banner banner banner
Лиска – укротительница драконов
Лиска – укротительница драконов
Оценить:
 Рейтинг: 0

Лиска – укротительница драконов


Лиска молчала. Нет, физически она могла говорить. Но никакого желания открывать рот у нее не возникало. В голову закралась мысль, что то, что происходило с ней в последние часы, не было сном. Чем угодно, пусть даже горячечным бредом, но только не сном. Они так долго не длятся.

На Земле Лиска любила зачитываться фэнтезийными романами, легко воображала себя на месте героинь, особенно везучих попаданок, мечтала, как вскружит голову будущему мужу, как ею, красавицей, будет восхищаться ее двор. Конечно же, двор! Ведь она, Лиска, просто не могла выйти замуж за простолюдина!

И вот теперь, похоже, Лиска попала, причем во всех смыслах этого слова. Она стала попаданкой, да непростой, а женой императора драконов. И вот она мечта, сбылась. Но радости Лиска не ощущала. Недоумение, растерянность, неверие, но не радость.

– Алисия! – позвала между тем теперь уже ее, Лиски, мать.

Пришлось отвечать.

– Я захотела проверить истинность его чувств, – сказала полуправду Лиска. – И никак не думала, что действительно стану замужней женщиной.

– Чувств? – в голосе матери послышалось изумление. – Каких чувств, дочь? У вас политический брак, ты его видишь второй раз в жизни. Нет и не будет никаких чувств. Запомни это. Вы с ним слишком разные. Тебе даже не стать его ранайрой, ты – человек, он – дракон. Для любви и продолжения рода он найдет драконицу, сильную и благородную. Так что выброси всю эту романтическую чушь из головы и ложись спать. Завтра утром ты вместе с мужем отправляешься в его империю.

Сказала, встала с кресла и вышла. А Лиска осталась лежать в постели, ошеломленная услышанным. Не так, ой не так представляла она себе счастливый брак попаданки и дракона. Что значит, «для любви и продолжения рода он найдет драконицу, сильную и благородную»? А как же она, Лиска? Как это «нет и не будет никаких чувств»? А зачем же тогда было настаивать на этом браке? В каком смысле он политический? Нет, нет и нет! Она, Лиска, не собиралась становиться простой куклой и украшением трона! Она устроит этому козлу счастливую жизнь! Не будет с ней – не будет ни с кем!

Как бы подтверждая ее мысли, за окном громыхнул гром. Но Лиска не обратила на это ни малейшего внимания. Она решительно встала и принялась избавляться от бального платья. Пора было спать. Завтра, с самого утра, она обо всем подумает.

Ирвин сидел в выделенной ему спальне, пил и отчаянно матерился. То, что случилось в саду, не входило в его планы. Он сам не понял, как так произошло, что боги, всегда предпочитавшие длинные и скучные ритуалы, внезапно откликнулись на пару слов. Невеста, теперь уже жена, оказалась далеко не забитой дурой. Вернее, дурой она была в любом случае. Кто же противоречит императору драконов? И Ирвину очень сильно хотелось поскорей поставить ее на место. Увы, нужно было ждать, пока они попадут во дворец. И уж там-то Ирвин сразу даст понять, кто именно в доме хозяин.

– Шаршаранах зорт шанрахар! – выругался Ирвин на древнем драконьем наречии и потянулся к бутылке крепкого гномьего самогона, пару часов назад доставленной из подвалов дворца служанкой. – Клятва перед богами, чтоб ее! Как они вообще умудрились что-то расслышать?!

Впрочем, на этот счет у Ирвина были определенные подозрения. С некоторых пор ему стало казаться, что боги следят за ним. А еще – вмешиваются в его жизнь и решения. Да, это попахивало сумасшествием – боги последний раз вмешивались в жизнь смертных двадцать-тридцать тысяч лет назад, во время Великой битвы всех рас, когда миром стали править драконы. Но сейчас, внезапно женившись, вне стен своего дворца, Ирвин все больше убеждался в правильности своего вывода. И его это невероятно бесило. Он не привык быть послушной марионеткой в чьих-то руках!

– Шаршаранах зорт шанрахар! – повторил Ирвин ругательство, закинул в рот несколько кусочков сыра, тщательно прожевал их и поднялся из кресла.

Комната расплывалась перед глазами. Похоже, самогон оказался крепче, чем думал Ирвин.

В несколько шагов он преодолел расстояние до кровати, рухнул на нее и уже через несколько минут спал крепким сном.

Проснулся он утром, не вставая, прошептал заклинание от похмелья, затем потянулся, поднялся и вызвал служанку. Пора было готовиться к отбытию домой. Теперь уже с женой, которую он видеть не хотел.

Широко зевая, он припомнил общение в саду и снова грязно выругался. Жизнь обещала быть не скучной.

Глава 5

Лиска спала крепко, без сновидений, и проснулась рано утром, в той же самой дворцовой спальне.

– То есть возвращение домой не состоится? – спросила она пустоту. – Не боитесь, что я разгромлю этот мир и укрощу ваших драконов?

Тишина была ей ответом. Те, кто закинул ее сюда (или это был кто-то один?), явно не желали общаться со своей новой игрушкой.

– Что ж, – проворчала Лиска, поднимаясь, – я предупредила.

Слуг поблизости не наблюдалось. Лиска, не стесняясь, высказалась насчет отсутствия инструкций для бедной попаданки, оглядела себя с головы до ног и решила было, что и длинная закрытая ночнушка подойдет вместо платья. Но потом ей на глаза попался фарфоровый колокольчик синего цвета, одиноко стоявший на столе. Прочитанные горы фэнтезийных книг подсказали Лиске, как надо действовать дальше. Ну, хотя бы примерно.

– Кто не спрятался, я не виновата, – проворчала она и решительно затрясла тем колокольчиком.

По комнате разнесся легкий мелодичный звон.

Несколько секунд ничего не происходило.

Затем в спальне появилась запыхавшаяся служанка – девчонка лет шестнадцати, в коричневой форме и белоснежном переднике. Ну, и в чепце, конечно же.

– Ох, нейра, – затараторила она, – мы уже почти закончили, все ваши вещи собрали, в кареты уложили. Ваш жених смотрит косо, но молчит. Нейра, он такой красивый! Ажно дух захватывает! Но злющий, наверное. Нейра, а я точно с вами поеду? Ой, мои-то все обзавидуются!

Лиска потонула в болтовне девчонки уже на третьем-четвертом предложении. Она тщетно пыталась уловить что-то важное. Единственное, что получилось понять, так это то, что поедут они в карете, и что девчонку, возможно, придется взять с собой.

Что ж, в таком случае Лиска искренне сочувствовала несчастным драконам. Такая болтушка кого хочешь заговорит и измором буквально возьмет. Пытка болтовней – отличная вещь против врага!

Пока Лиска думала, девчонка, не переставая болтать, утащила ее в ванную, поставила под вполне современный душ на поддон и начала мыть.

Лиска не привыкла к чужим прикосновениям, особенно женским, в разных частях своего тела. И когда девичьи руки начали намыливать ее грудь и живот, Лиска напряглась. «Порнография, блин», – проворчала она про себя. По-хорошему девчонку надо было убрать из душа, вымыться и вытереться самой и только потом одеваться. Но тогда, наверное, Лиска выдала бы себя. А ей следовало продолжать играть роль принцессы, будущей императрицы, жены одного блудливого дракона. Так что Лиска терпела, сжав зубы.

Вымыли ее всю. Везде. Даже подмыли, не стесняясь. Вот где было то еще приключение.

Но, наконец, чистую и вытертую, ее в банном полотенце вернули в спальню.

А там уже стоял стол, небольшой, журнальный, столик практически, накрытый для раннего завтрака.

Лиска услышала, как живот выводит трели.

Увы, между ней и едой стояла одежда. Служанка сначала обрядила Лиску в дорожное платье, темно-синее, вроде бы и хорошо сшитое, но простое, скромное. Хотя, с другой стороны, в чем еще ехать в карете? Не в бальном же платье.

В общем, остатки Лискиного терпения ушли на переодевание. А уж потом… потом она уселась за стол и принялась завтракать, категорично заявив служанке, что прическа будет после.

Сладкая каша, похожая на манную, гренки, оладики с вареньем – Лиска активно жевала челюстями и поглощала все, что было на столе. Запив завтрак компотом, она блаженно вздохнула. Ну вот теперь можно и макияж с прической делать. Или что там полагается младшей принцессе перед ее отъездом из родительского дома с мужем-мучителем?

Служанка рьяно взялась за дело. И совсем скоро на Лиску смотрела прелестная куколка в дорожном платье, теплой накидке фиолетового цвета, шляпке с полями и в полусапожках – на улице царила осень.

Из болтовни чересчур активной служанки Лиска узнала, что ехать предстоит трое суток, останавливаться – на постоялых дворах. Лиску так и подмывало спросить про порталы. Почти во всех земных книгах фэнтези добрые авторы переносили героев на дальние расстояния порталами. Нет, Лиска, конечно, не гордая, покатается немного, тем более в компании муженька. Но вот настоящую принцессу такая поездка должна была смутить.

Впрочем, может, конкретно в этом мире порталов не имелось. Кто их знает, этих драконов, может, они оборачиваются и в животном виде долетают до дома.

Занятая этими мыслями, Лиска в сопровождении служанки спустилась в холл, где ее уже ждали родные принцессы и ее супруг. И те и другой, смотрели без тени радости. И если всхлипывавшую мать и нахмурившегося отца еще можно было понять, то почему муж букой глядит, Лиска не знала.

Но какая разница, когда впереди ожидается целое настоящее приключение! А затем – настоящая империя драконов!

Так что Лиска быстро распрощалась с родичами, а затем повернулась к муженьку и белозубо улыбнулась.

– Я готова, любимый.

Того ощутимо передернуло. Рядом закашлялись сестра и мать, напряглись брат с отцом.

Но какой бы они реакции ни ждали, муж умел держать себя в руках. Он молча предложил Лиске руку и вывел ее на улицу, туда, где перед парадным входом нетерпеливо били копытами высокие крупные кони угольно-черного цвета. Карета, такая же черная, как и животные, стояла с открытой дверцей, готовая принять в себя молодоженов.

«Прямо траур какой-то, – весело подумала Лиска, неспешно спускаясь по ступенькам. – Что-то он не очень рад своей свадьбе. Кстати… Я же до сих пор имени его не знаю. Вышла замуж, называется».

Первым делом Ирвин вызвал служанку, решив перед долгой и трудной дорогой как следует развлечься. Молоденькая, симпатичная шатенка с зелеными глазами, одетая в светло-коричневую форму, она испуганно косилась в его сторону. Девчонке явно рассказали ужасов о великом и ужасном императоре драконов. Ирвин был не против, считая, что авторитет в первую очередь держится на страхе.