Книга Краткое содержание «Гемба кайдзен: путь к снижению затрат и повышению качества», Библиотека КнигиКратко — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Библиотека КнигиКратко - Краткое содержание «Гемба кайдзен: путь к снижению затрат и повышению качества»

Краткое содержание «Гемба кайдзен: путь к снижению затрат и повышению качества»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Краткое содержание «Гемба кайдзен: путь к снижению затрат и повышению качества»
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Краткое содержание «Гемба кайдзен: путь к снижению затрат и повышению качества»
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Гемба кайдзен: путь к снижению затрат и повышению качества». Чтобы быть на шаг впереди конкурентов, вам не нужно тратить никаких денег: достаточно будет лишь трудолюбия и здравого смысла. Масааки Имаи Масааки Имаи часто называют отцом системы кайдзен. Имаи стал первым и главным распространителем философии этой системы во всем мире. Концепция «бережливости и качества» буквально покорила мир, а слово даже вошло в авторитетный Оксфордский словарь английского языка. Дословно японское слово «кайдзен» означает «перемены к лучшему», а в практике менеджмента его стали отождествлять с непрерывным совершенствованием или с постоянным улучшением. Главная особенность стратегии кайдзен – стремление к простоте, наглядности и дешевизне используемых приемов. Мероприятия кайдзен при минимальных затратах способны обеспечить компании рост прибылей, повышение качества продукции, а значит, и решительное преимущество на конкурентном рынке. Правильные подходы и продуманное использование соответствующих процессов позволяют любой компании, где бы она ни находилась, извлечь выгоду из кайдзен. В книге «Гемба кайдзен» Масааки Имаи отвечает на вопрос: где, с чего, как и кому начинать усилия по кайдзен. И отправным пунктом становится понятие «гемба». Под этим словом Имаи понимает «место, где создается добавленная ценность», т. е. цех или офис, где происходит контакт с клиентом. Именно здесь и надо в первую очередь применить кайдзен, что увеличит «прицельность» механизма совершенствования. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв