banner banner banner
Как (не) вляпаться в любовь
Как (не) вляпаться в любовь
Оценить:
 Рейтинг: 0

Как (не) вляпаться в любовь


Видели плачущих принцев? А я да! Он был сражён моей красотой и пал к ногам, зажимая бубенчики. Хотя, я преувеличиваю. Этот извращенец стойко терпел боль, прямо садомазо какой-то, лицо держал кирпичом, только слёзки текли, выдавая истинные чувства.

– Так зачем вы к нам прибыли? – не удержалась от вопроса.

Мужчина не донёс до рта вилку и отложив её в сторону, промокнул губы и только после этого ответил.

– Я бы хотел увидеть Смотрителя Миров, – ответил чинно, но сапфировые глаза сверкали так… ещё немного и молнии посыпятся из глаз, честное слово…

– Вам повезло, ваше сиятельное высочество, – радостно улыбнулась в ответ. – Вы имели честь не только увидеть, но и пощупать, и получить за это по орехам.

– Кариночка…

– Да, Васечка… – перевела взгляд на осуждающего меня котика.

Но он только башкой своей учёной покачал и промолчал, и это правильно.

– В моем мире было выражение такое: “Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет!” – посмотрела в синие омуты глаз принца, – перефразируя: кто в мой дом пришёл с оскорблениями, не достоин уважения.

– Карина Вениаминовна, – влез в разговор Микан, второй пришедший парень, с шальными карими глазами. – Давайте забудем тот инцидент, понимаете, мы шли к другому смотрителю и совсем не ожидали увидеть вас, более того, не ожидали узнать, что Смотритель сменился.

На минуту стало даже немного стыдно. Но вспомнив наглые загребущие руки на своих полушариях и глянув на породистое, чуть надменное лицо, пожалела, что ещё и фонарь не поставила. Удар левой у меня неплохо выходит.

Но все мы, женщины, от природы ужасно любопытны, вот и я не исключение. Кто такой старый смотритель? Почему водит дружбу с принцами, куда пропал так внезапно, если по словам Васьки покинуть мир самостоятельно не может. И вот, кстати, хороший вопрос, а не самостоятельно? Если, точнее, когда я научусь открывать двери-порталы, могу я, к примеру, открыть на Землю? А кто-нибудь возьмёт меня на ручки и перенесёт через проход?

Далее трапеза проходила в молчании, личи шныряли туда-сюда, поедая приготовленные блюда в огромных количествах. Принц дулся и кидал на меня странные взгляды. Васька уплетал рыбу за обе щеки так, что за ушами трещало. Видать, уже морда трескается.

– А куда вообще мог подеваться старый смотритель? – любопытство не уменьшилось, а даже возросло, так как я вдруг поняла, что есть шанс вернуться домой.

– Карочка, а давай это обсудим в кабинете, – облизывая морду от белого соуса предложил котейшество.

– Да хоть на лужайке перед домом, – мне было все равно, во мне разгорелось нешуточное любопытство, а ещё надежда вернуться.

* * *

Удобно устроившись в кабинете, наша троица посматривала друг на друга, не решаясь начинать разговор. Я ёрзала от нетерпения, но мне-то говорить нечего. А мужики, как всегда, тупили не по-детски.

– Наверное, мне надо начать, – прокашлялся кот, беря слово.

Я заинтересованно перевела глаза на него, ну давай, мохнатый, начинай.

– Это было давно. Так давно, что я сейчас затрудняюсь… – закатив глаза я не выдержала.

– Слушай, Васька, у тебя в родне Баюнов не было? – ошеломлённый тем, что его перебили и сбили с мысли, Васька дважды моргнул, приходя в себя и удивлённо отвечая.

– Да нет, наверное, – я аж умилилась, надо же, как его проняло, только русский может так сказать, что он не уверен.

– Ага, нужное подчеркнуть, – хохотнула в ответ, но увидев непонимание, махнула рукой. – Не надо рассказывать сказки, а говори по существу, – наглая морда насупившись, продолжил рассказ.

Вся честная мужская компания с видимым неудовольствием поглядывала на меня, намекая, видимо, что это я мешаю мохнатому баюну обрисовывать суть дела. Да они бы мне спасибо лучше сказали, а то не прерви я нашего сладкоголосого сказителя, так вообще бы не добрались даже до начала истории. А так, Васька сразу начал говорить по существу вопроса.

– Однажды из открывшейся двери выпал прямо на руки старого Смотрителя раненый Рэндал Мартеган. Шиандер, наш старый Смотритель, – выделил последние слова интонацией кот, объясняя мне кто есть кто как для умственно отсталой, будто я и без этого не поняла, как звали бывшего смотрителя, – не стал отправлять его назад в мир, в котором так обошлись с молодым человеком, а начал выхаживать его сам, обрабатывая рану, выводя из неё яд и поя лекарствами. Сам я, как ты понимаешь, этим заниматься не мог, – мне многозначительно глядя в глаза, продемонстрировали лапки.

На что я снисходительно хмыкнула, ну да, знаем, плавали, то есть, видели как он ими управляется со столовыми приборами. Мне бы так. Сказал бы честно: не моё кошачье это дело и идите все лесом. Так нет, вывернул-то как, видите ли у него – лапки. На мой скептический взгляд котяра обиженно надулся и демонстративно отвернулся.

Но тут уже тяжко вздохнув и закатив глаза к потолку, продолжать рассказ взялось его Высочество. И то, как у него получалось, мне понравилось гораздо больше. Он вроде и говорил простыми словами, но они завораживали, а он сам погружаясь в воспоминания, как будто возвращался в то время.

– Тогда на меня было совершено покушение и если бы не Шиандер, оно стало бы успешным. Благодаря ему – я выжил. Здесь я пробыл довольно долго, так как состав яда оказался сложным и для его нейтрализации нужны были редкие в моем мире ингредиенты, – рассказ выходил серьёзным и я подобралась слушая его, в конце концов, как бы я не относилась к нему, смерти я никому не желала. – Шиандер, проведя исследование и выяснив где ещё можно найти необходимые компоненты, сходил за ними.

– Стоп! – вскакивая со своего места и нависая над котом, потребовала я.

Скорее всего из-за моего крика и прыжков все ошеломлённо замолчали и притихли, не понимая, чем они мотивированы. А я лихорадочно вспоминала, что говорил мохнатый проходимец о необходимости моего присутствия в этом месте.

– Васенька, – в голос я добавила всю сладость своего характера, так что имя кота можно было уже на хлеб вместо варенья намазывать, – а не скажешь ли ты, друг мой разлюбезный, как бывший Смотритель сходил за “необходимыми компонентами”? Мне ты по ушам ездил, что я никуда ходить не могу из этого места. Значит, всё же могу? И домой вернуться могу? – уже буквально наседала на сжавшегося кота с бегающими глазами и прижимающего уши к голове.

– Яяаа… – промямлил он и сглотнул.

– Ну?! – уже грозно потребовала ответа, предполагая каким он может быть и мысленно готовясь к возвращению домой.

Потому что, как известно, в гостях хорошо, а дома – лучше.

– Карина Вениаминовна, – раздавшийся спокойный голос Микана я, ну никак, не ожидала услышать, – Васимар Мас Мряуниш, скорее всего, никоим образом не собирался вводить вас в заблуждение. Дело в том, что это общеизвестный факт: Смотритель не может надолго покидать это место и не может вернуться в тот мир, из которого был призван. Я даже не уверен, что он может для кого-то открыть дверь в свой бывший мир.

Уверенный, рассудительный голос этого смешливого парня вмиг остудил всё моё возмущение. Уже практически спокойно я обернулась к нему, смотрящему на меня с вежливой улыбкой. И вглядываясь в это простое, улыбчивое лицо, озадачилась вопросом: “Кто же ты, друг принца?”

Уже вставший Рэндал, подвинул мне кресло. Вот это воспитание, восхитилась я, не захочешь, а скажешь спасибо. Но он дождался от меня только лёгкой улыбки и небольшого кивка.

– Я могу продолжать? – словно ничего не произошло, поинтересовался принц оглядывая нас и возвратился к рассказу. – Потом Шиандер долго подбирал пропорции, держа меня на укрепляющих снадобьях. Вот именно тогда мы и сдружились с ним. Оказывается, у нас одна страсть и интерес – зельеварение… – после этих слов неудержимый смех свалил меня.

Я хохотала от души, утирая слезы и вновь заливаясь хохотом, представляя принца с бородавкой на носу и большой конической шляпой на голове “А-ля ведьма” как на Хэллоуин одевают. Вот стоит он такой красивый перед котлом, в одной руке метла, а в другой – пузырёк со светящейся гадостью, на шляпе – жаба, а перед ним старинная книга с рецептами. А он, сверяясь с ней, бурчит под нос: “Пиявка – одна штука, есть; помет летучей мыши – бросил…”

Когда немного пришла в себя, оказалось, что в комнате стоит гнетущая тишина и все хмуро смотрят на меня практически с одинаковым выражением лица. Разница только в оттенках: высокомерном, озадаченном и ироничном. Холодный, будто все льды Антарктики, голос заставил поёжиться и посмотреть принцу в глаза.

– Что смешного вы услышали? – его убийственный взгляд мог заморозить любого, но я насмотрелась в своём мире на всякое, в общем, не проняло.

– Зельеварением занимаются только ведьмы, – фыркнула, высказывая своё мнение по данному вопросу.

Рэндал задохнулся возмущением. С любопытством взглянула на него. Ну надо же, оказывается, у него есть эмоции и не всегда он может удержать их в себе.

– А с чего у вас такие странные представления? – влез в разговор Микан. – В вашем мире разрешают женщинам работать в лабораториях?

Честно говоря, я подвисла. А и правда, с чего такие выводы? Из фэнтезийных книжечек? И причём тут лаборатории? И что значит разрешают? Хм…

– В моем мире равноправие полов, – отрешённо ответила, раздумывая над всеми этими вопросами.

– Как это? – тут же удивился котейшество, – смотря на меня так недоверчиво, будто я тут сказки и небылицы рассказываю.

– Вот так, – небрежно развела руками, возвращая внимание коту, – каждый может заниматься чем хочет, если мозгов хватает. Да что там, каждый может сменить пол по желанию.

Ляпнула не подумав. На меня тут же уставились три пары изучающих глаз, а у принца глаз дёрнулся. Серьёзно, сама видела только что. Понять бы ещё от чего, а то, вон, опять натянул невозмутимую маску.