banner banner banner
Дисгардиум 11. Вне игры
Дисгардиум 11. Вне игры
Оценить:
 Рейтинг: 0

Дисгардиум 11. Вне игры

Выясняется, что Ксавиус и Проклятая инквизиция – хаоситы-переступники.

Почуяв опасность мятежа, являются другие три великих князя – Диабло, Азмодан и Люций. Они не согласны с тем, что демоны решают участь божества, и призывают Хаос. Голос которого объявляет, что Хаккар не Враг, а Белиал свободен.

Освободившийся великий князь делает вид, что прощает изменников, однако объявляет, что конфликтующие стороны должны разобраться между собой в Круге правосудия Хаоса.

Ксавиус и десяток проклятых инквизиторов против двоих – Аваддона и Хаккара, на помощь которым неожиданно выходит демон Деспот, легат Диабло и соратник Скифа по Демоническим играм.

Аваддон развоплощает Ксавиуса, но сам получает тяжелое ранение. Семерых противников берет на себя Деспот, но и его смертельно ранят. Хаккар убивает трех последних – беса Рофокала, демона Данталиана и тирана Баала.

Белиал исцеляет Аваддона и назначает новым генералом своих легионов. Хаккара князь собирается развоплотить, Деспот тоже при смерти.

Хаккар вспоминает о встрече с Нге Н’Куллином и передает сообщение для Белиала, что Смотритель держит свое обещание. Когда великие князья слышат об этом, их радости нет предела. Все они отдали Смотрителю свои сердца перед тем, как принять Хаос, чтобы сохранить их чистыми и когда-нибудь вернуть прежний облик.

Заинтересовавшись, князья выслушивают Скифа и соглашаются помочь победить Чумной мор. Демоны мечтают вернуться в Дисгардиум, но, если воцарится Бездна и победит нежить, этого не случится никогда. Белиал выдает Скифу Искорки Адского пламени. Деспот, исцеленный Диабло и оставленный без присмотра, подбирает каплю крови Белиала, пролитую им во время атаки заговорщиков. Соратника Скифа изгоняют из Преисподней за поддержку Врага.

Также князья объясняют Скифу, что тот сможет один раз призвать все их легионы на помощь, если отречется от звания демоноборца.

Скифа и Деспота отправляют в Дисгардиум. Прощаясь, Белиал открывает, что Деспот – сын Диабло.

Оцифрованная копия сознания Утеса, застрявшего в Бездне, становится проводником для Нергала Лучезарного. Новый бог предлагает Девятке сделку: он поможет ей выбраться в Дисгардиум, а та станет его верховной жрицей и покарает врагов.

«ДИСГАРДИУМ 10. ЯВНАЯ УГРОЗА»

Скиф возвращается в Дисгардиум вместе с демоном Деспотом, сыном Диабло. Стоит Скифу появиться, как его атакуют ассасины Темного братства, которые хотят отомстить за своего убитого лидера, Крапиву.

Деспот их пожирает и, поняв, что ассасины Темного братства будут продолжать приходить за головой его соратника, решает остаться со Скифом – не столько чтобы защитить его, сколько из-за возможности поглощать их души. Более того, демон принимает предложение Скифа и становится жрецом Спящих.

Благодаря заработанным в Преисподней звездам Скиф берет 1 001-й уровень, получает за это достижение и награду – перк «Стоик», позволяющий переносить экстремальный климат. Кроме того, за счет Заемного хао, выданного ему на сутки Белиалом, Скиф временно становится выше 3000-го уровня.

Этот день, в котором он втрое сильнее, – лучшее время для уничтожения Ядра Чумного мора. Понимая это, Скиф продумывает план. Первый шаг – зачистка вражеских храмов в местах силы: на Южном полюсе и в Лахарийской пустыне.

Договорившись с гоблиншей Кусаларикс, лидершей Зеленой лиги и жрицей Спящих, о том, чтобы бригады строителей были наготове, Алекс проверяет почту, скопившуюся за время, пока он был в Преисподней, и видит письмо от Дестини. Девушка предупреждает, что «Дети Кратоса» вот-вот запустят операцию по захвату Алекса в реале.

Скиф выходит в реал и говорит об этом Хайро. Заодно он требует, чтобы Эду вернули доступ к капсуле – ему нужна помощь друга в Дисгардиуме.

Краулер рассказывает, что изобрел Могущественное зелье репликации, позволяющее создать десять копий чего угодно, лишь бы предмет не превосходил размерами сам флакон с зельем и был создан в Дисгардиуме. Скифу приходит в голову идея размножить «Кровь Белиала» или «Умноженную эссенцию жизни», но ничего не получается – Кровь не из Диса, а флакон эссенции больше флакона с зельем.

Тогда Скиф решает прибегнуть к помощи знакомого по Играм инженера Джокера, чтобы создать патроны с «Кровью». При попадании такой патрон «всасывает» всю магию, имеющуюся вокруг цели. Так Скиф рассчитывает лишить легатов подпитки от Ядра, что сделает их смертными и позволит уничтожить.

Джокеру удается создать «Патрон, несущий кровь Белиала», а Краулеру – размножить его. Остается найти стрелка, который мог бы использовать патроны. Скиф вспоминает о Хеллфише, еще одном соратнике по Демоническим играм. Предвкушая захватывающие приключения, снайпер и инженер охотно помогают Скифу.

Команда уничтожает оба храма Чумного мора, хотя это дается непросто. Легаты достигли максимальной репутации со своими темными богами-покровителями, и те им помогают. Без вмешательства Деспота и Хеллфиша Скиф бы не справился.

Места силы очищены, однако строить храмы Спящих рано, потому что пока нет уверенности в том, что легаты Чумного мора не вернутся. Чтобы отвлечь их, Скиф решает атаковать Видерлих силами союзников. Для этого ему надо не только собрать союзные кланы и последователей Спящих, но и постараться привлечь короля Бастиана и императора Крагоша. Угроза для Видерлиха, столицы Чумного мора, должна выглядеть серьезной, чтобы Ядро стянуло на защиту всех легатов.

Тем временем в мире происходят тревожные события. Айлин собрала на Шэд’Эрунге орду нежити и движется к Шаку, столице Империи. На Латтерии Магвай, уничтожив несколько замков топовых кланов, а заодно «уговорив» присоединиться к Чумному мору клан «Лазурные драконы», готов осадить Дарант. Лучшего момента для того, чтобы объединиться с Содружеством и Империей, не придумаешь.

Скиф использует давнее приглашение короля Содружества Бастиана, чтобы попасть на аудиенцию, однако там его встречают крайне враждебно. Выясняется, что в стране произошел дворцовый переворот, инициированный жрецами Нергала. Лучезарный Новый бог потребовал, чтобы Содружество вошло в союз с Чумным мором, Бастиан отказался, и тогда его сместили, посадив на трон марионетку – Доминика, брата Бастиана.

Жрецы Нергала пытаются взять Скифа в плен и отобрать у него все Умноженные эссенции жизни, но ему удается уйти. Ясно одно: Содружество ему не поможет.

Остается надежда на имперские легионы. В качестве жеста доброй воли Скиф, Хеллфиш и Деспот прыгают на Шэд’Эрунг и уничтожают не только орду, но и саму Айлин, при этом Скиф с помощь Колеса Фортуны опускает ее уровень до 1-го.

Беспокоясь о том, что происходит в реале, Скиф отправляет Краулера разузнать, что там. В момент, когда маг покидает Дисгардиум, в сердце Скифа рождается нехорошее предчувствие.

Лидер «Странников» Хорвац, почитаемый в Империи, устраивает Скифу встречу с Крагошем. Выясняется, что предложение, аналогичное тому, что получил Бастиан, – разделить мир между смертными и нежитью – легаты сделали Империи. Однако Крагош решительно отверг его и созвал легионы на защиту Шака, даже понимая, что им не выстоять против бессмертной Айлин и ее высокоуровневой орды нежити. Теперь, когда угроза высшего легата исчезла, император готов выставить все свои легионы для совместной отвлекающей осады Видерлиха.

Прощаясь, Крагош вспоминает пророчество Первого шамана о том, что «живой и мертвый, демон и смертный встанут плечом к плечу против общего Истинного Врага». Из игровой энциклопедии Хорвац выясняет, что речь идет об оракуле Ушедших. Пророчество сделано так давно, что оно могло быть искажено при переводе, потому что в те времена демонов не существовало.

Оставив союзников близ Видерлиха готовить плацдарм для атаки, Скиф навещает наставника безоружного боя Ояму. Тот, разузнав о приключениях ученика в Преисподней, чувствует гордость за него и выказывает готовность помочь в войне с Чумным мором, причем вместе со своими соплеменниками из деревни Джири.

За это время Краулер так и не вернулся в Дисгардиум. Волнуясь за него и друзей, Алекс пытается выйти в реал, однако капсула не выпускает его, объясняя это тем, что снаружи неблагоприятная среда.

Скиф остается в Дисгардиуме, а в реале в Калийском дне тем временем происходят страшные события. Во время «прощания» с Алексом Шеппардом неопознанные боевые флаеры стреляют по толпе, собравшейся на крыше небоскреба. Нападавшие забирают гроб с «телом Шеппарда», понимают, что внутри кукла, распечатанная на биопринтере, и рвутся внутрь здания, чтобы найти настоящего Алекса. В этом им должна помочь некая Джеральдина. Невольным свидетелем их переговоров становится Рита Вуд.

Подруга Алекса не смогла уйти с крыши со всеми из-за вцепившегося в нее перепуганного карлика Трикси. Пытаясь спасти и себя, и Трикси, Рита крадется к другому выходу. Девушке приходится нести карлика на себе, и его тело закрывает Риту от заряда плазмы, выпущенного ей в спину.

Трикси погибает, а Рита, предупредив диких об угрозе Алексу, рвется к любимому. На офицерском этаже спокойно, там она встречает Малика и Тиссу, которые рассказывают ей, что Эда ранили, скорее всего, смертельно, и Ханг, Тобиас и Томоши потащили друга в медицинский отсек, надеясь спасти. Телохранительница Алекса, Мария Саар, погибла на крыше, однако успела приказать ребятам спрятаться на защищенном этаже, попасть на который можно только через люк под кроватью в спальне Алекса.

Рой ван Гардерен, другой телохранитель Алекса, впускает Риту, Малика и Тиссу в апартаменты. Пока никто не видит, Тисса убивает Роя, а в спальне с капсулой Алекса атакует Риту. Малик вступается за нее, Тисса убивает его, после чего пытается взломать капсулу. С перерезанным горлом Рита доползает до гостиной, где видит труп Роя и замершего Эйты, робота-котопса Алекса. Она пытается ему приказать, чтобы защитил Алекса, но теряет сознание…

Рита приходит в себя в медицинской капсуле. Рядом появляется Хайро Моралес, который рассказывает, что нападение отбито. Йошихиру, техник клана, просканировав мозг и тело Мелиссы, выяснил, что девушка, напавшая на Риту, – андроид, та самая Джеральдина, полный клон Тиссы с запрограммированным разумом. Кому-то, скорее всего, «Детям Кратоса», удалось снять ментальный слепок с разума настоящей Тиссы. Андроид был «спящим агентом» и активировался, только когда сработали событийные триггеры – возвращение Скифа из Преисподней и прибытие его «тела» из больницы.

Нападение наемников стало причиной многих жертв среди диких и неграждан. Неизвестно, что с настоящей Тиссой. Эд в коме.

Ничего не зная о событиях в реале, Скиф готовится одновременно атаковать Видерлих и строить храмы Спящих.

Навстречу союзным войскам выходят семь легатов и их совокупная орда нежити. Переживая за неписей, ведь их смерть окончательна, Скиф призывает демонов, которые после смерти в Дисгардиуме возвращаются в Преисподнюю. На призыв отрекшегося демоноборца являются все легионы Преисподней. Командующий ими Аваддон ждет приказаний.

Скиф велит демонам уничтожить орду нежити и разрушить Видерлих, после чего берет Кусаларикс, Деспота, Хеллфиша и четырех бывших стражей Сокровищницы и прыгает с ними в Лахарийскую пустыню, чтобы начать строительство храма Спящих.

Место силы снова занято, оно залито чумной почвой, там стоит Чумной зиккурат, на котором, не проявляя агрессии, сидит Лиам – легат Чумного мора, племянник Элизабет, друг Магвая и бывший парень Тиссы.

Убедившись, что из-за Ифрита, темного бога-покровителя Лиама, невозможно очистить место и уничтожить зиккурат, Скиф заключает договор о том, что легат покинет Дисгардиум до завтра, а Скиф поможет ему в течение недели встретиться с Тиссой, к которой у Лиама якобы остались чувства. Деспот подтверждает, что легат не врет. Скиф призывает Арбитра, будучи уверен, что тот не явится, но он материализуется. Вид Арбитра необычен, он огромен и сменил цвет с синего на красный.

Скиф дает клятву, Лиам выходит из Диса.

Зачистив место силы в Лахарийской пустыне, Скиф, Деспот и Хеллфиш оставляют Кусаларикс и стражей Сокровищницы возводить храм, а сами прыгают на Холдест.

На Южном полюсе их встречает Ангел, вроде бы «крот» Полковника в клане «Элита». Девушке-легату покровительствует само Ядро. Убить ее не удается даже при помощи Умноженной эссенции жизни. Поговорив с Ангел, Скиф узнает, что она «кинула» Полковника, теперь у нее и «Элиты» есть некие покровители, более могущественные, чем Объединенный картель или правительство, однако в подробности не вдается. Преобразовавшись в исполинского монстра, Ангел атакует. Убить ее удается благодаря выстрелу Хеллфиша патроном с Кровью Белиала. Скиф, вспомнив о том, что Небесный арбитраж вернулся, пробует изгнать «угрозу», и у него получается. Из Ангел выпадает лут – Радужный кристалл. Деспот свой проглатывает и попадает в Сокровищницу, откуда спустя некоторое время возвращается с награбленным.

Кусаларикс является на призыв Скифа и тут же вызывает строителей…

Тем временем гранд-мастер Ояма наблюдает, как демоны разносят орду нежити на склоне горы в тридцати километрах от Видерлиха.

Почти семь тысяч лет назад Масу Ояма и Аваддон, которого тогда звали Авад Донмайес, были друзьями и жили в Джири, деревне, находившейся на юго-восточной окраине Андары, древнего могущественного государства, которым правили три Старых бога: Диабло, Азмодан и Белиал – и их наместник Люций.

Когда на деревню напали войска соседней Лахарии, Ояма и Авад выжили и добрались до столицы Андары – Бирюзового города. Орка Авада и человека Масу усыновила богатая аристократическая семья, благодаря чему мальчики поступили в школу кулачного боя легендарного гранд-мастера Котаро и стали прекрасными бойцами, лучшими в стране.