Разговор о Боге
Бог внутри каждого из нас
Виктор Зуду
© Виктор Зуду, 2018
ISBN 978-5-4490-7535-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
,, Познай свою Божественную душу, и ты найдешь Бога в себе.»
Виктор Зуду
Человек, познающий себя в боге и бога в себе – человек, ищущий истину. Я говорю о человеке познающем, не тупо молящемся, просящим божественной благосклонности.
Каждый делает выбор пути сам и идет по нему своей дорогой.
ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ БОГА, ЕСТЬ ФИЛОСОФИЯ ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К САМОМУ СЕБЕ.
Человек ищет истину где-то вне себя, удаляясь от себя, чтобы когда-то прийти к себе или никогда к себе не прийти.
Старый, больной, измученный, умудренный опытом, скажет себе (если действительно умудренный), что истина всегда жила в нем, что надо было раньше заглянуть внутрь себя и не тратить всю жизнь на поиск её вне себя. Совсем не обязательно, как все концентрироваться на накопительстве материальных ценностей, а знать, что человек, это не только тело и его физиологические потребности, а ещё и духовное энергетическое существо божественного происхождения, оказавшееся в физическом теле.
Человек не сможет справиться со своими проблемами, пока не осознает своей собственной позиции в отношении к богу. Культивируя в себе духовную силу и понимание истинности себя, он сможет защитит себя и жить, как божественная личность.
Жизнь сильно захватывает человека, который познает себя через жизненные уроки и извлекает из этого крупицы истины.
Человек должен обрести божественное понимание себя и высшей цели своей жизни.
Разговор о боге. Глава 1
НАЧАЛО ПОЗНАНИЯ БОГА
Для того, чтобы познать свою божественную душу, необходимо обратиться в глубь веков к происхождению религии.
Итак, вкратце:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЛИГИИ.
Термин РЕЛИГИЯ имеет латинское происхождение и буквально означает,,связь.» Связь человека с мифическим богом составляет главную часть любой религии. В действительности же, всякая религия, есть вера в не существующий, сверхъестественный мир, населенный, якобы, богами, духами, ангелами, угодниками, душами умерших людей и т. д. Вера в сверхъестественное, делает религию загадочной, таинственной.
Всякая религия является не чем иным, как фантастическим отражением в невежественных головах людей, тех внешних природных сил, которые не понятны человеку, в котором земные природные силы принимают форму не земных.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ РЕЛИГИИ
Философы древности Демокрит, Эпикур, Лукреций, считали, что богов создали сами люди по своему образу и подобию. Причину возникновения и существования религиозного мировоззрения они видели в невежестве и страхе народа, которых обманывают предприимчивые служители культа. Я с этим полностью согласен и тоже абсолютно такого мнения.
Разве не так?
С появлением земледелия и скотоводства главное место в религии заняло поклонение духам природы: земли, гор, леса, реки, огня, солнца, грома и т. д. Им стали приписывать особо важное значение в хозяйственной и общественной жизни людей.
С появлением имущественного неравенства, религия стала служить племенной знати, окружив почитанием вождей и жрецов, приписав им божественное происхождение. Религия помогала родоплеменной знати держать в повиновении и послушании рядовых членов общины. Так с возникновением социального неравенства, с появлением эксплуатации, религия становится в руках правящих группировок, а позднее и классов, орудием закабаления и угнетения народа.
Как это было давно и сейчас происходит тоже самое.
Удивительно, как велико невежество людей и сильно религиозное мировоззрение. Всё осталось на прежнем уровне. Только изменились некоторые условности бытия, а сознание так и осталось доисторическим, варварским и диким.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ВЕРЫ В БОГА
Происшедшие в обществе изменения отразились в религии: духи стали делиться на низших и высших. Наиболее могущественными были те духи, которые сильно влияли на хозяйственную жизнь людей. Каждый дух получал имя, особый культ.
Духи стали превращаться в богов и появилось многобожие.
Классическим примером многобожия была религия Древней Греции, Древнего Рима.
Жизнь богов в их представлениях мало отличалась от жизни людей, они ели, пили, влюблялись, женились, воевали, занимались сексом, имели детей. Им были свойственны все земные пороки. Они ревновали, обижались, завидовали, ссорились, плели козни и интриги и т. д. Подобные представления показывают, что человек создал богов по своему образу и подобию и ни как иначе.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЕДИНОБОЖИЯ
С возникновением государства и монархической формы правления, в религии появилась вера в единого всемогущего бога. Его образ был создан по типу земного царя, правителя. Религия, как всегда, отразила лишь те изменения, которые произошли в жизни людей.
Многобожие разделяло людей и ими сложно было управлять, поэтому единобожие в этом отношении хороший способ управления невежественными рядовыми верующими. Удобно всех собрать под крыло единого бога и от имени единого бога управлять стадом овец и баранов.
Разговор о боге. Глава 2
ТРИ ЭТАПА ПОЗНАНИЯ БОГА
Вначале я позволю себе процитировать философа Индии Свами Вивекананду, который в лекции, прочитанной в 1900 году в Лос —Анжелесе, по этому поводу сказал следующее:
1.,, Необразованный человек с неразвитым интеллектом представляет бога где-то очень высоко на небесах, сидящим на троне, словно великий судья и, взирая на всех с высоты всем воздает по заслугам перед собой».
2. По мере духовного развития человек начинает ощущать, что бог вездесущ, что он внутри, что он везде, что он в душе каждого человека.
3. Некоторые личности, которые достаточно развиты и чисты, идут гораздо дальше и, наконец, приходят к богу.
,,Блаженны чистые сердцем, ибо они бога узрят». И они, наконец, понимают, что они и бог – одно!
И это сказал не я, а индийский философ. Мне только остается пояснить каждый этап в отдельности и показать, что же происходит с человеком на каждом этапе познания бога.
1. ПЕРВЫЙ ЭТАП ПОЗНАНИЯ БОГА и его объяснение.
Человек на первом этапе веры в бога действительно необразованный духовно человек с неразвитым интеллектом. Из такого человека легко сделать верующего. Ловлей невежественных душ занимаются миссионеры различных сект и религий. На этом этапе люди часто ходят в различные религиозные учреждения: храмы, синагоги, церкви, дацаны, мечети и т. д.
Вступают в различные религиозные общины, секты. Некоторые бросают семьи, распродают имущество и начинают жить для бога, а не для себя или семьи. Некоторые не особо радикальные верующие живут в семьях и как порядочные по субботам ходят в божьи храмы молиться.
Служители культа очень разумные люди и четко знают, что делают. Прикрываясь именем бога и, эксплуатируя его имя, эти люди, на самом деле, подчиняют себе рядовых членов, эксплуатируют их в вере и живут за счет этого.
Хорошо, если человек сам сможет во всем этом разобраться и вовремя осознать своё положение раба веры, но всё делается так, чтобы не упустить грешную душу и если требуется то, наказать.
Любая религия широко открывает двери для каждого ищущего, где его могут выслушать, а потом ещё и накормить. Как-то же надо привлекать новую кровь.
Для человека первого этапа характерно внешнее подражание, атрибутика, обрядность, церемониальность, внешняя показушность причастия к своему богу.
Такие люди легко путают духовность с религией. Ударяются в религию, вместо того, чтобы познавать свою божественную душу и её духовную составляющую. Священники призывают под свои флаги через спекуляцию и манипулирование понятием ДУХОВНОСТЬ, обещая стать духовным человеком. Священники требуют, чтобы адепт подражал примеру религиозных святых, а духовность побуждает человека вести собственный поиск, исследуя опыт религиозных деятелей, не подражая им, чтобы прийти к вере в себя.
Религия не выносит духовности, но ею ловко прикрывается. Религия всюду создала разобщенность: отделила человека от бога, человека от человека, мужчину от женщины и т. д.
Человек должен обратиться к духовному самосовершенствованию, а не к религиозному мракобесию и преклонению перед различными навязанными ему идолами в виде богов. Религиозное мировоззрение человека первого этапа адекватно пониманию и познанию им внешнего навязанного бога.
Бог ни с кем не сравнивается, только если с другими богами, но все люди сравниваются в отношении к богу.
Человек первого этапа не в состоянии понять человека третьего этапа.
ВЫВОД:
Вера в бога вне себя, есть внешний фактор сильного воздействия на внутреннее состояние человека. Бог вне себя, т.е. внешний бог рассматривается как окружающий мир, который изменяет человека, но не себя. В этом случае, человек может только приспосабливаться к окружающему миру и безысходно просить помощь у бога, молясь на него день и ночь. Перед таким богом все люди слабы и ничтожны. Бог собственноручно всё творит на земле и на небе, безнаказанно разрушая всё вокруг себя. А за всё это, совершаемое человеком, человек должен перед богом отвечать.
Слабое, униженное, беззащитное положение человека перед богом.
КАКОВО ПОЗНАНИЕ БОГА ЧЕЛОВЕКОМ, ТАКОВО ОТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К САМОМУ СЕБЕ.
КАКОВО ПОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ САМОГО СЕБЯ, ТАКОВО ОТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К БОГУ.
Здесь всё ясно:
Бог-господин, человек- слуга.
Бог – мудрец, человек —глупец.
Бог —величие, человек —ничтожество.
Бог – всезнающ, человек – невежда.
Бог —разумен, человек —безумен.
Бог- пастух, человек баран или овца.
ВТОРОЙ ЭТАП ПОЗНАНИЯ БОГА и объяснение второго этапа.
На втором этапе веры в бога, через религию или свой индивидуальный путь познания, человек приходит к пониманию и осознанию того, что бог вездесущ, что он находится во всем, что им же создано.
В каждое божественное творение заложена частичка бога и эта частичка называется душой.
В каждой травинке, песчинке, капельке, цветочке, дереве, животном, насекомом и в человеке, есть частичка божественного —его душа. Значит, бог находится не только на небе, но и на земле, во всех своих земных творениях и природных явлениях.
Религия утверждает бога на небесах, а он, оказывается, есть на земле и даже в человеке.
Возникает разногласие между религией и человеком, между общепризнанными догмами и опытом человека. На втором этапе уже возможна критика религиозных догматов и представлений, но отход от внешней религиозности мало вероятен.
Такой человек ещё будет верить во внешнего бога, ведь он внешний есть во всем внешнем.
И это всё пока ещё вера в бога вне себя.
ВЫВОД:
Присутствие бога везде и во всем никого не обижает, но само осознание этого может иметь далеко идущие последствия. Человек уже никогда не вернется к первому этапу тупой веры в бога, но он уже в шаге от третьего этапа познания бога.
При воспитании человека, как духовной личности с самого рождения прохождение первого и второго этапов абсолютно не нужно.
ТРЕТИЙ ЭТАП ПОЗНАНИЯ БОГА и объяснение третьего этапа.
На третьем этапе познания бога человек понимает и осознает, что бог находится внутри его. Божественная частичка —душа настолько расширяется, что заполняет собой всю пустоту физического тела и становится самим богом, а человек человекобогом во плоти.
К этому моменту человек выстраивает внутри себя ХРАМ, где будет жить его бог.
Каждый человек, достигший такого состояния выстраивает внутри себя ХРАМ, кто из хрусталя, кто из золота, хотя строить храм можно из любого материала.
На третьем этапе человек полностью отходит от внешних религий, перестает ходить в религиозные учреждения. Зачем ему туда ходить, когда у него есть свой храм и свой бог.
ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК ВЕРИТ ТОЛЬКО В СЕБЯ, КАК В БОГА И В БОГА, КАК В СЕБЯ.
Т.о. он становится атеистом в отношении всех внешних религий и богов.
ВЫВОД:
Человек третьего этапа сам является творцом, сотворившим в себе бога и ставшим человекобогом.
В обществе, где религиозность людей высока, а сами религии довольно-таки прочно стоят на ногах очень сложно сотворить в себе бога.
Атеизм в чистом виде, как неверие в бога внешнего или внутреннего не дает человеку раскрыть и познать суть своей божественной души, свою человекобожественность.
Разговор о боге. Глава 3
КРЕСТ НАШЕЙ ЖИЗНИ
Людям первого и второго этапов веры в бога свойственно внешнее подтверждение верования. Я уже говорил о внешней атрибутике. Речь пойдет о нательном крестике с изображением распятого Иисуса Христа. Я, как человек крещеный в православной церкви, будучи ребенком тоже носил крестик, но это было недолго.
Сейчас давно уже не ношу крестик.
Иисус нес свой деревянный крест, зная, что будет на нем распят. Он нес его на гору Голгофу. Отсюда пошло выражение: Каждый несет свой крест!
Для кого-то этот крест неимоверно тяжел, для кого-то легок. Я хочу только одно, чтобы для каждого свой крест был легким.
Сами ответьте на свой вопрос:
Какой крест я несу?
Этот крест, как и любой другой имеет своё обозначение, значение, назначение и предназначение.
Обозначение креста очень простое. Это перекрестие двух линий.
Итак, крест нашей жизни.
|
– | – вот так обозначается крест жизни.
|
Перекрестие двух линий —это символ креста. В центре перекрестия – сердце, душа, истина.
Значением креста является Естественность, Честность, Искренность, Правдивость.
Естественность
|
чес|тность
– -| – —
|искренность
|
|правдивость
Назначением креста является Поведение, Поступок, Отношение, поиск.
Соответственно:
В голове —Поведение.
В руках – Поступок.
В туловище —Отношение.
В ногах – Поиск.
Предназначением креста жизни является сам человек.
Соответственно:
Голова.
Руки.
Туловище.
Ноги.
В центре —Сердце.
Теперь поговорим о значении более конкретно.
Каждый должен знать, что величайшая правда живет в каждом из нас. Нам остается одно: быть живым примером величайшей правды.
ПРАВДА – есть представление фактов в их истинном свете.
Осознание лжи, делает человека правдивым. Правдивый человек всегда правдив и гармоничен сам с собой и окружающим его миром. Это открытый, добрый, дружелюбный, здоровый человек. Это оптимист, жизнелюб. Можете представить состояние человека, который никогда не обманывает ни себя ни других. Жить с правдой, в правде может каждый, но сможет ли?
В первую очередь станьте правдивыми в отношении себя. Это первое, что должен сделать человек. Ваш крест станет легче.
Только правдивый человек может быть искренним человеком.
ИСКРЕННОСТЬ —это чистота отношений к себе внутреннему и внешнему, чистое, здоровое, любящее сердце.
Истинная любовь очищает человека. Чистота дает ощущение легкости, прозрачности, радости, удовлетворенности самим собой. Хочется любить всех и радоваться всему. Это прекрасное ощущение. Однажды испытав такое ощущение, человек будет в нем находиться всегда.
Только ПРАВДИВЫЙ и ИСКРЕННИЙ человек может быть ЧЕСТНЫМ. Есть только одно место, где честность осмысливается, как честность – это человеческий разум, который имеет все степени благоразумия и мудрости.
Очень важно быть честным в отношении себя, не заигрывать с собой, не заискивать перед собой, не прогибаться перед собой, а просто быть с собой правдивым, искренним и честным.
Необходимо здоровье и честь беречь смолоду.
Только ПРАВДИВЫЙ, ИСКРЕННИЙ и ЧЕСТНЫЙ человек может вести себя ЕСТЕСТВЕННО, т.е. быть самим собой.
Мирный, честный, чистый – это естественный образ жизни человека. Он естественен везде и во всем. Он есть то, что он есть. Он гармоничен с естественностью природы. Это всё очень удивительно и прекрасно и очень сложно выразить словами. С такими людьми очень приятно общаться.
БЕЗ ПРАВДИВОСТИ НЕТ ИСКРЕННОСТИ, БЕЗ ИСКРЕННОСТИ НЕТ ЧЕСТНОСТИ, БЕЗ ПРАВДИВОСТИ, ИСКРЕННОСТИ, ЧЕСТНОСТИ НЕТ ЕСТЕСТВЕННОСТИ.
Далее идет назначение креста.
ПОИСК.
Поиск правды дело сложное. Часто правду маскируют ложью, а ложь- правдой, поэтому сложно разобраться где есть что. Человек ищет правду везде и повсюду, но поиск правды здесь подменяется поиском справедливости в отношении себя или других людей. Не ищите правды вне себя.
ОТНОШЕНИЕ.
От того, как человек относится к самому себе, так к нему будут относится люди.
Если вы к себе будете относиться правдиво, честно, искренне, естественно, то и ваше внешнее пространство будет к вам относиться так же. Отношения будут истинными.
ПОСТУПОК.
Это разовое конкретное действие конкретного человека. Это может быть героический или трусливый поступок, но в каждом моменте здесь и сейчас человек совершает самое лучшее на что способен, даже если это самое худшее, как кому —то покажется.
Все поступки любого человека зависят от исходных данных, которыми он располагает. Исходными данными являются степени проявления в отношении себя правдивости, искренности, честности, естественности.
Каждый человек сам в ответе за свои поступки. Осознанно совершенный поступок является истинным, не важно, хороший или плохой, сам поступок.
НАШИ ПОСТУПКИ УСТАНАВЛИВАЮТ ТОЧНЫЙ РАЗМЕР НАШЕГО ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО СЧАСТЬЯ, КОТОРОЕ МЫ ДАВАЛИ ОЩУТИТЬ ЛЮДЯМ.
ПОВЕДЕНИЕ.
Надо исходить только из принципа: НЕ НАВРЕДИ!
Повседневное поведение определяет жизнь человека. Он своим поведением всей жизнедеятельностью строит свою счастливую или несчастную жизнь сам.
В центре пересечения линий креста находится истина, в этой точке сходятся все формы проявления человека.
Фигура человека с приподнятыми на уровень плеч руками очень напоминает крест.
Голова отвечает за естественность поведения.
Руки отвечают за честность поступков.
Тело отвечает за искренность отношений.
Ноги отвечают за поиск правды.
За выполнение этих условий всю ответственность несет сам человек.
Любой человек может выполнить эти условия, но сможет ли?
На сколько, это выполнимо человеком, настолько будет легок крест его жизни.
Попробуйте!
Желаю удачи!
Разговор о боге. Глава 4
ДИАЛОГ БОГА С ЧЕЛОВЕКОБОГОМ
,,Человек должен понять самую простую истину: НИЧЕГО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ»
БОГ
,,Для меня нет ничего неправильного. Всё есть, как есть и я ничему не отдаю предпочтение, просто описываю то, что очевидно и, что каждый может легко увидеть.»
БОГ О СЕБЕ.
БОГ:
Я —есть Бог. Я – создатель всего и вся. Я творю всегда, всё и постоянно. Для меня не имеет значение, что я при этом делаю, разрушаю или созидаю. Для меня не существует такое понятие, как добро и зло, война и мир. Я являюсь создателем мира во всех проявлениях. Все проявления мира – это Я. Я везде и во всем. Я сотворил землю, вселенную и тебя – человек!
ЧЕЛОВЕКОБОГ:
Будем честными друг перед другом. Я —человекобог, есть конкретное живое существо из плоти и крови. Я вижу всех и меня все видят. Ты, бог, есть нечто абстрактное, тебя никто никогда не видел. Я, как более конкретное существо не могу быть чистым Абсолютом в отношении тебя абстрактного, потому что постоянно меняюсь и я каждый прожитый миг другой. Чистый Абсолют не уловим чувствами человека и его очень сложно прочувствовать и пережить, но он есть во всем относительном.
Я знаю, что точка перехода одного состояния в другое и есть чистый Абсолют.
Ты, Бог, присвоил себе абсолютную истину, внушая людям, что на земле нет абсолютной истины и многие люди думают так.
Для людей, осознавших себя абсолютной истиной, ты, как внешний, навязанный бог, не существуешь.
Я знаю, что чистый Абсолют и есть абсолютная истина.
Истина находится в сердце каждого человека, а носитель этой истины и есть сам абсолютная истина, меняющая себя в пространстве и времени.
Ты, Бог, присвоил себе абсолютное совершенство, делая людей ничтожно примитивными.
Я знаю, что каждый человек абсолютно совершенен в каждом своем проявлении здесь и сейчас.
Ты говоришь о себе, как о творце и о том, что по своему образу и подобию сотворил человека и всё в этом мире проявленных вещей и явлений. Для тебя не имеет значения, созидаешь или разрушаешь всё вокруг, раз так, значит, ты являешься самым равнодушным абстрактным ничто, а не богом.
Такого равнодушного равнодушия не встретишь ни в одном человеке.
Не обижайся., но я скажу обратное.
Ты, как Бог был придуман людьми, благодаря его безграничному страху перед стихиями природы, умению воображать и фантазировать, строить образы и представлять их как существующие и делать их живой реальностью, абсолютно веря в это. Древний человек был невежественным, как и сейчас, поэтому не мог научным или другим каким —то методом объяснить то или иное природное явление, приписывая всё на счет сверхъестественных каких-то сил. От поклонения идолам, человек пришел к поклонению к богам, которые тоже идолы, но названы, как боги, а с появлением богов появилась религия. С появлением религии появились люди, которые стали эксплуатировать имя бога и им манипулировать в своих корыстных интересах. Исходя из этого, видно, что человек сам придумал по своему образу и подобию себе богов, а не бог человека.
Исходя из интересов человека, я буду его защищать. Я, как человек, понимаю процесс творения, как что-то улучшать, совершенствовать, созидать и при этом радоваться жизни и я, как человек, не приемлю творчество разрушения.
Периодически на земле происходят землетрясения, извержение вулканов, наводнение и многое другое. Ты это приписываешь себе, как процесс творения земли. Да, после таких твоих творений поверхность земли изменяется, но скажи мне, Бог, что ты сделал, как всемогущее существо, чтобы спасти людей, их дома, имущество, скот, целые города от разрушения и смерти?
Ты даже не предупреждаешь людей об этом. Ты сидишь на облаке такой невозмутимый, великий, могущественный, но такой равнодушный и бездушный.
Разве можно вернуть погибших людей, которых оплакивают выжившие родственники. Чтобы выстроить заново разрушенный город, необходимы колоссальные средства, а ведь эти деньги могли бы пойти на решение других человеческих проблем.
Человек так устроен, что он должен быть накормлен, одет, обут и с крышей над головой и это минимум, что для него нужно, а если он остался без ничего?
Бог, тебя сотворил человек.
Я тоже являюсь творцом. Я —человекобог, который сотворил себя сам. Я не разрушаю землю и не убиваю людей. Я творец самого себя. Разве этого мало?
Ты мне помог понять, кто ты есть, кто есть Я.
ЧЕРЕЗ ТЕБЯ, КАК НЕЧТО АБСТРАКТНОЕ, Я ПРИШЕЛ К СЕБЕ, КАК К ЧЕМУ-ТО КОНКРЕТНОМУ.
В этом ты мне очень помог и я за это тебе очень благодарен.
БОГ вопрос: Кто такой человекобог и, как ты это себе представляешь?
ЧЕЛОВЕКОБОГ ответ:
Человекобог – есть духовная личность, сотворившая бога в себе. Полностью пробужденная и осознавшая себя личность, имеющая просветленный ум и, познавшая абсолютную истину себя.
ПРОБУЖДЕННОЕ СОЗНАНИЕ —состояние постоянного памятования себя в каждом моменте здесь и сейчас. Это осознанное проявление своего бытия в каждом моменте здесь и сейчас. Это состояние пробужденного бытия, которое является божественным по сути и, человек становится настоящим и живым богом во плоти, который создает свою реальность, изменяет и переделывает её внутри себя, ничего не изменяя во внешнем специально и намеренно.
Пробудившаяся, просветленная личность, осознавшая это, способна всё воспринимать в истинном свете абсолютной истины.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.