Максимальное количество выстрелов подряд: 9
Урон: 30 – 100 единиц.
Состояние: хорошее
Я закрепил Макаров на поясе, кобура к нему прилагалась в комплекте. Потом вызвал инвентарь и с радостью обнаружил там новый предмет. Значит теперь это действительно МОЙ пистолет, главное, чтобы он не достался другому игроку, как недавно случилось с моей же катаной.
Выйдя из участка, мы направились в сторону Проспекта мира. Зомби вокруг бродили как стаями, так и поодиночке, трупы людей попадались постоянно. На рожон мы старались не лезть и по возможности обходить алчущих живой плоти мертвецов.
Всё это оказывало весьма гнетущее впечатление, серое небо, безлюдный город, заваленный трупами и ходячими мертвецами, разбитые витрины и столкнувшиеся автомобили, бродячие собаки-мутанты… Неужели этого всего можно было бы избежать, послушавшись сомнительного телефонного звонка перед запуском и установкой игры? Нет, не верилось мне в то, что всему виной одна лишь моя беспечность. Во всём этом был куда более серьёзный и тщательно продуманный кем-то подход. Судьба или злой рок, для простой случайности всё это СЛИШКОМ глобально. Странная цепь событий, ведущая к запланированному кем-то мрачному исходу…
Я должен всё исправить. Даже если это невозможно, то ещё не всё потеряно. Есть ещё живые люди, есть игроки, которые будут сражаться не только за себя, но и за общую идею выживания, лежащую в основе любой цивилизации. Я верю, что многие не утратили моральных ценностей и в итоге встанут на светлую сторону.
Мои размышления прервал какой-то шум, а затем рёв и жуткие нечеловеческие крики.
Полицейские насторожились и вскинули автоматы. Я тоже достал свой Макаров из кобуры, снял с предохранителя и внимательно огляделся вокруг. Большая улица, вдоль дороги в основном магазины и офисные здания вперемешку с жилыми домами. Впереди перекрёсток. Дорога забита машинами, кое-где вдали между столкнувшихся автомобилей бродят одинокие низкоуровневые зомби. И тут из-за угла на перекрёсток выходит что-то омерзительно человекообразное. Полтора десятка людей, сросшихся в единый биологический комок. Отдалённо это напоминало нечто среднее между гигантским пауком и осьминогом. Оно двигалось как черепаха, но было размером с грузовик.
Человеческая каракатица-многоножка
Уровень 29
Агрессивность: высокая
Здоровье: 1500
Урон: 30 – 150 единиц.
Опасность: максимальная
Я насчитал восемь женских голов и семь мужских. Женские плевались ядом и кислотой, из мужских ртов торчали огромные языки наподобие змей или щупалец.
– Так, все быстро отходим в здание! – Крикнул Николай (так звали нашего сержанта), выпуская в монстра автоматную очередь.
Я тоже атаковал, метнув в каракатицу молнию, таким образом, мы лишь едва сняли с неё 10% хитов, затем выстрелил пару раз из Макарова, и отскочил к подъезду бизнес-центра, едва увернувшись от сразу трёх фонтанов хлещущей из женских глоток чудовища зелёной кислоты.
– Что это за ебатень такая?! – Проорал сержант, забегая вместе с остальными в стеклянный бизнес-центр, где нас тут же встретили несколько низкоуровневых зомби. Последний полицейский так и не успел заскочить в подъезд, был пойман за ногу одним из огромных языков монстра, а затем щедро облит разъедающий плоть кислотой. Несколько секунд он истошно вопил, пытаясь стрелять в чудовище, но затем быстро утих, пав смертью храбрых. Впрочем, в этом мире каждому второму приходилось быть смельчаком, иначе просто не выжить. Надолго забиться в одном углу просто не получится. Всё рвано найдут и съедят, либо сам умрёшь с голоду. Игрокам в этом плане проще, пропитание искать необязательно, но и сложнее одновременно, так как приходилось волей неволей активно разбираться в ситуации, искать какие-то выходы из сложившегося положения. Сторонней помощи, по всей видимости, ждать было уже неоткуда…
С мертвецами расправились быстро, они умирали всего от одной пули в голову, правда, у меня стрелять получалось не всегда точно, зато уже открылся новый навык:
Оружие дальнего боя: уровень 1 (новичок) – в процессе.
Осмотревшись по сторонам, решили занять на ресепшене оборонительную позицию.
– Алексей, Виктор, держите левый и правый фланги! Мы с Феликсом по центру! Ты не против, что беру командование на себя? – Спросил Николай, перезаряжая автомат и проверяя количество оставшихся патронов.
– Разумеется, нет, у тебя в этом плане куда больше опыта, а я даже в армии не служил.
– Откосил, что ли? – Улыбнулся сержант, пытаясь разрядить мрачную обстановку.
– Да не, я аспирант… бывший.
– Ааа… тогда понятно, но в универе-то военная кафедра была?
– Угу, даже на стрельбище водили пару раз.
– Ну, вот и славно, главное целься в голову, это всегда самое эффективное.
– Да уж понял, не дурак. – Я тоже улыбнулся и проверил количество патронов в обойме. Больше чем наполовину пуста. Но есть ещё пара запасных магазинов, да и мана восстановилась уже почти на пятьдесят процентов. В случаи чего хоть электрошоком смогу подогреть.
Человекообразная каракатица медленно подползла к подъезду. Через прозрачный фасад бизнес-центра можно было в полной мере наблюдать весь ужас и уродство мерзкого создания, порождённого извращённой волей неведомых разработчиков этой хардкорной живой игры. Каким-то неимоверным изощрённым усилием, чудищу удалось-таки протиснуться между стеклянных дверей главного входа и заползти в вестибюль.
– Оружие к бою! Стрелять только по моей команде! – Прокричал Николай, взяв многоножку в прицел своего полицейского автомата.
– А гранат у вас нет? – Наивно поинтересовался я у сержанта.
– Откуда? – Удивился тот. – Мы же не регулярная армия, а всего лишь защитники правопорядка.
– Это да… а жаль. Сейчас бы очень пригодились.
– Тут бы базукой хорошо. – Поддержал разговор Алексей, он был ефрейтором, а Виктор рядовым.
– Держим позиции и обходимся тем, что есть, – Сказал сержант, – Все приготовились. Витя, Леша, следите за боковыми подходами, а то мало ли оттуда ещё мертвяков вынесет.
Защитники правопорядка, молча, кивнули и приготовились к бою.
Человекообразная каракатица-многоножка, хищно шевеля длинными щупальцами и зыркая по сторонам пятнадцатью головами, медленно двигалась от входа через турникеты в сторону центрального ресепшена, где четверо мужчин готовились принять, возможно, свой последний в этой жизни бой.
Глава 6
Выберите расу:
Человек
Оборотень
Вампир
Алиса растеряно завертела головой, колтыхаясь в темноте космического пространства. Это чем-то напоминало невесомость, находясь в которой можно было наблюдать лишь эти яркие, светящиеся изнутри буквы. Поочерёдно сконцентрировав взгляд на словах, она прочла следующее:
Человек, характеристики:
Изначальное Здоровье: 100 (влияет на уровень жизни персонажа)
Изначальная Сила: 50 (влияет на урон противнику и переносимый вес)
Изначальная Выносливость: 30 (влияет на длительность спринта и защиту от повреждений)
Изначальная Ловкость: 50 (влияет на точность выстрела, уклонение от ударов и скорость перемещения персонажа)
Изначальная Духовность: 25 (общий запас магии, влияет на скорость восстановления маны и способность к развитию магических навыков)
Изначальная Регенерация: 10 (влияет на скорость восстановления здоровья)
Интеллект: зависит от индивидуальных особенностей игрока. На данном этапе уровень вашего Интеллекта составляет 82 единицы (влияет на скорость развития всех навыков и на способность к изучению новых умений)
Особые умения: отсутствуют.
Оборотень, характеристики:
Изначальное Здоровье: 200
Изначальная Сила: 300
Изначальная Выносливость: 300
Изначальная Ловкость: 100
Изначальная Духовность: 0
Изначальная Регенерация: 50
Интеллект: зависит от индивидуальных особенностей игрока. На данном этапе уровень вашего Интеллекта составляет 82 единицы
Особые умения: превращение в зверя, ускоренная регенерация
Вампир, характеристики:
Изначальное Здоровье: 400
Изначальная Сила: 150
Изначальная Выносливость: 300
Изначальная Ловкость: 100
Изначальная Духовность: 0
Изначальная Регенерация: 25
Интеллект: зависит от индивидуальных особенностей игрока. На данном этапе уровень вашего Интеллекта составляет 82 единицы
Особые умения: ускорение, гипнотически взгляд (уменьшает выносливость и ловкость жертвы, в некоторых случаях парализует на неопределённый срок), левитация (только начиная с уровня – Мастер крови).
– Я что, внутри игры? – Сказала Алиса, но голос прозвучал лишь у неё в голове.
Пару дней назад она приобрела в компьютерном магазине диск с Живой Игрой, продавец уверял, что это классная штука, очень редкий, случайно попавший к ним релиз, и что больше она нигде ничего подобного не найдёт. Заинтриговав девушку разными таинственными фразами, и добавив ко всему ещё и хорошую скидку, опытный торговец умело реализовал весьма сомнительный на его взгляд товар. И вот теперь, спустя два дня после блуждания по городу зомби в облике прекрасной вампирши, Алиса вдруг, при очередном входе в уже полюбившуюся ей игру, оказалась в таком вот подвешенном космическом состоянии.
Быть может это сон? Подумала девушка, пытаясь проснуться. Но нет, не смотря на нереальность происходящего, сном это не казалось. К тому же во сне она всегда при осознании и мыслях, что это сон, могла легко пробудиться одним лишь усилием воли, здесь же ничего подобного не выходило, да и внутренние ощущения совсем не походили на сновидение.
В настоящей жизни быть вампиром казалось ей не самой лучшей идеей. К тому же, успев немного поиграть на компьютере, Алиса поняла, что поначалу придется скрываться от солнца и выходить под открытое небо можно только по ночам, что совсем не подкупало, если игра начнётся в реале. Впрочем, может ещё всё обойдётся?
В итоге она выбрала человека.
Так будет привычнее, ведь я и есть обычный человек, подумала Алиса, нажимая взглядом соответствующую вкладку.
Внимание! Вы родились в обновлённом мире, выберите себе имя.
– Светлая, – сказала Алиса вслух, но голос по-прежнему прозвучал лишь у неё в голове.
Поздравляем! Имя выбрано! Добро пожаловать в Живую Игру!
Вспышка яркого белого света прожгла черное полотно космического пространства, Алиса зажмурилась от неожиданности, а когда вновь открыла глаза, уже сидела в своём кресле за компьютером. Экран был выключен, за окном тоже было темно. Ночь – вполне подходящее время для начала новой жизни. Многие люди рождаются ночью, умирают ночью и делаются тоже ночью. Главное, что внутри себя девушка ощущала свет. Тот самый свет жизни, который способен разогнать любую тьму.
Она встала с кресла и прошла на кухню, чтобы попить воды. Квартира и обстановка вокруг ничем не отличалась от той, что была до этого странного отключения. Возможно, не стоило ей так долго засиживаться в виртуальном мире за компьютером. Время уже позднее, пора спать. Электричества всё равно не было, найдя в кладовке фонарик, девушка постелила кровать и легла, быстро уснув.
Будильник запищал ровно в восемь. Разлепив сонные веки, Алиса потянулась к айфону, выключив пищалку, она с огорчением обнаружила, что нет ни мобильной связи, ни интернета. Вспомнив вчерашние странные события, она попробовала заново включить компьютер, но электричество с вечера так и не появилось. Заварив чай, и, быстренько позавтракав печеньками, девушка собралась и отправилась в университет. Жила она всего в пяти минутах ходьбы от метро «Чистые пруды». Спустившись пешком с четвёртого этажа и выйдя во двор, она с ужасом обнаружила там каких-то сумасшедших, склонившихся над несколькими трупами мёртвых людей и рвущими их тела на части, вгрызаясь в плоть зубами.
Девушка вскрикнула и попятилась назад в подъезд. Затем быстро взбежав по ступенькам на свой этаж, влетела в квартиру и заперлась на все замки. Выглянув в окно, она в очередной раз убедилась, что снаружи крайне небезопасно. Несколько человек убегали от толпы каких-то людей, очень напоминающих зомби из Живой Игры. В итоге беглецы врезались в другую толпу мертвецов, неожиданно вывалившихся с улицы из-за угла дома напротив, и были растерзаны за секунды.
Эту неделю Алиса жила в квартире одна, родители работали вместе в общей компании и пару дней назад уехали в командировку. Вечерами было скучновато, вот она и решила во что-нибудь поиграть, но теперь события в игре, похоже, перетекали в жизнь. И это не могло нравиться, даже если ты задвинутый геймер, потому что игрушка оказалась крайне мрачной и апокалипсической.
Оторвавшись от окна, девушка вдруг заметила у себя на столике перед зеркалом какой-то новый предмет. Это был перстень. Раньше у неё такого точно никогда не было, да и у мамы она его не видела. Подойдя поближе и взяв перстень в руку, девушка увидела всплывшую в воздухе полупрозрачную подсказку:
Кольцо духа
Класс: магический артефакт
Постоянный эффект при ношении: духовность +150 единиц, здоровье +100 единиц
Материалы: золото, сапфир
Алиса пробовала, как следует проморгаться и стряхнуть странную надпись, но она по-прежнему маячила перед глазами, пока девушка не отвела взгляд в сторону. Затем, снова сфокусировавшись на кольце, она прочла тот же самый текст, буквально на глазах проявившийся в воздухе. Перстень был великолепен, сапфир сиял фиолетовым цветом в превосходном обрамлении солнечного металла. Девушка с удовольствием надела его на безымянный палец левой руки.
Её размышления и любование новым перстнем прервал какой-то шум и грохот на лестнице, а затем и хаотичные стуки в дверь. Схватив большой кухонный нож, Алиса осторожно подошла к двери и посмотрела в глазок. На площадке металась её соседка с верхнего этажа, девушка Настя, она буквально долбилась в каждую дверь и отчаянно звала на помощь, с верхних этажей слышался шум и какие-то жуткие хрипы и хрусты.
– Скорее, помогите кто-нибудь! Алиса! Тетя Наташа! Кто-нибудь, откройте, пожалуйста! – кричала испуганная девушка.
Алиса быстро отперла дверь и впустила Настю. Они не были близкими подругами, но пару раз ходили вместе в клуб, а иногда и просто болтали о чём-нибудь у подъезда на лавочке.
– Что случилось? Ты не ранена? – обеспокоенно спросила Алиса, закрывая дверь на все замки.
– Нет, но мой отчим и мама… они… они… – Тут девушка не выдержала и просто разрыдалась.
Что с ними стало, Алиса сама увидела через дверной глазок. Надпись над тетёй Зиной весьма красноречиво об этом говорила:
Мертвый человек-зомби
Уровень 1
Агрессивность: высокая
Здоровье: 75
Урон: 10 – 30 единиц.
Опасность: умеренная
Дядя Михаил мало чем отличался от своей жены, тот же уровень и безумный трупоедский взгляд. Они заторможенной дерганой походкой спускались вниз по лестнице, доедая по дороге соседскую собаку, а у дяди Мишы в руках была ещё и чья-то обглоданная почти до костей нога. Человеческая нога.
Теперь всё встало на свои места. Алиса окончательно убедилась в том, что её игра из компьютера каким-то образом пришла в реальный мир. Все эти зомби, вампиры, оборотни и прочие мутанты, коих ей доводилось видеть на экране монитора, играя вечерами в занимательную страшилку, теперь и, правда, существуют на улицах города. Москва превратилась в мрачный апокалипсический мир, наполненный всякой нежитью и горстками разрозненных, перепуганных и ничего не понимающих жителей, тем, кому повезло не мутировать в живых мертвецов, волею неведомых разработчиков индустриального ада.
– Я была на кухне, заваривала чай, когда они на меня набросились. Чудом удалось выскользнуть и выбежать из квартиры.
Настя уже немного успокоилась, они сидели в гостиной, и пили растворимый кофе.
– Надо вызвать полицию, ты ещё не звонила?
– Нет. – Ответила Алиса, – Мобильная связь отсутствует, электричество тоже.
– Что же делать?
– Пока посидим у меня дома, запасов еды хватит ещё на несколько дней, а там видно будет.
Настя согласно кивнула.
Через сутки Алиса заметила, что совсем не нуждается в пище и воде. Сначала она списывала это на стресс, но потом поняла, что голода и жажды просто не было, как и связанных с ними неприятных последствий.
Настя пока ничего не замечала и ела три раза в день, судя по всему, она не была игроком. Алиса же не спешила рассказывать соседке о дополнительных особенностях обновлённого мира.
– Я думаю, надо выйти на улицу и поискать других выживших. – Сказала Алиса на следующий день после того, как впустила Настю к себе.
– Но там же эти мутанты! Зомби из фильма ужасов! Мы погибнем, если покинем квартиру!
– Именно поэтому тебе будет лучше остаться здесь, а я попробую поискать помощь в округе.
Настя сделала большие глаза и отчаянно замотала головой, всем видом показывая, что она думает о подобной безумной идее.
– Не волнуйся за меня, – Сказала Алиса, взяв на кухне самый большой нож. – Я обязательно вернусь. С помощью или с продуктами.
Через пять минут она уже стояла во дворе с рюкзаком за плечами и большим кухонным ножом в руках. Настя наблюдала за ней с балкона четвёртого этажа. Двор напоминал место боевых действий. Всюду валялись растерзанные трупы людей и животных, кошек и собак. Вдалеке, у соседних домов и на площадке, медленно бродили одинокие зомби, иногда парами-тройками, но чаще по одному.
Алиса двигалась очень осторожно, стараясь не попадаться в зону агро-радиуса мертвецов. Всё-таки опыт Живой Игры на компьютере давал некоторые знания и преимущества. За те пару дней она более-менее успела изучить особенности игрового мира. Научилась прятаться и укрываться от опасности. Конечно, в реале всё было иначе, но всё же кое какой игровой опыт она удачно использовала и здесь.
Добравшись до магазина рядом с метро, она внимательно огляделась по сторонам. В тот продуктовый, что был возле её дома, пробраться не удалось, слишком много зомби бродило в округе. А вот у булочной на Чистых прудах были шансы нахватать продуктов прямо с лотка и быстренько дать дёру. В этом плане она, конечно, заботилась лишь о своей подруге-соседке, но даже если бы Алиса осталась одна, всё равно просто так сидеть дома и никуда не выходить было не в её правилах. Надо что-то делать, чтобы что-то получилось. Искать выход из любой ситуации. Не загоняться в угол и вести активный образ жизни.
Из-за поворота между домами вывалился одинокий зомби второго уровня. Лысый, покрытый какими-то язвами мужской череп и безумные красные глаза, которые хищно уставились на Алису.
Девушка выставила нож вперед, и стала медленно пятиться к стене ближайшего здания.
Зомби сделал рывок, Алиса отскочила в сторону, ловко подставив неуклюжему мертвяку подножку, тот сразу же завалился на асфальт. Преодолевая отвращение, девушка воткнула кухонный нож мертвецу в шею, а затем ещё пару раз ударила лезвием в голову, проткнув на удивление податливый к стали череп. Перед глазами тут же появилась надпись:
Опыт: +45
Навык владения оружием ближнего боя повышен: +2
Зомби был уничтожен. Всё как в игре. Девушка вытерла клинок от крови и вновь огляделась по сторонам. Небо быстро темнело, похоже, скоро начнётся дождь. Из соседнего подъезда вышли ещё пара мертвецов, и ещё трое неуклюже бежали к ней от остановки трамвая. С таким количеством ей не справится. Алиса рванула к чистым прудам, вдоль аллеи бульвара кроме лежащих трупов пока никого не наблюдалось.
Пока она бежала, начался дождь, стремительно переходящий в ливень. Мертвецы отставали, но всё равно не теряли жертву из виду. Добежав до скамеек возле пруда, девушка остановилась, чтобы отдышаться. И тут вдруг на неё набросилась собака, неожиданно выпрыгнувшая из-под лавки.
Бешеный пес
Уровень 3
Агрессивность: повышенная
Здоровье: 110
Урон от укуса: 25 – 55 единиц
Алиса попятилась к пруду, тщетно отмахиваясь ножом, затем споткнулась и упала в воду. Холодный ливень перешёл в град. Девушка кожей чувствовала ледяные горошины, отскакивающие от неё во все стороны. Затем в небе сверкнула молния, которая на секунду ослепила Алису. Стоя по пояс в воде под градом, размером с горошину, она прочла сообщение:
Получен новый активный навык: Магия Воды
Уровень 1
Доступные заклинания: Ледяная стрела (урон 50 единиц, при критическом попадании 100 единиц, затрат маны 25 единиц единовременно).
Недолго думая, девушка мысленно активировала навык, просто представила, как в руке у неё появляется большая острая сосулька. Затем направила эту стрелу в сторону бешеной собаки, целясь точно в голову. Сосулька сорвалась с ладони и стремительно полетела в противника.
Критическое попадание!
Навык владения Магией Воды повышен: +3
Но пёс был всё ещё жив, оставалось ещё десять единиц хитов. Не дожидаясь повторного выстрела, бешеная тварь, отчаянно взвыв, бросилась на девушку. Алиса выставила нож вперёд и в полёте проткнула собаку клинком прямо в оскалившуюся пасть. Своим весом пёс опрокинул девушку в воду, но уже был мёртв.
Опыт +50
Навык владения оружием ближнего боя повышен: +2
Поздравляем! Вы получили 2 уровень!
+10 единиц на улучшение характеристик
У вас 10 неиспользованных единиц на улучшение характеристик
Алиса с любопытством прочитала всплывающие в воздухе строчки сообщения. Дождь с градом внезапно закончился, так же быстро, как и начался. Девушка вылезла из воды и с тревогой посмотрела на приближающуюся пятёрку мертвецов. Трое из них были четвертого уровня, два третьего и один второго. Ничего другого, кроме как бежать не оставалось.
Перепрыгнув через низенький забор, ограждавший Чистопрудный бульвар, она рванула на другую строну улицы, пересекая трамвайные рельсы. Метрах в пятнадцати из-за угла вышли ещё двое зомби третьего и четвертого уровней. Девушка в отчаянии заскочила в первую попавшуюся дверь магазина. Это оказался ювелирный. Внутри было темно и мрачновато. Алиса остановилась и прижалась к стене затаив дыхание. Мертвецы на улице прошли мимо, так и не догадавшись зайти в магазин. Всё-таки интеллектом эти твари никогда не блистали, это она помнила ещё по компьютерной игре.
В полумраке ювелирного магазина послышался какой-то шум. Алиса испуганно обернулась. Из подсобки вышла девушка. Зомби первого уровня. Глаза в темноте хищно горели красным, темные волосы растрепаны, кожа синюшного цвета, рот полураскрыт и жаждет свежей плоти. Мертвая девушка издала какой-то шипящий звук и двинулась в её сторону, медленно обходя витрину с украшениями.
Мертвый человек-зомби
Уровень 1
Агрессивность: высокая
Здоровье: 75
Урон: 10 – 30 единиц.
Опасность: умеренная
Алиса мысленно сформировала в руке ледяную стрелу, и она тут же возникла у неё на ладони в виде длинной конической сосульки идеальной формы.
Первый выстрел угодил мертвецу в горло, отняв, как и положено пятьдесят единиц здоровья. Вторая сосулька успешно добила медлительную новорождённую зомби.
Опыт: +40
Навык владения Магией Воды повышен: +2
Немного успокоившись, Алиса перевела дух и осмотрелась по сторонам. Её взгляд привлекло какое-то слабое голубое свечение в одной из прозрачных витрин. Подойдя ближе, девушка увидела среди разнообразной бижутерии крупный синий камень на светло-голубом кожаном шнурке. Сфокусировав на нём взгляд, она прочитала сообщение:
Кулон магической защиты
Класс: эксклюзивный артефакт
Постоянный эффект при ношении: духовность +200 единиц, защита +100 единиц
Материалы: кожа единорога, сапфир
Разбив витрину кухонным ножом, светловолосая девушка Алиса достала кулон и надела себе на шею. Он нежно сиял в полумраке ювелирного магазина, и просто идеально подходил, к её горящим синим глазам.