Книга Бог и Вселенная. Философия науки и веры - читать онлайн бесплатно, автор Николай Никифорович Мальцев
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Бог и Вселенная. Философия науки и веры
Бог и Вселенная. Философия науки и веры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Бог и Вселенная. Философия науки и веры

Николай Никифорович Мальцев

Бог и Вселенная. Философия науки и веры

Предисловие

Большинство жителей нашей планеты никогда не задумывались о природе происхождения окружающего нас мира. Вселенная, с ее бесчисленными звездами ночного бездонного неба, Солнце, Луна и сама планета Земля, воспринимаются нами как вечные материальные сущности, которые существуют сами по себе, независимо от человека и мира живой природы. Но я думаю, не найдется на Земле ни одного человека, который хоть раз в жизни не ощущал прилив счастья и восторга полноты жизни, чувство полного слияния с окружающим миром, в те моменты жизни, когда человек остается один на один с природой. Не столько от общения с близкими людьми, сколько от контактов с окружающей природой, душа человеческая наполняется покоем счастья. А от простого созерцания или ощущения природы в душе вырастает инстинктивное чувство личного бессмертия и вечного родства с этим прекрасным и таинственным миром «мертвой» материи. Подчас, мы просто не замечаем, что все невзгоды жизни, вся горечь от неустройства человеческого сообщества, все зло и ненависть и все обиды и несправедливости становятся второстепенными и покидают наши сердца и души, когда мы остаемся наедине с окружающей природой. Никакой лекарь или даже любящий нас человек не может так излечить нашу душу от обид и несправедливостей человеческого сообщества, как тихое одиночное общение с таинственной красотой окружающей природы. Конечно же, человечество телесно не умирает, а активно размножается и наращивает численность, вопреки всем обидам и несправедливостям человеческого сообщества. И происходит рост численности населения Земли не потому, что люди довольны социальными условиями, а потому что способные к рождению детей люди, испытывают жажду жизни и дает им эту жажду жизни не лукавое и лживое человеческое сообщество, а общение и созерцание красоты окружающей природы. В основном и чувство страха смерти, как и неистребимое здоровое желание, прожить как можно больше лет на Земле, питается от того же источника.

Душа невидимыми нитями вечной любви привязывается вовсе не к родным и близким, а тем более, не к человеческому сообществу, наполненному мерзостями зла, ненависти и человекоубийства, а к природе окружающего мира. Прекрасно, когда у пожилого человека есть близкие, любящие его люди. Нередко бывает так, что человек остается к старости в полном одиночестве, не нужен обществу, а окружающие его люди относятся к нему как к балласту или выброшенной на свалку автомашине. Но и тогда телесно больной и немощный, но духовно здоровый человек, цепляется за вечность красот и гармонии окружающего мира материи, как за спасительную соломинку. Если уж невозможно жить вечно, как вечно существует гармония окружающего мира, то душа несет в себе неистребимое желание, хотя бы на миг или мгновение продлить жизнь, чтобы чувствовать свою самость, вдыхать воздух, есть пищу и созерцать или ощущать гармонию и красоту этого прекрасного мира. Из семи миллиардов населения Земли лишь малая часть людей задумываются о том, для чего они пришли в этот прекрасный мир и в чем заключается смысл их существования? Современная наука не может разгадать таинство жизни, а мировые религии весьма туманно говорят о том, чем питается великая жажда жизни, не только ни во что неверующих людей, но и самих верующих.

Ведь невозможно отрицать, что в душах человеческих большинства населения земного шара живет неистребимое желание жить вечно, даже если человек живет не в комфорте бытия, а живет в нужде и тяжелым трудом добывает пропитание и кров себе и своим близким. Если непонятен смысл существования отдельной личности и в целом земного человечества, то еще больше непонятно существование необъятной Вселенной. Каким образом или по чьей воле сотворилась эта таинственная гармония небес? Для чего существуют мириады звезд, для чего существует Солнце и планеты Солнечной системы, одна из которых по имени Земля, является нашим общим домом? И можно ли усмотреть таинственные связи между существованием необъятной Вселенной и земным человечеством, и найти общую причину и цель их существования? Я не гарантирую вам абсолютную истинность, потому что моя гипотеза и мое видение общности Вселенной и человека, не являются чем-то завершенными и неоспоримыми. Отнюдь нет. Но я нашел приемлемый и логически обоснованный ответ на все вышепоставленные вопросы и излагаю его в доступной форме для людей, обладающих знаниями хотя бы на уровне учеников старших классов средней школы. Ну, а уж более образованные люди, а тем более люди научного сообщества, которые мыслят независимо от авторитетов, обязательно уловят хотя бы частицы истины, в предлагаемой вам работе. Моя работа уникальна хотя бы по тому, что до меня ни один философ или ученый, как и никто из религиозных богословов не поднимал проблемы общности человека и Вселенной. Никто не поднимал и проблемы, для чего сотворена Вселенная и чем закончится ее существование? Религиозные богословы и духовные лидеры мировых религиозных концессий мало что, понимают в науке, чтобы достойно с ней полемизировать, а наука отрицает участие Бога в сотворении Вселенной и считает, что она самосотворилась самостоятельно и никак не зависит от Бога.

Эта книга и посвящена проблеме соотношения Бога, материального мира Вселенной и человека. Кого интересуют вопросы «устройства» и назначения необъятной Вселенной, как и назначение человеческой жизни, тем людям и предназначена моя книга. Абсолютно уверен, что если человек знает назначение Вселенной и человека и полностью убежден в бессмертии собственной души, то жажда жизни его души получит второе дыхание. Ему будет не только легче жить и стойко воспринимать несправедливости и невзгоды земной жизни, но и легче смотреть в глаза смерти во время болезни, несчастных случаев и трагических происшествий. А когда человек при жизни старается слушать внутренний голос совести, делает доброе перед другими людьми, то и телесная смерть для такого человека от старости, либо по другим непредвиденным причинам является лишь временным сном души перед неизбежным и неотвратимым воскресением для новой жизни, на новом витке эволюции человека. Итак, приоткроем завесу тайны над Вселенной и оценим, как Бог соотносится с материальным миром, а материальный мир соотносится с земной жизнью и человечеством?

Глава I

Обоснование темы

1. Несостоятельность научных гипотез происхождения жизни

Известно, что достоверность научной гипотезы подтверждается или инструментальными наблюдениями или экспериментом. В отношении самосотворения примитивной живой клетки все эксперименты науки с треском провалились. До настоящего времени ни один гений научного материализма не может похвастаться перед другими учеными тем, что ему удалось экспериментально сотворить живую клетку или одноклеточный организм. Это абсолютный научный факт отрицательного результата, является прямым доказательством невозможности самосотворения земной жизни. И косвенным доказательством ее божественного происхождения. В качестве альтернативы можно рассматривать гипотезу самосотворения жизни на других материальных объектах Вселенной. Но эта гипотеза при ближайшем рассмотрении оказывается таким же логическим абсурдом, как и самосотворение земной жизни. У божественного происхождения жизни нет никакой научной альтернативы. Тем не менее, в XIX веке английский ученый Чарлз Дарвин (1809–1882), в работе «Происхождение человека и половой отбор», изданной в 1871 году, выдвинул научную гипотезу, что человек произошел не от Бога, а в результате эволюции одной из ветвей человекообразных обезьян. Видимо, к этому времени цивилизованное научное сообщество Европы настолько духовно деградировало, что с великой радостью признало правильность гипотезы Дарвина и с энтузиазмом бросилось искать по всем уголкам и закоулкам земного шара недостающее «связующее звено» между обезьяной и человеком. С начала таких поисков прошло более 140 лет. Были громкие сенсации, что, наконец-то, недостающее звено найдено. Но через некоторое время обнаруживался научный подлог или научное шельмование сенсационных находок и открытий, и поиски возобновлялись с еще большими усилиями. Причем, в эти поиски включилось международное содружество ученых всех стран мира, но воз и поныне там. Никакого достоверного переходного звена между человеком и обезьяной на сегодняшний день не обнаружено.

По сути дела, гипотеза Дарвина, оказалась гипотезой «разбитого корыта». Вы, думаете, наука признала ошибочность теории Дарвина и занялась поисками других гипотез? Ничуть не бывало! За эти 140 лет души земных людей значительно деградировали и отошли от Бога, а человек науки еще больше сблизился по уровню сознания с животным миром. Никакие философские доводы и логика здравого смысла уже неспособны отвернуть науку от пути материализма. В научных журналах и в научно-популярных изданиях тема перерастания животных инстинктов обезьяны в человеческое сознание и разум, продолжает активно разрабатываться, а в светских школах по всему миру, как ни в чем небывало, продолжают учить, что человек произошел от обезьяны. Но что же является питательной средой такой удивительной сверхживучести теории Дарвина? Почему эта замаранная научными подлогами и никем недоказанная гипотеза, вот уже 140 лет легко преодолевает все догматы мировых религий о божественном происхождении земной жизни и человека и упорно продолжает оставаться основой светского школьного воспитания большинства цивилизованного человечества? В чем тут дело? Я думаю, дело в том, что открытый наукой для материального мира закон энтропии, действует и в человеческом сообществе. Ведь применение закона энтропии к эволюции земной жизни прямо указывает на то, что первичный нетварный дух Бога обязан в мире материи непрерывно упрощаться, деградировать и сближаться с материальным миром. Такая деградация породила все многообразие и богатство видов живых организмов, приспособленных к существованию во всех средах биосферы нашей планеты.

По закону энтропии, от момента сотворения земной жизни непрерывно должна деградировать и душа первичного духовного Богочеловека. И это естественно и объяснимо. Чтобы сохранить духовное единство с живыми клеточными организмами планетной биосферы, Богочеловек обязан был приобрести материальное тело и перейти на энергетическую подпитку материального тела теми видами живых организмов, которые размножились в биосфере планеты, благодаря духовной деградации первичного нетварного духа самого Богочеловека. Закон энтропии неумолим. Чем дольше телесный человек существует на Земле, тем больше человек отходит от Бога и сближается с миром материи. Созданные Богом человеческие души, как совершенные духовные механизмы связи телесного человека с Самим Богом и вселенскими духами, постепенно упрощаются и сближаются с миром материи. Наши материальные тела через всеобщее ухудшение экологии земной биосферы и через питание ГМО-продуктами, для сохранения продолжительности жизни включают в свой состав все больший набор химических элементов и их соединений. Телесные организмы неизбежно и неумолимо сближаются с миром материи и «тянут» за собой в материальный мир наши души. Человеческие души под действием изменения жизненных условий катастрофически быстрыми темпами отходят от веры в Бога, порывают с мировыми религиями и становятся рабами похотей и желаний материального телесного организма.

Разве лавинообразный процесс распространения среди цивилизованных народов мира гомосексуализма и однополой любви не является доказательством роста энтропии человеческого сообщества и началом его будущего самоуничтожения? Разве лавинообразный процесс уничтожения национального многообразия культур и государственных суверенитетов, распространение лжи и обмана, международного террора и человекоубийства, как способа решения всех проблем человеческого сообщества, не свидетельствуют о сближении человека с миром хищников животного мира? Причем поведение человека в тысячу раз жестче и беспощаднее, чем поведение любых видов самых отъявленных хищников мира живой природы. От взаимной духовной любви, от признания права на национальное многообразие, мы упростились до взаимной духовной нетерпимости и ненависти. Только в отличие от животных, человек обладает коварством и фарисейским лицемерием. Он использует свою душу и свой разум не для блага других людей, а для того чтобы с помощью фигового листка собственного лицемерия, скрыть свою ненависть к инакомыслящим, и скрыть свои истинные желания их истребления, идеями гуманизма и мира. Что тут много говорить. Этих доказательств роста духовной энтропии человеческого сообщества, упрощения и сближения человеческих душ с материальным миром, такое множество, что и перечислять их не хватит места в этой работе!

Чувство «стадности» присуще человеку даже в большей мере, чем животным. Об этом свидетельствуют «пандемии» увлечения модной одеждой, музыкой, фильмами, литературными произведениями, образом «богемной» жизни или словесными «новоделами» в общении людей друг с другом. Как же в этой ситуации непрерывного сближения человеческого сообщества с миром материи, отдельной человеческой личности удержаться в вере и не стать неверующим в Бога материалистом? Но, кто-то же подсказал современному цивилизованному человеку, что материальный мир существует помимо Бога? Кто-то дал право современным яростным атеистам и богоборцам, выходя в ежедневные атаки на заповеди Божьи, на христианское православие и ислам, на соборное единение российских народов и нравственные начала человеческой личности, лицемерить и лгать, и объявлять себя высшим небожественным судией прошлых и настоящих поступков исторических личностей и земных народов? Кто-то же дал право материалистам-богоборцам унижать Бога, презирать совесть, мораль и нравственные начала человеческих душ, верить в собственную непогрешимость и независимость от Бога, и отрицать религиозные догматы как суеверие и пережитки прошлого? Но, кто же дал право безбожным материалистам как щитом прикрываться от упреков верующих в Бога сограждан своим материализмом, в полной уверенности, что материальный мир существует независимо от Бога? Ответ на все эти вопросы прячется в господстве в цивилизованных народах западных стран безбожных философий материализма вроде философии Фридриха Ницше, Карла Маркса и Зигмунда Бзежинского и в полной уверенности современной науки, что материальный мир существует помимо Бога и независимо от Бога.

Выходит, что главное разлагающее действие на человеческие души и главное влияние на сближение земного человечества с материальным миром оказывает современная наука и философия, которые якобы доказали, что в мире материи нет ничего божественного и существует материальный мир сам по себе, независимо от Бога, а тем более от земного человечества. А так как человек существует в этом безбожном мире материи и сотворен этим миром, то он, человек, обязан отринуть заповеди Божьи и следовать за безбожными материалистами по пути уничтожения национальных и религиозных различий, и на всеобщее сближение с миром материи. Наука как бы забыла, свой же собственный постулат научного принципа энтропии, что всякое однообразие неизбежно ведет к вырождению материальной системы и к ее последующей гибели. В этой работе я меньше всего буду говорить о божественной природе человека. Конечно, утверждения материалистической науки, что современный телесный человек произошел в результате эволюции одного из вида вымерших обезьян, является полным логическим и философским абсурдом. Надо вообще разучиться мыслить, чтобы продолжать развивать эту глупейшую теорию Дарвина и его лукавых научных последователей, которые запятнали дарвинизм многочисленными научными подлогами и ложью. Ложь несовместима с наукой, а 140 лет непрерывных безрезультатных поисков «недостающего звена», наконец-то, должны охладить пыл и вразумить ученое сообщество, что вся гипотеза Дарвина и его научных последователей не имеет под собой никакого научного фундамента.

Если вам так неймется жить во лжи, господа ученые, и вы не хотите признавать Бога творцом земной жизни и человека, придумайте какую-нибудь другую гипотезу, помимо дарвинизма. Правда, для того, чтобы придумать новую небожественную гипотезу происхождения жизни и человека, надо уметь мыслить и иметь творческое начало. В наше время антропологическая наука загнала себя в научный тупик и вряд ли сможет из него выбраться в ближайшее время, потому что разучилась здраво мыслить и потеряла творческое начало. Трудно себе представить, чтобы наука признала божественное происхождение жизни и человека и стала помощницей религии в утверждении веры в Бога. В то же время, альтернативы у такого пути развития научной мысли не имеется. Продолжение развития идей небожественного происхождения жизни и земного человека не даст никаких положительных результатов, кроме одного отрицательного результата. И этот результат – неминуемая гибель телесного человечества в результате стремительного уничтожения всех национальных и религиозных различий и разнообразий и приведение человека к общему знаменателю бездуховного живого биоробота. Активное меньшинство земного человечества в стремлении к обладанию земной властью и финансово-энергетическими ресурсами уже стало такими бездуховными биороботами. Нет никаких сомнений, что эти энергичные и активные биороботы, рано или поздно, уничтожат главные божественные религии и духовное большинство земного человечества, а «остатки» переработают в свое небожественное подобие. Их победа гарантирована тем, что для биороботов нравственные начала, понятие совести и морали не имеют ровно никакого значения, а их лицемерие не знает границ. Вопрос-то в том, что по закону энтропии система, которая сама себя лишит духовного разнообразия и выродится в единое однообразие безжалостного и беспощадного цивилизованного биоробота, нежизнеспособна по научному определению. Агрессивные небожественные меньшинства требуют к себе полного уважения и «обожания» их образа жизни и поведения, а сами они ненавидят верующих людей и ненавидят религии православия и ислама. Где же тут равенство и братство?

Биороботы не остановятся на уничтожении мировых религий и духовных национальных разнообразий. Вырождение телесного человека продолжится до полного уничтожения земной жизни. Этот вывод соответствует научному понятию энтропии, применительно к человеческому сообществу и соответствует божественному назначению человека. Человек сотворен и рассеян на планетном поле земного шара не для того, чтобы он использовал свою свободу выбора против Бога. Телесно человек сотворен из материи земного шара и принадлежит миру материи, а нетелесная душа сотворена из духа и уже не является принадлежностью материального мира, даже если человек является яростным атеистом и богоборцем. Бог разрешил греховному человечеству удовлетворять свои телесные похоти и улучшать комфортные условия своего существования до тех пор, пока души человеческие приносят пользу Богу. Человек наделен душой, как связующим звеном между Богом и материальным миром. И человек обязан сохранять веру и любовь к Богу, чтобы с помощью мыслительной деятельности своей души перерабатывать бывшие материальные кванты нашего мира в кванты Святого Духа и передавать их вселенским посредникам Бога Всевышнего в лице Иисуса Христа и Аллаха-Саваофа.

Посредники между Богом Всевышним и земным человечеством в лице духа Аллаха-Саваофа и других духов мировых религий, введены во Вселенную еще Богочеловеком четвертой расы примерно 65 миллионов лет тому назад. Эти духовные посредники и сами были духовными богоборцами и отцами инопланетян и олимпийских богов, но очистились через дух человеческий до божественной святости. Их духовная эволюция на сближение с Богом происходила за счет деградации человеческих душ земных людей и сближения земного человека с миром материи. Примерно 7 с половиной тысяч лет назад, Бог разрешил Своим посредникам сотворить человеческую душу и эта несовершенная греховная душа стала размножаться и наследственно передаваться в потомстве Адама и Евы. Мы, современные земные люди изначально греховны, потому что наши души, хотя и сделаны по божественным образцам нетварного Бога, но сработаны из бывших квантов материального мира вселенскими посредниками Бога Всевышнего. Еще несовершенные посредники не могли сотворить и совершенную душу. Но благодаря этому несовершенству, произошло сближение человека с миром материи и лавинообразный рост численности населения, а также и разделение единого божественного человечества на огромное разнообразие языков и национальностей. Если применять научный термин энтропии к человеческому сообществу, то через грехопадение человечество приобрело динамическую устойчивость исторического развития и максимальное снижение энтропии человеческого сообщества в системе планетной биосферы. А чтобы рост численности и национального разнообразия не привел к резкой духовной деградации, Бог разрешил вселенским духам ввести национальные религии, через которые души людей разных национальностей, имели связь с тем или иным вселенским духом и через любовь передавали им наработанный духовный урожай своих человеческих душ.

Нетварность Бога Всевышнего не позволяет Ему напрямую духовно контактировать с современным греховным человечеством. Бог взаимодействует с человеческими душами через вселенских посредников. Высшим вселенским посредником является Сын Божий Иисус Христос. Он и является духовным руководителем и наставником мирового христианства. Вселенские посредники через религиозные догматы мировых религий определяют диапазон свободы выбора человека. Одно они разрешают, а другое категорически запрещают. Но если человек выпадает через научный материализм или другими путями из религии своих предков, то его душа, вольно или невольно, становится рабом нижнего планетного духа. Душа, просто по своему изначальному творению и предназначению, не может существовать вне зависимости и вне связи с тем или иным духом. Вот таких людей я и называю биороботами. Они не просто не верят в Бога, но готовы умереть за свои материалистические убеждения, в полной уверенности, что они сотворены вечносущным материальным миром без божественного участия. По своей близости к миру материи такие духовные биороботы обладают невероятной жизненной энергией, немыслимой приспособляемостью к различным условиям жизни и неограниченной свободой выбора. Может быть, они сами и не понимают свою духовную сущность, но когда они говорят свое, они говорят ложь, потому что их душа связана с «отцом лжи». Несмотря на это, бездуховные материалисты чувствуют неколебимую уверенность в правильности собственного мнения, потому что в отличие от верующих людей, которые признают над собой и земным человечеством главенство Бога, отрицающие Бога духовные биороботы сами себя считают богами.

На самом же деле, они являются духовными сорняками и сеятелями духовных плевел на поле человеческом. Они обкрадывают Бога и соблазняют других людей стать безбожниками и сеятелями духовных плевел. К великому сожалению, цивилизованные биороботы, благодаря усилиям духа дьявола, множатся и плодятся в России и по всем странам западной демократии, как грибы после хорошего дождя. От их деятельности возрастает энтропия человеческого сообщества и уменьшается духовный урожай в пользу Бога Всевышнего и его вселенских посредников. Однако это обстоятельство не меняет главной задачи и смысла существования земного человека, как высшего божественного инструмента, по переработке бывших материальных квантов, в кванты Святого Духа. Бог не запрещает жить на Земле даже человеческим биороботам, которые отринули Бога, а значит, и потеряли способность производить кванты Святого Духа. Хотя они являются духовными хищниками и обкрадывают Бога, но дают необходимое разнообразие человеческому сообществу. В наше время в цивилизованных странах мира, в том числе и в России, активное и агрессивное меньшинство биороботов-богоборцев лавинообразно размножается и яростно атакует религиозно-моральные и нравственные ценности христианского и мусульманского мира. Их победа не принесет человечеству ни мира, ни свободы, ни счастья. Как они могут дать верующим в Бога людям что-то хорошее, если и сейчас биороботы-богоборцы считают верующих людей нецивилизованными и неполноценными людьми второго сорта? Они и сейчас презирают и ненавидят православие и ислам, оплевывают чувства верующих и считают верующих людей рабами собственного суеверия.

Если же они добьются победы и станут легитимными властителями, то по отношению к верующим людям их вековая ненависть к Богу выльется в вакханалию зла и насилия. Отринувшее Бога земное человечество неизбежно погибнет. Ни один телесный человек не найдет спасения ни на Земле, ни в космосе. Бездуховные биороботы, уничтожая верующее в Бога человечество, неизбежно уничтожат и сами себя. А на замену греховного телесного человечества в Солнечной системе тут же будет восстановлено нетелесное человечество во главе с Иисусом Христом, потому что нельзя остановить процесс переработки тварного материального мира нашей Вселенной в кванты нетварного духа Отца Небесного. Впрочем, кого заинтересует тема деградации первичного Богочеловека до сегодняшнего состояния частичного или полного безверия, я отправляю к работе «Эволюция жизни», (Изд-во «Алгоритм», Москва, 2012 г.). В этой работе я буду говорить только о материальном мире. Потому что базой стремительного нарастания человеческой бездуховности и базой для отпадения человека от Бога, является материализм, как система научных и философских взглядов, которые в своем единстве утверждают небожественное происхождение материального мира Вселенной, как и самого вселенского пространства. Я попытаюсь доказать и подтвердить на примерах и на анализе современных фундаментальных законов мира материи и вселенского пространства, что материальный мир Вселенной тоже сотворен Богом Всевышним. Причем, присутствие Бога в материальном мире более наглядно и доказуемо, чем Его присутствие в человеческих душах и живых организмах биосферы нашей планеты. Я попытаюсь доказать, что весь огромный механический мир «мертвой» материи, во всех ближних и отдаленных уголках Вселенной, находится под властью и непрерывным контролем рабочих инструментов Бога Всевышнего. Причем власть Бога над материальным механическим миром бесконечно велика, абсолютна и безгранична. Она даже больше и многократно больше, чем власть Бога над земной жизнью и человеческими душами. Если инструменты Бога хотя бы на тысячные доли секунды перестанут приходить из пространства Бога в наш мир, чтобы присутствовать в центре тяжестей атомных ядер химических элементов и в центрах тяжестей всего многообразия механических масс необъятного вселенского пространства, то все механические массы тут же превратятся в хаос элементарных частиц. И хаос этих частиц уже невозможно будет обратно вернуть в состояние гармонии никакой внутренней вселенской сущности, кроме Самого Бога.