Книга Этимологический словарь мирового русского языка. Том 1. А – В - читать онлайн бесплатно, автор Владимир Лебедев. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Этимологический словарь мирового русского языка. Том 1. А – В
Этимологический словарь мирового русского языка. Том 1. А – В
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату

Этимологический словарь мирового русского языка. Том 1. А – В

Название происходит от латинского слова Australis – «южный», что происходит от латинского слова Auster – «южный ветер», «юг» – что в свою очередь произошло от русского слова Остер – Острый – Ось+Трый, восходящего к слову «Ось», что раскрывается по-русски как Пол+Ось или Полюс (и в этом месте, это очевидно Южный Полюс), и далее: как Полось – Полося – Полосять – (П=Ф=В) – Волосять – Волощать – (Л> Р) – Ворощать – Вращать – корень «Вал», из чего видно, что Север и Юг – этимологически вещи неотличимые, поскольку оба означают Ось Вращения Земли. (см. «ЮГ», «СЕВЕР», «ОСЬ», «ПОЛЮС»).


АВСТРИЯ – (нем. Österreich), официальное название Австри́йская Респу́блика (Republik Österreich) – государство в центре Европы. Столица – Вена.

Название страны происходит от древненемецкого Ostarrichi – «восточная страна».

Из чего видно, что в названии государства участвуют два слова «Ост» (Восток), что происходит от русского Ост – Вост – Востк – Восток; и слово «Рейх» (Государство), что того же происхожде-ния, что и русское слово «Рязань», что значит Рейх – Рейхен – Рейзень – Резань или То, что Отрезано в феодальное пользование (синоним слова «Надел»). (см. «ВОСТОК», «РЕЙХ»).


АВТО – первая часть таких слов как «Автомобиль», «Автобус» и прочее.

Слово пришло в европейские языки из греческого языка, в котором оно первоначально читалось как ΑΥΤΟ – что значит «Сам». При этом слово Ауто (будучи местоимением, произошедшим от «Я») очевидно восходит к такому якальному слову как Ауто (р), где Автором является Человек, который сам что-то сделал. А вот уже слово Аутор (хорошо известное в латинском языке) восходит к слову Auctor (Актер), в котором становиться очевидной АКТивная сторона его авторско-актерского дарования, поскольку «Актер» по-латински есть Деятель, причем, деятель самостоятельный, отчего и все Авторские Авто всегда работают самостоятельно. То есть автоматически

(см. «АКТЕР», «АКТ», «АВТОР», «СОЗДАТЕЛЬ», «ТВОРЕЦ»).


АВТОБУС – пассажирская многоместная автомашина, обычно следующая по определенному маршруту.

Являясь в первой части обозначением Само (двигающейся) машины (см. «АВТО»), во второй части это слово имеет корень «Бус», который раскрывается еще проще: Буз – (БВ) – Вуз – Воз.

А всё вместе Само (двигающийся) Возок. (см. «ВОЗИТЬ», «ВАГОН»).


АВТОМАТ – аппарат, машина, механизм, включаемые человеком и самостоятельно выполняющие определенную работу.

Первоисточник – греческое Aυτοματος – «самодвижущийся». Точнее: «сам собой случающийся» (ср. Аутоматия – богиня Случая у Греков), где слово «Матос» собственно и означает «Случай» (каковой мы уже раскрыли как Случаться или Сливаться спермами), что позволяет раскрыть и само слово «Матос» так: Матос – Малтос – Малитос – Ма+Литос – (Се) Ма+Литос или Семя+Литос или Семя Сливающееся. Из чего следует, что Автомат – это некий Самооплодотворяющийся организм, типа бесполого Бога (см. «СЛУЧАЙ», «БОГ»).


АВТОМОБИЛЬ – (от др.-греч. αὐτο – сам и лат. mobilis – движущийся) – самодвижущаяся повозка (с двигателем внутреннего сгорания), обычно на пневматических шинах для перевозки пассажиров и грузов по безрельсовым дорогам.

Позднее (конца 19 века) искусственное образование (на французской почве) на базе греческого Aυτος (см. «АВТО») и латинского Mobilis – «двигающийся», «подвижной», которое в свою очередь произошло от латинского же Movibilis, восходя в свою очередь к латинскому корневому основанию Moveo, (Мovi, Motum), что значит «Двигать», «Приводить в движение», «Шевелить», «Встряхивать», «Качать», «Колебать», «Возбуждать», что раскрывается по-русски следующим образом: Мовео – Мовето – Моветум – Мове+Дум – Мове+Дам – Мове+Дать – (М=П) – Пове+Дать – Повер+Тать – и далее Повертать или Вертеть, что то же самое, что Мотать.

(см. «МОТОР», «МОТАТЬ»).


АВТОР – (лат. auctor) – творец всякого литературного, музыкального или любого художественного произведения и вообще всякого произведения ума, воплощённого искусством. Помимо этого, под автором понимают создателя чисто научных работ, а также любых иных текстов.

Считается, что слово произошло от латинского Auctor – «Основатель», «Создатель», «Творец», «Податель», «Даритель», «Поборник», «Сторонник», которое происходит в свою очередь от латинского Augeo – супин Auctum – «Умножаю», «Увеличиваю», «Обогащаю», «Оплодотво-ряю» (в котором очевиден родительный корень «Гео»). На самом деле, слово «Автор» (в котором очевидно окончание «Тор» или «Дар») тесно связано со словом «Создатель», которое раскрыва-ется как Соз+Датель – Суз+Датель – Сущ+Датель – Сущи+Датель – Сущи (Плоти) Датель, и в этом смысле очевидно раскрывается как Аус+Тор – А+Ус+Тор – А+Нус+Тор – Га+Нус+Дор – Ге+ Нус+Дар – Генеус+Дар или Дар Гениуса (в котором четко прослеживается корень «Гео» или «Гено», уже поминаемый нами в связи со слово Augeo). Из чего видно, что и Актером, и Авто-ром на Земле (и соответственно Создателем и Творцом книг и учений) является не сам человек, а его Гений (Ангел-Водитель). (см. «ГЕНИЙ», «СОЗДАТЕЛЬ», «ТВОРЕЦ»).


АГА – в Османской империи титул военачальников, в том числе командира янычар, а также начальников некоторых групп придворных слуг. После ликвидации янычар (1826) так назывались младшие и средние офицеры османской армии.

В современной Турции «ага» – форма обращения к зажиточным землевладельцам, иногда – составная часть имени.

Также слово «ага» во многих тюркских языках означает «старший брат», либо «дядя» (когда «дядя» незначительно старше, иначе применяется слово «коке») и используется в качестве уважительного обращения к старшим по возрасту.

Слово раскрывается так: Ага – Вага – (Г=Ж) – Важа – Важный – (У) Важный – Уважаемый – корень «Вага». (см. «ВАГА»).


АГАРЬ – (ивр. הגר‎, Хагар, странница; греч. Άγαρ; лат. Agar; араб. Хаджар) – египтянка, рабыня, служанка Сарры во время бездетности последней, ставшая наложницей Авраама и родившая ему сына Измаила.

Когда Исаак, сын Авраама от Сарры, стал подрастать, Агарь вместе с Измаилом по настоянию Сарры были изгнаны из дома Авраама (Быт 21:1—21). Агарь ушла на юг, поселилась в Аравийской пустыне, где Измаил впоследствии стал родоначальником арабских племён, прозванных измаильтянами (по его имени) и агарянами (по имени его матери). В качестве матери Измаила, традиционно считающегося прародителем арабов, Агарь занимает важное место в арабских преданиях.

На самом деле Агарь не просто Мать и Родоначальница Арабов или Измаильтян, она прародительница Первого Человечества (более раннего, чем Человечество Исаака), которое мы знаем как Человечество Авеля или Человечество Неандертальцев, которое стало базисом для Варварского, Дикого, Кочевого Человечества, изгнанного Авраамом из Рая, и жившего вдоль границ цивилизованной Ойкумены – территории расселения Белого Европеоидного Человечества, так называемого Человечества Хомо Сапиенса, прародителем которого собственно и является Исаак. В этом контексте совершенно естественным кажется утверждение, что Агарь – это не просто земная женщина (смотри фигуру Авраама), но некая божественная проматерь, родившая Первую поросль Человечества на Земле. Отсюда и её «божественное» имя, которое раскрывается следующим образом: Агарь – Хагарь – (ХХ=МГ) – Магарь – Магара – Магура – Мегера – Макара – и в этом месте это знаменитая индийское чудовище Макара, Царица Макарийского Царства (сиречь Рая) чье имя мы уже раскрывали как Макарод – Макарода – Млака+Рода – Малика+Рода, что можно интерпретировать и как Ангелов+ Родившая, и как Мальков+Родившая и как Семяродов (Кумаров или Сефиротов) Родившая Богиня. (см. «МАКАРИЙСКИЕ ОСТРОВА», «МАКАРА», «АВРААМ», «ИЗМАИЛ», «ИСААК», «АВЕЛЬ»).


АГАТ – минерал, скрытокристаллическая разновидность кварца, представляет собой тонко-волокнистый агрегат халцедона со слоистой текстурой и полосчатым распределением окраски.

Ювелиры называют агатом также разновидности халцедона без явной слоистости, но с различными включениями, создающими конкретный рисунок: моховой агат, агат звёздчатый и другие.

Знаменитый ученый древности Плиний Старший считал, что название камня происходит от реки Ахатес (др.-греч. Ἀχάτης) на Сицилии (возможно, современная Караби или Дирилло), другое толкование – от греческого «ἀγαθός» – «добрый», «хороший», «счастливый». Чаще всего рисунок агата напоминает глаз. Согласно одной из древних легенд, это глаз небесного белого орла, который после битвы с черным колдуном упал на Землю и стал камнем. А его глаз продолжает смотреть на людей, отделяя добрые дела от злых. Агат также называют Оком Творца.

Слово так и раскрывается: Агат – Агатос – Окатос – Ока+Тос – Око+Твос – Ока+Творос – Ока Творца. (см. «ОКО», «ТВОРЕЦ»).


АГЕНТ – лицо, выполняющее разного рода задания или поручения, уполномочившей его организацией.

Считается словом, пришедшим из немецкого, где оно само восходит к латинскому AGENS, роди-

тельный падеж – Agentis, причастия прошедшего времени от Ago – «Привожу в движение», «Действую», «Веду» (и еще десяток дефиниций). В этом смысле речь очевидно идёт о наиболее глубинном действии, которое только возможно на нашей Земле. А именно: Ago —Аго – Ваго – Важо – Вожу (Везу), но не просто Везу (какой либо Вес), но Можу (это сделать). Из чего видно, что глуби-нным смыслом латинского глагола «Аго» является русское «Могу» – главное слово в божествен-ной Магии Всемогущества. Из чего видно, что Агент – это передаточное звено (посредник) между Божественным Всеможеньем и человеческим желанием соответствовать высшему (божественному) предназначенью. (см. «МАГИЯ», «МАГ», «МОГУ», «МОГУЧИЙ», «ВЕС», «ВАГА»).


АГИТАЦИЯ – устное или печатное воздействие в определенном направлении на чьё-либо мировозрение, политическое убеждение и т. д.

Слово происходит от латинского Agito, Agitare – «Приводить в движение», «Продвигать» (с корневой основой «Ago» (Аго – Ваго – Дваго – Двигать), из чего видно, что наш Агитатор – это полноценный Агент Высших сфер, действующий в интересах Небесных Ангелов – Предводителей Человечества. (см. «АГЕНТ»).


АГНЕЦ – ягня, ягненок.

(см. «ЯГНЕНОК»).


АГНИ – (др.-инд. Agni, букв. «огонь»), в ведийской и индуистской мифологии бог огня, домашнего очага, жертвенного костра. По числу упоминаний в «Ригведе» занимает второе место после Индры (ок. 200 гимнов). Агни – главный из земных богов, персонификация священного огня, стоит в центре основного древнеиндийского ритуала.

Имя того же происхождения, что и русское слово «Огонь». (см. «ОГОНЬ»).


АГОНИЯ – (от др.-греч. ἀγωνία – борьба) – последняя стадия умирания, которая связана с активизацией компенсаторных механизмов, направленных на борьбу с угасанием жизненных сил организма. В большинстве случаев агония предшествует наступлению смерти. Агония не является необратимым состоянием: в некоторых случаях (например, при агонии, вызванной кровотечением, шоком, асфиксией и т.п.) можно спасти человека.

Первоисточник – греческое Αγωνια – «бой», «борьба», «душевная борьба», «состязание», «тревога», «беспокойство». Корневая основа – Αγων – 1) место собрания, собрание; 2) состязание на общественных играх. Корень – Αγω – 1) вести (веду); 2) везти (везу) – что так и раскрывается по-русски: Аго – (В) Аго – Ваго – (Г=З) – Вазо – Везу, корень «Воз». (см. «ВОЗ»).


АГОРА – (др.-греч. ἀγορά) – рыночная площадь в древнегреческих полисах, являвшаяся местом общегражданских собраний (которые также по месту проведения назывались агорами). На площади, обычно располагавшейся в центре города, находились главный городской рынок (делившийся на «круги» по различным видам товаров) и нередко правительственные учреждения. Агору, как правило, окружали также галереи с ремесленными мастерскими, храмы. Иногда по периметру агоры возводились статуи. Очень часто агора являлась административным и экономическим центром города. На агоре публично выставлялось действующее законодательство полиса, высеченные в камне важнейшие декреты и прочие официальные постановления.

Изначально агора представляла собой открытую площадь посреди городской застройки со стихийной планировкой. Однако в классический период положение агоры стало более обособленным, и позднейший тип агоры – полностью обособленный, с регулярной планировкой – сообщался с городом лишь посредством ворот (наибольшее количество примеров агор такого типа можно найти в Малой Азии).

Первоисточник – греческое слово Αγορα – 1) собрание, народное собрание; 2) место собрания, площадь, рынок, базар; 3) то, что продаётся на базаре: товары, съестные припасы, провиант;

4) место суда, суд. Судя по дефинициям, Агора, то же, что и римский Форум – Место За Воротами Города, где происходило Торжище или Базар (с Иногородними Кочевниками и Степняками, которых не пускали в Город). Поэтому слово Агора так и раскрывается: Агора – Агород – Загород или За+Городом. (см. «БАЗАР», «ФОРУМ», «МАЙДАН», «ГОРОД», «АГРАРИЙ»).


АГРАРИЙ – житель сельской местности, крупный землевладелец, помещик.

Слово восходит к латинскому Agrarius – «земельный». «землевладельный», «землепользовательный» и далее к «Агрос», что раскрывается так:

ΑΓΡΟΣ – 1) поле; 2) деревня (в противоположность городу) – (греч.) – Агрос и далее от гречес-кого «Агриос», что значит «Дикий», «Необузданный», «Жестокий» (вспомним, что это главные эпитеты Кентавров, уже известных нам, как Кочевая Орда Конных Воинов) – и далее, видимо, то же, что «Агреус», что значит «Охотник» и «Ловец» (а Охота и Собирательство были основным видом Кушанья Кочевых народов), и в этом месте это очевидно греческая «Агора» – «Место, у Ворот Города, где Гостями-Чужаками-Кочевниками продавались плоды их нехитрого кочевого бизнеса), а также русский «Огород», что значит Огороженное Место или Город, за стенами кото-рого начинался Агорос или Загорос или Загород, то есть место За+Оградой – Дикое поле.

(см. «СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ», «АГОРА»).


АГРАФ, Аграфа – (от старофр. agrafe – «зажим, скрепка, крючок») – крепление, которое выполнялось обычно в виде пластины, венка, розетки с крючком и петлей; иногда из драгоценных металлов – золота, серебра с рельефным декором, чеканкой, эмалью. В отличие от античных фибул, средневековый аграф представлял собой не заколку, а застежку, пряжку.

В Древней Руси аграф – это запон с драгоценными камнями, эмалями, филигранью. В дальнейшем такие застежки стали использовать в качестве украшений головных уборов и других деталей костюма.

Слово так и раскрывается: Аграф – Аграфа – (Ф=П) – Аграпа – Закрапа – Закрепа, Скрепка.


АГРЕГАТ – совокупность, объединение разнотипных машин (например, сельскохозяйственных) или устройств, состовляющих единое целое и выполняющих одну общую работу.

Первоисточник – позднелатинское Aggregatum, которое само от латинского Aggregatus, причастия прошлого времени от латинского Aggrego (Ad+Grego) – «Присоединяю», «Присово-купляю» (ср. Grego – «Собираю в стадо, в кучу») – и далее к латинскому слову «Grex», «Gregis», что значит «Стадо», «Стая», «Толпа», «Группа», «Пук», «Пучок». Что же касается слова «Грех», то оно раскрывается так, как и должно раскрываться всякое «Стадо» и всякая «Толпа», толпящая вокруг Столпа – а именно «Круг» – это и есть его этимология. (см. «СТАДО», «КРУГ»).


АГРЕССИЯ – вооруженное нападение одного государства на другое с целью захвата территории и насильственного подчинения своей власти.

Первоисточник – латинское Aggressio – «Нападение», «Приступ», на основе причастия прошлого времени Aggressus, которое само от глагола Aggredior (Ad+Grаdior) – «Приступать», «Подходить», «Нападать». Из чего видно, что корнем данного слова является латинское слово «Gradior» – «Шагать», «Ступать», «Ходить», которое того же происхождения, что и латинское слово «Гра-дус» (Ходить крадучись), что совершенно точно указывает на то, что корнем данного слова является русское «Крадусь» (отсюда и латинский «Градус»). (см. «ГРАДУС»).


АГРОНОМИЯ – (от греч. Аgros – «поле», Nomos – «закон») – наука сельскохозяйственного производства растений.

Слово состоит из двух частей: греческого слова Αγρος – «поле», «деревня» (в противоположность городу) – Агрос и далее от греческого «Агриос», что значит «дикий», «необузданный», «жестокий» (вспомним, что это главные эпитеты Кентавров, уже известных нам, как Кочевая Орда Конных Воинов) – и далее, видимо, то же, что «Агреус», что значит «охотник» и «ловец» (а Охота и Собирательство были основным видом Кушанья Кочевых народов), и в этом месте это очевидно греческая «Агора» – «место, у Ворот Города, где Гостями-Чужаками-Кочевниками продавались плоды их нехитрого кочевого бизнеса), а также русский «Огород», что значит Огороженное Место или Город, за стенами которого начинался Агорос или Загорос или Загород, то есть место За+ Оградой – Дикое поле; и вторая часть – это греческое слово Νομος – «обычай», «закон» – что раскрывается следующим образом: Номос – (Еди) Номос – Едино+Мос – Единый – Обыденный и вэтом смысле Обычный. (см. «ОБЫЧАЙ», «СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ»).


АД – в понимании многих религиозных деноминаций (традиционные христианские конфессии, зороастризм, ислам), мифологий и верований – посмертное место наказания грешников. Как правило противопоставляется раю и ассоциируется с состоянием мучительного страдания.

Слово «Ад» происходит от др.-греч. Ἅδης – Гадес или Аид, слово, используемое в Септуагинте для передачи еврейского слова Шеол и усвоенное Новым Заветом.

Слово раскрывается следующим образом:

АД, АИД (АИДИС) (ГАДЕС) – преисподняя, инферно, нижнее место— (греч/русск.) – в христианских представлениях место вечного наказания отверженных ангелов и душ умерших грешников. На самом деле Ад – это Подземная, Нижняя часть (и в этом смысле Внутрення часть) Мирового Яйца, специализирующая на Хранении Душ, как Человеческих, так и Бесовских, и в этой конфигурации – это Подземная, Нижняя часть Мировой горы (ибо Мировая гора есть символ Мирового Яйца), которая в свою очередь есть Пирамида (а Пирамида – это геометрия Ада), являющаяся частью Звездных Врат, связанных Смертным Туннелем с Навью Потустороннего Мира, и в этом смысле Ад – это Нижняя Палуба Мирового Ковчега (где как известно хранилось весь генетический материал Мира), который в свою очередь был связан телепортационным каналом с Черной дырой Черного Солнца и в этом смысле с самим Мировым Резервуаром – Хранителем Жизни. В этом смысле Ад – это не вся Черная Дыра (и не весь Ковчег, который есть часть Горы Мира), а только его Дно, Низ, Нижнее Место, Нижняя палуба, Подножие горы, из ко-торого на Свет, как мы теперь знаем, появился Третий Сын Ноя – Хам, он же Аид, он же Эллин, представлявший собой Плебейские народы Земли или Шедимы. Там же, находились и Доброка-чественные народы Земли – так называемые Человеки Хомо Сапиенс, поскольку Ад был также частью Рая, через которое происходило Осеменение Земли. Но частью, как мы уже говорили Нижней, Подземной, которое у Индийцев называлась Патала – Семью Подземными Областями, а у Греков – Царством Плутона (Плутоса), бывшего по совместительству Богом Богатства и Богом Ада (Аидосом). Вот именно от его совмещенного имени (Плутоса и Аидоса) и происходит исти-нная этимология имени Ада, которая означает не что иное как Ад – Аид – Аидос+Плутос= Полидос – Полодос – Породос, что значит Место Порождения (Душ), то есть Рай, который в свою очередь означает Место Порождения или По+Рождения или Сопо+Рождения или Семя+Рождения и в этом смысле означает Мировое Яйцо, которое есть Бог Рождающий; (см. «БОГ», «РАЙ», «ДУХ»);

ХЕЛЬ – ад – (герман/сканд) – в скандинавской мифологии царство мёртвых в подземном мире, называемом также Нифльхель. Слово так и раскрывается: Хель – Щель – (Пе) Щель – Пещель – Пещерь – Пещера, то есть Место в Подземелье (которое будучи Полой Землей находилось Внутри Мирового Яйца); (см. «ПЕЩЕРА», «ПУСТОТА», «ПРОСТРАНСТВО», «МЕСТО»);

HÖLL – ад – (нем) – то же, что скандинавский «Хель»;

HELL – ад – (англ) – то же, что скандинавский «Хель»;

ШЕОЛ – ад – (евр) – в иудаистической мифологии царство мертвых, загробный, нижний мир, противоположный Небу. И в этом смысле то же самое, что скандинавский Хель (Нижний Мир), что противостоял Асгарду – Небу Богов. Да и раскрывается слово «Шеол» аналогично скандинавскому «Хелю». А именно: Шеол – Шёл – Шёль – Щёль – Щель – (Пе) Щель – Пещель – Пещерь – Пещера;

ИНФЕРНО – ад, преисподняя – (рус/лат.) – от более полного «Локус Инферно», что значит по-латински «Нижнее Место», «Преисподняя», «Адское подземелье», хотя правильно было бы переводить как Пространство+в+Ферне, где слово «Ферно» очевидно является частью более широкого слова (Ка) Верна – Каверна, что значит «Пещера», что по сути подтверждает правильность этимологии германо-скандинавского «Ада» в виде «Хеля», раскрываемого как «Щель» и далее (Пе) Щеля или Пещера; (см. «ПЕЩЕРА»);

ГЕЕННА – ад, преисподняя, пекло – (библ.) – место под Иерусалимом, в так называемой «Доли-не сыновей Еннома», где находилась дыра (вход) в Преисподнюю.

Название Геенны произошло от более полного названия долины Сыновей Еннома – а именно: Ге-Хинном, и далее Геф+Хинном и еще дальше: Геф+Симон, что дает нам название Гефсиманского (Райского) сада, который есть Кувшин (Резервуар) Семени Святого Духа (слово «Кувшин» и «Геф» означают также Место, где Дух или Святое Семя Угнетается, Прессуется, Толчется – и в этом сказывается Гравитационная мощь Конуса Смерти) и в этом смысле речь идёт о нашем Боге-Солнце, которое, погибая, погребает с собой и весь мир, превращаясь в Черную Дыру Ада, где на самом дне его Ядра, в его Черном Антиматериальном Дне до скончания времён Хранятся Гени-усы (Души) (Джинны) (Ангелы) всего мира, ждущие своего Воскресения в Новом Мире Нового Солнца;

ДЖАХАНАМ – ад – (араб) – в мусульманской мифологии наиболее распространенное название Ада.

Слово произошло от еврейского слова «Геханам», что значит «Геена»;

ТАРТАР – ад – (др.-греч) – в греческой мифологии пространство (читай: Внутренняя Полость), находящаяся в самой глубине космоса, ниже аида (из чего видно, что Тартар – самое глубокое место Ада). Тартар огорожен медной стеной, и ночь окружает его в три ряда (то есть Тьма Кро-мешная окружает Тартар, точно также, как окружает она Внутреннюю часть Ада). В Тартар – жилище Никты (Ночи). Великой бездны Тартар страшатся даже Боги (ибо это и есть настоящий Ад).

С этимологической точки зрения Тартар раскрывается так: Тартарос – Тар+Тарос – Таур+ Таурос – Таур+Тавуроз – Тавур+Тавород —Тавурус+Тавород, что даёт в итоге Твердь+в+Тверди, что можно интерпретировать как Ядро в Ядре – и в этом смысле Тартар – это Черное Ядро (Чер-ное Солнце) в Белом Ядре (в Белом Солнце), о котором мы уже говорили как о самом глубоком месте Ада;

НАРАКА – ад – (др.-инд) – в древнеиндийской мифологии ад или совокупность адов. Нарака разделён на 7 или 21 или на 28 или на 50 кругов, расположенных друг за другом под подземным миром Паталой (из чего видно, что Нарака – это то же самое, что древнегреческий Тартар, кото-рый находился ниже Аида, что даёт возможность раскрыть этимологию этого имени следующим образом: Нарака – (НвместоТ) – Тарака – Таурака – Таурага – Тавурага – Тавурада – что дает нам слово Твердь, являющуюся частью более широкого выражения: Твердь+в+Тверди или Тартар);

ЗИНДОН – ад – (осет) – испорченное от Гиндан – Геенам – Гехинам, то есть осетинский Ад произошёл от арабского ада Джаханнам (точно также как от арабского Джанна – «Рай», произошёл и осетинский «Рай»);

ПРЕИСПОДНЯЯ – ад – (русск) – слово раскрывается так: Пре+Ис+Под+Няя – и далее: Пред+ Ис+Подняя – то есть Место, которое находится Перед Исподней, где слово «Исподнее» означает «Нижнее» (обычно имеется в виду Нижнее Бельё), и в этом виде раскрывается так: Низподнее или Низ+Поденное, то есть Ниже Подёванное. Из чего видно, что Исподняя – это не просто Нижнее место, то есть Локус Инфернус, но и Место, которое является Нижележащим по отношению к Аду, то есть это сам Тартарус – Место, где действуют исподние законы. (см. «РАЙ»).


АДАМ – (евр./тюрк./перс./араб. – «человек») – в библейских сказаниях первый человек (эти-мологию слова «Человек» мы пока не рассматриваем), «созданный Богом по образу и подобию своему» (идеальным вариантом такого создания является Деление Клетки надвое, то есть Клони-рование; см. ткж. этимологию слов «Образ» и «Подобие», где ясно виден механизм Рождения человека из Семени Бога, то есть из самого Мирового Яйца).