Даже несмотря на то, что ее платье было достаточно свободным, от наметанного взора пограничников не могло укрыться то, что в районе талии у женщины имелось какое-то утолщение.
Когда женщина стала проходить через рамку, раздался пронзительный визг. После чего беспокойство пограничников переросло в настоящую тревогу.
По рации было вызвано особое подразделение. Женщину отвели в сторону и приказали не двигаться. Пассажиры тем временем проходили через вторую рамку. Пока происходила вся эта кутерьма, мужчина-панк невольно залюбовался высокой молодой блондинкой с точеной фигуркой, упакованной в облегающий костюмчик.
Порхающей походкой, словно лесная нимфа она за считанные секунды прошла контроль и направилась в Duty Free с косметикой. Спутница панка, по всей видимости, пожурила своего возлюбленного за столь откровенное разглядывание декольте блондинки.
Она обиженно надула губки, расположившиеся на ее бледном лице в виде черного пятна, и достала мобильный телефон, очевидно собираясь кому-то позвонить.
Вздохнув, она нажала кнопку вызова. В эту минуту в парфюмерном магазине раздался взрыв.
В аэропорту началась паника. Никто и не заметил, как двое панков, молча взяв свои вещи, тихо вышли через служебную дверь.
***
Они находились в близлежащем отеле. Смывая с лица отвратительный грим и снимая парик, Подольский спросил:
– Скажи, пожалуйста, как тебе пришла в голову эта мысль намотать взрывчатку на блондинку?
– Дим, ты же знаешь, что взрывчатка была ненастоящей. Это был всего лишь муляж.
– Но все равно, ты только посмотри, как верно ты все рассчитала. Пока погранцы занимались подозрительно выглядящей женщиной в никабе, блондинка беспрепятственно проникла в чистую зону.
– Ну да. Я готовила эту операцию уже очень давно. Цели у нашего задания было две. Во-первых, нужно было отвлечь внимание пограничников, чтобы человек с взрывчаткой мог беспрепятственно пройти в чистую зону, обойдя детектор.
Во-вторых, я хотела показать, что предвзятое отношение к пассажирам неприемлемо, и как раз тот, на которого меньше всего можно подумать, и будет виновником преступления. Ты только посмотри, как они все накинулись на ту женщину в абайе.
Да, в этой стране давно идет скрытый конфликт с радикальными исламистами, но это не значит, что все жители этой страны – потенциальные террористы, ведь так? Вот я и выбрала им фарфоровую куклу, на которую у всех…в общем, не хочу говорить, что происходит у всех. Но на которую точно не подумаешь.
Это будет им отличным уроком. Сиддхартх обрадуется, ведь мы выполнили задание на отлично и нашли дыру в безопасности аэропорта. Теперь им будет, над чем поработать. Правда, без сложностей не обошлось. Скажу тебе, нашим людям было сложно изготовить взрывчатку, малозаметную на поясе «смертницы».
Ну, и во-вторых, найти беременную женщину с титановыми пластинами тоже было нелегко. Одним словом, я очень устала. Сейчас бы в душ… А потом…Потом я хочу сходить куда-нибудь поесть. Но сначала я должна связаться с Сиддхартхом и министром обороны, чтобы доложить о том, что задание выполнено.
Подольский был в шоке. Как буднично она об этом всем рассказывает! Для него это было настоящим приключением, какого и в кино не покажут. Жаль, что он не может рассказать об этом сыну. Тот бы гордился папой, наверняка.
Он до сих пор не мог прийти в себя, его сердце бешено стучало. Не каждый день с ним происходит такое! Самое страшное было тогда, когда началась вся эта кутерьма, и им пришлось уходить.
Полиция наверняка уже догадалась, что взрывчатка была на радиоуправлении, и что командовала преступлением странная пара с гитарами.
Что, если бы их просто пристрелили на месте? Амира сказала, что пограничники не были в курсе спецоперации, иначе кто-то мог проколоться и сорвать ее.
А она сидит, как ни в чем не бывало, и говорит о еде! Господи, с ней становится как-то не по себе. Похоже, она в этом своем Патонге положила полстраны, по меньшей мере, если так хладнокровно ведет себя.
Амира вышла из душа, раскрасневшаяся, от ее кожи шел пар. Подольский мгновенно забыл о тревожных мыслях, о том, что устал и был голоден. Адреналин в его крови зашкаливал.
Он безумно хотел эту чудачку, хотел завалить ее на кровать, нет, прямо на пол, и неистово заниматься с ней любовью прямо сейчас.
Кровь прилила к лицу. Он встал и схватил Амиру в охапку. Она ответила ему звонким смехом, но, кажется, не возражала особо. Они камнем полетели на широченную кровать.
Вернувшись домой, они заперлись в спальне и не выходили до утра. Проснувшись, Подольский не обнаружил рядом своей прекрасной спутницы и начал было беспокоиться. Спустившись вниз, он уловил запах чего-то подгоревшего.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
‘Трубы удивительный звук пронесется
Над кладбищенскими странами,
Созывая всех к престолу’ – лат.
2
‘Смерть и природа замрут,
Когда творение воскреснет
Судящему дать ответ.’ – лат.
Перевод взят из источника
3
Мы помним, – англ.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги