– А-а-а!!!
Открыв глаза, я не сразу понимаю, что происходит. Проснулась я от собственного крика, сидя в кресле с телефоном Кирилла в руке.
– Всего лишь сон. Это всего лишь сон, – повторяю я себе, стараясь успокоиться.
Глянув на часы, я понимаю, что уже утро, и пора собираться на работу. Испуг после вчерашнего звонка до сих пор сковывает все внутри. И еще этот сон…
– Так, ладно, – говорю я себе, – нужно собраться и пойти в офис. А вечером придет Кирилл, и я все ему расскажу. Успокоив себя этими словами, я потихоньку начинаю собираться.
***
– Полина, ты меня вообще слушаешь? – доносится до меня голос Лиды, откуда-то издалека.
– А? – спрашиваю я, очнувшись.
– Я говорю, тебя шеф вызывает! – повторяет Лида. – Что с тобой? Ты какая-то измученная.
– Да…так. Не спала просто всю ночь.
– О-о-о! – восторженным голосом протягивает Лида – Ну, и как он?
– Кто он? – не поняв спрашиваю я.
– Ну, как кто? Боксер твой! Это же он, видимо, не давал тебе спать всю ночь, а? – хитро улыбаясь, она толкает меня в плечо.
– Нет, не совсем. Короче, потом все расскажу, – коротко бросаю я и иду в кабинет Алексея Романовича.
Получив очередную наводку на скучный сюжет, мы едем по городу к месту событий. Кое – как мы делаем репортаж и я, пугаясь каждого шума и шороха, спешу домой.
Поднявшись в квартиру, первым делом я проверяю все ли на месте. Внутри странное чувство, ощущение, как будто здесь кто-то побывал до меня. Паранойя? Да, наверное…
Я хожу по квартире, в ожидании Кирилла. Он придет! Обязательно придет! И все объяснит! Он просто не может не прийти! В конце концов, ему же нужно забрать свой телефон.
Ближе к вечеру раздается долгожданный звонок в дверь. С нарастающим в душе волнением, я бросаюсь к двери.
– Кирилл! – облегченно выдыхаю я и обнимаю его. – Слава Богу!
– Привет, – спокойно и немного удивленно говорит он.
– Ты… Ты забыл свой телефон вчера, и…
– Да, он, видимо, случайно выпал из кармана, – неловко улыбается он – Надеюсь, никто не разбудил тебя звонками?
– Не то чтобы разбудили, в общем, вчера был один странный звонок.
Дослушав мой рассказ, Кирилл медленно поднимается и направляется к выходу.
– Подожди! Кирилл, стой! Объясни мне, в чем дело? – требую я, нагнав его в прихожей.
– Прости, – тихо говорит он. – Я не хотел тебя в это впутывать.
– Впутывать во что?
Но он лишь молча поворачивается к двери.
– Ты никуда не пойдешь! – говорю я, вставая между ним и дверью.
– Мне нужно идти, – так же тихо говорит Кирилл.
– Нет, не нужно! – чувствую, как закипает злость внутри меня, я прищурено смотрю на него. – Скажи мне, что происходит?
– Дай мне выйти.
– Нет!
– Полина! Дай мне пройти!
– Нет! – упорно повторяю я.
– Ты хочешь послушать? – вдруг резко говорит он, и его лицо меняется: жесткий холодный взгляд, челюсти сжаты. – Ну, что ж, хорошо. Хорошо! – бросает он мне в лицо. – Я расскажу тебе! Несколько лет назад я, как обычно, тренировался в спортзале. Неожиданно, мой тренер предложил мне поучаствовать в каком-то поединке, за который обещали немалые деньги. Я, естественно, согласился. На самом деле, победить мне труда не составило. Тогда я не понимал в чем дело, но позже во всем разобрался – этот поединок был подстроен. Фикция! Для того чтобы посмотреть на меня в деле. Какие-то серьезные люди, вдруг, заинтересовались мной и предложили выступать в боях от их имени. Согласившись, я не знал, во что ввязываюсь. Сначала все шло хорошо, каждый бой приносил им победу, а мне хорошие деньги и громкое имя. И, не скрою, мне нравилось это. Меня просто ослепил такой бум! Но, сказка ведь не могла длиться вечно, верно?
Он усмехается и, немного помолчав, продолжает свой рассказ.
– Когда я вышел на более высокий уровень и стали проводиться бои помасштабнее, за границей, тогда… Вот тогда-то я все и понял. Это был нечистый бизнес. Что-то вроде подпольных боев. Среди этих людей, среди спонсоров, тоже есть своя эдакая лестница влияния. Иерархия. И кто-то кому-то беспрекословно подчиняется. Начались бои по договоренностям. То есть каждый боксер знал когда, в каком раунде и даже на какой минуте он должен сдаться. И не важно: сильнее ты или твой соперник. Мы уже ничего не решали. Проведя несколько таких боев, я сам себе опротивел. Я не мог так, понимаешь? Не мог! Это был не я. Но, отказаться оказалось не так-то легко.
Они стали угрожать. Говорили, что я не увижу свою семью, если перестану драться. В тот же вечер я все рассказал отцу. Он наотрез отказался уезжать. Сказал, что убегают только трусы. Мой отец – военный. Наверное, всем военным свойственно обостренное чувство смелости. Но я не мог рисковать семьей. Поэтому, через два дня после этого разговора я, моя мать и младшая сестра улетели в Лондон к нашим друзьям. А отец остался. Кто бы с ним не разговаривал, он не поддавался никаким уговорам. И, более того, сказал, что откажется от нас, если мы уедем. И он отказался. Он бросил нас в самый трудный момент, когда был так нужен нам. Мне был нужен…
Я смотрю на него широко открытыми глазами и не знаю, что говорить. Да и нужно ли что-то говорить?.. Несколько раз я бесцельно открываю рот, но закрываю его, так ничего и не сказав. От моей злости не осталось и следа. С его лица тоже исчезло то странное угрожающее выражение. Взгляд его опустел. Он смотрит куда-то сквозь пространство, как будто снова наблюдает за теми страшными событиями прошлых лет.
– Но… Ты вернулся. Почему? – наконец спрашиваю я.
– Пару лет назад мама умерла. И я больше не мог там оставаться. Потешив себя надеждой помириться с отцом, я приехал сюда. Но так и не помирился.
– А сестра?
– Сестра осталась в Лондоне. У нее муж и двое прелестных близнецов-сынишек. Почему ты плачешь? – спустя несколько минут молчания спрашивает он.
– Потому что теперь я понимаю, почему у тебя так мало поводов улыбаться, – отвечаю я, вытирая слезы, медленно катившиеся по щекам.
– Сколько тебе лет? – спрашиваю я.
– Двадцать восемь.
– А сколько тебе было, когда все это…
– Это было восемь лет назад. И, как видно, им этого времени оказалось мало, чтобы забыть о моем существовании. Они закрыли мне все пути к боксу. Я не дрался все эти восемь лет. Но сейчас я не намерен прятаться! – говорит он, и в нем снова появляется эта холодность, четкий жестокий взгляд пронзает меня насквозь.
– Что ты собираешься делать?
– Я пройду отборочные туры и буду участвовать в мировом турнире. Я снова буду драться! И на этот раз не убегу!
После этих слов он медленно встает и уходит. А я так и остаюсь сидеть на полу, смотря куда-то в пустоту.
Глава 6.
Прошло уже два месяца с того сентябрьского вечера, когда Кирилл рассказывал мне о прошлом. С того вечера, в который я видела его последний раз… Каждый день я думала о нем. Пыталась найти хоть какую-то информацию о его местонахождении, но все без толку. Телефон отключен. Адреса его съемной квартиры я не знала и мне оставалось лишь мучиться догадками о том, что с ним, где он сейчас, и жив ли вообще? Единственное, что мне удалось найти, так это промо-видео к турниру, о котором говорил Кирилл. Это было сделать не трудно, учитывая, что в интернете, на каждом шагу шло бурное обсуждение предстоящих боев. Перед Новым годом должен был состояться первый бой в Петербурге, в котором будут биться представители почти со всей России. Пройдя отборочные туры в своих городах, они приехали сюда. И наш канал, конечно же, был просто обязан транслировать это побоище. На подготовку оставалось меньше месяца, и все силы уходили только на это. Каждый день в интернете появлялись все новые ролики, интервью спонсоров, интервью самих боксеров. Каждый пытался показать, что он лучше остальных! Они выкладывали видео с тренировок, где жестоко молотили своих соперников. Каждый хотел, чтобы его заметили. И, казалось, только один боксер не желал, чтобы о нем говорили… Я просмотрела по несколько раз чуть ли не каждый ролик, в надежде, что где-то, хоть на секунду мелькнет знакомое и дорогое мне лицо.
***
– Полина, зайди ко мне, – коротко говорит Алексей Романович, отвлекая меня от своих мыслей.
До боя остается всего два дня, и на работе творится сущий кошмар! Все бегают туда-сюда, принтеры, клавиатура, факсы – все шумит и работает с невероятной скоростью.
– Поля, ты прекрасно знаешь, что завтра состоится пресс-конференция. Все спонсоры и боксеры будут там, – неспешно начинает Алексей, и при этом, кажется, немного нервничает. – И, я думаю, ты знаешь, что на конференцию от нашего канала должен был ехать Данил, но, к сожалению он не может.
– Почему? – просто спрашиваю я, догадываясь, к чему приведет этот разговор.
– Ну, у него семейные проблемы. И я вынужден просить тебя завтра туда поехать.
– Но ведь я веду репортаж послезавтра, в день боя. Это прямая трансляция, мне нужно хорошо подготовиться. Я же не могу делать всю работу. И даже если…
– Я знаю, знаю. Я все понимаю, милая, но мне больше некого туда отправить! Все либо заняты, либо не подходят. Я уверен, ты справишься. Иначе я бы тебя не попросил, – говорит Алексей Романович, тихонько потрепав меня за плечо.
– Попросил? – удивленно переспрашиваю я.
– Да. Я именно прошу тебя поехать туда. И за это тебя ждет небольшая премия в следующем месяце, – добродушно улыбаясь, он снова усаживается за свой стол.
– О, ну хорошо, хорошо. Я все сделаю, – сдаюсь я. – Только не забудьте о премии, – хитро улыбаясь, добавляю я и выхожу из кабинета.
Но как только я закрыла дверь улыбаться мне расхотелось… Внутри возникает непонятное волнительное чувство. А вдруг завтра я увижу его? А что если мне придется брать у него интервью? Что я буду делать? Я задаю себе эти вопросы весь день и вечер накануне завтрашней пресс-конференции и не нахожу ответов. Я совершенно не представляю, как буду вести себя, когда встречусь с ним. В который раз я стараюсь отогнать от себя эти мысли, неприятное чувство тревоги и как следует изучить вопросы, которые завтра мне предстоит задавать. Задавать ему… Я трясу головой и снова смотрю на перечень вопросов и текстов. Через полчаса я понимаю, что читать не имеет смысла. Каждую секунду я думаю о нем, и совершенно не понимаю, что читаю. Отшвырнув папку в сторону, я выключаю свет и ложусь на кровать, укутавшись мягким пледом. Завтра, все завтра.
На следующий день, хорошенько выспавшись, я перечитываю все по два раза и не спеша начинаю приводить себя в порядок. Целый час я ворошу свой шкаф, пытаясь найти что-нибудь подходящее. Не знаю зачем, но выглядеть мне хочется просто идеально! Выбрав, наконец, свой новенький костюм изумрудного цвета, я укладываю свои рыжие волосы, крашусь и выхожу на улицу. Бусик нашего канала уже ждет меня у подъезда.
– Как тебе это удается? – говорит Сергей.
– Что удается? – не поняв, спрашиваю я.
– Ну, обычно все прибегают к помощи визажистов, а ты всегда сама собираешься. Не понимаю, как Алексей Романович тебе это позволяет….
– Не о том думаешь! – строго говорю я. – Черт! Кто придумал такие узкие юбки?! – ни к кому особо не обращаясь, сетую я, пытаясь залезть в бус.
– Женщины, – веселым тоном отвечает Сергей и все, кто есть внутри, смеются.
– Очень смешно. Хаха! – одариваю я их саркастическим взглядом.
– Да ладно, Поль, расслабься. Ты чего такая злая?
– Не злая. Нормально все, – отвечаю я, стараясь выдавить из себя улыбку. – Так мы едем или что?
Мы трогаемся и через сорок минут уже подъезжаем на парковку здания, в котором проводится пресс-конференция.
– Сколько до начала? – спрашиваю я.
– Еще полчаса. Поля, успокойся! Не нервничай! – спокойно говорит Сергей.
Как я ни стараюсь, не могу унять эту непроизвольную дрожь во всем теле. Волнение и страх перед возможной встречей сковывает все внутри. Как яд он растекается по всему организму, от чего в голове все путается, а тело отказывается меня слушать.
Внутри уже толпится народ. Журналисты, официанты, спонсоры, боксеры…все вокруг пьют шампанское и болтают без умолку. Сотни голосов эхом отдаются от стен огромного помещения фойе, от чего стоит невообразимый гул. Разглядывая толпу, я непроизвольно ищу его. Лишь одного человека я боюсь здесь встретить и, в то же время, так страстно желаю этого.
– Ну что, скоро начинаем? – спрашивает Сергей, вернувшись из гардероба.
– Да. Берем интервью у всех.
– У всех?? – переспрашивает Серж.
– У кого успеем, – отвечаю я, по-прежнему шаря в толпе глазами.
Неожиданно, среди всех этих незнакомых и безразличных мне лиц я замечаю знакомое, родное лицо.
– О, Господи…, – выдыхаю я.
– Что? В чем дело? – встревоженно спрашивает Сережа, пытаясь понять, кого я там увидела.
– Что он…черт возьми?!
– Кто?
– Будь здесь, – коротко говорю я и начинаю пробираться сквозь толпу к человеку, стоящему чуть слева от меня.
– Ради Бога, скажи мне, что ты не дерешься!
Парень оборачивается, и на его лице играет радостная улыбка.
Глава 7.
– Полька! Ну, наконец-то! Полинка! Я так рад тебя видеть! Я и не знал, что ты будешь здесь! – повторяет он, обнимая меня.
– Денис, пожалуйста, скажи мне, что ты не будешь драться, – так же тихо, почти шепотом повторяю я.
– Нет, я буду драться! Я вообще не думал, что пройду, а потом все так закрутилось, завертелось и… Полина, ты что не рада за меня?
Мне вдруг стало трудно дышать. Словно в замедленной съемке я начинаю опускаться вниз.
– Эй, Поля, что с тобой? – Денис подхватывает меня. – Ты расстроилась что ли? Тебе плохо? Поля, скажи хоть что-нибудь.
– Воздух…на улицу… – отрывками еле произношу я.
На свежем морозном воздухе я немного прихожу в себя и вместо шока чувствую внутри злость и отчаяние.
– Ты хоть понимаешь, что это за бои?
– Понимаю, – спокойно отвечает Денис, – успокойся, все нормально! Родители в курсе, – добавляет он, когда я снова открываю рот.
– Почему ты не сказал мне?? – сердито спрашиваю я.
– Да я сам только недавно узнал! Позвонили за день до выезда. И вот, я здесь. Ну, ты что, сестренка, не рада меня видеть? – улыбаясь, он расставляет руки, как бы приглашая меня обняться.
Мой брат… Мой родной брат будет участвовать в этом побоище. Только этого мне не хватало. Я медленно подхожу, обнимаю его. Он крепко сжимает руки и тихонько гладит меня по голове.
– Прекрати переживать. Со мной все будет в порядке, – успокаивает он меня.
Я поднимаю голову, смотрю на него и чувствую, как к горлу подступает ком, и что я вот-вот разревусь.
– Так, а ну-ка не плакать! Не плакать! – строго говорит он. – Ты же знаешь, я терпеть не могу, когда ты плачешь!
– Полина, ты что делаешь? Нам пора начинать! – Сергей вылетает на улицу.
– О… Познакомься, – иронически произношу я. – Это мой брат, Денис. Один из боксеров.
– Ты не говорила, что твой брат будет участвовать в турнире, – шокировано говорит Серж.
– А я сама только что это узнала, – злобно зыркая на Дэна, говорю я.
– Ну ладно, что бы там ни было, нам пора! Все начнется с минуты на минуту.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги