banner banner banner
Рассечённый демон
Рассечённый демон
Оценить:
 Рейтинг: 0

Рассечённый демон

«К сожалению, это так. И если с Граймом у нас ещё есть шансы разобраться, то угроза из космоса представляется мне неразрешимой. Мне очень жаль».

«Что это за угроза? И кто такой Грайм?»

«Я покажу тебе всё, что смогу, чтобы не перегрузить твой разум. Но сначала давай об остальном».

Шарлин улыбнулась, рассматривая себя в зеркало.

«Да, несмотря на близкий конец времён, хочется всё расставить по своим местам».

«Артур».

Электра решила ограничиться одним этим именем.

«Что с ним?»

«Артур собирает Грайма. Грайм – демон, которого я рассекла по прибытии на эту планету. Разделённый на части, он был мне не страшен, но теперь, когда его воссоединение близко, он начинает угрожать мне. Виноват во всём этом Артур, который, пользуясь твоим доверием, получил доступ к технологиям и сейчас занят тем, что собирает демона Грайма по кусочкам. А знаешь для чего? Чтобы отомстить за отца тебе и мне».

«Но ведь я вырастила его. Я дала ему всё…»

«Он – раковая опухоль на теле твоего доверия».

«Почему ты раньше не говорила мне?»

«Я до сих пор не оправилась. Мне очень плохо после перекачки туда-сюда через портал. Я потеряла бдительность».

«Прости. Я сама потеряла. Что теперь делать?»

«Артура под замок, если не хочешь, чтобы в него молния попала. Сейчас он в пещере и недосягаем для меня, но как только он выйдет…»

«Пожалуйста, не надо! Я найду на него управу».

«Хорошо, но помни, что он ничуть не лучше министра и может, не глядя, пожертвовать всеми нами».

«Понимаю. Хоть и горько от этого».

«Ещё один человек, о котором я хотела бы поговорить, – сказала богиня, – это Алиса. Она самый необычный человек из всех, кого мне довелось видеть. Даже Максимус не столь неординарен. Если кто и сможет нам помочь – это она».

«Чем?»

«Этого не знаем ни я, ни она. Я вижу потенциал, но не представляю, куда он повернётся».

«Я поняла. Разреши, я отдам Галилео приказ об аресте Артура..»

«Успеешь. Хочу пару слов о гостях из космоса сказать. Как вы уже поняли, это не планета летит сюда».

«Да, но мы пока не поняли, что именно на нас надвигается».

«Это кротовая нора. Такая же, а может, и та же, через которую сюда попал Галилео. Когда она подлетит к нам совсем близко, а это произойдёт очень скоро, – Электра усмехнулась, но даже в мысленном разговоре было ясно, что усмешка вышла горькой, – можно будет легко летать с одной планеты на другую».

«Я не совсем понимаю».

Шарлин пыталась представить, о чём говорит богиня, но не могла. Тогда в её голове возникла картинка: планета, окутанная голубым сиянием, перед которой, словно горловина мешка, висит колеблющаяся окружность. Через неё, как будто воздух из пакета, извлекают пространство, поэтому условное дно пакета стремительно приближается к его горловине.

«Немного понятней. Но кто может это делать?»

«Точно не знаю, но ничего хорошего ждать не стоит. Я знаю не так много существ, способных с такой лёгкостью управлять материями вселенных. Серьёзные причины искать меня есть лишь у одного. И моя с ним встреча не обещает быть тёплой».

«Так зачем ему сюда?»

«Он идёт за мной!»

24. Когда-то

– Как это не сообщим о новой вселенной?

Ореол Электры из ярко-красного стал почти розовым. Такое всегда происходило с ней, когда она сильно волновалась.

– Не шуми, – сказал ей Бордеро.

– Нас же отстранят, если узнают!

– Это самое лёгкое из наказаний, поэтому – не шуми.

Она почувствовала сильнейшее нервное напряжение и впилась в пространство вокруг взглядом. Тут и там проплывали, а то и пролетали рабочие туманности, занятые своими специальными делами, и пока что не заметили особой остроты в общении двух сортировщиков.

– Хорошо, – сказала она значительно тише. – Но объясни, зачем?!

– Тебе никогда не было интересно, что происходит с норами, дырами и вселенными, которые мы отдаём?

Электра задумалась, а её ореол постепенно возвращался к своему обычному цвету.

– Ну, наверное, их проращивают?

– А вот и нет! Их просто уничтожают, несмотря на весь потенциал!

– Быть не может!

– То-то и оно. Понимаешь, если у нас с тобой будет своя вселенная со входом через кротовую нору, то мы там сможем стать полноценными богами!

– Это заманчиво, – сказала Электра и покраснела ещё больше. – Если вдвоём.

– Да, конечно же, вместе, – ответил Бордеро и на некоторое время замолчал, а затем добавил, пытаясь скрыть неловкость: – Я для тебя… для нас всё это задумал.

Дилетантам может показаться, что спрятать вселенную тяжело. Да, уже распустившуюся, конечно, тяжело и почти невозможно. А вот зародыш – вполне. По размерам он не превосходит небольшую планету, а потому легко укрылся в энергетических складках одеяния Электры. У Бордеро уже был свой запретный предмет – чёрная дыра. Её он умыкнул раньше и припрятал в сине-голубых протуберанцах внешней сущности. Теперь оставалось дождаться, пока им попадётся кротовья нора или, по терминологии надкосмических обитателей, белая дыра.

Весь этот период Электра делала вид, что ничего особенного не происходит, и жила своей обычной жизнью, общаясь со знакомыми и коллегами по работе. Один раз ей даже посчастливилось пообщаться с великим Ци, которого все звали просто Главным. Таковым он, по сути, и являлся, ибо никто не ведал иной сущности, приказы которой выполнял бы великий Ци. Именно эта беседа и изменила всё её дальнейшее существование раз и навсегда.

– Вижу, у тебя есть вопросы, дочь моя, – сказал Главный, завидев Электру.