Эшли обладала редкой красотой не только лица, но и тела. Ее большие миндалевидные глаза цвета ясного неба всегда источали целеустремленность, ум, доброту и волю, именно такой и была она. Стройное и подтянутое тело всегда готовое отразить любой натиск противника, казалось, совсем никогда не уставало. С такими правильно-красивыми чертами лица можно было бы участвовать в конкурсе красоты и возможно и выиграть, но наша героиня выбрала путь защищать и служить закону.
– Да я тут смотрю, вы уже успели поставить кое-какие заграждения. – Сказала Эшли, наконец, войдя в участок.
– Да, ты правильно заметила. – Ответил ей напарник. – И только здесь мы можем чувствовать себя более или менее спокойно. – С этими словами он рукой показал на помещение полицейского участка. – И кстати, хотелось бы узнать, что за хрень происходит везде по городу!? Откуда все это взялось, черт бы это все подрал? – Не мог сдержать уже своих эмоций напарник.
– Думаешь, я знаю это, Майкл. Я в таком же недоумении как и ты, так что расслабься и успокойся, только паники нам сейчас тут не хватало. – Пыталась успокоить своего напарника Эшли. – Нужно нам сейчас не догадываться откуда эта хрень взялась, а нужно подумать, как нам с ней бороться. Вот наша главная задача на сегодняшний день, Майкл. – С этими словами, девушка взяла за плечи полицейского и немного их потрясла, чтобы тот, хоть не надолго смог успокоиться. – Успокойся, мы должны сейчас над этой задачей подумать, все мы, вы слышали меня, ВСЕ МЫ! – С этими словами, она обращалась уже ко всем выжившим, которые находились в участке. Она сказала так громко, что даже в такой суете и в таком шуме на нее устремились все глаза, которые находились в этом помещении. В миг все стихло и замерло. Видя, какой это возомнил эффект, она в свою очередь тоже посмотрела на всех. С минуту глаза ее выражали панику и страх, но только с минуту, после, она все же попыталась взять себя в руки тоже. Ведь она также как и все люди, которые в данный момент ее окружали, испытывала страх и панику. Эшли до сих пор не могла забыть весь пережитый ужас сегодняшнего утра. Перед ее глазами до сих пор стояла окровавленная с дикими голодными глазами ее маленькая соседская девочка.
– Извините меня. – С этими словами она обратилась ко все еще смотрящим на нее людям. – Но я так же испугана, как и вы сейчас, но нам в данный момент, я опять повторюсь, нужно успокоиться и сообразить что же будем делать, как нам хотя бы продержаться и как нам хоть немного это остановить.
Еще минуту все присутствующие стояли в ступоре. Каждый переглядывался то на соседа, то на девушку. И тут один из них наконец-то смог, что-то выдавить из себя.
– Эшли права. С этим надо как то бороться. Не сидеть же нам сложа руки. Я знаю, что их всех мы не перебьем, но хоть самую малость все же нужно сделать. Да, и наше шаткое заграждение может скоро не выдержать их натиска. Так что, все равно придется вести атаку. – Сказав это, он долго и пристально смотрел на своих коллег, а так же на гражданских, он ждал их реакцию на сказанные им слова.
– Я думаю, он прав. – Сказала Эшли, видя, что никакой реакции не последовало. – Поймите, я знаю, вы все напуганы очень, вам всем страшно, но и поверьте и мне страшно тоже, но с этим надо что-то делать. – Пыталась хоть как то приободрить присутствующих она.
– Да, но как вы хотите с этим бороться? – Спросил один из присутствующих. – Они же вон какие! Да и у нас оружия совсем нет. Как вы оба предлагаете это делать?
Эшли признаться просто не знала, что и ответить. И начала лихорадочно искать в своей голове ответы на эти сложные и каверзные вопросы. Она каким-то шестым чувством знала, что все ответы на все вопросы кроются в ней самой. Она чувствовала это, но не могла ничего понять и не могла даже разобраться в своих ощущениях. Что-то мешало ей сделать это.
– Ну, что молчите то, мы хотим знать. В конце концов, от этого зависит наша жизнь. Мы имеем на это право! – Достаточно грубо сказал один из присутствующих, и злобно посмотрел на Эшли.
– Ну, ты мог бы говорить по вежливей или хотя бы не грубить. – Решил вступиться за девушку полицейский. – Мы сейчас находимся в одном положении, и весьма затруднительном, и вот грубость и паника нам сейчас уж точно не поможет.
Эшли, о чем-то сосредоточенно думала, и она даже совсем не обратила внимание на грубость одного из людей. Глаза ее без отрыва смотрели на пол, вернее сказать через пол. И неожиданно для всех она резко воскликнула.
– Я знаю, как их можно обезвредить! – Глаза ее выражали надежду.
Опять все глаза присутствовавших устремились на нее.
– Стрелять нужно в голову. Это верный способ. – Голос при этих словах ее был тверд и решителен. Сегодня утром, когда я вышла из своего подъезда, на меня набросилась моя соседка, вернее сказать, то, что от нее осталось. Я по началу, выпустила в нее четыре пули в тело, она немного отшатнулась, но все же после этого оставалась в состоянии движения. И вот когда я выстрелила ей прямо в голову, она больше не поднималась. Так что, стрелять нужно в голову. – Закончила Эшли свое объяснение.
– Это конечно все здорово, стрелять в голову. Но как прикажете это нам делать пустыми руками? – Возмущенно спросил все тот же возмутитель спокойствия. – Пальцами что ли стрелять?
– Нет, не пальцами. – Со злобой в голосе сказал один из полицейских, видя, что этот грубиян уже порядком перегнул палку в своей грубости. – У нас есть оружие. Только я бы лично не стал бы давать оружие неуравновешенным людям, а то просто не знаешь, как они поведут себя в дальнейшем. – Со злой усмешкой сказал он, глядя на возмутителя.
– На что вы мистер намекаете? – Уже не на шутку взорвался тот. – Я в полнее могу себя контролировать. – Эти слова он уже кричал, глядя злобными глазами на полицейского.
– Я это уже заметил. – Спокойно, но с ухмылкой сказал полицейский.
– Заканчивайте тут свою перебранку, она нам уж точно не нужна. – Крикнула командным голосом Эшли и глаза ее зорко смотрели то на одного, то на другого мужчину. – Вы оба просто обязаны немедленно успокоиться и перестать вести себя как маленькие дети. Только самообладание поможет нам выжить хоть как-то в такой ситуации как сейчас. Так что давайте заканчивайте тут. – Спокойно сказала Эшли.
Те, оба к которым она обращалась, быстро замолчали и посмотрели на девушку. В ее взгляде почувствовали они силу и строгость. Таким взглядом обычно смотрят воспитатели на маленьких провинившихся детей. Вот как раз такими вот детьми они сейчас себя и почувствовали. И решили для себя, что лучше всего послушаться верным замечанием Эшли. Видя, что те немного успокоились, она в свою очередь, немного вздохнула, подошла к близстоящему стулу и села на него. Взгляды присутствующих неотрывно смотрели на нее, и на их лицах Эшли могла прочесть только одно – беспомощность. Похоже, всю ответственность присутствующие только что переложили на нее. Она сидела на стуле, опершись локтями о близ стоящий стол, ее руки, а вернее сказать ладони ее рук полностью закрывали ее лицо.
Девушка сидела вот так молча, не зная что и делать в дальнейшем. Мысли ее постоянно путались, она безотрывно думала о сложившейся ситуации. Вокруг ее стояла мертвая тишина, только пугающие звуки и шум доносились с улицы. Присутствующие ждали от нее ответа. Незаметно для себя, Эшли превратилась из простого офицера полиции в лидера. Так она просидела около пятнадцати минут. Тяжело вздохнув, она, наконец-то открыла свое лицо. Взгляд ее был взглядом уставшего, измученного человека. Спустя некоторое время Эшли преобразилась, опустив свои руки на стол, и сказала уверенным тоном.
– Слушайте! Здесь у нас есть кое-какой арсенал. Его, правда, не слишком много как хотелось бы, но все же, кое-какое время можно нам здесь продержаться. – Говоря это, девушка смотрела на лица всех присутствующих. – Я предлагаю сделать вот что. – Она встала из-за стола и спокойным шагом не заметно для себя, дошла до середины помещения, в котором они находились. – Во-первых, я думаю, что нам лучше всего не бороться с теми, которые находятся там, с наружи. – С этими словами Эшли показала вытянутой рукой в сторону окна. – Нам их все равно никогда не одолеть, их чересчур много, а нас мало. Я, думаю, лучше всего будет для нас всех, это забарикадироваться и отсиживаться. Сделать этот участок своей крепостью. Это единственный шанс хоть как-то может и не выжить, но немного продлить свое существование. Что вы все об этом думаете? – С этим вопросом Эшли пристально смотрела на всех присутствующих. Она ждала хоть какой-то реакции на ее слова.
В участке воцарилась тишина прерываемая воплями и шумами снаружи. Все смотрели на девушку с застывшими взглядами. Эту ситуацию прервал голос одной пожилой женщины.
– Она права, в ее словах есть здравый смысл.– Женщина говорила решительно и твердо. – Я уже прожила долгую жизнь и у меня есть богатый жизненный опыт и уж поверьте мне и моему опыту, что – то, что говорит эта девушка-офицер не лишено здравого смысла. Так что лично я «ЗА» ее план и советую всем вам присоединиться к нам. – Пожилая дама, тихонько встала со своего места и медленным шагом подошла к Эшли и взяла ее за руку в знак того, что она в ее команде.
Эшли повернула голову в сторону пожилой женщины и в ответ на ее понимание и поддержку улыбнулась ей. Две женщины стояли по среди огромного зала, держась за руки и смотря, решительным, но спокойным взглядом на окружающих. Первым прервал молчание юноша лет девятнадцати.
– А, что, мне лично план этой полицейской нравиться. И мне кажется, что он может сработать. Я, например, хочу хоть немного пожить на этом свете. Так что я «ЗА». – И с этими словами он подошел к Эшли и старушки. Подойдя к ним, он обернулся к присутствующим и добавил. – Ну что, кто со мной?
Долго наши трое героев ждали, когда хоть кто-нибудь отреагирует на их предложение, и спустя некоторое время к ним стали подходить единомышленники. И Эшли увидела, что единомышленников большинство, конечно, были и те, кто к ним не присоединился и в их первых рядах сидел важно на столе тот самый, который был вечно чем-то недоволен. И возле него собралось совсем небольшое количество людей. Они все с легкой ухмылкой смотрели на собравшихся людей около Эшли.
– Ничего, не обращайте на них внимания. Скоро они сами поймут, как ошибаются. – Сказала девушка, глядя на собравшихся вокруг нее людей. – Самое главное для нас сейчас, это выжить как можно дольше. – Она решительно посмотрела на всех. На миг, всего лишь на миг, девушка отошла от людей в сторонку и, закрыв глаза, помолилась: «Господи, помоги мне в этом деле! Эти люди доверяют мне, и я не хочу их подводить. Помоги мне Господи в этот трудный для нас час!» После молитвы она развернулась и немного испуганными глазами, посмотрела на ожидавших ее. Они, в свою очередь, жадно и с великой надеждой в глазах, смотрели на нее. Мгновенье они смотрели так друг на друга но… Первой пришла в себя наша с вами героиня. Она отдышалась, и уж теперь решительным голосом сказала.
– Слушайте меня все, кто способен держать в руках оружие, идите за мной в подвал, у нас там арсенал боевых припасов, а остальные кто не может, ищите все что можно использовать в обороне, а так же продукты питания, которые нужно в свою очередь сильно экономить, как и собственно говоря и все, что у нас есть. – С этими словами она с молодыми мужчинами, а так же и некоторыми женщинами отправилась в подвал.
Глава 4
Придя в свой кабинет, доктор Айзекс сел на свое рабочее кресло и придвинул его к своему столу. Снова включил свой компьютер.
– Что же все-таки мы делаем не так? – Задал он сам себе тот же самый вопрос. – На компьютере появились кое-какие данные. Сэм перевел свой взгляд на монитор. Просмотрев на полученные данные, проанализировав все еще раз, он сказал. – Ничего не понимаю. Вроде бы делаю все правильно, но что-то все-таки не так. – Он отвел свой взгляд на стеклянную перегородку, которая служила ему стеной, и смотрел непонимающе сквозь пространство. Его размышление прервал входящий сотрудник.
– Доктор Айзекс, у нас проблема.
Очнувшись от своих мыслей, доктор посмотрел на входящего, и ему показалось, что тот реально чем-то сильно напуган. – Что случилось Майк? – Спросил он входящего.
– Вам лучше это самим увидеть сэр. – Взволнованным голосом сказал Майкл.
Видя, что вошедший действительно напуган, доктор Айзекс сказал. – Ну что, веди меня, давай посмотрим, что там за проблема на этот раз. – И они вышли из кабинета и направились по многочисленным коридорам этого здания.
Зайдя в просто огромное помещение, которое больше всего напоминало командный центр с множеством мониторов по двум из четырех стен. Доктор Айзекс, глядя на мониторы, сразу оценил сложность сложившейся ситуации. На всех мониторах было только одно – он увидел многочисленную толпу зараженных людей и полный беспорядок в окружающем им городе. Он увидел множество давящих друг друга людей. Паника и разгром. Сэм долго и сосредоточено смотрел на все это, его руки были скрещены на груди. Ни один мускул на его лице не дернулся при виде всего этого.
– Что будем делать, доктор Айзекс? – Спросил Майкл, взволнованным голосом.
– Ничего. Мы не будем делать ровным счетом ничего. – После долгого раздумья сказал Сэм.
– Да, но люди могут погибнуть доктор Айзекс! – Полный ужаса воскликнул Майкл. – Доктор Айзекс, там же масса людей!
– Им уже, к сожалению, ничем не поможешь. – Спокойным, скорее всего безразличным тоном сказал Айзекс.
– Да, но есть ведь выжившие, разве мы не спасем хотя бы их?
– Нет, есть вероятность того, что они могут быть инфицированы.
– Да, но как?! Вы не можете оставить, так как есть! Ситуация вышла из под контроля доктор! – Майкл был просто в шоке. Он пристально и с ужасом смотрел на Айзекса. Но доктор был невозмутим, и, кажется, о чем-то серьезно думал. Его левая рука, вернее сказать кисть левой руки, касалась подбородка, и он молчал. Глаза его пристально следили за мониторами. Взгляд переходил от одного монитора к другому. Из колонок, которые были встроены прямо непосредственно к самим мониторам, доносились крики, вопли, шум, и это дополняло всю картину ужаса.
– Пошлите туда нашу группу сворачивания. – Сказал Сэм, после долгих размышлений. – Пускай они полностью закроют, вернее сказать оцепят город, найдут выживших и переправят их через ограждение. – Отдал распоряжение Майклу, доктор Айзекс.
– Да но… – Только начал было говорить сотрудник, как его тут же прервал командный и громкий голос доктора.
– Выполняйте!
– Слушаюсь, доктор Айзекс, сейчас отдам соответствующие распоряжения. – С этими словами он вышел из комнаты.
– Да, все-таки вирус ХТ-800 вырвался и действует, так как надо. – Сказал тихим, спокойным голосом Сэм, садясь на стул и придвигая его поближе к мониторам. – Надо бы понаблюдать за сложившейся ситуацией. – Сказал он, почесывая голову. – Вирус, и его прямое действие вживую! Это просто необычайно интересно. – Глаза его горели пламенем, а на лице появилась хитрая, злобная улыбка. – Но, надо все-таки продолжить свой главный эксперимент. – И доктор нажал на кнопку коммуникатора и сказал. – Пришлите в сектор Б-5 опытного лаборанта, мне он нужен, а лучше всего три. А не одного. – Сказав это, он откинулся на спинку стула и стал ждать.
Ждать ему пришлось не долго, буквально спустя пятнадцать минут пришли три человека одетые в белые халаты. Войдя в комнату, их взору сразу предстала картина полной разрухи и кошмара, которая исходила из мониторов.
– Ваше задание… – Прервал их оценивание доктор Айзекс. – Итак. Ваше задание, находиться здесь и смотреть на мониторы. Следить за тем, что там происходит и записывать все вот сюда. – И он ткнул пальцем в две совершенно одинаковые тетради. – Вам понятно ваше задание? – Спросил он, глядя им прямо в глаза.
– Да. – Незамедлительно ответили ему те.
– Ну, хорошо, тогда приступайте. – С этими словами Сэм вышел из комнаты.
Пройдя некоторое расстояние, Сэм остановился, и сказал со злобно-радостной ухмылкой на лице. – Все-таки вирус действует как надо. Это даже очень меня радует. – С этими словами он пошел дальше по многочисленным коридорам гигантского Муравейника. И путь лежал в одну из многих лабораторий. Пройдя несколько коридоров и уровней, доктор Айзекс оказался около двери открывающей возможность попасть в гигантскую лабораторию по изучению мутаций.
Туда куда зашел Сэм, по мимо его работало около десяти человек и все выполняли свои обязанности, которыми были экспертами. Помещение данной лаборатории ничем не отличалось от других лабораторий этого огромного строения. Только отличалось оно тем, что в ней было помещение, вернее сказать, небольшая комната, стены которой, были сделаны из самой крепкой стали. А около этой комнаты сидел один из сотрудников и пристально смотрел на монитор и что-то лихорадочно записывал.
– Ну, что там у нас происходит? – Спросил Айзекс, когда подошел к этому сотруднику.
– Да пока идет все по плану, доктор. – Ответил спокойным голосом тот. – Вот, вы сами можете посмотреть. – И он дал Сэму груду исписанных листов.
– Давай, сейчас посмотрим какие у нас на этот раз результаты. – И взяв листы, он сел на близ стоящий стул и принялся скрупулезно изучать, написанное там.
Примерно около часа прошло, как доктор Айзекс изучал предоставленный материал, как вдруг присоединенные к этому бункеру датчики начали проявлять небывалую активность. Звуковой сигнал прервал чтение Айзекса, и доктор встал со своего стула и подошел к монитору. На мониторе он увидел полную картину разгрома. Стул и стол, которые стояли за стенкой бункера были сломаны и разбросаны, и повсюду валялись мелкие предметы, напоминающие письменные принадлежности и детские цветные кубики. Но это еще не все, что можно было увидеть там. Самым главным действующим лицом был испытуемый, вырвавшийся из своих оков, и он действовал крайне агрессивно. Он своим телом бился об стены, швырял вещи, и сильно громко орал.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги