banner banner banner
Лёд твоего сердца
Лёд твоего сердца
Оценить:
 Рейтинг: 0

Лёд твоего сердца


Девушка обмякла в моем сплетении, и я плавно разомкнул кольца ловя ее на руки. Ее соски уже напряглись, и я нежно поцеловал ее в пухлые губы.

– Ты пахнешь безумием Мейлин…

Глава 3

Мейлин

Чувствую, как что-то прохладное касается моей груди, подпирая вставшие соски. В голове проносятся варианты того, что такого могла хранить дома Нувира, чтобы совпадало по ощущениям. На ум ничего не приходило, кроме Тисиного языка.

С мыслью о козе я пришла в сознание, в полной готовности отвоевать огород любой ценой.

Голова раскалывается, а руки просто не слушаются. Что со мной произошло? И еще это странное чувство. Подобное я испытывала только к сыну извозчика, привозившего нам на окраину хлеб. Нет, это было нечто большее. Я жутко желала того, кто находился рядом со мной.

Что-то мягкое прикоснулось к моим губам, приоткрывая небольшое отверстие. Ощущаю жар и понимаю, что в рот мне забрались языком.

Смотрю затуманенным взором на того, кто нависал надомной и нагло крал мой первый поцелуй. Тем временем в голове проносились отголоски воспоминаний, что меня за этот вечер целовали уже не один раз.

– Сладкая… Ты как кусочек сахара в крепком чае. Скрашиваешь всю горечь моего влечения к смертной.

Два желтых глаза смотрят на меня, поражая своей глубиной. Пытаюсь пошевелиться и понимаю, что не дает мне это сделать болезненный укус на шее.

– Я заберу тебя себе. Буду делать с тобой все, что захочу. Ты моя!

Губы онемели, а в горле пересохло. Я читала, что такое бывает после змеиного укуса. Неужели все так просто закончится, и я умру?

– Не переживай, это скоро закончится. Считай свои страдания платой за билет в долину. Тебе понравится наша столица. – усмехнулся наг. – Хотя ты ее не увидишь, ведь я буду иметь тебя сутки на пролет.

Что?! Даже не знаю, что меня поразило больше. То, что меня будет иметь получеловек полузмей или то, что у дикарей нагов есть столица. Они же дикие и необразованные хищники. Видно я сошла с ума…

– Расслабься, тебе понравится. Хотя я не обещаю, что буду ласков.

Меня как мешок с редькой кинули на траву, давая понять, что тело мое ничего не чувствует. Голова запрокинулась назад, и я ничего не видела кроме пня с красным мухомором.

Слыхала, что, из него можно сделать противоядие. Но тут бабка на двое сказала, одна ошибка и умрешь в кустах моля богов о прощении.

А может оно и к лучшему?

Слышу, как наг, на мое удивление обладающий именем Арвен, двигается внизу. Мысленно я надеялась, что он собирается уйти, оставив меня умереть в шаге от противоядия, но я ошиблась.

То, что его хвост обвил мое тело я поняла только тогда, когда кольцо поднялось до подбородка.

Красивое, будто магом вылепленное лицо нависло надомной, дразня своим совершенством. Сейчас он убьет меня и заберет мой лед. А я так и умру девственницей. Говорила мне Нувира с сыном извозчика на сеновал сходить, но я уперлась, ждала того самого.

И вот он тот самый, в лице моей погибели. Глазами сверкает и улыбается, так страстно, что расслабленное сердце начинает биться.

Оно начинает биться?! В помутненном рассудке созрела не совсем здравая идея. Если змей возьмет меня прямо сейчас, то паралич спадет. Мне только нужно дать ему намек сделать это со мной.

Чувствую, что погружаюсь во тьму и в самый последний момент распахиваю голубые глаза. Я знаю, что у магов они необычные. Я видела, как Арвен смотрел на меня и прекрасно понимаю, что это подтолкнет его к действию.

– Какая ты красивая…

Арвен провел языком по моей щеке, но я ничего не почувствовала.

Давай же! Действуй! Ты огненный наг или ужик с поля?

– Твои глаза как голубая бездна бескрайних льдов. Я вижу в них твою магию. – зашипел наг показывая мне раздвоенный язык. – Я хочу попробовать ее на вкус.

А этого не надо! Не в ту степь ползешь.

Пытаюсь закричать, но еле слышно стону.

– О… – протянул Арвен наклоняя голову и рассматривая мои мучения. – Тебе нравится?

Пытаюсь кивнуть головой, но получается только шумно сопеть.

– Ты вся горишь от желания? Ты хочешь меня, я чувствую это.

Уже близко! Давай Мейлин, постони еще немного и тогда ты сможешь остаться в сознании и что-то придумать.

Кольца стали спускаться ниже, пуская в легкие свежий воздух. Меня чуть не задушили, а я даже не заметила. Может и лишения девственности пройдет мимо?

Боль прострельнула тело и угасла в районе груди. Я шумно выдохнула, ощущая, как внутри меня что-то движется. Я ничего не видела и до последнего молилась, чтобы это был не острый кончик хвоста.

Арвен навалился на меня сверху страстно целуя в шею и безумно щупая каждый сантиметр. Я не ощущала прикосновений, только его движения внутри и горькие поцелуи с привкусом яда.

Мне не было обидно, что мой первый раз прошел так. Давно пора было это сделать, вот только кандидат, стоящий никак не попадался.

Ощущаю, как двигаются пальцы и предвкушаю сладкий вкус свободы. Арвен шумно выдохнул мне в лицо, утопая в наслаждении. Он полностью отдан страсти, а я ввиду того, что была к этому непривыкшей вполне могла думать.

Поднимаю руку, и тянусь к темным волосам, чтобы…

Погладить?!

Нежные как шелк. Я готова до пришествия дракона света пускать их между пальцев, наслаждаясь их красотой.

– Я выпью тебя досуха. – оскалился Арвен, протягивая длинные клыки к моему лицу.

Не зная, что делать, я бросаюсь на встречу и целую его прямо в открытый рот. Неумело пытаюсь водить языком, но довольный стон говорит об обратном. У меня прекрасно получилось, а тело кажется начало слушаться.

Я обхватила его голову руками стараясь, как можно чаще хватать его губы своими. Наши языки переплелись, а ощущение раздвоенного кончика, было таким будоражащим, что мне казалось, что в нашу игру вступил третий игрок.

Ноги стали отходить, а живот свело приятной судорогой. Постепенно зарождающееся внутри моего тела желание, вынуждало беспрерывно стонать в его сильных руках.

Арвен вошел глубоко, заставляя тело содрогнуться от новых ощущений. Я закусила губу и поймала затуманенным взором его надменную улыбку.

Он думает, что заполучил меня. Но я докажу обратное. Не сейчас, но обязательно докажу!

Пока эти бездонные желтые глаза не поглотили меня, мне нужно подыграть самой. Я знала, как это делается. Нувира переживала о том, что я засиделась в девках (в свои-то двадцать, а может девятнадцать лет) и принесла мне толщенный том с интригующим чтивом.