Евгения Николаевна Дудецкая, подъехала к причалу «Южный». Оставив автомобиль на стоянке, она направилась к теплоходу под названием «Ласточка». Это был теплоход-ресторан, который курсировал по Москва-реке, позволяя не только отведать изысканные блюда итальянского шеф повара, но и насладиться береговыми пейзажами.
У трапа, Евгению Дудецкую встретил её сын Юрий. Они обнялись, после чего поднялись на борт теплохода. Официантка в костюме юнги проводила их в зал ресторана и усадила за отдельный столик. Юрий с подозрением оглядел людей за соседними столами, официантов снующих взад вперёд и даже потолок расписанный морской картой. Он вообще выглядел нервным, постоянно дёргался и всё время вытаскивал из кармана пачку сигарет, но не закуривал, а просто мял её в руках.
Они заказали несколько разных блюд. Юрий отдельно просил принести графин с водкой. Заметив осуждающий взгляд матери, Юрий нервно засмеялся.
– Мне надо выпить, нервы ни к чёрту стали.
– Что случилось? Опять в карты проиграл? – вглядываясь в лицо сына спросила Евгения Дудецкая.
Юрий скомкал пачку сигарет, бросил её на стол и только потом кивнул.
– На этот раз дело дрянь. За меня взялись серьёзные люди. Я брал у них в долг под сто процентов в месяц.
– Ты же обещал?! – гневно вскричала Евгения Дудецкая. На них сразу стали оглядываться, поэтому она понизила голос, но спросила столь же гневно. – Сколько ты должен?
– Два миллиона долларов. Если не отдам, убьют. Меня уже раз обработали, – Юрий приподнял рубашку, показывая синие пятна на животе. – Хана мне, хана, если ты не поможешь.
– Ну почему ты меня не слушаешь? Почему? Сколько можно меня терзать? У меня уже сил никаких не осталось. Только и делаю, что закрываю твои долги. Это не может больше продолжаться. Не может.
– Помоги мне, мама. В последний раз, помоги. Пожалуйста. Это страшные люди. Они убьют меня. Убьют.
– Я не могу помочь, Юра. У меня сейчас вообще нет денег. У Николая их тоже нет. Всё под залогом. Мы даже кредит взять не можем.
– Попроси у Александра. Обмани, пообещай. Что угодно, только денег возьми.
– Нет! – с необычайной твёрдостью ответила Евгения Дудецкая и устремив на сына суровый взгляд, с той же твёрдостью продолжала. – Я не раз обижала Александра из-за тебя. Больше этого не будет. Он в отличие от тебя, относится ко мне как к родной матери. Все мои ошибки прощает. И он, и Николай. Я всю жизнь жила только ради тебя. Сейчас, я хочу немного пожить для себя, для своего мужа, для своей семьи, но ты мне не даёшь. Ты думаешь только о себе и своих удовольствиях. Тебе плевать на меня, и всегда было плевать. Я трудилась, переживала, помогала, но всякому терпению приходит конец. И этот конец наступит прямо сейчас. Хочешь помощи? Приходи к нам домой. Мы с Николаем поможем устроиться тебе на работу. Будешь как все, трудиться и зарабатывать. Лёгких денег больше не будет!
Евгения Дудецкая достала кошелёк, вынула оттуда несколько ассигнаций, положила на стол, а потом поднялась и не глядя на сына, ушла.
– Мне конец, – прошептал Юрий глядя вслед уходящей матери.
– Сдохнешь сегодня!
На место Евгении Дудецкой опустился…Ваграм, кредитор Юрия. Это был человек чуть старше средних лет с откровенно грубой внешностью, присущей некоторым жителям Кавказа. Особенно бросались в глаза крупный мясистый нос и мешковатый подбородок. Юрий вскочил с места, собираясь бежать, но сзади его подхватили два крепких парня и усадили обратно на место.
Юрий в одно мгновение стал зелёного цвета. Он попытался заговорить, но язык от страха заплетался и оттого ни одного слова нельзя было разобрать.
Официант принёс первые два блюда. Ваграм поблагодарил его. Взяв вилку и нож, он начал разрезать поджаренное мясо на мелкие куски и аккуратно раскладывать на тарелке. Юрий следил за ним до того самого момента, пока Ваграм снова не заговорил.
– Как я понимаю, денег у тебя нет. Значит, сегодня ты нам тоже не заплатишь.
– Я найду деньги, найду, – поспешно ответил Юрий, – клянусь, я оплачу весь долг.
– Правда? – приятно удивился Ваграм. Он поддел вилкой кусок мяса и поднёс его ко рту Юрия. Юрий молча открыл рот и так же молча съел мясо. – И как же ты отдашь? Мамочка денег больше не даст.
– Даст, даст, она передумает. Я уверен.
– И до каких пор ты будешь клянчить деньги у матери? Ты ведь мужик, Юрий. Тебе не пристало мелочиться. Тем более, что богатство само идёт к тебе в руки. Поешь ещё, – Ваграм поддел ещё один кусок мяса и поднёс его ко рту Юрия. Юрий проглотил мясо, одновременный бросая настороженный взгляд на Ваграма.
– А я могу тебе помочь получить это богатство!
Юрий, некоторое время напряжённо всматривался в Ваграма, а потом…смертельно побледнел. Он понял, о чём говорил Ваграм.
– Нет, никогда, я не сделаю этого…никогда…
– Мы сами сделаем. Ты только немного поможешь. Станем партнёрами. Будем крупные сделки совершать. Денег будет море. Разве это того не стоит?
– Стоит, но я не смогу. Я никогда не смогу…
– Сможешь, – Ваграм бросил на Юрия холодный взгляд, – конечно, сможешь. Хотя…выбирать тебе. Так или иначе, мы получим свои деньги. Не от тебя, так от твоей матери или отчима. Но ты к этому времени уже будешь лежать в могиле. То есть, выбор у тебя простой. Ты помогаешь нам и сам становишься богатым человеком. Ты отказываешься и подыхаешь, а мы всё равно получаем свои деньги. Иди. Подумай. Я тебе дам неделю. Вздумаешь сбежать, найдём и убьём.
Ваграм сделал лёгкое движение кистью руки, показывая, что Юрий может уходить. Юрию быстро поднялся из-за стола и едва ли не бегом устремился к выходу.
Через несколько минут, теплоход тронулся с места и медленно поплыл по Москва-реке.
На место Юрия в ресторане, опустился молодой человек славянской внешности лет тридцати. Это был Славик, партнёр Ваграма.
– Что думаешь? – спросил Ваграм.
– Согласится. Ему деваться некуда, – откликнулся Славик. – Надо только немного помочь.
– Николай Дудецкий?
Славик кивнул.
– Без него никак. Если уберём только мать, он ничего не получит.
– А если Аристарх узнает, что это мы сделали? – тихо спросил Ваграм. – Он нас всех как котят перебьёт. Слишком рискованно. Слишком. Давай лучше Юрия прижмём. Пусть сам всё сделает, а мы ни при делах.
Славик потянулся к Ваграму и едва слышно прошептал:
– Идут слухи, что младший Дудецкий серьёзным людям на хвост наступил. Они ударят. Очень скоро ударят. И тогда от империи Дудецких перья полетят. Кто успеет, тот и хапнет себе кусок. Отец меня придерживал, говорил «не связывайся с Дудецкими», а сейчас говорит «самое время ударить». Прикроет нас если что пойдёт не так. Не одни мы к Дудецким подбираемся. Надо действовать. Тянуть нельзя. Такой шанс раз в жизни выпадает.
Ваграм внимательно выслушал Славика, а потом долго думал и в конце сказал только одно слово «Хорошо».
Юрий ворвался к Элеоноре и начал метаться по квартире с криком:
– Я пропал! Я пропал! Я пропал!
Элеонора с удивлением наблюдала за поведением Юрия. Он неожиданно метнулся к ней и схватив за плечи, заорал:
– Ты с кем меня познакомила?!
– Да что случилось? – Элеонора без труда стряхнула с себя Юрия.
– Они хотят, чтобы я помог им убить отчима. Дали неделю. Если не помогу, я сам труп.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги