А если это не потребуется, то есть вероятность, что мы можем подружиться.
Я захожу в дом и мечтаю только о душе. Оливер сидит на кухне и пьет ароматный кофе и я вдруг смотрю на него «другими» глазами. Он довольно симпатичен. В простой рубашке и джинсах он даже выглядит моложе, хотя я знаю, что ему 31 год. Что же заставило его умчаться далеко от дома, прихватив соседскую девчонку? Нет, понятно, добровольно я бы не села в его фургон. Не смотря на мою примитивную жизнь, у меня были надежды и планы. А тут он талдычит о какой-то безопасности. Я пытаюсь вглядеться в его черты и почувствовать хоть что-то опасное. Какой-то едва уловимый оттенок загнанности и надломленной души.
Пока я пытаюсь понять этого человека, он неожиданно поднимает глаза и улыбается:
– Привет! Отлично выглядишь. – И показывает мне большой палец, поднятый вверх.
– Мне только что удалось пробежать не меньше 5 километров. Я иду в душ, а потом мне надо поесть.
– Ок! Я все равно буду тут.
Ну да. Мы оба будем тут. Только зачем? Что за план у этого парня? Я снова пытаюсь гнать дурные мысли. Я конечно начиталась всяких детективов и фильмов про сумасшедших. Ну хотя бы последний из просмотренных мной -«тревожный вызов» с Холли Бэрри. Я вообще-то не очень люблю эту актрису. Но фильм получился очень напряженным и эмоциональным.
Надеюсь, мой труп не найдут где-нибудь в озере. Очень на это надеюсь.
Когда я возвращаюсь, на столе появляется завтрак. Не может быть! Омлет, тосты и фрукты. Я набрасываюсь на еду, удивляясь в который раз обстановке моей новой жизни. Но ведь так? Разве это не начало чего-то? Может мне удастся узнать намерения Оливера и я смогу понять, что мне делать дальше.
– Ладно. Мне и правда нужно понять, что я.. мы тут делаем.
Мой голос звучит спокойно, и я вижу, что Оливер улыбается и настроен вполне оптимистично.
– С учетом того, что происходит в окружающем мире – это наш островок спокойствия. Не думай, что у меня есть коварный план. Пожалуйста. На самом деле, я не ожидал, что как только окажусь здесь, то потеряю первоначальный ориентир.
– И что это было?
– Я думал, мне придется запереть тебя в подвале! – он смеется, но у меня по коже пробегает холодок.
– Но ты вполне разумно себя ведешь и до сих пор не сбежала…
– Я.…между прочим! Нахожусь невесть где, в глухом лесу со своим соседом, который по факту – похититель. Не думаю, что у меня большой выбор плана побега… у меня нет денег и ты об этом знаешь. И даже нет документов. И к слову… меня вряд ли будут искать.
– Это почему же?!
Ну вот… придется копаться в «старом белье». – Я пару раз сбегала из дома. И жила на улице.
Эти слова «разрезают» пространство кухни. Даже для меня они прозвучали так, словно мой дом – был местом ада, раз я решилась выбрать более безопасное в кавычках место обитания – улицу.
Оливер смотрел на меня широко раскрытыми глазами.
Что, съел?! Вот тебе и мисс совершенство… Я уже привыкла, что меня все считают паинькой. Но так я жила последний год, когда мы переехали. Какой я была до 13 лет – никто знать не знает.
Когда ты пытаешься начать нормальную жизнь, ты уверен, что все изменится. Что призраки прошлого не настигнут тебя, а новое место поглотит и поможет все начать с чистого листа. Но это не так. Твой «чемодан» всегда с тобой. Мать и отец уехали прочь после того, как моего дядю посадили. Мама обещала, что этот городок принесет мне счастье, потому что тут никто не будет знать, что со мной приключилось. Я верила ей. Но жизнь как будто остановилась… Мать успешно притворялась хорошей домохозяйкой и даже женой, а отец стал нелюдимым и отгородился от мира с помощью хозяйства. Снаружи – обычная семья. Внутри – люди, пропитанные драмой. Меня это жутко злило. Неужели все таким и будет до конца дней? И ненависть к себе прорастала день за днем… Когда я завела себе друзей и даже Коллен обратил на меня внимание… я думала, что смогу построить что-то свое. Я верила, что уже не ребенок. Но подруга завидовала, Коллен игрался со мной как с игрушкой. И весь этот карточный домик под названием «мои надежды и мечты» рухнул…
И вот я здесь. Кто я теперь? Смогу ли я это понять и что на этот раз приготовила мне судьба?
6.
Оливер.
Я смотрю на Мэри и все больше понимаю, что передо мной совершенно чужой человек. Совершенно незнакомый. Ту девушку, которую я себе нарисовал «убивало» каждое слово реальности. И теперь как будто исчезал сам смысл приезда сюда. Словно судьба сыграла злую шутку и вместо напряженной игры, только две израненные души.
Я смотрю как Мэри ест и все думаю: а что дальше? Два незнакомца вдали от дома, время не повернуть вспять… Да и возвращаться нет смысла. Я сжег все мосты и навсегда перекрыл нам возможность вернуться.
До ближайшего города – минимум километров 200. Я был уверен, что этот дом станет убежищем от внешнего мира, а получается… что я пытался убежать от самого себя. Черт!! Связаться с Гэри? Нет. Я отдал ему слишком много денег, чтобы сейчас дать попятную. Ладно, разберемся сами.
– О чем ты мечтала, Мэри. Там, в своей жизни.
– Да ни о чем особо. Собиралась стать врачом.
– Боже, какая скукотища!!! – Я рассмеялся, потому что всегда терпеть не мог анатомию.
Мэри как всегда оскорбилась! Я уже начинаю привыкать к этой ее реакции.
– Вовсе нет. Мечтала помогать людям. Кажется, об этом был вопрос. А вы о чем мечтали?
– Давай на «ты», ладно? А то я ощущаю себя стариком.
– Вы… ты… старше меня в два раза.
– И что? Ты меня боишься что ли?
– Нет. Чего мне бояться? Я просто не могу понять, зачем все это – Мэри обвела глазами наше жилище – но даже если и так, что дальше?
– Да в том-то и кайф! Мы можем выбрать, Мэри. Можем делать, что хотим!!
– Ты – сумасшедший!! – это звучит как-то мягче, чем ранее, когда она обозвала меня психопатом. – Что делать со свободой тому, кто привык быть в рабстве?
Ну вот. Рабство. Эта девчонка что, самая умная что ли?! Мне вдруг на миг показалось, что передо мной моя мать. Я снова дома и снова прячу свои чувства… потому что мы давно играем в эту игру.
И тут я стал копаться в этом. Почему в 30 лет я позволял матери так со мной поступать?! Почему я продолжал быть жертвой? А ей позволял быть своим палачом? В итоге – я всего лишь жалок. Жалок и противен сам себе. Вот кем я всегда хотел быть – психологом. Решать головоломки, залазить в людской мозг и понять, почему происходит сдвиг по фазе. Мой любимый фильм – с Робертом Де Ниро, где у него раздвоение личности. И еще есть один – «никогда не разговаривай с незнакомцами», где играет Антонио Бандерас.
Хорошая мысль – пересмотреть их! Можно предложить эту идею Мэри.
– Ты любишь кино?
– Я предпочитаю книги… но в фильмах есть своя прелесть.
– Я предлагаю устроить марафон любимых фильмов!!
Мэри на миг задумывается, будто что-то припоминая, потом хлопает в ладоши и усаживается на диван. Я иду в комнату за ноутбуком. Попкорн бы не помешал сейчас.
И вот, девять часов подряд мы смотрим попеременке фильмы, которые затрагивают за живое ее и меня. У нее в коллекции – сплошь маньяки и преступники. Да, представляю, что у нее в голове… но и я хорош. Сплошь неуравновешенные личности. И когда я отправляюсь спать, какие-то кусочки пазла встают на место в моей голове и я определенно вижу чем могу помочь себе и Мэри в ближайшее время.
Мэри.
Когда мы смотрим с Оливером фильмы, я будто снова оказываюсь дома… сижу в гостиной перед телеком, слышу как мама возится на кухне, а отец за окном ласково зовет утят попить воды. Я погружаюсь в эти ощущения и меня тянет к знакомому комфорту, к привычной обстановке. Я все там знаю наизусть! И даже Коллен… так хочется снова ощутить вкус его губ и услышать дурацкие приколы! Он обожал сериал друзья! Боже, как хочется увидеть серию с Фиби, где она играет «драного кота»!
День пролетает незаметно. После просмотра фильма «не разговаривай с незнакомцами», я пытаюсь включить анализ и увидеть в этом фильме Оливера. Может он безобидный герой? На которого я одела маску сумасшедшего? До сих пор мне не до конца ясно от чего он меня решил уберечь, спрятав в этом доме, но я определенно отдыхаю тут от прежней себя… Хотя перспектива жить так всегда меня пугает. Каждый день смотреть фильмы? Бегать? Есть и спать? Нет, это определенно ненормально. Пока я только приглядываюсь к Оливеру. Уж не влюбился ли он в меня? Сбежал, чтобы запереть меня и ждать, пока я отвечу взаимностью? Нет. У меня паранойя. А если так и есть?
За ужином мы сидим напротив друг друга. Оливер хорошо готовит и пока не просит моей помощи. Но чем больше я жую, тем сильнее хочу спросить.
– Скажи, у тебя есть девушка? Ну, была… там?
Смотрю, как он отвел глаза и проглотил еще одну порцию макарон. Нервничает.
– Почему ты спрашиваешь?
– Мне просто интересно…
– Нет.
Такой простой ответ. Разве он меня устраивает?
– Слушай, я знаю, мы тут играем до сих пор в какую-то игру. Но рано или поздно придется куда-то двигаться. Поэтому скажи мне правду.
Оливер молча встает из-за стола и исчезает в полумраке коридора. Спустя пять минут он возвращается с папкой и ложит ее передо мной. Я открываю первый рисунок и весь мой ужин просится обратно…
Минуты замедлились вместе с дыханием. Поборов рвотный рефлекс, я смотрела на себя, нарисованную карандашом, и мой мозг стягивало тисками. Он точно больной!!! Нет, портреты замечательные. Я прорисована словно реальная. И вот эта Мэри смотрит на меня с бумажного листа и словно смеется: – Ты даже не знаешь во что вляпалась, детка!
– Ты следил за мной? Я медленно сглатываю и произношу эти слова стальным голосом.
Оливеру нравится произведенный эффект. Я даже почти уверена, что его это заводит и меня затягивает в омут прошлого, когда вот таким же взглядом меня одаривал дядя…
– Разве это запрещено? – самодовольная ухмылка. И это даже хуже, чем когда противные руки из прошлого касались меня.
Неужели этот мир населяют одни извращенцы? Похотливые самцы, которым одно и нужно – опустить тебя на самое дно?
Больше всего меня убила зарисовка, где были я и Коллен. Я думала, что эти минуты только мои. Я думала, что наш поцелуй стирает мое прошлое и дает шанс. Но этот миловидный мужчина передо мной стал еще одной каплей, которая меня раздавила.
Хочется плакать, но я не стану. Я теперь осознаю всю тяжесть своего положения. Уж лучше бы он был маньяком, чем эта психологическая пытка… что там еще у него «в рукаве»? Что он достанет завтра и бросит мне в лицо? Я думала, что пасть ниже, чем упала я – невозможно. Но когда твоя жизнь как на ладони у такого как Оливер – жди беды…
Что ж. Ты сам затеял эту игру. И не думай, что я так легко сдамся.
7.
Оливер.
Ну вот… вот оно это знакомое чувство. Я почти уверен, что так всегда себя ощущала моя мать! Это чувство превосходства над другим, пьянящее и удовлетворяющее. Мэри стоит как вкопанная, изучая свои изображения в альбоме. Я вижу какой танец напряжения у нее внутри. Но зато во мне просыпаются все те чувства, что я испытывал, когда подглядывал за ней. Как мне этого не хватало!! Коктейля из адреналина, похоти и тайных желаний…
Однако, это быстро проходит, когда я замечаю слезы в глазах Мэри. Черт! Ну разве я этого добивался?! Эта девчонка ненормальная! Совершенный неадекват!! Где ее истерики? Крики? Я бы тогда с размаху ударил ее и запер в подвале. Но нет. Она стоит опустив руки, словно смиренно принимая свою судьбу…
А я думал, что она сильная… Что она будет бороться и доказывать мне, что у нее есть свои права. Как это всегда делала та сука, что называлась моей матерью…
Ладно. Пойду возьму ружье и постреляю. Ах, да… Мэри!! Ты еще не знала, что у меня есть оружие?! Ха-ха-ха.
Спускаю почти весь запас патронов, растрясая воздух. Эта мертвая тишина вокруг наполняется хоть какими-то звуками и мне становится кайфово. Впервые за неделю, что мы тут. Я думал, что потерялся… утратил свои инстинкты и даже был удивлен тому спокойствию, которое меня накрыло. Милая болтовня с Мэри, неторопливые завтраки и просмотры фильмов уже почти пробуждали во мне вкус. Но я неизменен. Мне нужна игра в кошки-мышки. Мне нужен страх, потому что только его запах заставляет меня жить. Снова хочется выпить, что я и сделаю, когда вернусь в дом…
Достаю прохладный напиток из холодильника и плюхаюсь на диван. Мэри нигде не видно, но мне не особо хочется видеть эту девчонку. Пусть поплачет где-нибудь в уголке и потом предъявит что-нибудь или будет без конца повторять:
– Зачем мы тут? Почему ты меня увез? Ты не маньяк?
Нет, блин!! Всего лишь мужик, который тебя выбрал и не оставил выбора тебе. Потому что это было бы слишком – ты же не умеешь выбирать! Крутишься с какими-то идиотами, потом страдаешь… В этом твоя проблема, Мэри… ты не знаешь чего хочешь.
Не знаю, сколько проходит времени, но я уже чувствую приятную расслабленность мышц и легкость в голове. Я шарюсь в ноутбуке, пытаясь найти что-то достойное и утонуть в мелькании картинок… Вдруг я замечаю движение и оборачиваюсь. Мэри стоит, оперевшись о стену. На ней короткие шорты и прозрачная футболка. Я гляжу на нее и жду. Но она все стоит, словно дразнит меня. Наконец, отрывает свою задницу от стены и садится рядом. Смотрит пристально в мои глаза. Приближается вплотную так, что наши лица почти касаются друг друга. Я резко трезвею и изучаю ее лицо. Чувствую дыхание на своей коже. И мне вдруг мерещится, что она похожа на ангела, удивительно красивого и невинного. Мэри смотрит на мои губы и вот уже мягко к ним прикасается…
И когда я начинаю отвечать на ее поцелуй, во мне резко срабатывает щелчок, я отпрыгиваю как ужаленный и начинаю задыхаться.
– Я так и думала – бросает мне Мэри, пока я пытаюсь поймать хоть немного воздуха в легкие, встает и исчезает в коридоре. А у меня в голове идет борьба за жизнь…
Мэри.
Не ожидала, что с Оливером может такое случится! Я надеялась на эффектную выходку, а теперь меня трясет, потому что я слышу как он задыхается. Черт! Вот я дура! Напяливаю кофту, делаю глубокий вдох и иду посмотреть как он там.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги