Книга Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели - читать онлайн бесплатно, автор Ирина Вадимовна Сироткина. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели
Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели

Серый цвет соединяет в себе характеристики черного и белого, он стоит как бы на границе между ними. Серебряный же цвет выходит из серого. Серый цвет несет в себе больше отрицательных характеристик, чем положительных. Серый – это реалистичный взгляд на мир и стабильность, здравомыслие, гармоничность, скромность, интеллигентность и информированность. К рекламному использованию серого цвета можно отнести все то, что мы говорили о черно-белых фотографиях, ведь серый – это и есть сочетание черного и белого. Отрицательные характеристики серого – это меланхоличность и печаль, депрессивность и болезненность. Серый собирает в себя негативные характеристики белого и черного цветов, слегка их размывая и смазывая акценты.

Серебряный же цвет, выйдя из серого, рушит все запреты, наложенные на него, он обретает свободу, невозможную для серого. Возможно, именно поэтому этот цвет сейчас на волне популярности. Страна слишком долго олицетворяла собой серый цвет и вполне естествен ее прорыв к серебряному. Серебряный значит свободу и желание, стремительность, освещенность и проникновение, высокую эмоциональность и современность, плавность и способность к отражению. Серебряный цвет, во всяком случае сейчас, – это цвет хай-тек, цвет стиля и движения вперед. Негативными чертами можно назвать иллюзорность и двуличность, а также лживость серебряного цвета, этот цвет не ответственный, он означает самообман.

Серебряный цвет на корпусах мобильных телефонов акцентирует то, что они дарят свободу, плавность очертаний подчеркивает серебристый цвет автомобилей в рекламе. «Тойота» и «Пежо» предстают в рекламе перед потребителями именно в серебристом цвете. Samsung показывает новые телефоны в серебристом амплуа. Бутылочка Coca-cola light тоже серебристого цвета, что подчеркивает свободу от лишнего веса, свободу от ограничений, современность взглядов. Самый ярко выраженный вкус у жевательных резинок «Орбит» и «Дирол» в упаковке серебристого цвета.

А если вы хотите, чтобы ваши зубы сияли и отражали свет, вы купите Blend-a-med, Colgate или «Новый жемчуг» в серебристой упаковке.

Как и черный цвет, серебристый привлекает внимание, это цвет дорогих вещей. Если покупатель хочет приобрести дешевый товар, он не подойдет к полке, на которой выставлены серебристые вещи.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Мирскич И., Натеин А. «Инновация, или Разрушение границ упаковки» Рекламные идеи. 2004. № 3.

2

Борисовский Ю. Прирожденные убийцы. Индустрия рекламы. № 18. 2003.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги