Книга Путь к здоровой жизни - читать онлайн бесплатно, автор Григорий Федорович Кривда. Cтраница 5
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Путь к здоровой жизни
Путь к здоровой жизни
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Путь к здоровой жизни

Таким образом, каждый из нас обладает физически видимым тела, с его пятью внешними чувствами, для общение и познания видимого физического мира и не видимыми телами: астральным, ментальным и др. с их органами восприятия из материи этих планов для приобретения опыта этих миров.

Если человек не видит и не замечает присутствие у себя других тел, кроме физического, то лишь потому, что он вообще о них ничего не знает. Чтобы овладеть этими своими телами и жить в высших мирах сознательно, требуется развитие в этом направлении своего сознания, ибо первый шаг во всяком достижении есть сознательное к нему отношение.

Люди, достигшие высокого духовного развития могут покидать свои физические тела и даже свои астральные сознательно, могут принимать участие в жизни высших миров, потом возвращаться в свои покинутые тела и помнить все что с ними происходило, тогда как люди неразвитые покидают свои физические тела лишь во сне и, возвратившись из астрального мира, ничего об этом не помнят.


3.4. Аура, чакры

Каждое человеческое тело существует с семью основными чакрами. Каждая из них связана с разным аспектом, поддерживающим жизнь, включая физическую и духовную сторону.

Наука доказала существование особого поля вокруг человеческого тела и открыла его волновую природу. Ощущение фантомных болей у человека потерявшего конечность подтверждает наличие ауры (свечение).

Каждая из человеческих оболочек издает излучение, которые образуют ауру человека – духовное одеяние.

Аура находится в прямой зависимости от степени духовного развития человека. Чем духовно человек более растет, тем аура его больше и богаче разнообразными оттенками.

Аура неразвитого человека – серая, бесцветная или состоит из грубых, густых темных красок, которыми выражаются его грубые страсти и эмоции.

Аура человека духовно развитого – чистая, ясная и блещет всеми оттенками света и всеми цветами радуги. Каждая человеческая мысль, каждое его желание отражается игрой цветовых и световых оттенков в его ауре, благодаря чему просвещенные индивиды по излучаемой нами ауре, которая есть показатель нашего внутреннего содержания, видят нашу душу, читают наши мысли как в открытой книге.

В создании ауры участвуют все тонкие оболочки, особенно эфирная и астральная.

По свидетельству специалистов, аура обладает вполне конкретными качествами – размер, форма, цвет и даже запах. Что касается запаха, то у каждого человека он индивидуален и трудно поддается описанию.

Размер же имеет вполне определенные границы. Толщина яйцеобразного кокона здорового человека – около 5см. Размер (диаметр) примерно от 70 до 100 см.

По мере духовного роста аура способна увеличиваться. У великих пророков и учителей древности аура простиралась на несколько километров и была мощной и чистой настолько, что даже простые смертные могли видеть сияющий ореол над их головами. Цвета ауры различны. Бывает одноцветной, радужной. Цвет их может меняться в зависимости от мысленной и эмоциональной деятельности человека, и он всегда говорит об истинной внутренней жизни.

Ауру нельзя подделать никакими ухищрениями. Начиная с ХХ века, научились фотографировать и регистрировать её. Аура человека непосредственно связана с чакрами.

Чакры – это нервные центры, аккумулирующие и распределяющие физическую, умственную, эмоциональную и духовную энергии.

Чакры связаны между собой проходящими повсюду энергетическими каналами, называемыми «надисами», что означает «текущая вода».

Аура человека состоит из шести тел, которые непосредственно связаны с семью чакрами (энергетическими узлами) каждый слой ауры отражает уровень открытия той или иной чакры и характер ее функционирования, без знаний о чакрах видеть и читать ауру не возможно.

Обозначения цветов ауры:

1. Темно-красный цвет: трудолюбивый, энергичный, приземленный, сильный, стойкий, реалист, ориентируется на выживание

2. Красный: возбужденный, энергичный, любящий соперничество, волевой, сексуальный, предприимчивый, победитель.

3. Оранжевый: продуктивный, креативный, деловой, любящий развлечения, путешественник.

4. Оранжево-желтый: щепетильный, аналитик, интеллектуал, логик, ученый, структуралист.

5. Желтый: игривый, яркий, контактный, креативный, любопытный, активный, любящий развлечения экстраверт, интеллектуал.

6. Зеленый: социальный, естественный, гармоничный, общительный, быстро соображающий учитель.

7. Темно-зеленый: быстро соображающий, целеустремленный, тяготеющий к материальным благам, социальный, общительный организатор.

8. Голубой: заботливый, чувствительный, любящий, стремящийся приносить пользу, лояльный, миролюбивый, воспитанный.

9. Индго: спокойный, глубоко ранимый, любящий, лояльный, артистичный, руководствующийся интуицией, с чистым сознанием, интроверт.

10. Фиолетовый: артистичный, руководствующийся интуицией, чувствительный, харизматичный, новатор, футурист, теоретик.

11. Лавандовый: мягкий, ранимый, восприимчивый, открытый, живущий в своем мире, фантазер, мистик.

12. Белый: одухотворенный, творческий, уравновешенный, фантазер, пришелец из других миров, относящийся к другому измерению.

По основному цвету ауры – цветотипу индивидуальности – можно все узнать о человеке (веру, физическое, эмоциональное, умственное и духовное состояние).

Форма ауры в идеале должна быть гармоничной, круглой и сбалансированной. Все области должны быть приблизительно одной и той же яркости и интенсивности. Темные пятна, дыры свидетельствуют об определенных проблемах.

Размеры ауры могут быть большими, указывающими на наличие мощного энергетического поля и обширной его энергии. При маленькой ауре – наоборот.

Особое значение имеет яркость, интенсивность и светлость цветов ауры. Как правило, яркие, сияющие цвета несут положительное, гармоничное значение. Темные и грязные цвета – наоборот свидетельствуют о физическом, эмоциональном и умственном напряжении.

У каждого человека имеется возможность изменить цвет своей ауры с течением времени. Не существует «хороших» и «плохих» аур – они просто разные. Даже если ауры темные и выдают стрессовое состояние, путем изменения поведения и замыслов, путем очищения разума от дурных мыслей, приводит к повышению показателей ауры.

Прошло более восьми тысяч лет, и то, что было учением духовных, эзотерических школ, те знания, которыми обладали мудрецы древности, нашли свое инструментальное подтверждение.

Такие понятия, как биополе человека, аура, чакры совсем недавно стали терминами официальной медицины. А ведь в былые времена их приписывали больному воображению ясновидцев.

Ученый Константин Коротков создал прибор, подтвердивший существование тонких слоев биополя человека, причем каждый слой можно сфотографировать и исследовать его изъяны, обусловленные начинающимися заболеваниями. Мало того, у данного метода есть еще одно беспрецедентное достоинство: он позволяет предсказывать заболевания за пять лет до их возникновения!

Чакра означает «колеса». Иногда их называют «колесами жизни» и «кругами», по которым двигается энергия. Различные авторы связывают их действия с силами разума и желаний. Чакры определяют как колеса разума, которые перемещают его по дебрям желаний.

Каждая чакра представляет собой зону, где концентрируется и проявляется какое-то базовое желание человека. Это может быть желание материального богатства, сексуальное вожделение, жажда власти, притяжение к объекту любви, потребность в творческом самовыражении, стремление к глубинному самопознанию, воля к духовной самореализации. Каждое желание подпитывается энергией конкретной чакры, которая отличается от энергии других чакр.

Внутри нашей ауры находится семь основных чакр и еще сорок две второстепенные чакры. Основные центры находятся вдоль центрального энергетического канала (нади) – Сушумны, который проходит через позвоночный столб.

Помимо связи с конкретным желанием каждая из чакр проводит определенную энергию, связана с внутренним органом, издает свой мистический звук.

Чакры являются своего рода отверстиями, через которые течет энергия, соединяющая высшие духовные сферы и тела в человеке с низшими материальными.

Чем более открыты эти отверстия, тем свободнее перемещается и циркулирует жизненная сила. Если же чакры человека блокированы, закупорены, а тонкие каналы зашлакованы, тогда мы имеем дело с закрытой энергетической системой.

Сами чакры на Востоке сравниваются с цветами лотоса. Считается, что у духовно продвинутых людей лепестки лотосов постепенно раскрываются и сами энергетические колеса начинают вращаться.

Человек с материалистическим знанием, вялый, сонный и ограниченный имеет дряблые, обвисшие лепестки на чакрах. Раскрытие лепестков происходит в результате духовной эволюции человека, пробуждающей в человеке энергию двух основных полюсов – материального, связанного с центром в копчике (чакра муладхара) и духовного, находящегося в области над головой (чакра муладхара). Когда духовность просыпается, между двумя полюсами возникает ось напряжения.

Чакры – это своего рода приемники и передатчики вселенской энергии. Каждая чакра работает на определенной вселенской частоте. Чакры взаимодействуют с электромагнитным полем и трансформируют его в энергию, наполняющую нас жизненной силой.

Чакры – это своеобразные каналы, трубы, по которым течет вселенская энергия. Чакры – это стремительно вращающие водовороты тонких энергий, поднимающихся вдоль позвоночника от корневой чакры к венцу.

Степень эффективности действия чакр может не только значительно различаться у разных людей, но и изменятся в зависимости от жизненного этапа, на котором находится человек.

Осознав влияние каждой чакры, можно управлять их энергией, чтобы менять действительность. Работа с чакрами требует душевного равновесия.

Семь чакр соответствуют семи цветам спектра радуги и семи музыкальным нотам. Цвет чакр может быть различный от красного до белого. Поэтому аура человека бывает цветной, это зависит от развитости тонких тел и от раскрытости энергетических центров.

При анализе ауры и чакр в цветном изображении, цвет, который находится в центре фотографии ауры и чакр, отражает персональные качества и черты. У большинства людей цвет не меняется в течение долгого времени, а иногда и всей жизни.

3.5. Энергетические центры

1. МУЛАТХАРА – это первый энергетический центр, находящийся у основания позвоночника, в районе копчика, и составляет психологическую и энергетическую опору нашей личности.

Чакра имеет четыре лепестка которые постоянно вращаются образуя спираль в виде воронки; центр ее выходит из самой чакры, по степенно ширяясь. Вращение происходит по часовой. Стрелке – реализуя жизнь клетки, вращение лепестков против часовой стрелки – реализует смерть материальной формы (физического тела).

Эта чакра отвечает за жизнь и смерть и дает свечение с красноватым оттенком. Четыре лепестка являются траекторией энергии четырех стихий, работающих внутри нас – земли, воды, воздуха и огня. Внутри чакры находится огромная энергия, которая на данном этапе нашего развития недоступна для использований. Ее сила скрыта от нас, она находится в спящем состоянии.

2. СВАДХИСТАНА – второй энергетический центр, расположен над лобковой костью внузу живота. Чакра представляет собой светящийся концентрат энергии с оранжевым оттенком, шесть энергетических вихрей расположены попарно по три: три справа и три слева, при совпадении вибраций они создают энергетическую воронку.

Сексуальная энергия имеет колоссальную, пока скрытую от нас силу. Это энергия не только размножения, но и творчества, великая созидательная сила, которая может проявиться при слиянии сексуальной энергии и энергии, выходящей из горлового центра.

Задача нашего поколения – научиться использовать священную сексуальную энергию для творчества, для созидания; в полном смысле слова – задача объединения и синтеза этих двух энергий путем духовного роста и просветленного сознания.

3. МАНИПУРА – третий энергетический центр, центр инстинктов и эмоционального восприятия. Он расположен в области солнечного сплетения. Чтобы определить местонахождение этого центра, надо положить правую руку над пупком, и прямо под большим пальцем вашей руки расположена эта чакра.

Манипура имеет десять энергетических вихрей, размещенных попарно, пять лепестков справа и пять слева. Ее функции состоят в развитии инстинктов, способствующих улучшению жизни материи – еда, безопасность, жилье, одежда.

4. АНАХАТА – четвертый энергетический центр, центр души, энергия любви. Выглядит она как энергетический сгусток с зеленоватым свечением, с двенадцатью энергетическими вихрями, расположенными группами по четыре лепестка (три группы – по четыре лепестка в каждой). Вибрации, идущие от лепестков, создают звучание, приблизительно похожее на ноту ФА. Расположена чакра в центре грудной клетки, чуть выше уровня сердца.

Задачи, поставленные перед человечеством в связи с развитием этой чакры, заключаются в познании смысла и значения энергии любви

Восприятие ауры связывается с анахата чакра позволяет определить заболевания сердца и способности находиться в гармонии с самим собой и окружающим миром.

5. ВИШУДХА – пятый силовой центр, энергия активного проявления познания. Он находится у основания шеи в яремной ямке под щитовидной железой, называясь горловым центром силы. Имеет свечение голубого оттенка и шестнадцать энергетических вихрей (лепестков), расположенных группами по четыре лепестка – четыре группы по четыре лепестка.

Чакра относится к духовному царству, и ее задача состоит в реализации полученных знаний.

6. АДЖНА – шестой центр силы – энергия объемной формы, видение мира из нутрии – ясновидение – интеллектуальные способности.

Расположена чакра в центре лба. Этот силовой центр представляет собой концентрат с сине-фиолетовым оттенком, имеет два энергетических вихря, распложенных друг против друга – справа и слева.

7. САХАСРАРА – седьмой силовой центр. Энергия ВОЛИ ДУХА, крепости и могущества, духовное сознание, энергия белого созидающего огня.

Расположена на голове под волосяным покровом, имеет форму шапочки. Цвет чакры чисто белый, светящийся; имеет тысячу энергетических вихрей, расположенных по кругу.

Основная задача этого силового центра – достичь Божественного сознания, духовного совершенства, единения с ТВОРЦОМ.

В недалеком будущем следствия мысли будут видны явно на излучениях человека, она станет столь же необходима, как и правила обычного поведения.

Воспитание станет двусторонним: внешним и внутренним. От снимков излучений никуда не уйти, и фотография заменит современный паспорт или удостоверение личности и даст право на занятие того или иного положения в обществе и на определенную работу.

Так, например, снимки с отемненными эманациями, указующие на неизжитые язвы духа, будут препятствием на занимание той или иной должности, требующей определенной частоты излучений. Темный дух высокий, общественный пост уже не займет. Особенно темных будут изолировать от людей, пока не изживут они свои язвы. Деление людей пойдет по светотени и недостойные в руководители не попадут. Многое изменится в жизни общества. Прийдется говорить только правду. Сейчас это трудно представить, но наука к этому приведет.

Но все это ждет человечество явно не в самом ближайшем будущем – сейчас сознание людей просто не готово к подобным революционным изменениям.

Очень возможно, что полная открытость мыслей и чувств на сегодняшний момент только усилило бы волны раздора и ненависти, бушующие на нашей планете. К тому же, можно предположить, насколько ожесточенно многие властьимущие будут сопротивляться перспективам реализации этого направления науки. Кому захочется без боя сдать свои выгодные позиции,

Получать информацию о человеке можно не только по ауре, а и по чертам лица: волосы, лоб и морщины на нем; уши; брови; сочетание ушей и бровей; веки и ресницы; глаза; нос и носогубные складки, губы и рот, морщины лица; родинки, борода, подбородок, скулы; челюсти и подбородок.

Древняя наука, изучает характер и судьбу человека по чертам лица называется физиогномика. Этой теме посвящено много монографий (Гиппократ, Аристотель, Поот, Ломбразо и мн. др.) «Черты лица говорят о состоянии души».


Глава 4. Знания человека о творце

Рассуждать о строении человека, его качествах, способностях, наклонностях и прочих свойствах личности не имеет смысла, пока мы не определим для себя, что же все-таки такое человек, откуда он появился и к чему предназначен.

В наше время бытует несколько основных теорий, объясняющих появление человека на планете Земля.

Есть мнение, что человек – просто естественный продукт эволюции, возникший из определенного, случайного сочетания органических элементов; естественным продолжением такой теории является вывод о том, что человек – продукт трансформации высших приматов; существуют сторонники теории появления человека на Земле из Космоса. Стоит сказать, что ни одна из подобных теорий не имеет должного научного обоснования.

И только одно объяснение появления человека открыто свыше, оно содержится в Священном Писании (Быт. 1, 26-28).

Человек – не что иное, как совершенное творение, продукт творческого акта Самого Создателя – Бога. Как любое Божье творение, человек имеет свой смысл и свое предназначение на Земле.

Но предназначение творения (и человека в том числе) невозможно понять, хотя бы до некоторой степени, не зная Самого Творца.

Прежде всего нам предстоит поговорить о Самом Боге.

В различных источниках Всевышнего называют по-разному: Бог (что означает «Благий»), Ягве. Божье имя Ягве означает: «Я есть, кто я есть», или иначе, «Сущий».

Бог – это Совершенный Абсолют, высочайшее существо. Ему нет равного никого и нигде, ни на земле, ни на небе.

Познание Творца его творением, то есть, познание слабым и ограниченным в своих возможностях человеком Самого Бога абсолютно недоступно путем рационального человеческого понимания.

Но человек вполне может познать то, что Сам Бог открыл людям о Себе.

Итак, все, что мы знаем о Боге, это открыто нам Им Самим.

Это Откровение Божье содержится, прежде всего, в Священном Писании.

Знание человека о Боге восходит к первым людям: когда Бог сотворил первых людей – Адама и Еву, то Он являлся им в раю и открывал им о Себе: как Он сотворил мир, как нужно веровать в Единого Истинного Бога и как исполнять Его волю.

Итак, что же Бог открыл нам о Себе?

Бог открыл нам о Себе, что Он – бестелесный и невидимый Дух (Ин. 4, 24). Это значит, что Бог не имеет ни тела, ни костей, и ничего не имеет в Себе такого, из чего состоит наш видимый мир, а потому мы Его видеть не можем. Вместе с тем, невидимый Бог, по любви к людям, иногда являлся некоторым праведникам видимым образом – в подобиях, или как бы в отражениях Своих, то есть в таком виде, в каком они могли Его видеть, а иначе они бы погибли от Его величия и славы.

«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1 Ин. 1, 5). Бог сказал Моисею: «Человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исх. 33, 20). Для понимания, если солнце ослепляет нас своим блеском, и мы не можем смотреть на это Божие творение, чтобы не ослепнуть, то тем более не может смотреть на сотворившего его Бога.

Живет Бог во свете неприступном (1 Тим. 6, 16).

Бог вечный (Пс. 89, 3; Ис. 40, 28). Все, что есть в мире, когда-то началось, родилось, и когда-нибудь и кончится, умрет, разрушится. То есть, в этом мире все временно – все имеет свое начало и свой конец. Когда-то не существовало ни неба, ни земли, ни времени, а был только один Бог, потому что Он начала не имеет. Бог всегда был и всегда будет. Бог – вне времени. Бог всегда есть. Поэтому Он называется вечным.

Бог неизменяемый (Иак. 1, 17; Мал. 3, 6). В нашем мире нет ничего постоянного и неизменного, все непрерывно меняется – растет, стареет, уничтожается, одно сменяется другим. Только один Бог постоянен, в Нем нет никакой перемены. Он не растет, не стареет. Он никак, ни в чем, никогда не изменяется. Каков Он был всегда, такой есть и теперь и таким останется навеки. Бог всегда одинаковый. Поэтому Он называется неизменяемым.

Бог всемогущий (Быт. 17, 1; Лук. 1, 37). Пределы человеческих возможностей весьма ограничены; более того, если человек хочет что-либо создать, то ему требуется материал, без которого он ничего не может сделать. Только для одного Бога нет ничего невозможного, нет ничего такого, чего Он не мог бы сделать. Он захотел сотворить мир и сотворил его, из ничего, одним своим словом. Итак, бог все может сделать, что пожелает. Поэтому Он и называется всемогущим.

Бог вездесущий (Пс. 138, 7-12). В отличие от человека, Бог всегда, во всякое время находится везде. Нет такого места в мире, где бы Его не было. Никто и нигде не может укрыться от Него. Бог – везде. Поэтому он называется вездесущим (везде находящимся).

Бог всеведущий (1 Ин. 3, 20; Евр. 4, 13). Конечно, человек способен к развитию, он может многому научиться, многое узнать, но всего знать ни один человек не может. В частности, человек не может знать будущее, не может все слышать и все видеть. Только один Бог знает все, что было, что есть и что будет. Для Бога нет различия между днем и ночью: Он во всякое время все видит и все слышит. Бог знает и каждого из нас, и не только то, что мы делаем и говорим, но и что мы думаем и чего желаем. Итак, Бог всегда все слышит, все видит и все знает. Поэтому Он называется всеведущим (все знающим).

Бог всеблагий (Мф. 19, 17). Люди далеко не всегда добры, и стремятся к добру. Часто бывает так, что человек не только не любит, но и ненавидит другого. Только Бог любит всех нас, и любит в высшей степени, как никто из людей. Он дает нам все, что нужно для жизни. Все, что Бог сотворил на земле, Он сотворил для блага и пользы людей. Поэтому Бог называется всеблагим при премилостивым (очень добрым). И мы называем Бога Отцом Небесным.

Бог всеправедный (Пс. 7, 12; 10, 7). Люди крайне часто бывают и несправедливы, и лживы. Бог же в высшей степени справедливый. Он всегда хранит правду и справедливо судит людей. Он не наказывает без причины праведника и не оставляет человека без наказания за всякое плохое дело, если только сам человек не исправит свою жизнь покаянием и добрыми делами. Поэтому Бог называется всеправедным и всеправосудным.

Бог вседовольный (Деян. 17, 25). Человек всегда в чем-либо нуждается, а потому часто бывает недовольным. Только один Бог все имеет и Сам для Себя ни в чем не нуждается, а наоборот, Сам дает всем и все.

Бог всеблаженный (1 Тим. 6, 15). Бог не только вседовольный, но всегда имеет в Самом Себе наивысшую радость – полное блаженство или, как мы говорим, наивысшее счастье. Поэтому Бог называется всеблаженным. Да и мы никогда и нигде не можем найти себе истинную радость в жизни (счастье), как только в Боге.

Бога мы называем Творцом или Создателем, потому что Он сотворил все, видимое и невидимое.

Бога мы также называем Вседержителем, Владыкою и Царем, потому что Он Своею всемогущею волей все сотворенное Им держит в своей силе и власти, над всеми владычествует, царствует и всеми управляет.

Бога мы называем также Промыслителем, потому что он обо всем в этом мире заботится.

Стоит сказать, в Бытии Божием уверено подавляющее большинство просвещенным людей – не только богословов, но и выдающихся ученых, как древности, так и современности.

Не будем приводить здесь все свидетельства ученых в пользу существования Творца, поскольку эти свидетельства заняли бы ни одну книгу.

Для примера скажем, что говорит по этому поводу наш современник, профессор Валитов.

Профессор Башкирского университета Нажил Валитов прежде был весьма далек от богословия. Он химик с мировым именем, всю жизнь занимался проблемами исключительно науки. И не предполагал, что его открытиями заинтересуются духовные лидеры.

Строгим языком формул Валитов доказал, что любые объекты во Вселенной взаимодействуют друг с другом мгновенно, не зависимо от расстояния между ними. Прежде считалось, что никакое взаимодействие не может совершаться со скоростью, превышающей скорость света, – рассказывает о своем открытии профессор Валитов. Это 300 тыс км/сек. Но оказалось, что электромагнитные и гравитационные поля взаимодействуют мгновенно. Это было обосновано теоретически и подтверждено экспериментально. А ведь это говорит о существовании во Вселенной какой-то единой Высшей силы! Ведь по сути, все связано со всем.

Профессор Валитов, неожиданно для себя получил письмо из Ватикана от самого Папы Римского, в котором говорится, что Его Святейшество посвящает Нажипу Валитову свои молитвы и очень ценит те чувства, которые сподвигли ученого написать эту монографию. Причем – заметьте! – «только после тщательного исследования и солидной экспертизы мы решили прислать вам нашу благодарность».