Книга Игра для взрослых Душ - читать онлайн бесплатно, автор Илья Андреевич Басов. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Игра для взрослых Душ
Игра для взрослых Душ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Игра для взрослых Душ


42

Прыг-скок. Считаете ли вы, что я сейчас издеваюсь? Правильно считаете, но в корне не верно. То, что даётся даром – не ценится, ну подавляющим большинством людей, мной, например. А тут значит вы продираетесь сквозь тернии и сапоги свистят над головой – 83.


43

Перейти к другим картинкам. Предательство – 79. Обделённость – 88. Перейти к суммированию – 25.


44

Какое самое страшно оскорбление для мужчины? «Ты баба!» Для женщины – «мужик в юбке». И страсти накаляются. Соответственно есть какие-то представления, о том, кто такой настоящий мужик (и это считается крутым), а есть кто такая настоящая женщина (и как она должна одеваться, конечно же). И вот женщина очень хочет настоящего мужчину, чтобы был добытчиком (и чем больше, тем лучше), чтобы его слово – закон, что бы за ним как за каменной стеной, ну и т.д. И она может очень долго и скорее безуспешно капать на мозги своему избраннику по этим поводам, а их собственно бесконечное количество, потому как список длинный (плюс к этому, что она не чувствует себя женщиной, а в этом можно обвинить мужчину, почему нет, логично же). Вот, но самое интересное дальше – 98.


45

Считается, что при этом ребёнок чувствует себя виноватым, считая себя причиной того, что самые важные в его жизни люди с какого-то перепуга вдруг больше не вместе и его вселенная разрушена, такой надёжный фундамент рассыпался в крошку. Конечно, по-хорошему его нужно к этому подготовить и всё объяснить на понятном ему языке, что он хороший, любимый и теперь у него два дома, и родители расстаются не врагами, просто в жизни взрослых такое случается. Но не будем занудствовать, что по-человечески расстаются редко, бог с ним, давайте просто рассмотрим это как кризис, пример его влияния. Что допустим девочка узнает от мамы про мужчин? Правильно, что они мудаки. Что она сделает потом, если вдруг встретит нормального? Правильно, будет реализовывать программу. Вынесет ему мозг так, что не хватит терпения и ангела, он её пошлёт нафиг, а она скажет «Ура! Ты мудак!». И программа будет выполнена. Кого воспитает мама из мальчика? Не правильно, она воспитает идеального мужчину для себя. Он будет не очень мужиком, но хорошим женским угодником. И велика вероятность, когда родитель «поднимает» дитя в одиночку, потом ему припоминать и давить на гниль («я для тебя столько сделал(а), а ты мудак» и объяснит почему). И будут все бегать из осуждения в вину и обратно, передавая эстафету из поколения в поколение. Как-то так. Далее – 144.


46

И вместе с тем, деньги – это энергия. Давайте посмотрим, куда же мы её направляем и честно признаем, что по данному индикатору, очень чёткому и честному, духовное измерение нас интересует крайне слабо, мы туда не вкладываемся, нам оно побоку (а сколько я трачу в год на духовный рост)… Ничего страшного, жизнь продолжается – 136.


47

Их два. Благодарность – 15, и прощение – 105.


48

Люди, это такие существа из проявленных миров (просто напоминаю), они ведь играют, и так заигрываются, что всерьёз верят, что всё взаправду. Вам то хорошо, сидите здесь, в пустоте, где правда и полнота, только в зачатке, и всё вам пофигу. А там людишки убивают друг друга, ссорятся, влазят в ипотеки, трахают мозг себе и окружающим. Но вам это неведомо, вам вообще ничего неведомо (по игре конечно, так-то вы ого-го себе). Но вы имеете право на выбор. И собственно пустота тоже хороша, чем не вариант-то? Вы можете остаться здесь – 60, можете попробовать уйти – 7.


49

Здесь нам пригодиться и дипломатичное умение решать вопросы по-человечески и умение смотреть на происходящее не из этого мира. Что печально и не понятно для эго, так это как раз последнее, ведь оно от этого напрямую ничего не получает, ему это не интересно, как члену не интересны разумные и взвешенные доводы головы. Но если мы действительно хотим прикоснуться к Любви, то придётся. Возьмём опять аналогию – крест, распятье. Эго – горизонталь, со своими дуальностями и шатаниями между ними (хочу – не хочу, люблю – ненавижу и т.д.); Любовь же находится в вертикали и необходима страсть к этой великой цели, не смотря на колебания персонажа, на его «о, точно, буду учиться любить», «ой нет, нафиг это надо». Ведь ушлое эго, будет говорить и то, и то, и будет обосновывать эти позиции, приводить доводы и искренние чувства как по одной позиции, так и по противоположной. Нужно обожраться до тошноты этими метаниями, увидеть их механистичность и взрастить в себе страсть к выходу из этой тюрьмы – 32.


50

Сейчас пойдёт смешанная терминология, отбросьте шелуху и ловите месседж. Убивать стрёмно, вредить не стоит; любить очень стоит и если этим всерьёз заняться, то это ой как трудно, но это реальный выход во всех отношениях; карма не безжалостная сука, таков мировой порядок; отождествление с эго – корень всех зол, бед и боли; Бог – не ангел, множественность религий не от Бога, образы его создаются нами; твори добро, а почему-то далеко не всегда получается и добро не всегда добро; можно осуждать других во имя его, до смертоубийства, да как так то?; каждая религия считает себя единственно верной; слова расходятся с чувствами и не совпадают с делами, лицемерие; догматизм до откровенных глупостей, земля не круглая, на других планетах только бесы, инакомыслие под корень; деньги-деньги-дрибиденьги, золотые купала, налоги не нужны, финансы рекой и нищие прихожане; политическая заинтересованность; чуть что, так пути неисповедимы, живи праведно и там тебе будет хорошо, а может и нет, и «там хорошо» разное, а Бог нас любит; так Один хороший или плохой? а для кого? а буддисты в ад? а для католиков правда православные анафеме подвергнуты?… и почему-то всё это вас не удовлетворяет, даже странно – 66.


51

Вот когда вы правы, тогда правы. Вот не поспоришь. Конечно есть. Далее – 103.


52

Перейти к другим картинкам. Предательство – 79. Отвращение – 97. Перейти к суммированию – 25.


53

По психологии, выбор профессии, это попадание на пересечение кругов «Хочу-Могу-Надо». Сейчас поясню. Это та профа, которую хочется делать, ты это делать умеешь хорошо и за это готовы платить. Кстати, она не обязательно должна уже официально существовать, её можно «родить» самому, а это часто забывается. Например, я очень люблю ковырять в носу, у меня это отлично получается, но мне за это никто не платит, в этом случае я счастлив не буду, а вот если бы платили, тогда бы я реализовался. Конечно в миру можно наблюдать сильный перекос в надо. Печаль-печаль. Происходит подмена, массовое кидалово, профессия рассматривается как средство для заработка, а это такая глупость. Далее – 82.


54

«Гармоничный середнячек» – ну и термин, каузальная атрибуция, когнитивный диссонанс, тарталетка, тьфу. Сказать, что это ни рыба, ни мясо, будет не верным. Простая, правильная жизнь достойна уважения. Там нет стремления стать гендиректорами чего-либо, трёх этажных квартир, недельных запоев и поездок в Тибет… и шут с ними. Это более тихая гавань с нешироким спектром происходящего, своими средне-человеческими радостями и печалями. И в этом растёт ребёнок. Невелик шанс закладки достигаторства (откуда?), протестовать всерьёз против чего-то и выйти к крайности (так особо нет поводов)… Как-то так… Но, но это может быть, как поздней осенью души, так и её ранней весной. И здесь нужно уже смотреть конкретное воплощение. Далее – 30. «В смысле!? Как это нет против чего протестовать? Есть конечно! Вот, смотри!» – 521.


55

Ну что же, похвальная настойчивость, давайте, пожалуй, действительно, возьмём и привнесём свою трактовку в происходящие события в Средиземье. В конце концов, нехорошо будет обойти стороной сию книгу (даже три, трилогия как-никак). И мы даже не целиком охватим необъятное, а скромно потупим глазки на кольцо Всевластия (без отрыва от контекста). В путь – 180!





56

Можно. Ценности, как и остальное, является дуальностью, площадкой для военных действий и тюрьмой по совместительству. Вот взяли мы духовное (как победителя) и пошли к нему, но на что мы будем опираться? На материальное. Но это материальное, мы будем подавлять, а оно идёт в комплекте с духовным. И «плохое» мы принимать в себе не будем, мы будем чувствовать вину за него, но чувствовать её долго – дело напряжное, поэтому мы спроецируем его на кого-нибудь во внешнем мире и будем их считать «плохими» (низкими, меркантильными и т.д.), и будем их осуждать. Танца и видиния их как частей целого не будет, так проходит жизнь в разделённости. В этом фрагментарном сознании человек проживает не одну жизнь. Иногда он переходит в противоположную ценность в одной жизни (например, он неожиданно понимает, что духовность – это лажа и срочно начинает стремиться зарабатывать внушительные сумму вечнозелёных единиц), иногда для этого требуется ещё одно воплощение. Но на самом деле ничего не меняется, он остаётся пленником. Вот так, а теперь перейдём к рассмотрению примеров ценностных ориентаций –10.


57

Почему так, хочешь, как лучше, а оно, как всегда. Хочешь любви, а получаешь ненависть. Ведь искренне хочешь! Мать-перемать. Ну как так то? Знал я одну гармоничную семью, ей вся деревня завидовала и восхищалась. Она ему «заинька», он ей «лисонька». Ну загляденье. А перед их смертью как вскрылось, как полезло… жесть блин. Или почему вот они (сплошь да рядом такие пары) жили не тужили, живи дальше, да радуйся, а потом развод, суд и там то всё говно и всплывает. Зачем спрашивается на Руси в стародавние времена верность – верностью, а раз в год свальный грех? Что бы это понять, действительно понять, надо начинать видеть механизм работы дуальной структуры личности, нужно начинать осознавать – 206.


58

Тут, конечно, не один слой. И более глубинный – это благодарить за «плохое». Это странно только поначалу. Заболел – спасибо, протерял деньги – спасибо, послала нахер – спасибо, на улице проливной дождь, а вам надо на работу – здорово. Учиться не только видеть в этом плюсы (поваляться в постели, подумать, зайти за деньгами к человеку, которого сто лет не видел, стать лучше и найти другую, пройтись под дождём и испытать себя на прочность), но видеть сам кайф непосредственно условного минуса. И тогда вы придёте к самому важному – 72.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги