banner banner banner
Руслана Браун, приключения ведьмы. Другой мир. Часть 1. Чужая
Руслана Браун, приключения ведьмы. Другой мир. Часть 1. Чужая
Оценить:
 Рейтинг: 0

Руслана Браун, приключения ведьмы. Другой мир. Часть 1. Чужая


– Ты что собираешься ходить вот в этом?! – не выдержав, взорвалась старуха.

– А что в платье ужасного?! – недоумевающе ответила вопросом на вопрос Руслана, нервно подергивая веком.

Гретэль резво метнула на старика злостный взгляд, призывая его что-нибудь ответить ей в поддержку. Дожевав сладкую порцию клюквенного пирога, Этан изрек:

– Не стоит в нем ходить, тебя сразу вычислят! Дозорные охотятся за такими, как ты, помнишь, я вчера рассказывал… – напомнил ей старик, – ты очень выделишься из толпы, ведь мы так не одеваемся.

– Вы говорили, что я в опасности, но ничего конкретного о том, кто эта Эльза и что она со мной сделает?! – уверенно пробормотала Руслана.

– Ты выглядишь вульгарно!!! – проворчала, не сдержавшись, старуха. – Что это за юбчонка, под сантиметрами которой скрывать уже нечего?! Да, и к чему так демонстративно открывать коленки?! В нашем мире девушки твоего возраста носят женственные платья-корсеты, как истинные леди, или длинные юбки до икр, а лучше до самого пола!

Руслана разозлилась от такого напора укоризненных нравоучений и сжала губы посильнее, чтобы не нагрубить. Скрестив на груди обе руки, она стояла, не шелохнувшись, точно солдат.

– Как будто у меня есть варианты, что надевать?! – вдруг возмущенно выпалила она в адрес Гретэль. – И моды вашей я не знаю, и законы ваши тоже! – она старалась не кричать, но голос у нее был далеко не спокойный.

– Ну, естественно, дорогая, тебя никто не винит! Гретэль просто хотела предупредить, чтобы ты невзначай из дома так не вышла. – Тут же старец оправдал жену.

– Вовсе нет! – вырвалось у старухи.

– Со временем ты обо всем узнаешь, ко всему привыкнешь, – закончил свою мысль Этан.

Руслану вовсе не утешил такой ответ. Она не собиралась привыкать, девушка желала вернуться домой! Но, не став напрасно пререкаться, для вида согласно кивнула головой.

– Садись, поешь с нами вкусностей, – любезно пригласил ее хозяин дома, – а после завтрака мы все исправим!

– Спасибо, я только умоюсь и вернусь! – сказала благодарная Руслана, быстро отправившись во двор к уборной.

Все трое завтракали молча. Старуха безрадостно жевала лепешку, то и дело кидая недовольный взгляд на наряд девушки. Этан читал газету, а Руслана не решалась продолжить задавать интересующие ее вопросы при Гретэль, опасаясь, что та снова станет ворчать. После окончания завтрака Руслана любезно предложила помыть за всеми посуду, на что хозяйка была несказанно рада. Малышка понимала, что гостит у этих милых людей, тем самым очень им обязана, поэтому решила хоть чем-то помочь в знак благодарности.

Оперативно собрав гору грязной посуды со стола, она тщательно перемыла ее в малой раковине, затем чистой кухонной тряпкой вытерла белоснежную скатерть, а ненужный на данный момент самовар вернула на печь. Взглянув на хозяйку дома, Руслана призадумалась, чем еще она может помочь.

– Если вы не против, я буду подметать и мыть полы каждый день, а также протирать пыль и поливать цветы, – придумала для себя задания Руслана, и все в пользу хозяюшки дома.

– А еще ходить за водой! – добавила Гретэль, после чего ее лицо слегка подобрело. – А когда полностью освоишься, также будешь ходить в лес за хворостом и другими заготовками, что я тебе поручу.

– Конечно! – тут же согласилась Руслана, лишь бы та не злилась на нее понапрасну и не вздумала прогнать из избы.

– Да, еще нужно как-нибудь убрать конюшню, до нее совсем руки не доходят, а работы накопилось в ней много!

Гретэль засуетилась, начав собирать большой походный рюкзак, явно собираясь в любимый лес. Гостья принялась исполнять свои обещания, взявшись первым делом за подметание. Тут из малой комнаты вышел Этан и громко покашлял, чтобы на него обратили внимание:

– Эмм… Руслана, я тебе кое-что обещал после завтрака… – напомнил он хрипловатым голосом. – У тебя совсем нет гардероба, а, как я уже сказал, покинуть наш мир возможно не раньше чем через двенадцать месяцев, поэтому мы должны создать для тебя одежду! – подытожил старик.

Фраза «двенадцать месяцев» пробрала до мурашек. Руслана уж было поникла, но услышанное слово «создать» все изменило коренным образом. Она выпустила из рук ободранный веник, грациозно выпрямила согнутую спину и с любопытством уставилась на старика.

– Создать?! Вы хотите сказать… сейчас будет волшебство?! – Сердечко в груди дважды подпрыгнуло в сальто. – О, мне бы очень хотелось увидеть, как вы колдуете! – сказала она, улыбнувшись так, что ямочки появились в уголках рта.

Поджав тонкие сухие губы, Этан решил пояснить своей подопечной о некоторых нюансах и различиях в правильном понимании определенных слов:

– Не путай два разных понятия, как волшебство и колдовство! Когда ведьма или колдун произносят заклинание, проговаривая его губами по слову, тем самым побуждая к действию, – это колдовство! Если не шепчешь заклинаний на непонятном языке, соответственно, не колдуешь, просто желаешь чего-либо пыли, вроде дополнительного преимущества, а значит, совершаешь определенное волшебство. Мы, обычные люди, не способны видеть разумом заклинания, их видит только Эльза. А сестра ее, Анимэ – полная той противоположность. В ее характере нет ни злобы, ни ненависти, наоборот, она очень добра и милосердна к людям, разве что замок редко покидает. Эльза же эгоистичная, подлая ханжа. Ходят слухи, что для подстраховки она ослепила взор сестры, чтобы та не могла влиять на законы и политику нашего мира! Но, повторюсь, это лишь людские домыслы! – улыбнулся старик, чтобы не пугать так сильно девушку. – В общем, мы применяем волшебство без самих заклинаний. Используем лишь то, что витает в воздухе. Наш мир насыщен лунными частицами – они повсюду, вот только не заметны глазу, как обычная пыль. Кто как может, добывает из воздуха волшебные частички, что выбрасывает в атмосферу Луна – она источник самой силы. Тебе понятна разница между колдовством и волшебством?! – уставился он на нее, подняв свои густо заросшие брови.

– Ну… немного… – протянула девушка, – а вы расскажите, как именно получаете эту самую волшебную пыль из обычной, домашней?! – с надеждой спросила Руслана.

– Возможно, чуть позже. Ты же все равно не успокоишься! – подметил старик, достав мешочек с чудо-порошком. – Ну-с, приступим… – начал он ослаблять шнурок, а потом остановился, добавив: – Самое главное для хорошего результата – это понимать, сколько сыпать в ладонь, и четко формулировать желание. Можно взять щепотку лишь для экономии – желание может осуществиться, а может, и ничего не произойти. Можно высыпать весь мешок для желания, и его, конечно, хватит, даже с избытком, но запасов больше не останется. Также оно может сработать не на всю мощь, а наполовину, поэтому нужно быть максимально внимательным, все это не шутки! Как попросишь, так и получишь… Вот мне нужно было поднять тебя на повозку, тогда я черпнул «на глаз» целую горсть, сдул на тебя, пожелав, чтобы ты стала легче перышка! А вот когда ноет поясница, и я ее лунной пылью подлечиваю, трачу всего щепотку, хотя боль через некоторое время возвращается – возраст то уже не тот! Еще ноги слабые и сил в руках мало, без волшебства ни за что бы тебя не поднял, но в одно мгновение ты стала воздушная, буквально как пенопласт. Щепотки на поднятие, думаю, не хватило бы, ты сама должна почувствовать нужное количество, со временем это придет.

Собирая сумку, Гретэль активно слушала все, о чем говорил старик. Тут она решила добавить от себя:

– А когда мне пришлось переодевать тебя в одежду для сна, – старухе очень хотелось похвастаться, что и она успела применить на бедной девушке чудо-порошок, – я посыпала на тебя волшебные пылинки, как сыпят приправу на куриную ножку, – захихикала она, прикрывая ладонью рот, – а затем пожелала, чтобы ты была переодета в пижаму. Фасон, цвет, модель одежды я не выбирала – все это случайность. Не успела моргнуть, как ты лежала на простыни в желтом пижамном костюме, а твоя прежняя одежда очутилась рядом. Скажу по секрету: таким образом здесь многие одеваются, лишь бы средства имелись. Носим то, что появляется… Произнеси «Одежда!» – появится любая вещица, загадай конкретно красное платье и именно его получишь! Главное, четко и по возможности кратко излагать свои желания. Сам процесс занимает совсем немного времени, ведь частицы окутывают тебя лишь пару секунд.

Руслана слушала как завороженная, ей немедленно хотелось увидеть волшебство в действии.

– Милая, во что бы ты хотела переодеться?! Загадай любую вещицу и… – спросил старик, обращаясь к девушке.

Но Гретэль тут же перебила его на полуслове.

– Она напридумывает то, что носят в ее мирке, и этой нелепой одеждой выдаст нас с потрохами! Ты хочешь накликать на нас беду, старый дурак?! – выговаривала она мужу, практически задыхаясь от злости, ворчанию ее не было конца.

Руслана молчала, прожигая глазами старуху.

– Ладно, тогда сам… – монотонно буркнул Этан.

Он захватил пальцами горстку волшебных пылинок из бархатного темно-синего мешочка и направил руку на Руслану.

– Платье и туфли, достойные прекрасной леди, появитесь на девушке! – произнес старик, осыпав ее с головы до ног содержимым в руке, а через мгновение заулыбался.

Руслана не успела толком среагировать на происходящее, захлопав ресницами, лишь заметила перед собой дивное мерцание, как будто на нее высыпали банку декоративных блесток. Когда видимость наладилась, она обомлела, обнаружив на себе удивительной красоты наряд. Леди стояла в пышном платьице нежно-розового цвета, корсет был на шнуровке, плечи открыты. Малышка походила на принцессу из сказочной страны.

Образ гармонировал с длинными светло-русыми волосами, что были гладкими, как шелковистые ленты, и ясно-голубыми, точно озеро, глазами. Платье ей, безусловно, понравилось, с таким же неподдельным восторгом она начала разглядывать белые лакированные туфли на каблуке.

– В прошлый раз старая одежда не исчезла, а сейчас ее нет, почему так?! – озадачилась Руслана, не отрывая глаз от наряда.

– Тогда желание звучало совсем иначе, – подхватила деловито Гретэль. – Вчера я попросила, чтобы ты переоделась, конечно, старая одежда не растворилась. Сейчас Этан попросил как бы сменить один наряд на другой, значит, с полной его заменой. Милочка, ты невнимательно слушаешь, когда тебе объясняют! – проворчала старушенция. – Нужно конкретно озвучивать то или иное желание, без лишней «водицы» – тогда сможешь получить отличный результат!

Руслана восторженно любовалась вновь приобретенным нарядом, отчего половину сказанного Гретэль прослушала.

– На этом волшебство не закончилось, дорогая, в комнате тебя ожидает еще один небольшой подарок! – улыбнулся старик, намекая, чтобы Руслана отправилась посмотреть на него.

– Неужели?! – удивленно воскликнула она в порыве эмоций. – Вы так добры ко мне, мистер Этан! Большое человеческое вам спасибо!!! – вымолвила она и, сияя от радости, удалилась в малую комнату. Пока девушка шагала, до ушей доносилась утвердительная речь старика, выговаривающего жене претензии:

– Гретэль, ты слишком к ней сурова! Разве милая детка виновата в том, что с ней произошло?! Тебе следовало бы быть чуть мягче и сдержаннее по отношению к бедняжке, ей и так придется выживать в нашем мире в самом прямом смысле этого слова, тебе ли этого не знать?! Прошу, будь поласковее… – взывал к здравому смыслу Этан.

– Она не бедняжка! А я такая, какая есть, и не стоит меня в этом укорять! – возмутилась Гретэль, оставаясь при своем.

Приоткрыв дверь, Руслана вошла в спальню и ахнула – это была уже совсем другая комната, не та, что оставалась до ее ухода. Перед девушкой предстала преобразившаяся до неузнаваемости, великолепно обставленная мебелью, вдоволь наполненная вещами опочивальня. На полу расстилался красивый ковер кремового цвета, с крупным шерстяным ворсом. Его она оценила в первую очередь:

– Какой мягкий и пушистый! – заурчала, как кошка, Руслана, пройдясь по нему ногами. – Невероятно – это же косметика!!! – шептала она, глядя на появившийся зеркальный трельяж возле стены. – Заколки, резинки, расчески, приятные девичьи мелочи – как это замечательно! – захлебываясь от радости, восклицала Руслана, рассматривая все приобретения, как ценное сокровище. – А что же тут?! – развернулась она, пооткрывав все ящики обновленного комода.

Он был до упора забит вещами. В двух нижних ящиках лежало белье и пижамы. В среднем ящике находились дамские перчатки, разноцветные платки, чулки и много других нужных тряпок. А в двух верхних ящиках находилась разнообразная повседневная одежда: длинные юбки, корсеты, странные, но весьма симпатичные платья, накидки с капюшоном и плащи.