Книга Освобождение. Мир и согласие - читать онлайн бесплатно, автор Виктор Майт
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Освобождение. Мир и согласие
Освобождение. Мир и согласие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Освобождение. Мир и согласие

Освобождение

Мир и согласие


Виктор Майт

© Виктор Майт, 2017


ISBN 978-5-4485-8339-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero


Три тормоза, три барьера и две взаимно противоположные движущие силы общества. С одной стороны потребительская частная террористическая «капиталистическая финансовая пирамида» «Цивилизованного варварства, делания денег» и отъёма власти у общества и с другой стороны Цивилизация – всенародное созидательное общество свободных, счастливых, защищённых современным оптимально организованным государством, творческих людей, которые «всё знают, всё умеют и на всё идут сознательно»! Дайте людям ясный путь выхода из «Цивилизованного варварства» и Цивилизация восторжествует.

Настоящая работа предлагает попытку наглядно представить коренное различие между деспотически навязанным всему миру господствующим сейчас фальшивым, «фейковым» «глобализмом либерально-демократического движения» «капиталистической финансовой пирамиды» и его естественной альтернативы: позитивным глобализмом в современных международных отношениях коммунистического и рабочего движения – нормального, здорового человеческого общества.

Кому нужны антикоммунизм, терроризм, нацизм, геноцид, фашизм, межрелигиозные распри, «борьба без правил», рассоривание и «атомизация» всего общества, разрушение всех основ общих интересов в мировом сообществе и бесконечные войны? – Это необходимо только деспотическим организаторам глобальной кровавой капиталистической частной «финансовой пирамиды бизнеса делания денег» пользующейся многочисленными «законными методами отъёма денег» и власти у всего общества – «Цивилизованному варварству», чтобы отдельным людям позволить стать «первыми, которым будет принадлежать всё» и при этом попытаться любой ценой принудить весь остальной мир защищать интересы подобной антинародной глобальной «финансовой пирамиды»!

Что нужно Цивилизации? – Глобальная защита и дальнейшая реализация совершенствования общих интересов, всего мирового сообщества. Интересы человека производны от среды его обитания, личность формируется, оттачивается и реализуется только в обществе, в среде людей себе подобных, поэтому интересы каждого человека должны быть вторичными по отношению к интересам семьи, дружбы и коллектива. Соответственно интересы коллектива должны быть более приоритетными по отношению к семейным, дружеским и личным интересам. Государственные интересы должны быть приоритетными по отношению к каждому коллективу в государстве. Интересы мирового сообщества в целом должны быть приоритетными по отношению к любой составной части этого сообщества. На самом же деле, в нормальном человеческом обществе, глобальными могут быть только коммунистические общественные отношения как всеобщее открытое демократическое свободное самоуправление всех народов по взаимному согласию с целью всемерного совершенствования успешного, оптимального и счастливого процветания всего мирового сообщества в условиях стабильного мира, без войн, лицемерия и паразитизма, а не «глобализм финансовой пирамиды, делания денег», служащего делу реализации интересов насильственного, изуверски кровавого правления над всем миром, в конечном счёте, только одного человека, «которому будет принадлежать всё»: «чужими руками» терроризма «глобального либерально-демократического движения», методом «зарабатывания» и «продвижения по должности» – вот на такой системе частного успеха, частного обогащения и всеобщей продажности глубоко человеческих интересов всего общества и строится «глобальная финансовая пирамида».

Если Россия последовательно, твёрдо и успешно будет проводить свою цивилизованную политику по дальнейшей справедливой оптимизации всего мирового порядка, то все увещевания о том, что Россия кому-то угрожает или кого-то захватывает со временем, естественно, исчезнут сами собой и весь мир будет невольно всё теснее и теснее, с огромным интересом, сплачиваться вокруг справедливой и непоколебимой России!

При этом, разумеется, совершенно нельзя забывать о собственной безопасности перед лицом внешней угрозы, прежде всего перед НАТО, под непосредственным американским руководством. Иначе совершенно некому будет защищать интересы мировой цивилизации, если возглавляемое США «Цивилизованное варварство» наконец-то сможет разрушить Россию и Китай.

Шедевр Цивилизации

Создание проекта «Манифеста освобождения от „Цивилизованного варварства“» происходит под впечатлением интересного высказывания Horace (Горация): «A picture is a poem without words – Картина – это поэма без слов».

Когда мы смотрим на поражающую наше воображение картину, как на произведение изобразительного искусства во множестве самых разнообразных красок, невольно возникает масса других смешанных ассоциаций, которые мы нередко пытаемся выразить словами. Художественное и научное, словесное, выражение человеческих ощущений и мыслей взаимно проникаются и дополняют друг друга.

Таким образом, различные жанры и направления искусства и науки, дополняя друг друга и таинственно переплетаясь, создают единую картину мироощущения, ведущую человека по жизни.

Показалось, в связи с этим, интересным, вполне уместным и довольно таки полезным попробовать нарисовать словесную картину, например, представления в довольно общем и сжатом виде описания путей выхода из господствующего сейчас фальшивого, «фейкового» «Цивилизованного варварства» в действительную Цивилизацию и передачи для этого всей полноты власти над обществом из частных рук нескольких «первых» человек, узурпировавших и насильственно удерживающих власть над всем миром путём лицемерия и насилия, заигравшихся в борьбу за власть над всем обществом; попытаться помочь всему мировому сообществу освободиться от постоянного недружественного давления на него со стороны гипертрофированного «глобализма» нескольких наибогатейших частных конкурентов, чтобы всё мировое сообщество смогло стать на деле, а не на словах естественным, без несправедливого принуждения, либеральным, демократическим и самоуправляемым образованием, реализующим не столько частные, сколько общие интересы всего глобального демократического коммунистического движения.

Думается огромная масса людей ищет и не находит наикратчайшего, наиболее наглядного пути решения всех наиболее общих и сложных, коренных проблем дальнейшего совершенствования всех общественных отношений. Как постараться объяснить и тем более помочь избавиться от многочисленных застаревших проблем общества, тормозящих его дальнейшее развитие? Можно ли сделать людей более счастливыми, более уверенными в завтрашнем дне? От кого зависит возможность поиска правильных решений, позволяющих в естественном общении между людьми без лицемерия, заговоров, давления, насилия и войн надёжно, по взаимному согласию, разрешать любые возникающие проблемы? Можно ли, наконец, избавиться от бесконечных войн? И кому они выгодны?

Почему бы не попытаться получить в руки, например, простую, наглядную и доступную «конституцию» дальнейшего развития всего мирового сообщества? Может, многие проблемы просто надуманы людьми намеренно, «за отдельную плату», чтобы исподволь лицемерно и насильственно продвигать, «отжимать» совсем другие антиобщественные, антинародные внешне не декларируемые, частные интересы, в противовес всем и вся? А такую «конституцию» можно было бы использовать не для того, чтобы только на неё молиться, а как руководство к действию. Интересна ли и возможна ли наглядная картина подобной «конституции»?

Ниже общему вниманию предлагается сам «Шедевр цивилизации» – «Манифест освобождения от „Цивилизованного варварства“».



По случаю инаугурации президента США и оценки итогов 100-летия Октябрьской революции.

Глоток свежего воздуха.

Кто пытлив – сумеет разобраться в проблемах общества.

ОСВОБОЖДЕНИЕ

(Манифест освобождения

от «Цивилизованного варварства»)

Сознание в своём развитии, как правило, отстаёт от общественного бытия, да к тому же ещё и политика рассматривается обычно как «искусство возможного» и политики сами не в состоянии сразу решать проблемы достаточно исчерпывающе по существу, поэтому, если мы хотим значительно ускоренного, прорывного дальнейшего прогресса нашего общества, правильно было бы помочь правительствам наших государств не только с опаской ориентироваться на текущие проблемы по принципу: «не до жиру – быть бы живу», «человечество берёт на себя только посильные задачи», «спорить с сильными мира сего – себе дороже», «сильный всегда прав уже потому, что он сильный», «победителей не судят», «жираф большой ему видней»…, но и оказать посильную поддержку людям в современном мире, чтобы они перестали бояться лжи, насилия и научились открыто, по взаимному согласию, решать все текущие вопросы, не боясь ни фашистов, ни террористов, ни паразитов. Здравый смысл человеческого разума, наконец-то должен взять верх над ложью и насилием в любых их проявлениях.

Призывы к практическим действиям, конечно, должны чётко обосновываться, освещаться светом передовой теории, показывать конечные цели общего развития и основные его этапы, узловые моменты. Людям, которых обложили со всех сторон санкциями и бряцаньем оружия, всё равно хочется знать не только ближайшие задачи, но и понять основные, решающие, и пусть даже очень сложные цели общества и пути их достижения, на том направлении куда мы идём, чтобы не сгибать больше колени перед «Цивилизованным варварством» англо-американского империализма, ведущего всех снова и снова в каменный век, но только уже с использованием самых современных достижений цивилизации. Пора перестать блуждать по воле судеб, а теснее объединяться против лжи и насилия во всех их проявлениях, ради светлых общих целей. Всем нужна достаточно глубоко продуманная научно обоснованная государственная идея, ясная перспектива, знамя, под которым можно открыто с гордо поднятой головой объединяться всем народам, радоваться и вместе подниматься на великие дела ради действительного торжества подлинной цивилизации, всемерного процветания общества, ради укрепления надежды на создание, хотя бы в будущем, «Планеты счастья», «Страны счастья» на всей нашей планете, чтобы каждый учился дарить счастье друг другу, а осуществлять возможность осчастливливать всех окружающих вокруг себя людей вошло бы в приятную повседневную привычку каждого человека. Патриотизм же – это только изначальная, самая элементарная основа государственной идеи, без которой вообще, разумеется, каждое государство не сможет обеспечить, даже своей внешней безопасности, и погибнет окончательно.

Сколько можно блуждать в потёмках «фейкового», фальшивого, частного мира? Включите, пожалуйста, свет! Давайте попробуем в наиболее общей форме представить картину всего происходящего сейчас в мире, прежде всего не столько диктата сил отдельных геополитических интересов, сколько геополитических интересов развития всеобщей справедливости, демократии и путей оптимального развития всего мирового сообщества в целом. Если столь агрессивно «Цивилизованное варварство», плутократия, частнократия, почему не может быть достаточно активной и наступательной позиция цивилизации по защите справедливости, общественных интересов, подлинной, а не искажённой демократии, которых с таким нетерпением ждёт всё передовое человечество? Почему нужно продолжать жить с оглядкой на варваров? Неужели только из соображения безопасности от их коварства? Да ещё и потому, что «Цивилизованное варварство», обладая несметными награбленными богатствами, деньгами как мандатами на безграничную и бесконтрольную власть всегда сумеет защитить свои фашиствующие интересы «чужими руками», в условиях «управляемого хаоса», нанимая то ИГИЛ1, то цветные революции, то «глобализм либерально-демократического движения», глобально терроризируя – таким образом всё население земного шара?

Общество таким промедлением может только, против своих же коренных общественных интересов, продолжать свои страдания от торжествующих и глумящихся над ним варваров фальшивого, общества частников, пусть даже и «Цивилизованных варваров» – такое сложившееся на сегодня состояние общества только в интересах дальнейшего продолжения беспредельного произвола этого самого «Цивилизованного паразитизма».

1. Пути обеспечения ускорения процветания общества

– это освобождение его от оков

Не смотря на то, что зачастую встречаются попытки оскорбить «спасителей мира», для оздоровления мирового сообщества может быть как раз и настало самое время заняться именно этим «спасением мира»? Если мы хотим ускоренного решительного прорывного дальнейшего всеобщего прогресса, требуется как минимум, прежде всего снять исторически сложившиеся тормоза, связывающие, как путы, темпы дальнейшего поступательного прогрессивного движения мирового сообщества – освободить людей от дремучих пороков первобытного общества: обмана (лицемерия, «двойных стандартов»), насилия и нетрудовых доходов – вот какими представляются на сегодня основные видимые на поверхности проблемы или закоренелые оковы, сковывающие дальнейшее процветание общества. Насилие покрывает и продлевает возможность существования лжи. Ложь и насилие – это беспредел конкуренции частного произвола и инструменты для достижения нетрудовых доходов, узурпирующие власть народов всего мирового сообщества и передающие эту власть в руки паразитирующих сил. Нам уже порой доказывают, что «ложь наикратчайший путь к успеху». На самом же деле, в действительности, единственная сила, которую может только признавать цивилизованное общество – это сила разума, действующая оптимальными, ненасильственными методами. А нетрудовые доходы – это представление «бизнеса» как так называемого «делания денег» или всевозможных «законных способов отъёма денег», на деле – отъёма у общества всей полноты власти кровожадными фашиствующими частными конкурентами с использованием утончённых террористических методов – это та антиобщественная практика, к которой, воздействуя на наше подсознание, подводит нас огромная масса психологов, сопровождающая частный «бизнес». Нам ещё из юмора Ильфа и Пертова известно около сотни «законных способов отъёма денег», но это сейчас уже не смешно! Необходимо срочно научиться все вопросы, в интересах оптимально устраивающих общество, решать путём переговоров и, возможно, следует немедленно уничтожать всех, кто, проявляя крайние формы скотства, стреляет без лишних разговоров – таким образом принуждать к миру не желающих по-человечески разговаривать, если они, вот таким образом «зарабатывая» и «продвигаясь по должности», не хотят понимать никакого другого человеческого языка, пытаются любым способом посрамить дееспособность второй сигнальной системы человека – его речь.

1.1. Лицемерие

Тотальное лицемерие, обман всего мира заключаются прежде всего в том, что мировым сообществом в настоящее время всё более и более управляют уже не люди, а деньги, материальные ценности, груда неодушевлённых вещей – неодушевлённое, мёртвое управляет живым, одушевлённым – «мёртвое хватает за живое»! Практика свидетельствует о том, что мировое сообщество сейчас насквозь фальшивое и оно патологически неуправляемое, демонстрирует свою крайнюю степень беспомощности и бестолковости перед лицом произвола «частных интересов». В непримиримой и жестокой конкурентной борьбе за власть частники «заигрались» в войны! К мировому господству безответственно, остервенело и безнаказанно рвутся частные конкуренты «глобальной финансовой пирамиды», которым нет дела ни до кого и ни до чего, кроме своей власти, своей выгоды. Они защищают каждый только свои частные интересы, «свою правду» и до частных, тем более общих, интересов других им совершенно нет никакого дела, для них все вокруг жестокие конкуренты «или ты на коне, или ты под конём» – другого не дано. Они ни во что не ставят и перекупают интересы миллиардов людей, «получается же», забывают о всеобщей правде, об объективных законах развития природы и общества, о принципах научного обоснования механизма слаженного сотрудничества всего мирового сообщества, забывают о цивилизации, о международном праве, самыми жестокими методами используют плоды достижений цивилизации для обеспечения уязвимости, дестабилизации, всемерного разрушения нарождающихся ростков общественного самоуправления, которые, используя материальные ресурсы, деньги, всегда можно будет перекупить, сдержать, «не пущать» для всемерного разрушения противостоящих «глобальной финансовой пирамиде» альтернативных глобальных интересов всего мирового сообщества, глобального коммунистического и рабочего движения, создавая для этого «управляемый хаос», с целью дальнейшего деспотического увековечивания, «чужими руками», господства произвола своего частного «Цивилизованного варварства», частнократии, плутократии. А потом ищут на кого же можно свалить вину за своё собственное скотство – безапелляционно сами «назначают виновных», организуют «охоту на ведьм». «You can fool some of the people all of the time, and all of the people some of the time, but you cannot fool all of the people all of the time» – Можно обманывать некоторых людей всегда или всех некоторое время, но не всех и всегда. (Авраам Линкольн). «Величайшая заслуга Чернышевского в том, – говорил Ленин, – что он… показал, что всякий правильно думающий и действующий порядочный человек должен быть революционером…». «Я буду рад всякому указанию научной критики. Что же касается предрассудков так называемого общественного мнения, которому я никогда не делал уступок, то моим девизом по-прежнему остаются слова великого флорентийца: «Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно!»» (К. Маркс).

Основной соблазн богатейших мира сего, самое большое и желанное для них богатство – это власть, и во многих случаях, власть любой ценой «чужими руками»: фашизмом, терроризмом, нацизмом, геноцидом, «глобализмом либерально-демократического движения» и всеми другими формами насилия и обмана, лишь бы «быть первыми, которым достаётся всё» – пока это ещё получается! Власть, как известно, никому добровольно в руки никто не отдаёт, она, в современном мире, как правило, берётся и здесь все средства хороши. Никому не понравиться, когда им кто-то бездарно командует, но никто сам не упустит лишнего случая кем-нибудь распорядиться, почувствовать таким образом лишний раз своё собственное превосходство. А деньги в настоящее время являются на деле самым универсальным мандатом на беспредельную и безрассудную власть. Беспредельная жажда денег и власти в конечном счёте приводит к превращению «глобалистами» всей мировой экономики в единую «глобальную финансовую пирамиду». Несколькими жестоко конкурирующими «властителями мира», с которыми оказывается «спорить себе дороже», создана целая могучая террористическая система «либерально-демократического глобализма», которая покушается на то, чтобы терроризируя весь мир, отнять власть у всего мирового сообщества, конечно «за соответствующую плату» и по «соответствующим инструкциям», методом «зарабатывания и продвижения по должности» и передать её в руки «глобальной финансовой пирамиды» возглавляемой несколькими наибогатейшими правителями мира сего, в последующем в пределе возможно вообще предусматривается узурпация власти над всем миром только одним наиболее «успешным» частником, банкиром, оболванивая и терроризируя при этом весь многомиллиардный «здравый мир»!

Или ты на коне или под конём – другого не дано. Первому достаётся всё – остальным ничего не остаётся, так нам активно «вдувают» в уши со всех сторон. Особенно на «стервозных» курсах так называемого «должностного роста», когда требуются повышения в должности и по зарплате, всё равно на каком поприще. А на поверку выясняется, что к самым «крутым», доходным и продвигаемым по должности занятиям относятся в настоящее время защита интересов «глобализма», фашизм, терроризм (ИГИЛ, «цветные» революции, в т. ч. события на Украине), то есть все формы насильственного решения проблем общества в угоду своего хищного и беспринципного спонсора оказываются самыми выгодными. «Коктейлями Молотова», снайперами оказывается можно много и быстро заработать. Порой начинают ещё цинично доказывать, что «боятся – значит любят», когда гораздо справедливее говорить: «насильно мил не будешь». Точно также как зарабатывают украинские нацисты, фашисты, таким же образом зарабатывают деньги ИГИЛ и так называемые «цветные революции», «карманные армии» частников. Все эти силы делают одно общее дело – они на деле являются службами собственной безопасности «бизнеса» богатейших людей мира сего, прежде всего американского бизнеса, и обеспечивают продвижение их интересов. «Стервозные» курсы разве не для того проводятся, чтобы как можно быстрее и профессиональнее научиться «зарабатывать», то есть скорее всего «отнимать законными способами деньги»? Так по этому поводу юмор «Русского радио» предупреждает: «уже страшно становится видеть перед собой улыбающегося человека», потому что ожидаешь очередного нападения на себя со стороны такого прохожего, с целью выпотрошить из тебя определённую сумму путём реализации какого либо очередного неликвида. Какие могут быть абстрактные курсы «должностного роста» без специализации по совершенствованию мастерства по решению конкретных вопросов? Призывая к активности, решительности, проявлению первыми инициативы, подобные курсы не направлены ли на самом деле на дестабилизацию общества, повышая уровень экстремизма, агрессивности в нём? Не через них ли производится подготовка «пятой колонны», продвижение «либерально-демократического глобализма», подготовка «разрушения страны изнутри»? Важнее, наверное, не пытаться безуспешно решать невесть что, а выяснять в чём собственно заключается конкретная проблема, прежде чем искать пути её решения, а не только повышать уровень агрессивности, экстремизма в обществе, которые скорее препятствуют решению проблем по достойному, деловому и бережному налаживанию общественного самоуправления.

Известны две основные формы власти представительская и материальная.

1. Представительская власть – это когда общество на официальных выборах избирает своих представителей в органы власти, чтобы избранные властные структуры не самоуправствовали, «дорвавшись до власти», а смогли бы на научной основе профессионально помочь организовать для людей всё общественное самоуправление. Чтобы власть не была прерогативой только избранных, а становилась естественным механизмом всенародного правления по оптимальному совершенствованию производительных сил общества, и представительская власть призвана организовывать и обеспечивать успешное функционирование такого всенародного управления, а не руководствоваться только правилом «не забыть бы о себе».

2. Но не тут-то было! Есть более мощная и более эффективная, всё ещё неистребимая, материально лоббируемая власть – воплощение коррупции, как одной из форм «бизнеса» по «зарабатыванию» или «законному отъёму денег». Материальная власть, в настоящее время не столько дополняет представительскую власть, сколько конкурирует с ней, а зачастую попросту заменяет представительскую власть вследствие её неэффективности. И как ни странно, во многих случаях материальная власть выигрывает, оказывается более успешной. Отсюда и лоббирование, и взяточничество, и «делание денег», направленные на дискредитацию интересов общества. Кто кого перетянет? Тот кому за это больше заплатят, тот и добьётся нужного для своего хозяина решения, независимо от официальных направлений деятельности государственных учреждений и, как правило, им вопреки, для извлечения собственной, частной выгоды в антигосударственных, антинародных интересах – бесплатно, не востребовано ведь никто сейчас не станет работать, а от величины оплаты и доплат напрямую зависит результат! Гипертрофированная материальная власть денег, при отсутствии чётко выраженной достаточно привлекательной государственной идеи и несовершенной автоматизированной системы управления, таким образом, покушается на интересы общества, по существу своему является насилием «Цивилизованного варварства» над интересами общества и из средства ускорения товарооборота, при искажённом её применении, превращается в «законные способы отъёма» власти у общества, в прямую угрозу самому существованию общества. Особенно когда несогласных с материальной властью, тех кого не удаётся «перекупить», последовательно и организованно уничтожают самыми варварскими способами, а потом усмехаются, что даже Сталин утверждал, что «все продаются, только у каждого своя цена», забывая, что тех которые не продаются или уже с нами рядом нет, или вот-вот, после очередной расправы, уже не будет.