banner banner banner
Patrial of Girronia: Досрочно похоронен
Patrial of Girronia: Досрочно похоронен
Оценить:
 Рейтинг: 0

Patrial of Girronia: Досрочно похоронен


Эрин растерянно посмотрела на Лонель, ожидая, что та вступиться за нее. Менара же отвела взгляд в сторону и сказала:

– Надеюсь вы знаете, что делаете, лейтенант.

– Запускайте боевой симулятор, – скомандовал я, – да такой, где побольше камней.

Затем я посмотрел на растерянную Эрин и кивнул в сторону лифта.

– Я не хотела обидеть вас, лейтенант Кирэго, – начала Эрин, когда мы ехали в лифте. – Просто хотела дать понять, что умею постоять за себя.

– Собственно сейчас я увижу, насколько хорошо.

Когда мы приехали вниз мы оказались посреди черных каменных равнин, под серым небосводом вулканической планеты. Мой УКС показал, что через четыре минуты, к нам прибудет один вражеский солдат. Эрин, не имея в руках оружия, панически оглядывалась по сторонам.

– Эрин, слушай меня внимательно, – сказал я, стоя рядом. – Дар, который ты обрела, позволит тебе управлять всем, что находится вокруг тебя.

– Почему боевой симулятор? – взволнованно спросила Эрин.

– Тренировочный зал, подходит для квиритов не имеющих подготовку. Тебя тренировал Хронос, как ты сказала, значит ты – солдат. Практика – самый лучший учитель. И потом, это всего-лишь симулятор.

– Всего-лишь?! – переспросила Эрин. – Голограммы стреляют полу-боевыми зарядами!

– Что значит полу-боевыми?

– Они здорово калечат, а при желании могут и убить! Я говорила, что у "Хроноса" жесткий подход к тренировкам, лейтенант.

– Хорошо… – сказал я и на миг замолчал, почувствовав, что боевой симулятор был не такой уж и хорошей идеей.

– Что нужно делать? Как этим управлять?!

Молча взглянув на УКС, я увидел, что враг вот-вот появиться. Оглядевшись вокруг, мне на глаза попался здоровый булыжник, который был подсвечен зеленым светом, это свидетельствовало о том, что этот булыжник – не голограмма.

– Я сейчас покажу на примере, – сказал я и, сконцентрировав свое внимание на камне, отколол от него небольшой кусок. – Все достаточно просто. Нужно лишь мысленно представить…

– Что представить? – замотав головой, спросила Эрин.

– Как от этого булыжника откалывается кусок, – медленно проговорил я. – Затем, я как будто держу этот осколок в вытянутых руках. Я чувствую своими ладонями его грани.

– Но он же здоровый! Его невозможно так держать!

– А ты представь, что это пенопласт, который выглядит как этот камень, – ответил я и с помощью дара омнитема, перенес по воздуху камень и положил его у своих ног.

– А что делать с врагами?

В это же миг, на вершине холма, в нескольких метрах от нас, появился какой-то наемник и прицелился в нашу сторону.

– А дальше – импровизация, – произнес я и, вспыхнув алым цветом, со всей силой омнитема, метнул осколок прямо в наемника.

Подобно снаряду, камень сбил неприятеля с ног, создав глухой звук удара.

– Больше мне нечего тебе рассказать. Все остальное – практика, – сказал я и показал на здоровый валун, от которого я недавно отколол кусок камня.

– Значит надо выставить руки вперед? – спросила Эрин, смотря на валун, а затем переведя взгляд на меня.

– Можешь выставить, а можешь не выставлять. Это как тебе удобнее воображать.

Эрин кивнула, а затем приблизилась к камню. Направив свою руку на него, Агельз закрыла глаза. Спустя некоторое время, я увидел, как пурпурное марево начинает окутывать Эрин и кружить вокруг нее. Затем, булыжник, который стоял перед ней, начал покрываться трещинами и издавать тяжелый глухой скрежет. Неожиданно, его будто что-то сдавило и он превратился в груду небольших камней. Пурпурное сияние исчезло и Эрин, открыв глаза, приоткрыла рот от удивления.

– Я просто представила, как сжимаю вареное яйцо…

– Для первого раз очень не плохо, – пробормотал я, будучи сам немного удивленным такому быстрому обучению.

– А дальше, мне нужно метнуть это? – спросила Эрин и не дождавшись моего ответа, вновь покрылась пурпурной аурой.

К этому моменту, к нам прибежал еще один вражеский солдат, но не успел он прицелиться, как Эрин метнула в него камень, размером с кулак, с такой скоростью, что голова наемника разлетелась, как арбуз.

– Бл*, да это же круто! – восторженно воскликнула Эрин и взялась за голову.

– Как ты себя чувствуешь? – спросил я, вспомнив видеозаписи с затерянной планеты, где омнитемы погибали уже после первого приема.

– Лучше чем когда либо! Это…

– Теперь мы немного подождем, тебе нужно передохнуть, – перебил ее я, опасаясь последствий.

– Мы же только начали! – недовольно ответила Эрин.

– Правильно, поэтому мы и заканчиваем.

– Что может случиться, лейтенант? – с искреннем непониманием спросила Эрин.

– Лейтенант, вы уверены, что на сегодня хватит? – спросила Лонель, через динамики, встроенные в стены зала.

"Эрин сделала первый прием, затем второй и она в нормальном состоянии. Если ты руководствуешься видеофайлами проекта "Генезис", то если с Эрин и должно было что-то случиться, это бы уже случилось. Там омнитемы погибали сразу", – подумал я и взглянул на ожидающую Эрин, которая явно была довольна своими новыми способностями, но сейчас испытала разочарование из-за столь скорого конца тренировки.

"Потом, ты забыл один момент, те омнитемы принимали непроверенные сыворотки. А тут ты уже на себе все проверил. Прото-Мэнто кстати говорил, что ты можешь передавать дар и он либо откроется в другом человеке, либо не откроется. И кстати, если ты будешь проводить тренировки в таком темпе, то ты очень не скоро встретишься с отрядом", – рассуждал я про себя.

– Лейтенант, я завершаю программу? – спросила Лонель, ожидая мой ответ.

– Ладно, попробуем еще один прием, – ответил я, скрестив про себя пальцы, а затем добавил, указывая на другой огромный валун в нескольких метрах от нас, который подсвечивался зеленым светом: – Теперь попробуй поднять вон тот камень.

– Как?! Он больше меня в два раза!

– Это не важно, – ответил я и посмотрел на УКС, который сообщал мне, что в нашу сторону направляется небольшой бронетранспортер. – К нам направляется вражеский транспорт. Он небольшого размера, по-моему мне не нужно объяснять, как совместить многотонный валун и вражескую машину.

– Ладно! Сейчас попробую, – со вздохом ответила Эрин.

– Никаких "попробую", делай или не делай!

Эрин вновь закрыла глаза и выставила руку в сторону валуна. Пурпурные потоки света снова окутали ее, после чего валун сдвинулся с места и начал медленно подниматься в воздух. Внезапно Эрин вскрикнула и одновременно с этим валун грохнулся на землю. Агельз еле стояла на ногах, будто она пыталась удержать что-то тяжелое.