– Да, понимаю, – сочувственно сказал Жаверов, – жалко режиссера… Тем более надо приложить все усилия, чтобы схватить преступника, правда ведь?
– Правда, – взяла себя в руки Ветлугина. – В общем, режиссер – я для краткости буду называть его просто «режиссер», ладно? – попросил меня задержаться, остаться, чтобы порепетировать… Я сказала: «А не опасно ли оставаться?» А он сказал: «Нет, не опасно, чего нам, – говорит, – бояться?..»
– Так и сказал? – хмыкнул Жаверов. – Стало быть, никакой угрозы ни от кого не ожидал?
– Вот именно, – подтвердила артистка. – Я-то сама боялась немного, но он абсолютно не боялся. И он в меня как-то вот вселил уверенность, что якобы действительно бояться нечего… И вот я пришла… то есть я сначала вышла… э-э, в дамскую комнату… потом вернулась, и мы начали репе-петировать… То есть мы даже не успели начать… Я пошла к зеркалу, а режиссер что-то там приготовлял для сцены…
– Для сцены, – повторил Жаверов. – А вон за той ширмой мы сейчас обнаружили столик с вином, водкой и закуской… Уж не это ли он приготовлял?
– Об этом я ничего не знаю, – смутилась Ветлугина. – Может, он хотел перекусить… А может, и меня хотел к столу позвать… Но мы же ничего не успели – ни порепи… ничего…
И актрисе снова пришлось прибегнуть к уже насквозь мокрому платку.
27
– Хорошо, хорошо, – терпеливо сказал Жаверов. – Так что было дальше?
– Дальше, – растерянно повторила Ветлугина. И, взяв себя в руки, энергично продолжила: – Дальше я, значит, пошла к зеркалу, но не успела дойти, как потеряла сознание…
– Так, вот здесь давайте приостановимся, – перебил майор. – Вы потеряли сознание. От чего?
– Не знаю, – поежилась актриса.
– С вами такое бывает?
– Насколько я помню, никогда раньше не было.
– Что вы помните перед тем, как потеряли сознание? В самую последнюю секунду?
– Я… – Ветлугина замялась, – я не знаю… Кажется, я чего-то испугалась, вернее, даже не успела испугаться, как отключилась… Может, я просто краем сознания или, не знаю, шестым чувством каким-нибудь ощутила, что в павильон вошел кто-то посторонний, и моментально упала в обморок от страха…
– Вы не производите впечатление женщины, которая вот так запросто может упасть в обморок, – с сомнением покачал головой Жаверов.
– Я ведь актриса, – напомнила Ветлугина. – Мы, актеры, и особенно актрисы, народ чувствительный…
– Так-то оно так, – задумчиво побарабанил Жаверов по своей фуражке, которую держал в руках. – Но очень похоже на то, что вас попросту усыпили хлороформом…
– Чем-чем? – ахнула девушка.
– Хлороформом, – повторил майор. – Преступники иногда его используют, чтобы безболезненно отключить жертву. Вспомните, вы не почувствовали какой-нибудь резкий запах, перед тем как отключиться, как вы сказали?
– Возможно, – наморщила лоб актриса. – Но все-таки не уверена…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги