и «54:24». Но свет на телекамеру перекрыл не «космонавт», а кто-то другой!
Но есть и другой вариант: что-то другое при перемещении загородило «солнечное» освещение объектива телекамеры. Возможно, это было следствие передвижения аппаратуры слева от телекамеры (кинокамеры). На верхней части киноплощадки могли располагаться подъемные механизмы, осветительные приборы, дополнительные телекамеры и ли кинокамеры. Наконец, в специальной корзине на подъемном механизме, мог передвигаться оператор или режиссер. При этом они могли случайно загородить освещение. При любом варианте подобные ситуации на настоящей Луне были бы невозможны. Аналогичные моменты происходили и далее. Прекращалось освещение внешней поверхности линзы, «стержень» сразу исчезал.
Двенадцатая заметная американская ошибка обманщиков произошла на кадре «1:32:38». Это было резкое изменение размера, что показывает сравнение с кадром 1:31:53, справа.
Тринадцатая ошибка фальсификаторов НАСА состояла в том, что кадры вдруг осветились дополнительным светом.
Кадры «2:29:23», «2:59:35» демонстрируют яркое дополнительное освещение «ЛМ». На кадре «2:59:49» возникает темный «бугорок», справа от «стержня». На кадре «2:59:51» темный бугорок смещается вправо. Скорее всего, это тень от какого-то механизма. Механизм попал на пути освещения киноплощадки НАСА и проявился в кадрах «2:59:49» и «2:59:51». Движение аппаратуры на подвесной конструкции слева направо вызвало такое же передвижение тени, «темного бугорка». По-прежнему предательские светлые точки проявились на последних кадрах «лунной трансляции». Свет слева от телекамеры подсвечивал капельки воды и делал их видимыми. Знаменитый «стержень» тоже оставался на протяжении всего фильма.
На увеличенном фрагменте «стержень» имеет дискретную природу. Капли или воды или частицы льда, видимо, составляли основу этого отрезка. Вокруг этого изображения «стержня» на американской «Луне» на протяжении «лунной трансляции» долгое время велись бесплодные и бесполезные споры. Исследователи Лунного Обмана США не могли понять, что это за явление? Защитники американского обмана выдвигали версию о «паразитическом изображении», о дефекте телевизионных кадров и прочие неправдоподобные версии. Но судя по дискретной структуре этой «стержня» ничего подобного не было. Никаких дефектов или «паразитических изображений» в этом эпизоде не было! Перед зрителями «лунной трансляции» предстал след от капелек воды на внешней стороне линзы телекамеры (кинокамеры). Это было следствие образования конденсата. Чтобы увидеть основные признаки американской фальсификации, надо было внимательно смотреть «лунную трансляцию». В ней полный набор компрометирующего материала против американского обмана. Многие исследователи и читатели не понимают, а в чем, собственно, проблема? Почему бы жидким каплям воды не появиться на линзе телекамеры? Проблема в том, что жидкая вода не может появляться в вакууме на стеклах оптической аппаратуры.
Температура кипения, испарения воды в вакууме равна 0 градусов Цельсия. Жидкая вода, попав в космос, в вакуум мгновенно испаряется. В помещение, где работает кондиционер, образование подобных точек, «царапин» и «стержней» явление не редкое. Они могут появляться в виде капелек воды или в виде полоски инея, в виде небольших кристаллов льда. На фотографиях примеры образования таких «паразитных изображений». Это результат появления конденсата на внешней стороне линзы. Причиной образования конденсата в виде «палки», «царапины» с дискретной структурой, образование точек и кружочков на внешней стороне линзы было размещение видеокамеры непосредственно на пути движения потока воздуха из кондиционера. Почему обманщики не убрали предательские капли на внешней стороне линзы? Может они, и убрали часть таких образований. На изображении, сначала, в начале съемки проявились три «стержня», капель воды было больше. Потом проявлялся только один «стержень». Сработал принцип американской самонадеянности и халатности: «И так сойдет!». Возможно, для устранения таких недостатков у фальсификаторов было мало времени. Они не успели снять новые сцены без «стержня» и светлых точек, следов от капель воды на линзе. Забавные результаты дают сравнение флага с кадров «лунной трансляции» фотографий НАСА хорошего качества, сделанных профессиональными фотографами. Слева фотография НАСА AS11-40-5875.
На фотографии видны два вертикальных участка, которые находятся в тени. Справа кадр из «лунной трансляции». На кадре лунной трансляции в центре участок в тени всего один. Теневой участок с левого края полотна флага отсутствует на всем протяжении «лунной трансляции». В заключительной части фильма НАСА, который содержит кадры знаменитой «трансляции» с американской «Луны» показанной 21 июля 1969 года, в «День Участия», есть множество необычных сюжетов. Они прямо указывают на тот факт, что зрителям показывают художественный фильм, который был снят заранее. В его структуру вставлены эпизоды, созданные до начала самого события, которое показали в этом шоу. Американский Президент Ричард Никсон тоже решил поучаствовать в грандиозном спектакле для всего человечества. В фильме Никсон решил пообщаться в «прямом эфире» с «космонавтами» США по телефону. Казалось бы, чего проще, снять простенький эпизод без глупостей и ошибок? Но американские обманщики не искали легких путей! Они в который раз понаделали много нелепых и абсурдных действий со стороны оператора, который снимал актеров на «Луне», и со стороны звукорежиссеров, и странных передвижений самих актеров. Когда Никсон начинает общаться с «космонавтами» на «Луне», возникает странная картина: Капсула непонятной формы и в ней два человека.
Они бы еще Майкла Коллинза в этой капсуле показали! Дальше шоу продолжалось как-то не согласовано, со стороны «космонавтов» и оператора телекамеры. Сначала актеров в кадре нет, нет флага. Потом неожиданно все появилось. Никсон продолжает бубнить текст о достижении США.
На кадре 1:51 [6] оператор за телекамерой давай менять фокусировку и увеличение телекамеры. Картинка естественно изменилась. С «космонавтами» разговаривает Президент США, а они в это время телепортируют, и меняют мгновенно свое местоположение. За время переговоров смена положения «космонавтов» была сделана три раза. Сначала следует кадр, на котором нет ни флага, ни «космонавтов». Потом следуют кадры, на которых виден один «космонавт» стоит спиной к телекамере, другой лицом. Резкая смена ситуации без плавного перехода показывают «космонавтов», которые стояли около флага, к телекамере боком. И начинает сама собой изменяться фокусировка телекамеры, картинка при этом как бы уменьшается и удаляется. Возможно, оператор с телекамерой просто двинулся назад. Очевидно, что это не трансляция, а фильм, снятый заранее. «Спасибо, мистер Президент» – отвечает актер, с задержкой 2,5—3 секунды, но потом актер допустил оплошность, последняя фраза ответ была практически мгновенной. Сигнал ответ не шел 3 секунды. Актёр ошибся. Он не сделал нужную паузу для ответа на благодарность Никсона, которая была необходима.
Радиосигнал от Земли до Луны и обратно проходит приблизительно за 2,5 секунды. Американцы не все были наивными и глупыми до такой степени, чтобы не заметить такие серьезные ошибки «лунных трансляций». Внимательный просмотр этой плохо изготовленной фальшивки должен был вызвать подозрения в реальности этого «исторического события». Что собственно и произошло. Билл Кейсинг сообщил в своей книге «Мы никогда не были на Луне» о самых первых американцах, которые начали сомневаться в реальности программы «Аполлон»: «Видимо, значительное число американцев не верят, что их правительство высаживало людей на Луне», говорит Дэвид Уайз в газете «The Politics Of Lying» 1973 г., 14 июня, 1970 г. В июле 1970 года в газете «Кнайт» публикуется удивительное исследование, проведенное на базе интервью 1712 человек в шести городах США. Людей попросили ответить, верят ли они в реальность того, что американские астронавты были на Луне и вернулись обратно. В статье подчеркивалось, что при опросе не выделялась какая-то часть населения, и опрос носил случайный характер». [7] Многие американцы, которые просмотрели «лунные трансляции», начали сомневаться в реальности «лунных полетов», спустя нескольких месяце после окончания шоу «Аполлон-11»: 18 декабря 1969 года! В этот день, в газете «Нью-Йорк Таймс» появилась первая статья, разоблачающая Лунный обман США.
Ссылки:
Интернет – ссылки проверены по состоянию на 07.12.20.
1.Landing on the Moon: July 20, 1969
https://www.youtube.com/sTBIr65cL_E
2.«Was it only a paper moon?» (James Collier v NASA)
https://www.youtube.com/ BuYgte1LSXM
3.«Apollo 11 commander Neil Armstrong’s first steps from the Lunar Module».
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/video/apollo/apollo11/html/lunar_activities.html
4.Настоящие документальные кадры Аполлон-11
https://www.youtube.com/qMgFp_q5ppQ
5.«Restored Apollo 11 EVA»
https://www.youtube.com/S9HdPi9Ikhk
6.https://www.youtube.com/1Ai_HCBDQIQ
President Nixon speaking with astronauts Armstrong and Aldrin on the Moon
7.МЫ НИКОГДА НЕ БЫЛИ НА ЛУНЕ. Билл Kейсинг, Г Рэнди Рид
https://ridero.ru/books/my_nikogda_ne_byli_na_lune/
ГЛАВА 2. «ЛУННЫЕ» СЪЕМКИ – «АПОЛЛОН-12»
В новом американском шоу была снята аналогичная «лунная трансляция», в которой были показаны передвижения американских клоунов. В мемуарах американских обманщиков, участников этой фальшивой миссии на «Луне» есть упоминание о том, что «космонавт» США играл в гольф на лунной поверхности. Критик Лунного обмана США Ральф Рене описывает эту необычную ситуацию, которая зафиксирована на кадрах «лунной трансляции» этого шоу: «Гравитация Луны составляет 1/6 от земной и имеет нулевое сопротивление воздуха. Даже полный олух смог бы закинуть мячик для гольфа очень далеко. Вздутый скафандр непременно усложнил бы плавный замах, но даже с учетом этой трудности можно было обойтись одной рукой. Что, по-видимому, Алан Шепард и попытался предпринять. Он вытащил клюшку, положил мячик на землю и известил Хьюстон и весь затаивший дыхание мир о своих намерениях.
Телекамера сфокусировалась на нем, когда он изрек: «Я попытаюсь выполнить удар из песочницы». Замахнулся, ударил, но не попал по мячу. Пришлось попытаться еще раз. Мяч подпрыгнул почти вертикально в облаке лунной пыли и, казалось, завис в полете, как будто подвешенный на веревочке. Затем извернулся вправо и упал на лунную поверхность менее чем через 100 метров. «Хорошо подрезал, Ал!» – съязвил капитан Хейз (13, с. 230). Проще говоря, человек увидел возможность войти в мировую историю гольфа, подрезав мяч. Чтобы развенчать этот абсурд, мне придется сделать еще одно отступление. Когда я учился в школе, наш учитель физики утверждал, что крученых мячей не бывает. Я мужественно внимал его лекциям. Я терпел, когда он говорил, что Эйнштейн отрицал путешествия к звездам; я особо не возмущался, когда он отрицал сверхпроводимость. Но в этот раз он зашел слишком далеко. Я видел крученые мячи. Но ничто, сказанное ребенком, не могло заставить его нарушить обет, который он давал, получая свой диплом. Ведь он поклялся защищать современную науку, и никогда не верить в необъяснимое, то есть, в неприемлемое с точки зрения современных физических теорий. Со временем физика все же признала, что крученые мячи возможны – то, что бейсболисты знали давно. И что они закручиваются благодаря принципу Бернулли. Вращающийся мяч вызывает неравномерный ток воздуха вокруг своей поверхности. Это приводит к разнице давлений на разных сторонах мяча и «сталкивает» его с изначальной прямой траектории. Ключевое слово здесь – воздух. Без воздуха не может быть принципа Бернулли. Без воздуха мяч, крученый он или нет, подчинялся бы лишь Первому закону Ньютона, который гласит, что всякое тело находится в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения. Невозможно закрутить или подрезать мяч – бейсбольный или для гольфа – без атмосферы.
Мне рассказывали, что в июне 1994 года Шепард в эфире одной из вашингтонских радиостанций утверждал, что он просто ударил по мячу, поскольку в вакууме он не может быть закручен. Однако миллионы людей видели, что мяч был подрезан! Объяснений может быть только два: или все земляне страдают тяжелыми офтальмологическими заболеваниями, или на Луне есть воздух. А может быть, запись, как и вся миссия, была просто-напросто сфабрикована?». [1] Конечно американские граждане не страдали заболеваниями глаз. Вся проблема демонстрации «лунных» игр заключалась в том, что было невозможно определить, что там делали «космонавты». Не могло быть и речи о том, чтобы определить точно, в указанной Рене ситуации, какой был мяч послан в «космическое пространство» клоуном Шепардом крученный или нет. В этот раз качество кадров было намного лучше. «Трансляция» показала простодушным американским гражданам «Луну» в цвете. Выше два кадра фильма НАСА [2], в котором показан тот самый эпизод игры в гольф. Очень сложно определить был ли мяч крученным по таким кадрам. Американские обманщики показали только начальный полет мяча после удара по нему клюшкой. Естественно, обманщики не стали показывать, на какую высоту поднялся мяч, на какое расстояние в длину он пролетел. Сказочники НАСА не продемонстрировали полную траекторию полета мяча. Определить, были ли «изгибы» в этой траектории, после удара клюшкой, было тоже невозможно. По размытым кадрам точно утверждать, что мяч был крученным нельзя. Следует признать утверждение Рене о том, что все земляне наблюдали в «лунной трансляции» шоу «А-12» крученый мяч, было явным преувеличением.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги