Посещая близлежащие планеты Солнечной системы, «Боги» находили места подобные Эдему, строили там города и заселяли их людьми, а потом произошла трагедия.
Вначале, как бы сверху перед взором Нострадамуса возникла местность неописуемой красоты, расположенная в излучине четырёх рек. Далее, по мере приближения, он увидел многообразие цветущих растений, а также всевозможные деревья со зрелыми плодами, находившихся в этой местности. Всё это указывало на то, что перед ним Эдемской сад – колыбель человечества.
Он увидел, как, обосновавшись в заболоченной местности рек, необычные существа расчищали их русла, а затем, по берегам возводили строения. В их внешнем облике было что-то схожее с обликом человека, но в то же время они резко отличались от него формой своего тела. Их тело было покрыто рыбьей чешуёй, а внизу возле ног располагался хвост, по форме напоминающий рыбий. Сопоставляя внешний вид увиденных существ и рассказ деда Жана с описанием внешности «Богов», Нострадамус понял, что видит тех, кто создал человека, кто стал для человека Богом, кто заселил планету людьми, а потом на протяжении сотен веков передавал им свои знания. Созданные люди ещё не осознавали, какая судьба уготована «Богами» человечеству.
Далее просматривая страницы истории человечества, он окунулся в допотопные времена, в те времена, которые называют Золотым веком. На экране Вечности стали появляться разнообразные сцены из жизни людей того времени. Они строили города…, охотились на невиданных животных…, летали на диковинных воздушных повозках…, и т.д. Затем он увидел невероятное, Земля содрогнулась, небо потемнело, волна невероятной высоты обрушилась на города и смыли с лица Земли всё, что стояло на её пути.
Всё увиденное говорило о том, что люди в те времена жили беззаботно, весело и находили радость в общении друг с другом. Что это была высокоразвитая цивилизация, которая в одночасье погибла.
Глава 8
«Ничто не может осуществиться помимо Того,
кто оказывает Своим творениям столько милостей…»
М.Нострадамус «Предисловие к сыну Цезарю»
Вопрос о происхождении человека волнует науку не первое столетие. Не меньший интерес представляет и процесс его эволюции. В настоящее время на вопрос «Где и как произошёл человек?» нет единого ответа, но существует ряд различных теорий, объясняющих возникновение человека на Земле. Это эволюционная теория, теория творения и теория внешнего вмешательства.
Эволюционная теория Дарвина предполагает, что человек произошёл от высших приматов – человекообразных обезьян путём постепенного видоизменения под влиянием внешних факторов и естественного отбора. Однако здесь по-прежнему остается немало серьёзных загадок и противоречий, нередко замалчиваемых или вовсе не замечаемых. В отличие от приматов, у человека выступающий подбородок, нос с повёрнутыми ноздрями вниз, на голове шапка волос, отсутствует шерстяной покров, хотя даже в тропиках по ночам холодно, и все обезьяны сохраняют шерсть. Вся костно-мышечная система человека, его чересчур большие и несгибаемые ноги и слабые руки явно неприспособленные для быстрого лазанья и скачков по деревьям. И самое главное противоречие этой теории состоит в том, что между обезьяной и человеком нет половой совместимости.
В то же время в данной теории имеется существенный пробел – отсутствие в эволюционной цепи переходного вида млекопитающего между обезьяной и человеком, так называемое «недостающее звено». Поиски этого «звена» до сих пор не увенчались успехом, а всё, что было найдено и озвучено как «первочеловек» со временем оказывалось ошибкой. В отличие от теории эволюции, теория творения, основанная на священных писаниях, утверждает, что человека создал Бог «по образу и подобию своему», а теория внешнего вмешательства считает людей прямыми потомками инопланетян, посещавших нашу планету в древние времена.
Исследуя археологические раскопки, найденные на разных континентах нашей планеты, а также тексты древних мифов, оставленных нам в наследство прежними цивилизациями, то приходишь к выводу, что более состоятельными являются теория творения и теория внешнего вмешательства. В пользу этих теорий говорит тот факт, что все высокоразвитые цивилизации на Земле появились практически одновременно, и имеют схожую культуру. Возникает такое впечатление, что они были созданы по единому плану. Согласно Библии, человек был создан Богом и помещён в райский сад в Эдеме, а затем, в результате грехопадения был изгнан из рая. Если в Библии создание человека упоминается только в единой фразе «из праха земного», то в древнешумерском мифе «Энума Элиш…» прямо говорится, что человек был сотворён в результате смерти «Бога» Кингу, т.е. в результате «распада» созвездия Стрельца, о котором говорилось выше. Учитывая, что созвездия Стрельца и Скорпиона являются «соседями», то становиться понятным следующее выражение из поэмы «Энума Элиш…».
Объявили вину его (Кингу), кровь излили.
Людей сотворил он (Эйа) на этой крови,
Дал им бремя божье, богам же – отдых.
То есть человек является прямым потомком богов из созвездия «Скорпиона в человечьем обличье».
Следует отметить, что в шумерско-аккадской мифологии бог Эйа, и бог Энки – это одно и тоже божество, которое олицетворяло миропорядок, мудрость, справедливость и разумное начало. Он владыка подземных (пресных) вод и подземного мира, творец мира и богов. Он носитель культуры, божество плодородия, создатель человечества. В результате Вселенского катаклизма космическое пространство пронзило мощное ионизирующее излучение, которое не только погубило «Богов», но и видоизменило их, т.е. появился человек.
В древнешумерском мифе «Энки и Нинмах» сотворение человека сопровождается более подробным описанием пагубного воздействия ионизирующего излучения на потомство богов. В результате определённых физиологических отклонений, вызванных этим излучением, потомство богов видоизменилось, и возник человек. В мифе говорится, что первые человекоподобные существа, вылепленные «Богами» Энки и Нинмах из глины, были абсолютно несовершенны.
Первый, руки его слабы – дабы что-то взять,
он согнуть их не может…
Второй – он плохо видел свет, щурил очи…
Третий – нога его, словно червяк, кривая и слабая…
Четвёртый – он не мог выпускать семя…
Пятая женщиною была, той, кто родить не может…
Шестое – оно не имело мужского корня,
оно не имело женского лона…
Вот кого она (Нинмах) сотворила!
Голова его была слаба, глаза его были слабы,
Шея его была слаба, жизнь дрожала, трепетала.
Легкие слабые, сердце слабое, кишки его были слабы.
Руки, голова трясутся, поднести ко рту хлеба он не может,
Его спина была слаба; его плечи дрожат, его ноги дрожат,
По ровному месту ходить он не может.
Вот кого он (Энки) сотворил!
Воспринимая данный текст с учётом современных знаний о действии ионизирующего излучения на эмбрион и плод человека, полученных в результате изучения последствий лучевой терапии (при облучении области живота беременных женщин) и исследований детей, подвергшихся внутриутробному облучению в Хиросиме и Нагасаки, приходишь к выводу, что в мифе явно описывают последствия влияния излучения на потомство Богов.
В процессе изучения последствий воздействия ионизирующего излучения на организм человека установлено, что у новорождённых детей повреждающее действие радиации проявляется в виде различных уродств, задержки физического и умственного развития. А именно: – аномалии развития сердца, отсутствие способности к размножению, различные степени расстройства зрения, лёгких, кишечника. А также анатомическими отклонениями – недоразвитие или избыточное развитие органов либо частей тела или их отсутствием.
Позже, как сказано в мифе, Энки снова принялся за дело и трудился медленнее. На этот раз он добился удачи и слепил сильных и разумных мужчин и женщин, во всем подобных богам. Только люди были лишены бессмертия и должны были смиренно и безропотно служить богам.
Но какими были первые Боги, создавшие первых людей, и как они выглядели – пока что остаётся тайной, которую вряд ли удастся раскрыть. Однако изображения древних Богов, оставленные нам представителями шумерско-аккадской цивилизаций, позволяют сделать вывод относительно их происхождения. Они были земноводными существами.
Бог Энки изображался окружённым источниками вод, с рыбьим хвостом и светильниками. При археологических раскопках в городе Эриду, в храме бога Энки возле его жертвенника найдено особо много рыбьих костей (фото.4).
Бог Дагон являлся верховным божеством у населения правого берега среднего Евфрата. Он был богом сельского хозяйства, и «податель пищи», божество рыбоводства или божество дождя (фото.5).
Бог Оаннес являлся высшим существом Вавилона, который научил жителей Месопотамии математике, астрономии, сельскому хозяйству, письменности, социальной и политической организации (фото.6). Предание об Оаннесе известно из рассказов вавилонского историка и жреца бога Бэла по имени Беросс: – «Сначала в Вавилоне было множество людей из разных племён, населявших Халдею. Они жили в беспорядке, как животные. Но вот однажды из прилегающего к Вавилону моря поднялось одарённое разумом существо по имени Оаннес. У него было тело рыбы, но под рыбьей головой оно имело ещё и человеческую голову, а на рыбьем хвосте его наросли человеческие ноги. Это существо оставалось среди людей в течение одного дня, не принимая никакой пищи. Оно познакомило людей с буквенным письмом, науками и разными искусствами, учило, как следует селиться в городах и строить храмы, сообщило основные понятия о законах, о межевании земель, показало, как сеять и собирать плоды – короче говоря, дало людям всё, что требуется для правильной жизни. После заката Солнца Оаннес снова погрузился в море. За ним следовало шесть ещё таких же людей – рыб. Эти чудесные существа развивали, то, что Оаннес объяснил лишь в общих чертах».
Фото. 4
(источник: http://ponteoculta.blogspot.com/2013/05/)
Фото. 5
(источник: http://www.dopotopa.com/ashdod_i_ashkelon_-_drevneyshie_tsentry_kulta_dagona.html)
Фото. 6
(источник: https://volshebnayakofeinya.blogspot.com/2021/08/oannes-drevnij-bog-shumerov.html?m=1)
О местонахождении Эдема говориться, что Эдем находился на востоке, и «из Эдема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки: Фисон, Гихон, Хиддекель (Тигр) и Евфрат». Столь скудная информация об Эдеме не позволяет точно определить местонахождение райского сада. Учитывая, что две реки: – Тигр и Евфрат находятся на востоке, то, по общепринятому мнению, считается, что страна Эдемская и рай находились на нашей планете в местности, лежащей близ этих рек. Однако, это не так. В Библии нигде не сказано, что рай находился на Земле. Но если мы обратимся к книге Еноха, то в ней Енох утверждает, что рай находился на третьем небе: – «И взяли меня мужи те, и взвели на третье небо, и поставили среди рая». Отождествляя третье небо с планетой, то местонахождение третьего неба можно сопоставить с погибшей планетой Неберу (пояс астероидов), располагавшейся между Марсом и Юпитером (Луна – 1 небо, Марс – 2 небо, а Неберу – 3 небо). Следовательно, изгнание Адама и Евы из рая было перемещением людей с планеты Неберу (планеты Богов) на Землю, а возможно и на другие планеты Солнечной системы.
Так почему же при освоении планеты Земля «Боги» не остались жить на ней, а заселили её людьми? И почему люди были лишены бессмертия? Ответ очевиден. Планета Земля вращалась вокруг Солнца в четыре с половиной раза быстрее, чем планета Богов. Следовательно, жизненный цикл любого биологического существа, родившегося на Земле, был в 4,5 раза короче, чем на планете Богов, а это означал, что постоянная жизнь на Земле, для них была равносильна медленному самоубийству. Однако, благородные металлы и минералы, так необходимые «Богам» для дальнейшего совершенствования собственной планеты, находились только на планетах земной группы. Поэтому они вынуждены были периодически оставаться на Земле для контроля работ по добычи полезных ископаемых.
Этот вывод подтверждается в одном из древних мифов Месопотамии, где говорится, что:
После того как царственность была спущена с небес,
Эриду стал местом царственности…
Эриду (город жрецов), был первым священным городом, построенным в древнем Шумере на юге Междуречья. Этот город, лежавший некогда у Персидского залива и устьев рек Тигра и Евфрата, был посвящен богу водных стихий Энки. Как пишет археолог Кейт Филден: – «Это древнейшее деревенское поселение, появившееся около 5000 года до н.э., выросло в значительный город, в котором дома были построены из кирпича и тростника».
В религиозных текстах древнего Вавилона сохранилось предание об Эриду, как о земном рае, где растёт пальма, осеняющая океан, и где жил древний Адапа – первосозданный сын Энки. Первоначально Адапа был бессмертен, но, оскорбив богов, был лишен этого дара и приставлен Богом Энки к служению в его святилище в городе Эриду. В допотопные времена под руководством Энки в Междуречье было построено пять городов.
…основал пять городов в … освященных местах,
Он дал им имена и сделал их главными святилищами.
Первый из этих городов, Эриду,
Он отдал Нудиммуду, вождю,
Второй, Бадтибиру, он отдал Энменлуанну,
Третий, Ларак, он отдал Эндур-биль-хурсаг,
Четвертый, Сиппар, он отдал герою, чьё имя – Уту.
Пятый, Шуруппак, он отдал Суду
Это были первые города-государства Междуречья, в которых, как сказано в Ниппурском царском списке, на протяжении 241200 лет правили восемь царей, а затем ПОТОП смыл всю страну. Этот период времени в памяти наших предков сохранился как Золотой век, когда на Земле царил всеобщий мир, не было ни холода, ни жары, ни зависти, ни старости. Люди жили беззаботно и счастливо.
Глава 9
«Однако если бы ты прожил нормальный срок,
отпущенный человеку природой, ты увидел бы,
как под твоим родным небом
произойдут те события, которые я предвидел».
М.Нострадамус «Предисловие к сыну Цезарю».
В эпиграфе к данной главе Нострадамус с сожалением обращается к своему малолетнему сыну, родившемуся в 1554 году. Утверждая, что если бы сын прожил полный век, отпущенный природой человеку, то большую часть предсказаний сын Цезарь смог бы наблюдать в течении своей жизни. Опираясь на свои знания, Нострадамус по всей видимости твердо был убежден, что если бы не потоп, то люди на Земле жили бы около 1000 лет, как Адам и его потомки. Но к вопросу о продолжительности жизни на Земле мы вернемся позже, а пока рассмотрим «Список царей», найденный при раскопках в Междуречье в начале XX века. Примерная его датировка 2100 год до н.э. В нём указаны периоды правления царей, в первых древнешумерских городах, существовавших в Месопотамии до Всемирного потопа.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги