Книга Сотворение России. Национальная идея и стратегия общественного созидания - читать онлайн бесплатно, автор Виктор Борисович Заремба. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Сотворение России. Национальная идея и стратегия общественного созидания
Сотворение России. Национальная идея и стратегия общественного созидания
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Сотворение России. Национальная идея и стратегия общественного созидания

В сфере международных отношений отчетливо будет видна политика «двойных стандартов», оценивающая аналогичные события в России и в других странах принципиально противоположным образом.

Вокруг российской территории под любыми предлогами будут создаваться базы присутствия западных государств – адептов мировой глобализации, преимущественно силами США и НАТО. Всеми возможными способами на всех континентах будет раскручиваться мнение о страшной и непонятной России, прежде всего, для ограничения инвестиций в российскую экономику и блокирования от справедливой репатриации капиталы и деньги, воровски вывезенные из нашей страны компрадорскими активистами прозападного реформирования.

Российскому населению через все существующие средства воздействий на людей, особо через массмедийные и сетевые информационные каналы, усиленно будет навязываться мысль о том, что превысшей из всех ценностей на планете являются деньги.

С особым рвением в нашу жизнь будут вталкивать чуждый нам и безблагодатный католицизм наряду со всяческими формами сектантства, прежде всего, как духовный противовес Божественной силе Православия, намереваясь таким образом разрушить основы истинной христианской веры и соборность Русской Православной Церкви.

Здесь уместно остановится на конкретизации главных причин и истоков современной глобальной политики. В своих суждениях буду опираться на свидетельства из истории христианства, возникновения тайных орденов и лож, интернационального революционного движения, международных общественных союзов, организаций и фондов, авторитетных мнениях писателей, общественных деятелей, на газетных и журнальных публикациях.

Эпохой глобализации правомерно назвать интеграционные движения второй половины ХХ – начала ХХI веков, хотя своими корнями эти процессы нисходят к первому – третьему векам после Рождества Христова.

В те времена Иисусом Христом была образована Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь – первая вселенская и, в своем роде, глобальная религиозная организация.

С попыткой самоуправного возвышения Римской (Западной) Церкви над другими автокефальными ветвями Единой Церкви Христовой связано разделение церквей на православную и католическую.

После семи Вселенских Соборов, последний из которых состоялся в 787 году, стала формироваться папская Римская католическая церковь, отличительной особенностью которой было то, что ее глава – Папа, представляя себя наместником Христа на Земле, стал распространять свою власть на светских властителей, так же как и на епископов. В конце концов, закрепившаяся тенденция привела к Великой схизме 1054 года, когда папская церковь была предана анафеме.

Очевидно в противовес Святой, Соборной и Апостольской Церкви Христовой, как особой негосударственной, но строго оформившейся организационно, религиозной структуре, в 1118 году в Иерусалиме году девятью рыцарями под предводительством Гуго де Пейна был образован, а в следующем году утверждён, тайный орден, впоследствии названный орденом Тамплиеров (Храмовников), получивший благосклонную поддержку со стороны короля Иерусалима Балдуина II. В названии ордена отразился тот факт, что его учредители присягнули храму Гроба Господня и Храму Соломона. Первым великим магистром ордена стал Гуго де Пейн. С самого начала своего существования новый военно-монашеский Орден был взят под личное покровительство Папы римского.

Сначала рыцари ордена были настолько бедны, что у них даже не хватало средств, чтобы купить себе достаточное количество лошадей, и приходилось, зачастую, двум всадникам садиться на одного коня. По всей видимости, эта начальная бедность стимулировала то, что одной из главных подспудных целей ордена, стало всемерное достижение богатства через ростовщичество.

По свидетельству одного из известных исследователей Тамплиеров Дж. Легмана, «…тамплиеры являлись крупнейшими в средние века ростовщиками. Именно этой профессии, несмотря на ее полный запрет Церковью, были обязаны они большей частью своих непомерных богатств».

Уже через семьдесят лет существования орденом было накоплено громадное состояние, превышавшее богатство королей, многие из которых становились вкладчиками и должниками Тамплиеров.

В процессе развития и расширения сферы влияния ордена Парижский замок Тампль превратился в крупнейший центр мирового денежного рынка. И в настоящее время у ряда историков вызывает нескрываемое восхищение, что более восьми веков назад именно Тамплиерами были заложены базисные основы международных принципов банковского дела.

Дж. Легман в своем исследовании пишет, что «Рыцари-храмовники, или Бедные рыцари Христа и Храма Соломона были крупнейшими международными заимодавцами и банкирами Средневековья. Их процветание проистекло от финансирования ими крестовых походов, в которых они и сами принимали активнейшее участие в качестве полевых командиров и солдат, защищая свои капиталовложения. Как банкиры они далеко превосходили своих предшественников – неорганизованных еврейских ростовщиков и владельцев ссудных лавок».

В связи с этим, попутно отметим, что в Евангелии лишь в одной ситуации упоминается о насильственных действиях Иисуса Христа, изгонявшего из храма Божьего торговцев и меновщиков: «И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех…» (Ин 2:15);«и говорил им: написано: дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников» (Мф 21:13).

Исключительность того, что за всё время Своего пребывания в мире земном, Иисус Христос лишь единожды прибегнул к насилию и, только лишь против торговцев и меновщиков, может убедительно свидетельствовать о том, что Церковь Христова, в процессе своего существования и распространения христианского вероучения, неизбежно будет вынуждена столкнуться с наиболее сильным и активным противодействием именно через тотальную экспансию и укрепление на земле монетарной власти.

Следует заметить, кстати, в конфликте между королем Филиппом IV Красивым и римским папой Бонифацием VIII, Тамплиеры, вполне естественно, выступили на стороне папы. Орден Тамплиеров просуществовал около 200 лет, до тех пор, пока почти все его члены не были приданы инквизиции и сожжены. Однако интернациональное дело Тамплиеров было продолжено в 14–15 веке Христианом Розенкрейцером, именем которого был назван тайный орден, доктринальными целями которого стало нравственное совершенствование, оккультизм, черная магия, кабалистика, алхимия, поиски «философского камня», «жизненного эликсира» и тому подобное.

В ХVIII веке движение Розенкрейцеров, продолжая своё развитие, произвело некоторые ветви масонства высших степеней, и в 1717 году в Англии была образована Великая ложа.

В настоящее время во всем мире существует около восьми миллионов ячеек тайных лож, из которых более шести миллионов – в англосаксонских странах: США, Великобритании, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и других.

Следует отметить, что именно этой пятёркой стран создана космическая трансконтинентальная информационно-аналитическая система «Эшелон», способная фиксировать, накапливать, а затем анализировать любые электрические сигналы от любых источников над всей поверхностью земного шара, фактически подчиняющаяся в настоящее время АНБ США.

Но вернемся к нашему историческому экскурсу. В 1938 году один из посвященных, троцкист Христиан Раковский, являвшийся советским министром и дипломатом, при его допросе в НКВД сообщил, что действительным основателем первого коммунистического интернационала (еще перед Коминтерном К.Маркса) являлся Адам Вейсхаупт, иезуитский священник и профессор церковного права, который был в то время главой одной из ветвей масонства, известной под названием ордена иллюминатов (просветлённых), организационно оформленной 1 мая 1776 года.

В июле 1782 года на международном масонском конгрессе в городе Вильхельмсбад «индокринацией» масонских руководителей иллюминатство было принято во франкмасонство.

Очевидно для того, чтобы завербовать в тайное общество как можно больше больше христиан, а может быть, и для гораздо более далеко идущих целей, А.Вейсхаупт стал утверждать, что, якобы, у Иисуса Христа была «тайная доктрина», никогда не объявленная открыто, но как бы видимая при внимательном чтении Евангелия «между строк». Суть этой доктрины заключалась в том, чтобы повсеместно отменить традиционную религию, поставив на ее место разум, и когда, в конце концов, именно РАЗУМ станет религией всех людей, главная цель этого тайного ордена будет достигнута.

Лукавая подмена А.Вейсхауптом догматического смысла Божественного вероучения Иисуса Христа, делавшая его фактическим основателем тайного общества, а не Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви Христовой, была заманчивой для многих представителей элиты европейских сообществ после эпохи Ренессанса – в период наиболее широкого распространения механистических взглядов при формировании универсальной картины мира.

Идейная сущность доктрины иллюминатов выразилась в том, что по их убеждению просвещенный и разумный человек скорее установит в обществе нравственную атмосферу, нежели библейские догмы. А.Вейсхаупт утверждал: «Монархии и нации исчезнут… единственным законом для человека будет разум».

Из данного утверждения вытекают и далеко идущие надгосударственные, транснациональные цели тайного ордена: уничтожение религий, монархий и всех иных организованных национальных властных структур, создание мирового правительства и концентрация в нем всемирной власти.

При безнравственной прагматике рационального подхода, логичным и естественным становилось то, что цель может оправдывать любые средства при ее достижении. И вскоре таким универсальным методом движения к мировой безбожной власти выдвигается революция, не заставившая себя долго ждать и охватив в 1789 году Францию.

Во время Великой Французской революции (14 июля 1789 года – 9 ноября 1799 года) роль ведущей революционной политической партии выполнял Якобинский клуб, являвшийся тайной структурой системы иллюминатов.

Граф Мирабо, один из вождей французской революции, вместе с А.Вейсхауптом, также был и одним из основателей Ордена иллюминатов. В своей «Истории прусской монархии» он писал, что некоторые из руководителей мюнхенской масонской ложи Teodore, уставшие от колебаний и споров в ложе, «…решили привить к своей ветви другую тайную ассоциацию, дав ей имя Ордена иллюминатов. Они также создали ее по образу Ордена Иезуитов, хотя их намерения и цели были диаметрально противоположны».

Записи Мирабо показывают, что тайное общество иллюминатов было создано самими масонами специально для организации и руководства революцией, захвата контроля над масонством и использования его потенциала для этих целей. Реальными же вдохновителями и организаторами иллюминизма были Весли (1725–1805) и Мендельсон (1728–1786).

В период Великой Французской революции А.Вейсхаупт и иллюминаты уже ставили сверхзадачу – создать условия для того, чтобы революционные преобразования пошли существенно дальше буржуазных, перерастая в дальнейшем в установление коммунизма, конечной целью которого является, как известно, полное обобществление собственности всех людей. Мы уже пожили во время отсутствия частной собственности, когда ей во всей полноте распоряжалось только государство. Экстраполируя эту цель на весь мир, можно предположить, что создаваемое закулисными структурами мировое правительство, также было бы должно распоряжаться всей мировой собственностью во всей полноте, т. е., по существу, быть коммунистическим.

У А.Вейсхаупта и его соратников, как известно, существовали особые отношения с первыми из Ротшильдов, которые были, прежде всего, казначеями этого первого коммунистического интернационала. Деятельность указанного ордена финансировалась также и другими банкирами: Мейером, Итцигом, Фридлэндером.

В результате Якобинской диктатуры король Людовик XVI был казнен, в террористическом раже была уничтожена значительная часть французской аристократии, а явная антихристианская направленность революционных действий была специально подчеркнута акцией осквернения церковных священных сосудов провозом их по улицам Парижа на спине осла. А апофеозом оголтелых антирелигиозных революционных выступлений явилось мероприятие поклонения Богине Разума, совершенное в ноябре 1793 года в парижском соборе Нотр Дам. Множество парижан во время обряда поклонения увидели Богиню Разума, которую олицетворяла голая актриса, танцующая на соборном алтаре. Но истинным финалом Великой Французской революции стало создание в 1800 году Центрального банка Франции в формате частного акционерного общества. В современном понимании произошла приватизация французской королевской финансовой системы, которая стала принадлежать частным лицам. Так главная тайная революционная цель была достигнута – негласный контроль над государственными финансами Франции был установлен.

Как и во время любой революции, участниками революционных событий становились разные категории и группы населения, выполнявшие в ходе её различные функции: объединившийся и обезумевший в едином страстном порыве народ (как не вспомнить здесь всем яростную толпу иудеев в претории Понтия Пилата, исступлённо оравшую в едином раже «Распни, распни его!!!»), неосознанно, но искренне выполняющий предоставленную ему роль всеразрушающей революционной толпы, и группа вездесущих, невидимых для постороннего глаза людей, ловко и незаметно овладевающих всей полнотой действительной королевской власти. Эти тайные люди, в своей безбожной прагматичной идеологии, всегда свободны от сдерживающих принципов нравственности и морали. Они идейно вооружены системой космополитических взглядов, мистическими основаниями которых, являются отдельные из ветхозаветных Моисеевых заповедей сынам израилевым: «19Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 20иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею» (Втор 23:19,20). Или, «…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]» (Втор 28:12).

Ветхозаветные основы космополитических воззрений дополняют пророчества Исайи: «Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их служить тебе; ибо во гневе Моем я поражал тебя, но во благоволении Моем буду милостив к тебе, И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Ис 60:10–12).

Тайные организаторы Великой Французской революции, как и всех последующих революционных процессов в мире, в том числе и последних псевдодемократических реформ в России, вслед за Тамплиерами прекрасно уяснили, что невидимая, но реальная власть над людьми, если это не Богом данная власть, а приобретаемая в соответствии с устремлениями личного эгоистического властолюбия, в светских государствах заключается в захвате монополии на эмиссию денег, а затем в монопольном использовании эффекта их мультипликации, лежащего в основе деятельности любого банка.

Таким образом, можно резюмировать, что процессы всемирной глобализации организованы в мире как альтернатива Единой Святой и Соборной Церкви Христовой, основаны на концептуальных позициях, противоположных, в самом принципиальном отношении, христианскому вероучению, имеют своей конечной целью установление мирового господства на основе присвоения основных мировых капиталов с последующим осуществлением тотального управления населением мира и каждым конкретным человеком через организацию полнейшего контроля за денежными потоками.

Надеюсь, что из такого изложения о корнях, истоках, целях и средствах процесса мировой глобализации, становится более ясным, с какими силами вынуждена сталкиваться, и на какие силы может опереться, современная Россия для спасения, сохранения, укрепления и развития российского духовного, национального, этнического, культурного, территориального, экономического и военно-политического пространства.

Переходя вновь к размышлениям о нынешнем и будущем положении России, хочу отметить, что в глобализационном процессе сегодня наметились разнонаправленные тенденции.

Так, наряду с англосаксонской концепцией однополярного миропорядка и следующими за ней практическими действиями, силу набирает и парадигма многополюсного организационного устройства мира. Уже сегодня видна и ошибочность и вредоносность тайного стимулирования перманентных революционных процессов на земле, которые, развиваясь и расширяясь, уже привели к неконтролируемому, кровавому и чрезвычайно опасному в условиях современного техногенного мира, терроризму.

Определенный оптимизм вселяет и тот факт, что понимание ложности и опасности глобализации проникает уже и в элиту западных геостроителей. Так, хорошо известный и авторитетный в Европе Жак Аттали пишет:

«Великий парадокс глобальной потребительской демократии заключается в том, что право на радость, удовольствие и счастье, право выбора в настоящем, на деле может оказаться тем ядовитым снадобьем, которым мы насильно потчуем своих детей. Если человек, этот захребетный паразит, превращает Землю в археологическое безжизненное пространство, это значит, что его мечта о материальном благополучии может уничтожить саму жизнь. Для того чтобы дожить до торжества светских идей, нам необходимо новое определение святого».

Подчеркну еще раз, что опасности выбранного направления глобального мироустройства все более и более осмысляются, и особо отмечу, что преодоление этих опасностей видится, прежде всего, во всемерном и всестороннем восстановлении приоритета благодатной духовности Божьей.

Но, а хранителем и носителем подобной духовности в мире, как хорошо известно, пока еще остается наша многовековая, многострадальная, но героическая, православная в глубинной сути своей, Россия.

И теперь позволю себе представить вам существенные стороны национальной идеологии построения будущей России, вытекающую из лексического комплекса СОТВОРЕНИЕ, определившего целостную и непротиворечивую концептуальную основу стратегии общественного созидания.

Первоочередной целью стимулирования и организации общественного созидательного процесса является формулирование и доведение до граждан целеполагающего концептуально-правового основания государственного строительства России в современных геополитических условиях.

Документальным оформлением такой концептуально-правовой основы могла бы стать Конституционная Декларация, предваряющая логико-правовое тело свода базисных конституционных установлений.

Обсуждение и принятие такой Конституционной Декларации на всенародном референдуме, с одной стороны, продемонстрировало бы народу завершение периода революций и неуправляемых реформ в России; с другой же стороны, – дало бы возможность продекларировать российскому народу истинные, до сих пор несформулированные, вдохновляющие цели государственного строительства и единения народного духа в нашей стране; с третьей, – позволило бы более четко и непротиворечиво оформить конституционную концепцию правовой системы российского государства в будущем.

Ядерным смысловым концептом, своего рода формулой государственного строительства, могла бы стать фразеологема: Спасение, Восстановление, Сохранение, Укрепление и Развитие Великой России в организованном процессе общенародного сотворчества.

Предметное содержание, суть, цели, задачи и способы общенародного сотворчества полноценно отражены в лексеме СОТВОРЕНИЕ РОССИИ, духовная смысл и суть которой подчеркивает сознательное и безусловное присоединение в осуществляемом гражданами России совместном созидательном процессе к живоначальным и жизнеспасительным замыслам Бога Творца.

Содержательная полнота понятия СОТВОРЕНИЕ соотнесена с национальной, этнической и культурно-исторической сущностью государственности Великой России как СОБОРНОГО ОБЩЕСТВА, основанного на глубинных народно- демократических началах, окрашена общим духовным родством целей и смысла жизнедеятельности граждан, отражена в процессе и состоянии совместного созидания, совместного творчества и совместной деятельности, в интегрированных этносфере, языке, истории, культуре, содружественности и совместной жизни.

СОТВОРЕНИЕ нацелено на планомерное и последовательное созидание, укоренение и укрепление соборности современного и будущего российского ОБЩЕСТВА, представляя собой ряд взаимосвязанных, взаимозависимых и взаимодополняющих понятий, объединенных в составе единого лексического комплекса:


CОБОРНОЕ

ОБЩЕСТВО

ТВОРЧЕСКОГО

ВОЗРОЖДЕНИЯ

ОБНОВЛЕНИЯ

РАЗВИТИЯ

ЕДИНСТВА

НЕЗАВИСИМОСТИ

ИНТЕГРАЦИИ

ЕДИНОДУШИЯ


СОТВОРЕНИЕ как особое состояние общественного духа реализуется в совместном непрерывном творческом процессе духовного, образовательно-культурного, социально-правового и материального развития жизненной сферы граждан России, проживающих на общей территории и объединенных в составе созидаемого сообща российского государства.

СОБОРНОСТЬ подчеркивает специфику и определяет форму народной демократической организации российского общества, ставящего в качестве одной из важнейших задач, формирование системы социального контроля на всех уровнях общественного самоуправления, а также направленность на формирование и развитие у граждан личностных качеств, определяющих их духовную, творческую, социальную и трудовую активность.

ТВОРЧЕСКИЙ характер процесса совместной деятельности характеризует и подчеркивает корпоративную целевую ориентированность народонаселения и твёрдую направленность большинства людей на СОЗИДАНИЕ И РАЗВИТИЕ в противоположность вредоносному отрицанию и разрушению.

ТВОРЧЕСКАЯ, созидательная устремленность российского народа реализуется в организованном интегрированном процессе совместной деятельности граждан – СОТВОРЧЕСТВЕ.

СОТВОРЧЕСТВО, как и практическая возможность его осуществления, предполагает создание на всех уровнях государственного управления, а также в различных слоях социальной структуры общества, благоприятных условий для свободного объединения людей на основе их добровольного и самостоятельного волеизъявления, что позволяет сформировать, укреплять и поддерживать жизнедеятельную сущность подлинного демократического соборного государства.

СОТВОРЧЕСТВО всегда является конкретным и может быть претворено в жизнь только при осуществлении общих целей, общей деятельности, общих программ, общих проектов.

СОТВОРЧЕСТВО, объединенных в составе российского государства граждан, актуализирующих и реализующих себя, свои возможности и способности в общем организованном процессе созидания современного и будущего российского общества направлено на:

ВОЗРОЖДЕНИЕ, изломанных многими войнами, длительным периодом большевистского тоталитаризма и геополитического давления, государств российского этнокультурного ареала, как полноценных и равноправных членов всемирного сообщества, субъектов многополюсного геополитического процесса и международного права.

В процессе ВОЗРОЖДЕНИЯ восстанавливаются и воссоздаются утраченные духовные, нравственные, национальные, этнические, исторические, социально-культурные и общественно-политические условия, устои и нормы гражданского общества и формируется современная государственность Российской Федерации, целеполагающими компонентами являются:

спасение, восстановление, сохранение, укрепление и развитие государства народов российского суперэтноса, их духовной, историко-культурной, социальной, природной и техногенной сфер жизнеобитания и жизнедеятельности;

преемственность, последовательность и непрерывность духовного, историко-культурного, общественного, государственного, политического, военного и социально-экономического развития;

свобода вероисповедания и информации;

социальные и конституционные гарантии прав и свобод личности;

соборные, демократические и защищенные от различных форм автократического тоталитаризма, принципы руководства и управления государством, а также и всем гражданским обществом;

частная собственность;

конкурентные экономические отношения;

государственная защита гражданского населения от финансово-олигархического произвола.

ОБНОВЛЕНИЕ, то есть на имманентно присущую созидающему и созидаемому обществу инновационную направленность, характеризующую перманентные позитивные изменения в социально-государственном устройстве, в принципах, целях, формах и методах государственного руководства и управления приоритетах и ориентациях государственной политики, нацеленной:

на одухотворение, гуманизацию и демократизацию общественных отношений;

на создание условий для свободного и самостоятельного волеизъявления граждан;

на формирование активной и стабильной микросоциальной среды, обеспечивающей эффективный социальный контроль органов власти и управления на всех уровнях управленческой иерархии;