Вступление
«Книга о родах земных, а также об их поколениях, и обо всём остальном тоже».
Выше приведенное оглавление – и есть настоящее название данного произведения, которое по своей сути и содержанию больше все же будет наминать некий стилистически своеобразно оформленный научного характера опус, в основе своей, повествующий о том, как на самом деле развивалась жизнь на Земле, кто непосредственно ею заведовал, и кто доводил ее до совершенства за многие года.
В целом, это рассказ от самого Бога, хотя именно такое обозначение высшей категории разума вряд ли совместимо с самой наукой и ею применяемой терминологией.
Но, в том и заключается выше обозначенная своеобразная стилистика произведения, что оно по-своему не брезгует, ни тем, ни другим, в конечном итоге, во всех своих рассуждениях опираясь только на сам ум, или его условно выраженное обозначение – высший разум.
Что он сам по себе представляет – вы еще узнаете из самого содержания, если, конечно же, заинтересуетесь именно этим материалом, а пока у нас всех есть время просто немного поговорить о том, и о сем, что, в частности, касается напрямую нашей общей жизни, или ее реалий, которые, несомненно, отображаются на каждом из нас.
Время моего условно предоставленного отпуска, как автора, прошло, а значит, можно снова возвращаться именно к той работе, к которой я сам, как я уже сейчас понимаю, наиболее приспособлен, или наиболее пригоден, если кому-то так будет более понятно.
Ибо, речь все же не идет о каком-то, действительно, реально выраженном жизненном приспособленчестве, а просто о моих личных, так сказать, деловых качествах и возможностях.
То, что могу лично я – порою, не под силу многим другим, и это уже доказано самим временем, а также перепроверено множество раз.
За всю мою, весьма продолжительную, подобного рода деятельность – я так и не обнаружил ни в нашей, ни в заграничной среде именно такого человека, который был бы способен, так сказать, повторить мой успех, или по-своему возглавить то направление мысли, которое непосредственно и необходимо для разрешения множества существующих вопросов, как на самой Земле, так и в окружающем ее космосе.
И, видно, силами обычных, или даже самых выдающихся ученых здесь вовсе не обойтись, если так обозначенный высший разум прибег именно к такому способу внедрения в жизнь всех своих ранее намеченных планов.
Совсем немногие о них знают, да и то, как говорится, понаслышке.
То есть, фактически, или реально, кое-кто из людей все-таки улавливает ту самую мысль, но, целиком и полностью, осветить ее не может.
А значит, многие моменты додумывают сами, что и приводит, в конечном итоге, к возникновению в нашей среде весьма противоречивых сведений, которые, отнюдь, не играют на руку нам самим, и лишь, наоборот, сеют всяческие сомнения, а, порою, и вовсе мешают тем же ученым по-настоящему разобраться во всем этом деле и попытаться сформировать строго свою научную точку зрения, основанную, прежде всего, на уже добытых результатах и реальных достижениях.
Можно, конечно же, всему этому положить конец, так сказать, намеренно направив все сведения только к одному, уже избранному объекту распространения подобного рода знаний, но, где гарантия того, что лично его мнение будет признано не ошибочным, да и где, в целом, уверенность в том, что уже его личная жизнь будет находиться вне всякой жизненной опасности.
Это, как говорится, одно.
А другое – это то, что в таком случае, практически прекратится развитие ума всех остальных, потребляющих ту же мысль объектов, или тех самых людей, которые периодически вносят в нашу среду какую-то свою мысль, тем самым создавая повод для всеобщего рассуждения, или обсуждения какой-либо темы.
А потому, так обозначенный приоритет всецелого распространения сведений в общей земной среде будет, как и прежде, сохраняться, так как за ним кроется сам секрет распространения ума.
Кому, возможно, такое утверждение на сегодня еще не понятно – то и не беда.
Ознакомившись с содержанием данной книги, многое станет яснее, а отдельные детали, или обрывки чьих-то мыслей, вполне законно займут свои собственные места и, в целом, отобразят истинную картину всего того, что на самом деле происходит.
А, происходит сейчас, как раз, следующее.
В пределах атмосферы Земли воспроизводится новый технологически обоснованный эксперимент, направленный на то, чтобы база нашего общего земного ума пополнилась новыми знаниями, в результате чего стало бы возможным образование нового вида общечеловеческого мировоззрения.
Это, практически, сразу же будет способно вывести нас всех на уровень именно той цивилизации, которая претендует на более веское умственное достижение и осуществление дальнейшей практической деятельности, как на Земле, так и в космосе.
И, если, сами по себе, эти задачи для нас всех, на первый взгляд, ясны и просты, то сам ход их практического исполнения в самих элементах наших жизней достаточно сложный и требует соответствующего характера пояснения.
И оно, несомненно, будет присутствовать на страницах этой книги, как некое своеобразное отступление от основной темы произведения.
Но, в том и заключается так называемая характерная особенность, или полезность, такого рода произведений, которая целенаправленно предусматривает при более подробном рассмотрении одного вопроса – практическое освещение и многих других, не менее важных, и также, в последующем, требующих уже своего более тщательного разбора.
Таким образом, шаг за шагом, как в детстве, проделываемые младенцем самые первые шаги, осуществляется процесс развития нашего ума, который, день ото дня, все же крепнет, несмотря на все усилия среды в направлении его полного уничтожения.
И это также будет доведено до вашего сведения, и даже выделено отдельной главой, ибо по-настоящему еще никто не знает о том, что то такое – природный ум, или сама Природа, которую мы, как правило, обозначаем с маленькой буквы, совсем даже не подозревая о том, что это вполне живое существо, примерно, как и мы сами, и с которым мы сами состоим в определенного типа родстве.
Но, обо всем этом вы узнаете потом, когда непосредственно перейдете к изучению самого содержания произведения, а пока вернемся к нашим обычным земным делам, больше смахивающих на какое-то целенаправленное вредительство, как той же природе, так и самим себе.
Вопрос так обозначенной экологии уже неоднократно звучал во многих произведениях подобного характера, и только, возможно, самый ленивый не кричал о том, что пора бы самому автору в этом направлении уже остановиться, так как буквально все рассматриваемые вопросы пропитаны такого рода тематикой и излишними разъяснениями.
Но, оттого и пропитаны – потому, как нужно все те дела наши исправлять и несколько по-другому относиться к тому, что нас же и окружает.
Ибо, без этого мы просто не сможем продолжать жизнь, или говоря по-простому, совсем скоро «загнемся».
Как, возможно, совсем скоро «накроется» наше солнце, среда которого критически нуждается в своем наполнении, и которое пока поддерживает, так сказать, живой силой иноцивилизационный ум, во всех своих деяниях стремящийся лишь к тому, чтобы, как можно, скорее образумить нас самих, что значит, довести наш земной ум до его настоящего совершенства.
И времени у нас всех для того очень и очень мало, и совсем не за горами тот день, когда на Землю саму падет тень, и мы то самое солнце совсем не увидим.
Пока это просто слова, и они не подтверждены делом, но в них все же имеется смысл и тому же есть вполне реальные доказательства.
Стоит только посмотреть вверх и обнаружить вокруг того же солнца некие мало понятные нам объекты, которые, периодически, то приближаются к нашему светилу, то, наоборот, от него удаляются.
Таким образом, они наполняют его внутреннюю среду, чтобы оно продолжало по-прежнему светить, и радовать людской глаз, который по-настоящему еще не ослеп только потому, что так пожелали те, кто повседневно заботится о нашем с вами благополучии и самом дневном свете.
Так что, это не выдумки какие-то, или мои личного характера придумки, а, целиком и полностью, уже подтвержденный факт, к тому же вполне заметный со стороны Земли.
Так или иначе, но события, изложенные в предыдущей книге, все же произойдут, и нам самим остается только вычислить тот самый день, который, возможно, и станет самым настоящим предлогом для ранее обозначенного действия, указанного в более раннем произведении.
Бог – это именно та субстанция внеземного типа ума, которая и контролирует нашу Землю, а заодно, руководит всей нашей жизнью, чего мы по-настоящему не замечаем, и думаем на сегодняшний день, как самые обычные приматы, которым, практически, позволено на Земле все, что угодно, вплоть до уже ставшего для нас всех нормой фактически наглядного совокупления.
И, если так обозначенные моральные устои общества в этом отношении уже ослабли, или привычно для нас всех устарели, то новый виток целенаправленного развития общей базы нашего ума – их в один миг поправит, или, так сказать, обновит в полном согласии с уже настоящим временем.
Так или иначе, но буквально всё на планете уже нуждается в своем обновлении, и, в частности, даже мы сами, так как наш так обозначенный генетический рост, практически, прекратил свою деятельность, чего никак нельзя допускать, учитывая то, что сама природа постоянно обновляет все свои природно выстроенные сооружения.
Об этом также будет сказано в произведении, и даже выведена так называемая целая научного характера доктрина, целиком и полностью, проясняющая суть множества происходящих процессов, а также, проливающая свет на сами основы нашей жизни.
И, если с её экономического характера показателями мы можем реально ознакомиться самостоятельно, то с другими – без посторонней помощи нам просто не обойтись.
Именно для этого пишутся подобного характера строки, и по этой же причине мне приходится и дальше трудиться, пытаясь, как говорится, свести концы с концами, или своеобразно приблизить силу высшего разума к нам самим, а заодно несколько выровнять умственного характера позиции многочисленных обладателей земных тел.
Жизнь каждого человека находится в его руках, и та же жизнь всегда располагается в его уме.
Так происходит сопряжение жизней души и тела, и так своеобразно развивается самостоятельно каждый человек, хотя при этом и пользуется общими достижениями.
Моё вступительное слово подошло к своему завершению, и тут уж, действительно, мне больше нечего вам сказать, кроме как того, чтобы вы просто сами ознакомились со всем содержимым этой весьма интересной книги, все темы которой так и не высвечены были мною до конца.
Но, так сделано мною намеренно, чтобы уже вы сами по себе проявили к этому интерес, что уже немаловажно для обнаружения реального факта развития вашего же ума.
А, кроме того, я преследовал и еще одну цель такого своеобразного неознакомления, суть которой я сейчас поясню.
Дело еще в том, что очень многие, всего лишь пробежавшись, либо только по заглавию, либо по выше упомянутому мною содержанию, просто не удосуживаются переходить далее к тексту, или к самим главам произведения, считая, что так обозначенное основное они уже уловили.
И в этом кроется самая настоящая ошибка их личного суждения, ибо, на самом деле, само содержание не всегда отражает именно то, что хотел сообщить автор, или, что содержательно представляет собой само по себе произведение.
Потому как, само вступительное слово, или так называемый пролог – только таковыми, по сути дела, и являются, и не способны хотя бы кратко передать всего того, что всем своим текстом предлагает сама книга.
А, потому, не дочитанное до конца не должно таким оставаться, ибо вы, таким образом, никогда не узнаете того, о чем хотела сообщить вам сама книга, или тот же автор, который ее написал.
Самая большая беда настоящего времени в том, что большинству людей уже не нужны так именуемые жизненные подсказки, ибо каждый считает себя лично уже чуть ли не гением во многих жизненных вопросах, или даже вопросах научного характера.
Благо дело, доступность к разного рода информации сейчас, практически, не ограничена, что позволяет своеобразно проходить так называемое заочное обучение, всего лишь находясь в стенах своего собственного дома, и тем самым накапливать в себе самом кое-какие знания и составлять обо всём свое собственное мнение.
И это, конечно же, хорошо, или, даже можно сказать, прекрасно, но, в то же время, не всегда полезно для того же ума, ибо в том самом обучении нет так именуемой альтернативы.
А, она всегда должна быть.
К тому же нужно понимать, что так обозначенные знания во многом устаревают, и, так или иначе, но их нужно обновлять.
Так вот, то самое обновление и происходит на страницах этих, весьма полезных для ума книг, которые своей содержательностью всегда заставляют ум трудиться, а значит его, по сути дела, развивать, что, само по себе, и требуется на настоящий момент времени.
Так что, читайте и на досуге обо всём размышляйте.
Могу только пожелать вам в том деле удачи, и еще – некоторого терпения, которое вполне может вам понадобиться, если вы, действительно, захотите прочитать всю книгу до конца.
На том и прощаюсь. С уважением, автор. До встречи, на страницах самого произведения.
Глава 1. Оглавление
Весьма странное название для самой главы произведения, но, как говорится, тут уж лично я сам ничего поделать не могу, так как не составляю заранее план написания такого рода книг, и никогда заранее не знаю, о чём может пойти речь.
Могу только, как и вы сами, просто догадываться, или что-то предполагать, хотя даже в этом отношении, порой, случаются настоящие метаморфозы, и так называемый материал не всегда, в конечном итоге, отображает именно то, о чем лично умственно предполагалось вначале.
Этим самым, я снова как бы подчеркиваю именно тот факт, что не я лично придумываю все эти тексты, да и времени на такого рода обдумывание у меня просто нет, так как занят я абсолютно другой работой, хотя и не таким уж весьма сложным трудом.
Это я говорю о своей непосредственной занятости, которая, так сказать, материально обеспечивает мне жизнь, благодаря чему я, вообще, могу существовать.
Дела же писательские в лично мой так обозначенный жизненный ассортимент, и тем более, приоритет, не входят, ибо я лично никогда не стремился к тому, и никогда того же в моих жизненных планах не состояло.
Как я и объяснял ранее, к этому меня вынудила та самая сила высшего разума, которая все же есть, на самом деле, но существо которой, естественно, еще нужно доказать.
Но, не мне лично, а другим. Точнее, тем, кому и положено этим заниматься – самым настоящим ученым.
Почему они этого до сих пор не сделали, хотя предпосылки для того есть – я не знаю, да и знать, честно говоря, не хочу, ибо это все же их дела, а я, как правило, в дела чужие самостоятельно не лезу.
Могу то сделать только, как говорится, по команде.
Примерно такой, как сейчас, хотя она, сама по себе, и не была мне выдана, ни устно, ни письменно.
Это просто команда моей души, а душа, как известно, контролируется лично Богом, или тем самым высшим разумом, о котором я и говорю.
Можно вполне назвать это моим личного характера сумасшествием и даже подобрать для этого какой-нибудь наиболее подходящий диагноз, но, в конечном итоге, от этого буквально ничего не изменится, ибо всё так и останется на своих местах.
Нам, как людям, еще очень далеко до так называемых технологий высшего разума, и мы все реально отстаём в своем умственном развитии на сегодняшний день, хотя по времени должны уже были давно преодолеть черту самого примитивного образа жизни разумного вида существа.
И, так случилось не только потому, что мы сами в этом направлении, в самом прямом смысле, не хотим ничего делать, а еще и потому, что наш Бог, или тот самый высший разум, который и по сей день занимается нашим, так сказать, воспитанием, своеобразно разрешил нам всем немного поотстать.
И, видимо, для этого у него были свои какие-то причины, объяснять которые я сейчас не буду, ибо не подошло к тому еще само время.
Этим самым я хочу сказать, что высший разум сам обо всем скажет, когда своеобразно наступит черед уже его личного к нам всем обращения.
А пока, я продолжу свой рассказ, как говорится, несколько отвлекаясь от самой темы, которую лично я не вправе раскрывать, ибо не обладаю соответствующим уровнем знаний.
А значит, буду дожидаться того момента, когда своеобразно подключится к данному написанию вышеуказанная сила, которая более обстоятельно, или со знанием дела, осветит необходимый нам же по указанной теме материал.
Всё это, конечно же, говорит несколько не в мою пользу, ибо получается, что без поддержки такого рода силы – я, сам по себе, вроде бы ничего ценного и не представляю.
Но, с другой стороны, это, как раз, и доказывает факт того, что не я лично и от себя что-то там специально выдумываю, тем самым стараясь как бы привлечь чье-то там внимание, или собрать некие голоса в свою поддержку.
Как человеку простому, мне всего этого вовсе не нужно.
Я, сам по себе, во всём этом просто не нуждаюсь, так как любое так обозначенное излишнего характера общение мне просто в тягость, ибо так уж, сложилась моя личная жизнь, можно сказать, обильно пресыщенная разного рода общениями, и так уж обустроена современная бытность людская, которая совсем не располагает к какому-либо сближению, исходя из того, что происходит вокруг меня самого.
Потому, так обозначенная популярность мне, по большому счету, не нужна, и я бы вполне довольствовался просто тем, что у меня и есть на сегодняшний день.
Но, в то же самое время, некие жизненные обстоятельства, хотя вовсе и не мои личные, фактически вынуждают меня идти по другому пути, или, как говорится, действовать более активно, тем самым, как бы, попирая лично мои права на своеобразную свободу, или лично мой жизненный выбор.
Я, конечно же, доподлинно не знаю, что, в конечном итоге, произойдет, но все же могу догадываться о том, что совсем не случайно тот же высший разум уже в настоящее время, в буквальном смысле, заставил меня во всем признаться, или, так сказать, раскрыть самого себя перед всем миром.
И хотя он невелик, на самом деле, на сегодняшний день, но, как говорит сам высший разум – всё то дело одного дня, и всё, в самом прямом смысле, резко поправимо.
Вот именно той самой резкости я и боюсь.
Ибо, как-то совсем не хочется мне представать перед всеми людьми в своем собственном неглиже, которое, естественно, будет подвергнуто многочисленной критике и прощупано до самых мельчайших дыр.
И на сегодняшний день я, можно сказать, соглашусь со многими уже известными людьми, что копаться в чьей-то там личной жизни, или выискивать так обозначенные компрометирующие материалы, не только неприлично, но и просто неэтично, если мы все пока еще следуем той самой морали, о которой вокруг все твердят, но которой, как раз, нигде и не наблюдается.
Так, где же тогда логика?
Если одни, попирая все морального характера устои, стараются изо всех сил осветить мало приглядный моральный облик других, а третьи, в самом прямом смысле – всем этим высвеченным смакуют, тем самым доводя лично самих себя до такого же вида морального уродства, которое ними же усматривается и порицается в других.
Это истинная картина всего того, что происходит в нашем обществе, которое, само по себе, уже давно извратилось, а почва под его ногами уже давно превратилась в самое настоящее болото, гниль которого всё более утягивает вниз, хотя на поверхности кое-где всё еще остается чистая вода.
Именно таким всё то выглядит со стороны, и именно от того самого болота и будет избавляться само общество уже в самое ближайшее время.
А это может обозначать только одно – самое суровое наказание за так называемое обезличивание человеческих жизней, времени до наступления которого осталось совсем чуть-чуть.
Как автору, который обо всём этом пишет, мне, конечно же, это давно известно.
Но, в то же время, не известно, как просто человеку, который живет своей личной жизнью, лишь изредка прибегая к такого рода делам, или этой своеобразной писанине.
Как такое может быть?
Да, очень даже просто.
Ибо, как автор, во всех своих делах я подчиняюсь силе высшего разума, ибо только с его позволения о чем-то там пишу, фактически выражая, или провозглашая лично его волю.
На долю же лично моих мыслей практически во всех текстах ничего и не остается.
А потому, основная их величина располагается в самой обычной моей жизни, в которой нет места выше указанной силе, ибо она сама по себе тем самым не занимается.
Так вот оно и получается, что, когда я пишу – то я человек, только силе той и подчиняющийся.
А, когда живу лично своей жизнью – то человек обычный или простой, которому позволено, как и всем остальным, делать все, что угодно, а заодно и размышлять обо всём именно с этой позиции.
Но, в то же самое время, это никак нельзя назвать, или обозначить, как своеобразное раздвоение личности, ибо то абсолютно другое, и во всех своих реальных действиях отражает другое.
В данном же случае, то есть лично в моем, речь может идти только о так называемом эффекте жизни души и тела, так как, по сути, каждая сторона имеет свое реальное жизненное подчинение.
Душа – как уже и был сказано мною, подчинена непосредственно Богу, или высшему разуму.
Тело же – самой природе Земли, и лишь частично той же душе, если дело доходит до создания подобного рода произведений.
Потому, моя, так сказать, духовно протекающая жизнь в значительной степени отличается от жизни телесной, и так обозначенные пересечения наблюдаются только в случае очередной выкладки полученного стороной души материала.
Так вот я сам, можно сказать, и живу, попеременно сочетая одно с другим, и при этом не особо забочусь о том, что кто-то там меня в этом отношении высмеет, или чем-то таким попрекнет, отчего я, возможно, сильно возмущусь и, как говорится, действительно, сойду с ума.
Моя обычная, или привычно простая жизнь, практически, ничем не отличается от жизни других людей, а жизнь моей души никоим образом не сказывается на жизни других людей, в том числе и окружающих меня близких.
Таким образом, получается, что я сам, как бы, живу двойной жизнью, хотя, несомненно, практически пользуюсь при этом всего только одной.
Величина мысли души практически не превосходят величины свойств моего тела, а значит, во всем наблюдается так обозначенное равенство сил.
Именно оно и позволяет моему телу особенно не увлекаться мысленными схождениями моей души, а самой душе не особо поддаваться жизненному соблазну тела.
Этот достигнутый, целиком и полностью, природно, так обозначенный баланс сил в простонародии обозначается, как гармония души и тела, хотя именно такое обозначение не совсем точно определяет суть всех деталей этого весьма необычного процесса.
Но, об этом мы поговорим несколько позже, а пока кое о чем еще дополнительно вам сообщу, чтобы уже не возвращаться к затронутому вопросу.
Зачем всё это я вам поясняю, при этом как бы отбирая у вас самих время на то, чтобы побыстрее ознакомиться с материалом данной темы?
А затем, чтобы большинство из вас же не усматривало во мне самом какую-либо не вполне адекватную личность, а относились, как к обычному простому человеку, которому присущи какие-то определенные черты характера и вполне свойственны какие-то человеческого типа наклонности.
Этим самым я, как бы, говорю вам о том, что так же, как и вы сами, имею право на выражение в жизнь всех своих эмоций и всего остального, что присуще в обычном порядке любому человеку, которое никак нельзя отнести к так именуемому нарушению психики.
Такая предварительная забота о самом себе предпринята мною вовсе не случайно, ибо я точно знаю, как работают различного рода «спецы» и им подобные «профессионалы» из разного рода медицинских учреждений.
А потому, предлагаю вам заранее ознакомиться с лично моим заключением и своеобразным пояснением самих обстоятельств этого дела, а также со своей личной и другой жизнью.
За годы довольно продолжительной такого рода моей деятельности я общался с очень многими людьми, но вряд ли кто-то из них может сказать о том, чем я по-настоящему всё это время занимался, и, что на эту тему состоялся хотя бы один разговор.
То есть, во всей своей практической жизненной деятельности я занимался только делом жизненной стороны тела, а жизнь моей души всегда оставалась в стороне, ибо попросту не имела права оказывать хоть какое-то давление на всех остальных.
И, если я бы, действительно, сам по себе страдал от какой-то навязчивой мысли, то, естественно, не довольствовался бы просто одной писаниной, а предпринимал бы и другие шаги, чтобы реально подтвердить всю ту мою внутренне содержащуюся склонность.