banner banner banner
Симбиоз-1. Алый шторм
Симбиоз-1. Алый шторм
Оценить:
 Рейтинг: 0

Симбиоз-1. Алый шторм


– А то, – ответил парень, и уже через десяток секунд наша небольшая колонна двинулась дальше.

Из-за обильного дождя, что обрушился на всю планету, пришлось отказаться от мысли срезать напрямик, через вспаханное поле. Хоть проходимость у нашей техники и отменная, застрять в вязком грунте очень не хочется, так что пришлось объезжать его по мокрой, полной грязных луж, но утоптанной грунтовке.

Самым проблемным участком маршрута стал небольшой перелесок, отделяющий край поля от железнодорожного полотна. Мне пришлось пробивать дорогу через ближайшие кусты, а потом маневрировать между деревьями, но, к счастью, они располагались не очень плотно, и мне удавалось втиснуть громоздкий погрузчик между ними.

С той стороны железки располагалась небольшая лесопилка. Предприятие занималось продажей как досок, так и готовой продукции. Родители хотели заказать у них баньку, но не сошлись в цене, а потом батя и вовсе решил заняться постройкой сам. Воспоминания о родителях резанули по сердцу, но я постарался отогнать грустные мысли. Счётчик в голове продолжает тикать, и до пробуждения симбионта осталось всего двадцать с небольшим минут.

Осторожно проломив забор из профлиста между двумя металлическими секциями, наша смешанная компания оказалась на внутренней территории лесопилки. Убедившись, что девчонки благополучно форсировали препятствие, покатил по нормальному асфальту к выходу, тщательно осматривая округу.

Множество человеческих останков и трапезничающих заражённых мы обнаружили возле забаррикадированной двери в производственное помещение. Трасса в двух шагах, и, по всей видимости, пересидев дождь в машинах, народ увидел множество неадекватных людей с красными глазами, пожирающих всех подряд, и ломанулся к ближайшему зданию, но их не пустили. Все окна забиты изнутри, и выглядит всё так, как будто мертвякам не удалось прорваться внутрь, но проверять это желания нет, нужно поскорее убраться отсюда. Заражённые нажрались мяса, и наверняка многие из них мутировали.

Нулёвки, доедающие то, что явно осталось от трапезы других зомбаков, вяло посмотрели в нашу сторону, но своего занятия не прервали, да и по правде говоря, я и не смотрел на них. Всё моё внимание занял здоровенный зомбак с гипертрофированной мускулатурой.

– Заражённый. Исходный материал – человек. Уровень трансмутации 2. Насыщение: 2,4%. Количество доступных для поглощения нейритов – 800.

Тут же подсветила информацию система. Я еле слышно выматерился. Уже вторая стадия трансмутации превратила человека в перекачанную, здоровенную хреновину с толстым черепом и зачатками костяной брони на туловище. Кожа мутанта стало серой, безжизненной, с красными прожилками вен. Когти на руках отливали сталью, с лица исчез нос, оставив лишь уродливый провал, а глаза по-прежнему горели багрянцем. Тварь взревела и на приличной скорости помчалась в нашу сторону.

– Твою мать, – послышался комментарий Дэна.

– Андрей, подстрахуй, опробую помповик, – попросил я. Открыв дверь погрузчика, встал на подножку и передёрнул затвор. – Иди сюда тварь, – кровожадно прошипел я и упер приклад помповика в плечо.

Подпустив тварь на расстояние около тридцати метров, плавно вжал спусковой крючок. Оружие ощутимо дрогнуло в руках, и заряд дроби прошил тело мутанта. Часть дробинок отрикошетило от грудной брони монстра, но защита мутанта пока довольно хлипкая. Заражённого качнуло в сторону, он взревел ещё громче и продолжил бег. Выстрел, новый рёв, и скорость монстра заметно снизилась, часть заряда ударила по ногам, повредив что-то важное.

– Андрей, попадёшь в голову? – на всякий случай уточнил я.

– Легко, – ответил парнишка, всё это время сопровождающий движение твари через мушку калаша.

Автомат вяло плюнул, а зомбак завалился на асфальт, но, к моему изумлению, не сдох. Пуля, ударившая прямиком в лоб, лишь оглушила мутанта, но не смогла пробить твёрдую лобную кость черепа. Зомбак очень быстро начал приходить в себя, он уселся на задницу и начал мотать головой.

Упускать такой момент было нельзя, спрыгнув с подножки погрузчика, сблизился с тварью до трёх метров и влепил заряд картечи в раззявленную пасть. Голова мутанта взорвалась, забрызгав округу ошмётками мозгов вперемешку с кровью, и туловище завалилось на асфальт.

– Что это была за хрень? – нервно пискнул Дэн, который так и не покинул относительно безопасное место позади кабины погрузчика.

– Мутант второго уровня, – ответил я и прикоснулся к телу заражённого. Не хочется терять 800 нейритов. Что-то мне подсказывает, что в ближайшее время они мне очень пригодятся.

Руки немного потряхивало, адреналиновый шторм, которой бушует в организме после этого краткосрочного боя, даёт о себе знать. Страшно даже представить, что могло с нами произойти, если бы мы не нашли оружие.

– Количество нейритов увеличено +800. Текущее количество 1834.

Закончив сбор лута, вернулся в кабину и скомандовал продолжить движение. У меня осталось всего 15 минут, чтобы добраться до нашего дачного дома.

Трасса была практически пуста, лишь внизу, возле злополучного Коллантаевского переезда, который мы обогнули справа и выехали с другой стороны, образовался непроходимый затор из десятков машин, и оттуда в нашу сторону двигался отряд зомбаков-нулёвок. Проглотив ком, образовавшийся в горле, чуть не поддался сиюминутному желанию расстрелять всех тварей и попытаться отыскать «Ниву» отца, которая застряла где-то с другой стороны тоннеля, но здравый рассудок взял верх над эмоциями. Вырулив на Калужское шоссе, помчал в сторону Красной горки, постоянно контролируя, чтобы сестра не отстала.

Что самое удивительное, за пару минут пути до нужного нам поворота мы пересеклись курсами с двумя машинами. За рулём обоих внедорожников были взрослые, а оценить количество пассажиров не позволяли наглухо тонированные окна салона, но тот факт, что ни одна из машин не остановилась, говорил о многом. Люди больше не могут доверять встречным, и в условиях апокалипсиса каждый выживает, как может.

Убедившись, что дорога пуста и никто не сможет увидеть, в каком направлении мы продолжим движение, свернул с трассы на разбитую грунтовку нашего СНТ. Осталось всего минут пять, и мы увидим родной кирпичный забор, который строили вместе с батей лет пять назад. Тогда мы решили не мелочиться и не использовать ущербный во всех смыслах металлический профлист, а сделать его капитальным, чему я сейчас очень рад. На основательный бетонный фундамент, уходящий в землю чуть ли не на метр, мы выложили кладку шириной в четыре кирпича и дополнительно усилили его арматурой. Денег на это было потрачено немерено, но делали для себя и на совесть. Не знаю, насколько сильны мутанты более высоких уровней, но от атак встреченного недавно бугая забор защитит 100%, а уж если вырыть перед забором широкий ров, то участок превратится в небольшую крепость.

По пути встретили несколько зомбаков-нулёвок, которых я уже по привычке сбивал ковшом и перемалывал колёсами. Как представил, сколько придётся потратить времени и сил, чтобы очистить технику от крови и ошмётков плоти, становится дурно. Так же обнаружились следы присутствия людей, но время поджимало, поэтому не стал пытаться проследить куда они ведут, всё потом.

Наш участок располагается в самом центре СНТ, что в данной ситуации играет нам на руку. Если в округе и появятся мародёры, то начнут они с окраинных домов, тем более что там как раз и сосредоточились элитные строения, которые своим видом больше напоминают старинные замки, чем жилища современных людей. На этом фоне наш кирпичный старичок выглядит весьма блёкло, но в те времена, когда батя его возводил, было не принято экономить на стройматериалах. Всё делалось с душой и на века, поэтому за крепость стен я был спокоен, а на оконных проёмах установлены крепкие металлические рольставни, открывать которые я не собирался.

Наконец я остановился возле знакомых с детства железных ворот, посмотрел на замок, заботливо прикрытый батей обрезанной пластиковой бутылкой, чтобы предохранить металл от ржавчины, и последние надежды рухнули. Родители не добрались до дачи, в противном случае на воротах не было бы замка. Я не питал иллюзий. В тех условиях, в которых они оказались, выжить было нереально, но всё же в глубине души тлела искорка надежды, что маме с папой удалось вырваться.

Повернув ключ, я снял замок и отодвинул в сторону массивную створку. Помню, как мы с батей упахались, прикручивая к ней колёсики. Юлька загнала квадрик и припарковалась возле дома, а потом уже я загнал погрузчик, при этом нещадно распахав мамины клумбы с цветами. Участок по площади у нас небольшой, и других вариантов просто не было. Ворота отгородили нас от опасностей внешнего мира, и я первый раз за этот бесконечно долгий день почувствовал себя в относительной безопасности.

– Юль, через пару минут активируется мой нейросимбионт, – шепнул я сестре. – Понятия не имею, что произойдёт, но лучше я пойду к себе наверх, чтобы не пугать народ. Перетаскивайте в общий зал наше барахло и располагайтесь. Все двери на замок, ставни не поднимай, заведи генератор, нам нужен свет. Захотите перекусить – запали примус и приготовь что-нибудь. С новенькими поосторожнее. Ребята вроде нормальные, спасли от смерти мелкую, но мало ли. Всё, я ушёл, если не спущусь через полчаса, возьми Андрея и проверьте моё состояние. Думаю, не надо упоминать, что во время проверки в руках парня должен быть пистолет?

– Я поняла, Игорь, мы справимся, иди отдыхай, – нарочито громко, чтобы услышали все остальные, сказала сестра. Всё же она у меня молодец, хоть и блондинка, но схватывает на лету.

– Позже увидимся, устал как собака, располагайтесь пока, – проговорил я Дэну и Вике и быстро пошёл к дому. У меня осталась всего минута.

Связку с ключами оставил в замочной скважине, Юлька потом заберёт, достал из кармана небольшой фонарик и подсветил им путь по тёмному дому. Закрытые рольставни не пропускали внутрь ни единого лучика света. Вбежав на второй этаж, распахнул дверь своей комнаты, скинул оружие в угол и плюхнулся на кровать.

– Всё же добрались, – устало прошептал я и глянул на инопланетный таймер, который отсчитывал последние секунды. 3…2…1…

Глава 6 Специализация

Я приготовился испытать очередную порцию боли, но, к моему удивлению, пробуждение нейросимбионта прошло спокойно. По периметру моего поля зрения появились различные иконки и шкалы, совсем как в компьютерной игре, а всю центральную область заполнили строчки текста:

– Программа «Симбиоз» активирована. Уровень нейросимбионта: 1. Естественная генерация нейритов: 10 единиц в стандартный час. Для перехода на 2-й уровень требуется накопить 10 000 нейритов. Внимание, модуль трансмутации органики у носителя не обнаружен. Вы не можете перерабатывать поглощаемую органику в нейриты. Внимание, модуль подчинения воли у носителя не обнаружен, нейросимбионт переходит в автономный режим функционирования. Связь нейросимбионта с центром отсутствует, удалённый выбор специализации нейросимбионта невозможен. Носитель должен назначить специализацию самостоятельно, желаете приступить? Да/нет?

То, что неведомая хреновина, засевшая в голове, начала интересоваться моим мнением, уже радует, осталось только понять, что мне это может дать.

– Что даёт специализация нейросимбионта? – прошептал я, но ничего не произошло. – И как мне общаться со своим паразитом? – раздражённо и гораздо громче, чем следовало, произнёс я.

Проблема решалась просто. Связь с нейросимбионтом осуществлялась посредством мысленных команд. Видимо, на данном этапе своего развития он не способен воспринимать голос своего носителя. После того как я продублировал вопрос о специализации, симбионт выделил одну из иконок на периферии зрения и сопроводил это действие текстовым пояснением:

– База данных. Уровень доступа: 1. Для увеличения уровня доступа к базе данных требуется повысить уровень нейросимбионта до 5.

Ага, а вот это уже интересно. После того как инсталлировался нейроинтерфейс, я получил возможность видеть дополнительную информацию о мире за счёт вшитой в него пришельцами базы данных. Видимо, им было это необходимо, чтобы заражённые могли видеть приоритетные цели, которые подлежат уничтожению. Но у пришельцев не всё пошло гладко. Они знали, что не все люди сделали прививку, а давать в руки врагов такое оружие, как симбионт, опасно. Поэтому и была попытка убить зародыш нейросимбионта. Но они не учли тот факт, что в отбитых от частых ударов черепушках таких людей, как я, накопилось множество повреждённых участков мозга, которые являются пищей для нейросимбионта. Если вспомнить, сколько раз я валялся в нокауте после пропущенного на ринге удара, становится понятно, почему мой паразит столь быстро запустил процесс своего созревания.

И вот теперь я получил возможность поковыряться в этой базе осознанно и вытащить оттуда массу полезной информации. И заняться этим нужно прямо сейчас, поскольку от выбора специализации нейросимбионта, скорее всего, очень многое зависит.

Первый уровень доступа позволил ознакомиться лишь с общей информаций о возможностях нейросимбионта, а большинство разделов оказались заблокированы. Но как называют себя и как выглядят твари, вторгшиеся на нашу планету, я узнал. Они называют себя империя Нейрос. Откуда эти уроды к нам прибыли, выяснить не удалось, так же как и почему не уничтожили сразу, но я рассчитываю выяснить это в будущем. Понимание причин столь необычного вторжения – это ключ к уничтожению врага.

Пришельцы имеют гуманоидный внешний вид. Две руки, две ноги и голова, сопоставимая по размерам с человеческой. Разве что мозговой отдел черепа немного увеличен. Волос на теле нет, кожа сине-фиолетового цвета. Рост около полутора метров, телосложение крепкое, мускулистое. На руках по три пальца, на ногах по четыре. Лицо странное, вместо носа узкие провалы, глаз аж три штуки, а рот полон острых зубов. Из экипировки на Нейросе был лишь скафандр из тёмно-фиолетового металла с развевающимся за спиной синим плащом.Я смог откопать лишь две голографические проекции пришельца, которые можно было крутить во всех плоскостях.

Также удалось выяснить, что связь с центром обеспечивает модуль подчинения воли. А вообще все генетические модули требуют определённых условий хранения и практически мгновенно погибают во внешней среде. Именно поэтому дополнительные модули нужно вводить носителям отдельно. Они бы не выдержали десантирование посредством красного дождя. И помимо озвученных системой дополнительных модулей, в базе данных есть упоминание и о других, но пока эта информация от меня скрыта.

Более никаких данных о захватчиках отыскать не удалось. Каждый раз я натыкался на блок из-за низкого уровня доступа. Ладно, со временем решу и эту проблему, сейчас надо разобраться со специализацией нейросимбионта.

По мере изучения возможностей симбионта мои глаза расширялись от удивления. Технологии пришельцев поражали. В плане работы с генами и управляемыми мутациями они опередили наше развитие на сотни лет вперёд, но обо всём по порядку.

Специализация симбионта боец. Приоритет модификаций – усиление тела носителя. Доступ к специфической ветке мутаций, направленных на повышение физической силы, выносливости, прочности кожных покровов, скелета и регенерации повреждений тела носителя. Доступ к специализированным боевым умениям, требующим расход нейритов. Специализация боец направлена на выживаемость носителя и причинение наибольшего урона, преимущественно в ближнем бою. Внимание, при выборе данной специализации доступ к модификациям другой направленности будет существенно ограничен. Требования к носителю: физическая сила – от 3 стандартных единиц, скорость – от 3 стандартных единиц, выносливость – от 3 стандартных единиц, интеллект – от 1 стандартной единицы. Внимание, чем выше характеристики носителя, тем больше доступных вариантов для модификации.

Специализация симбионта арчер. Приоритет модификаций – усиление тела носителя, базовая работа с нейроэнергией. Доступ к специфической ветке мутаций, направленных на повышение ловкости, восприятия, скорости, прочности кожных покровов и регенерации повреждений тела носителя. Доступ к специализированным боевым умениям, требующим расход нейритов. Специализация арчер направлена на нанесение дистанционного урона цели. Внимание, при выборе данной специализации доступ к модификациям другой направленности будет существенно ограничен. Требования к носителю: физическая сила – от 5 стандартных единиц, скорость – от 10 стандартных единиц, выносливость – от 8 стандартных единиц, интеллект – от 7 стандартных единиц. Внимание, чем выше характеристики носителя, тем больше доступных вариантов для модификации.

Специализация симбионта нейроконструирование. Приоритет модификаций – усиление тела носителя, специализированная работа с нейроэнергией. Доступ к ветке мутаций, направленных на повышение интеллекта носителя. Доступ к специализированным небоевым умениям, позволяющим интегрировать нейроэнергию в различные технические устройства и придавать им новые свойства. Внимание, при выборе данной специализации доступ к модификациям другой направленности будет существенно ограничен. Требования к носителю: интеллект – от 15 стандартных единиц. Внимание, чем выше характеристики носителя, тем больше доступных вариантов для модификации.