banner banner banner
Неудавшееся ограбление
Неудавшееся ограбление
Оценить:
 Рейтинг: 0

Неудавшееся ограбление


Отвечать я уже не стал. По проспекту, действительно, было не просто проехать. Здесь самый, наверное, плотный поток машин, и постоянные пробки. И у меня в голове возникла самая, пожалуй, сумасшедшая идея. Где лежат парашюты, я знал. Пока самолёт мирно покачивал крыльями на высоте «птичьего помёта», я выскочил в салон и быстро стал цеплять на себя ремни рюкзака. Затем ворвался обратно в кабину. В два щелчка я отключил двигатели машины и чуть отодвинул штурвал от кресла пилота. В лобовом стекле показался мост. С удовольствием для себя я заметил, что никакой колонны на нём нет. Разрозненные автомобили двигались в хаотичном порядке.

Теперь дело за малым.

Скользя подошвами по мягким коврам, я быстро выскочил обратно в салон. Цепляясь своими кочепотками за кресла пассажиров, я оказался у двери выхода из салона. Времени было мало. Самолёт стремительно терял высоту. Схватив рычаг открытия двери, свободной рукой я перекрестился и распахнул дверь. Но не успел я собраться с силами, как меня тут же выбросило из машины потоком воздуха.

Теперь надо сказать, почему ни в коем случае нельзя так делать. Дело в том, что двигатели (турбины, громадные пылесосы под крыльями) затягивают воздух, чтобы под нужным давлением подать его в двигатель. Любой, кто рискнёт сигать с парашютом с гражданского авиалайнера, рискует превратиться в фарш и осадками выпасть на поверхность земли. Но двигатели я отключил. Зато крылья никто не отменял. Можно запросто размозжить голову, как о переднюю плоскость крыльев, так и о хвостовое оперение. Ну не предназначены такие самолёты для парашютирования, тем более оголтелых грабителей.

Но мне повезло, причём дважды – надо мной просвистели не только несущие крылья, но и крылья оперения. Я болтался в воздухе, как льдинка в проруби. Меня крутило на 360 градусов и утренний «Доширак» просился наружу.

Едва я пришёл в более менее горизонтальное положение, я тут же рванул кольцо. Со свистом надо мной раскрылся купол парашюта, а меня тряхнуло ещё сильнее, чем на каруселях в парке. Ремни с болью врезались мне в конечности и плечи.

– Охренеть… – выдохнул я и тут же пожалел, что раскрыл рот. Поток воздуха чуть щёки мне не порвал.

Зажав губы со всей силой, я наблюдал, как падает мой самолёт. Кузнецкий проспект, как и всегда, был забит транспортом. Пробки тянулись от каждого светофора. Опять же никакой колонны я не увидел. Как вдруг…

Из какого-то левого двора стали выскакивать чёрные джипы один за другим. Во главе колонны ехал джип с включёнными проблесковыми маяками. Сомнений не было – та самая колонна. Иначе, за каким таким представительным авто носиться по дворам жилых хрущёвок?

Они выскочили на проспект и стали стремительно приближаться к мосту. Но и мой самолёт не отставал от графика.

И тут они, видать, прозрели и усекли Боинг. Колонна резко свернула с проспекта, когда самолёт был уже на подлёте.

Я всё это прекрасно видел, но сказать ничего не мог. Остальные всё так и шарахались по городу в поисках колонны.

А Боинг, тем временем, благополучно достиг моста и просто его перелетел. Да, блин… Я промахнулся, наверное, на добрые метров сто. Авиалайнер пролетел над мостом и устремился к деревеньке на том берегу. Вот тут я скукожился, как никогда в жизни. Именно там жила Марина, сестра Виолетты. И теперь её дому хана…

Но и тут мне повезло. Самолёт не долетел до деревни, уткнувшись носом в берег, почти у самой кромки воды. Взрыв, осколки, огненные шары и невообразимый грохот… Короче, красота. Даже меня тряхнуло с парашютом, и стало сносить не пойми куда.

Летел я долго (может, зря я струхнул и стразу дёрнул кольцо?). Над центром города. Над сумасшедшими БТРами и машинами с мигалками, которые сновали повсюду.

В это время колонну застукали у железнодорожного вокзала. Кариночка оказалась ближе всех к объекту.

– Они пытаются уйти по железной дороге! – рявкнул «Сокол».

– Это я беру на себя, – ответила Карина.

– С ума сошла! – крикнул «Тигр». – Одна машина против целой колонны?!

– А я и не собиралась штурмовать колонну. Я только уведу их от железной дороги.

– Как?! – выпалило сразу несколько голосов.

– Ты куда, блин! – крикнул Тёма. – Ты чё задумала? Таранить поезд? На фига ты на пути выехала?

– «Чёрная смерть», что происходит? – орал «Сокол».

– Происходит то, что сей      час вся эта ваша авантюра провалится сквозь землю! – ответила Карина. – Колонна уйдёт, и всё будет кончено! А у меня есть идея, как остановить колонну. Вот, кстати, и товарняк. «Ворон»! Быстро давай си-4 из того ящика.

– Э, алё! Это «Каштан». Не глупи, я уже рядом с вокзалом! Вместе колонну тормознём.

– Пока ты будешь добираться, они смоются, – ответила Карина и больше не выходила на связь минут пять. Все БТРы взяли курс в сторону вокзала.

– Всем шухер! – заорал «Ворон». – Щас рванёт!!!

– Чё рванёт? – не понял «Сокол». – Вы чё там удумали?

– Железная дорога будет разрушена, – ответила Карина, – И колонне придётся возвращаться в город. Ну, или искать другие пути отхода. Там товарняк приближается с большими такими цистернами. Всем путям точно конец! Ни один поезд не…

Она не успела договорить. Скажу сразу, с высоты птичьего полёта товарняк шарахнул знатно. Не знаю, с чем были те цистерны, про которые говорила Кариночка, но огненный «гриб» вместе с волной взбудораженного воздуха, смотрелись очень красиво. Наверное, такое шоу не снилось и самому «Голливуду». Даже меня немного тряхануло в парашюте, что на высоте было очень страхово – не дай Бог порвётся парашют, лететь-то ой-ё-ой, как высоко!

– Идиоты! – орал «Сокол». – Вы чё там устроили?!

– «Чёрная смерть»! «Ворон»! – кричал кто-то по рации. – Вы живые? Почему молчите?!

Несколько минут от того БТРа не было слышно ничего. Я и сам уже грешным делом подумал, что их взрывной волной размазало по рельсам. Но нет.

– Да чё надо? – послышался недовольный голос Артёма.

– «Ворон», мать твою! – ругался то ли «Каштан», то ли «Тигр». – Вы чё устроили? Колонна где?

В общем, колонна опять-таки, ушла из нашего поля зрения. Но был и положительный момент – по железной дороге уже ни один поезд не пройдёт. По крайней мере, в одну сторону. Можно было, конечно, устроить апокалипсис и с другой стороны от вокзала, но Каринкин расчёт на испуг «колонистов» оправдался полностью. Колонна развернулась и попыталась вновь раствориться в городе.

Но в этот раз она сама вылетела на БТР «Каштана». Он, как раз, пробирался в потоке движения почти центральной улицы крупного города, когда увидел прямо перед собой, метрах в ста, заветные джипы, красиво летевшие один за другим.

«Каштан» тут же остановил свою машину и, не знаю зачем, выскочил из неё с гранатомётом в руке. Естественно, он не попал в колонну, зато двум или трём автолюбителям, чьим железным коням посчастливилось оказаться на стоянке, позади колонны, страховые компании должны выплатить кругленькую сумму за взорванные машины.

– Промазал, – выдохнул этот горе-гренадер.

– Ещё один, баран, – выдохнул «Сокол», когда рядом с, ещё не растворившимся, грибом взрыва товарняка, над кварталами поднялся ещё один. Не такой крупный и мало эффектный, но тоже красивый, зараза.

– Ну, и где теперь наш груз?

Пока они там ругались и задавались извечным русским вопросом «Кто виноват?», я потихоньку опускался вниз. Управлять парашютом я не умел. И даже пытаться не думал что либо с ним сделать – ну его на фиг. Зато одежда моя была явно не для высотных прыжков. Воздушные потоки на высоте даже летом, мягко говоря, прохладные. Я весь продрог и наматывал сопли на кулак всю дорогу своего воздушного путешествия.

И опять же всё ничего, если бы не эти самые проклятые потоки. Они сносили меня куда-то к чёрту на рога, в сторону пригородов. Подо мной стали проплывать большие теплицы, какие-то цеха с ангарами, и бетонные ограды с надписями от советско-настальгического стиля до современного граффити.

На скорости я врезался в асфальтированную дорогу. Чуть ноги себе не переломал. Кубарем меня понесло по колдобинам развороченного асфальта. Такое впечатление, что по нему танковый полк проехался.

И вот я перевернулся на спину и смотрел на бескрайнее голубое небо, облако в форме кукиша, и где-то внутри себя соглашался с Андреем Болконским. М-да, порой надо или ядром получить, или с неба рухнуть, чтобы понять, что мы все занимаемся полнейшей ерундой.

Из философских размышлений меня выдернул поднявшийся ветер. Его порыв поднял с асфальта купол парашюта. А прямо перед ним был большой такой трансформатор с целой сетью проводов и катушек на шпилях, или как они там правильно называются?

Я вскочил на ноги и стал лихорадочно сдёргивать с себя ремни парашюта. Замёршие пальцы слушались плохо. Но и медлить было нельзя. Уже в последнюю секунду я стащил с ноги последний ремень, когда купол потащил за собой рюкзак вместе с моей ногой.

Я сел на задницу прямо посреди дороги. Парашют взмыл в воздух и влетел в трансформатор. Молнии, треск, разрядом, искры… Такого фейерверка я даже на Новый Год не видел.

Зато его могли и увидеть, и услышать, и даже почувствовать (света-то во всём районе не будет теперь).

– Твой ж мать… – я вскочил на ноги. К счастью, по близости не было ни одной живой души, как и транспорта. Я бегом бросился к ближайшим воротам с надписью «ПАТП-2». Сами ворота были закрыты, но вот калитка для пехоты оказалась прикрытой. Я влетел на территорию предприятия и остановился. Кругом были гаражи. Где-то вдалеке слышался отборный мат. Видимо, кому-то очень срочно нужно было электричество, а вот его-то и нет. Спасибо мне))).