Книга Краткое содержание «Маркетинг от А до Я», Библиотека КнигиКратко — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Библиотека КнигиКратко - Краткое содержание «Маркетинг от А до Я»

Краткое содержание «Маркетинг от А до Я»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Краткое содержание «Маркетинг от А до Я»
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Краткое содержание «Маркетинг от А до Я»
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Маркетинг от А до Я». Знаменитый Филип Котлер, ведущий мировой консультант в области маркетинга, в своей книге «Маркетинг от, А до Я» обобщил 40-летний опыт сотрудничества с крупнейшими компаниями мира и предложил современным руководителям список из 80 наиболее актуальных и полезных концепций и понятий маркетинга. Филип Котлер совершил в маркетинге поистине колумбовское открытие: он открыл маркетинг на основании неценовых принципов. До Котлера представление о конкурентных возможностях товаров сводилось преимущественно к вопросам ценообразования: конкуренция при помощи более низких цен представлялась единственно возможной. Филип Котлер показал, что же на самом деле привлекает покупателя в товаре. Так появилось современное представление о маркетинге, ориентированном на потребности и ценности потребителя. Маркетинг, по Котлеру, – это умение дать потребителю нечто действительно ценное для него. Маркетинг и сбыт – почти противоположности. Задача маркетинга заключается в преобразовании потребностей людей в возможности для получения прибыли, а не в нахождении ловких путей избавления от того, что вы произвели. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв