Книга Учебник английского языка для детей. Уровни А1 – В1. Серия © Лингвистический Реаниматор - читать онлайн бесплатно, автор Татьяна Олива Моралес
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Учебник английского языка для детей. Уровни А1 – В1. Серия © Лингвистический Реаниматор
Учебник английского языка для детей. Уровни А1 – В1. Серия © Лингвистический Реаниматор
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Учебник английского языка для детей. Уровни А1 – В1. Серия © Лингвистический Реаниматор

Учебник английского языка для детей. Уровни А1 – В1

Серия © Лингвистический Реаниматор


Татьяна Олива Моралес

Максим Малков

Иллюстратор Татьяна Олива Моралес

Дизайнер обложки Татьяна Олива Моралес

Фотограф Анастасия Малкова


© Татьяна Олива Моралес, 2019

© Максим Малков, 2019

© Татьяна Олива Моралес, иллюстрации, 2019

© Татьяна Олива Моралес, дизайн обложки, 2019

© Анастасия Малкова, фотографии, 2019


ISBN 978-5-0050-6320-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Авторское право

Копирование методики изложения данного учебника с целью преподавания или написания рукописи учебного пособия, а именно: подача иностранных / русских слов в скобках или над соответствующими им русскими / иностранными эквивалентами, разметка предложения специальными обозначениями так, как это показано в данном учебном пособии; переиздание, перепечатка, воспроизведение с помощью электронных средств или любым иным способом всей книги или любой ее части допускается только с письменного разрешения автора.

От автора

Данное учебное пособие может быть использовано в качестве самоучителя. Если вам необходимы дополнительные консультации или занятия, вы всегда можете обратиться ко мне. Возможны консультации / занятия очно и по Skype.

Мои контактные данные

Skype: oliva-morales

E-mail: oliva-morales@mail.ru


Сайты:

http://lronline.ru

http://www.m-teach.ru

С уважением,Т. М. Олива Моралес

Об учебных пособиях серии © «Лингвистический Реаниматор»

Учебные пособия по английскому и испанскому языку серии © «Лингвистический Реаниматор», позволяют существенно сократить срок обучения иностранному языку и улучшить качество восприятия и закрепления учащимися новых слов и нормативной грамматики иностранного языка.


Их преимущество в методике подачи предложений для перевода в текстах и упражнениях. В каждом предложении в скобках даются иностранные слова-подсказки. С помощью данной методики человек, никогда ранее не изучавший английский / испанский язык и не имеющий никакого словарного запаса имеет возможность уже на первом занятии приступить к упражнениям по переводу с русского на иностранный язык.


Методика позволяет легко и быстро заучивать новые английские / испанские слова и выражения, от упражнения к упражнению оттачивать и совершенствовать навык правильного письменного перевода на иностранный язык, тренировать навык устного перевода. Каждое учебное пособие данной серии может быть использовано в качестве самоучителя.


Все учебные пособия серии © «Лингвистический Реаниматор» были написаны «на сложных учениках», которым было необходимо получить большой объем качественных знаний за короткий период времени. Это и является целью учебных пособий данной серии.

Специальные обозначения

* – неправильный глагол.

Дом (house) ауз] — русское слово / его английский эквивалент. / русская транскрипция. Ударная гдласная в транскрипции выделена.

То (-) – данное слово не нужно переводить на английский язык.

Как мы с Максом учили английский язык

Мой соавтор, Максим Малков – восьмилетний школьник. Он закончил второй класс одной московской школы. Летом 2019 года, мы не теряли времени даром и продолжали учить английский язык по Skype.


Максим Малков


Когда начались летние каникулы, я предложила Максу пуститься в увлекательное путешествие по английской грамматике, и мой будущий соавтор с радостью принял моё приглашение.


Как правило, мы с Максимом занимались английским три раза в неделю. Максу нравилось изучать грамматику.


Я его прекрасно понимаю – английская грамматика похожа на математику, и она очень интересна.


Пройдя все основные группы английских времен (Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous), мы начали тренироваться в каждой из этих групп.


Во время урока мы играли с Максимом в такую игру: я загадывала какое-нибудь время, а он сочинял интересные утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в этом времени, а иногда и рассказы, а потом переводил их на английский язык.


Сначала мы играли устно, но потом я стала записывать те предложения или рассказы, которые сочинял Макс, они показались мне интересными.


Вот так и получилась у нас с Максимом Малковым эта новая серия учебников для детей.


Английский язык является международным. Все дети должны его знать и разговаривать на английском грамотно и красиво.


Мы будем рады, если серия наших книг поможет вам выучить английский весело, легко и беззаботно.

Татьяна Олива МоралесМаксим Малков

Классификация всех времен английского языка по группам

Перед тем, как вы приступите к изучению системы времен английского языка, мне хотелось бы заранее ответить на вопрос, который практически всегда задают и новички, лишь только приступающие к изучению английского языка, и люди, годами изучающие английский, но так и не понявшие его структуры, логики и закономерностей.


Вопрос этот звучит всегда примерно так: «Зачем в английском языке такое количество времен, для чего они все нужны, и нельзя ли обойтись, используя лишь настоящее простое, будущее простое и прошедшее простое время (то есть времена группы Simple)?» Сразу же отвечу, к великому сожалению, нельзя.


Действительно, времена группы Simple являются наиболее употребительными временами английского языка. Времена остальных 4-х групп являются времена ограниченного употребления и уместны только в том случае, когда для их применения есть особые предпосылки, но обойтись без них в английском языке никак нельзя.



Давайте теоретически рассмотрим все группы английских времен и предпосылки для их употребления.

Краткая характеристика всех пяти групп английских времен



Времена группы Simple [симпл] (простые)

Группа времен Simple выражает обычные и привычные действия в будущем, настоящем или прошедшем времени.


Примеры


Я буду жить в Москве. Я живу в Москве. Я жил в Москве.


Сигнальные слова: обычно, ежедневно, иногда, всегда, часто, редко, изо дня в день, завтра, послезавтра, на следую- щей неделе, через год, через неделю, вчера, позавчера, в прошлом голу, на прошлой неделе, в прошлом месяце, в том году, в том месяце, на той неделе, в 2005 году, 12 февраля и т. п. (или же соответствующий логический контекст).



Future Simple Tense (будущее простое время) [фъюча симпл тэнс]


Схема сказуемого


Группа времён Simple [симпл] (простые)

Группа времен Simple выражает обычные и привычные действия в будущем, настоящем или прошедшем времени.


Примеры


Я буду работать в Москве. Я работаю в Москве. Я работал в Москве.


Сигнальные слова: обычно, ежедневно, иногда, всегда, часто, редко, изо дня в день, завтра, послезавтра, на следующей неделе, через год, через неделю, вчера, позавчера, в прошлом голу, на прошлой неделе, в прошлом месяце, в том году, в том месяце, на той неделе, в 2005 году, 12 февраля и т. п. (или же соответствующий логический контекст).

Future Simple Tense (простое будущее время)

Схема сказуемого


Упражнение 1

Переведите на английский язык.


Скоро (soon) [сун] у меня будет (I will have) [ай вил хэв] день рождения (my birthday) ай бёсдэй].

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Может быть (Maybe) эйби], моя бабушка (my granny) ай грэни] купит (buy) ай] мне (me) [ми] автомат (a gun) [э ган].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Мой (My) ай] папа (father) аза] подарит (give) [гив] мне (me) [ми] боксерскую (a boxing) [э боксинг] грушу (pear) [пир].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________



А (And) [энд] мама (mother) [маза] подарит (give) [гив] мне (me) [ми] новый (a new) [нью] телефон (phone) оун].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


И (And) [энд] мой (my) ай] дядя (uncle) [анкл] купит (buy) ай] мне (me) [ми] электромобиль (electric car) [эн электрик кар].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Домашнее задание 1

Поиграй в нашу с Максом игру (ты можешь играть в неё сколько захочешь), придумай свои собственные русские утвердительные предложения в будущем времени и переведи их на английский язык. Translate Google https://translate.google.comпоможет тебе выполнить эту задачу.


Построение отрицательных предложений в простом будущем времени (Future Simple Tense)

Для того чтобы построить отрицательное предложение, следует поставить отрицательную частицу not после первого слова из состава сказуемого, то есть после will.


Модель


Он не придёт. – He [хи] will not ил нот] come [кам].


Он принесёт не книгу. – He [хи] will not ил нот] bring [бринг] a book [бук].

Упражнение 2

Переведите на английский язык.


Может быть (Mayb’e) эйби] у меня будет (I will have) [ай вил хэв] дня рождения (my birthday)ай бёсдэй] не скоро (soon) [сун].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Возможно (Maybe) эйби] бабушка (granny) ай гр-эни] не купит (buy) ай] мне (me) [ми] автомат (a gun) [э ган].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________



Не волнуйся, всё будет хорошо!  Don’t [донт] worry о- ри], be [би] happyэпи]!


Мой (My) ай] папа (father) аза] подарит (give) [гив] мне (me) [ми] не боксерскую (a boxing) [э бок- синг] грушу (pear) [пир].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


А (And) [энд] мама (mother) [маза] не подарит (give) [гив] мне (me) [ми] новый (a new) [нью] телефон (phone) оун].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


И (And) [энд] мой (my) ай] дядя (uncle) [анкл] купит (buy) ай] мне (me) [ми] электромобиль (an electric car) [эн электрик кар].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________



билет – travel ticket [трэвэл тикэт], гостиница – hotel отэл]

Домашнее задание 2

Поиграй в нашу с Максом игру (ты можешь играть в неё сколько захочешь), придумай свои собственные русские отрицательные предложения в будущем времени и переведи их на английский язык. Translate Google https://translate.google.comпоможет тебе выполнить эту задачу.

Построение вопросительных предложений в простом будущем времени (Future Simple Tense)

Для того чтобы построить вопросительное предложение без вопросительного слова (общий вопрос), следует поставить первое слово из состава сказуемого, то есть will перед подлежащим.


Модель


Он придёт? – Will ил] he [хи] come [кам]?


Для того чтобы построить вопросительное предложение с вопросительным словом, следует поставить вопросительное слово или группу слов на первое место в предложении перед первым словом из состава сказуемого.


Модели


Когда он придёт? – When will ил] he [хи] come [кам]?


Во сколько он придёт? – What от] time айм] will ил] he [хи] come [кам]?


А во сколько он придёт? – And [энд] what от] time айм] will ил] he [хи] come [кам]?


Упражнение 3


Переведите на английский язык.


У меня будет (I will have) [ай вил хэв] день рождения (my birthday) ай бёсдэй] скоро (soon) [сун]?


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Бабушка (My granny) ай грэни] купит (buy) ай] мне (me) [ми] автомат (a gun) [э ган]?


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Мой (My) ай] папа (father) аза] подарит (give) [гив] мне (me) [синг] грушу (pear) [пир]?


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________



С днём рождения! – Happy эпи] Birthday ёсдэй]!


Особенный день для особенного мальчика – A special [э спэшиал] day эй] for [фо] a special [э спэшиал] boy ой]


А (And) [энд] мама (mother) [маза] подарит (give) [гив] мне (me) [ми] новый (a new) [э нью] телефон (phone)оун]?


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


И (And) [энд] мой (my) ай] дядя (uncle) [анкл] купит (buy) ай] мне (me) [ми] электромобиль (an electric car) [эн электрик кар]?


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Домашнее задание 3

Поиграй в нашу с Максом игру (ты можешь играть в неё сколько захочешь), придумай свои собственные русские вопросительные предложения в будущем времени и переведи их на английский язык. Translate Google https://translate. google.comпоможет тебе выполнить эту задачу.

Упражнение 4

Переведите на английский язык.


Когда (When) эн] у меня будет (I will have) [ай вил хэв] день рождения (my birthday) ай бёсдэй]?


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Где (Where) эр] бабушка (my granny) ай грэни] купит (buy) ай] мне (me) [ми] автомат (a gun) [э ган]?


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________



Что мне подарят на день рожденья? – What от] will [уил] they эй] give [гив] me [ми] for [фо] myай] birthdayёсдэй]?


Почему (Why) ай] мой (My) ай] папа (father) аза] подарит (give) [гив] мне (me) [ми] боксерскую (a boxing) [э боксинг] грушу (pear) [пир]?


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


А (And) [энд] как (how) ау] мама (mother) аза] подарит (give) [гив] мне (me) [ми] новый (a new) [э нью] телефон (phone)оун]?


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


И (And) [энд] когда (when) эн] мой (my) ай] дядя (uncle) [анкл] купит (buy) ай] мне (me) [ми] электромобиль (an electric car) [эн электрик кар]?


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Домашнее задание 4

Поиграй в нашу с Максом игру (ты можешь играть в неё сколько захочешь), придумай свои собственные русские вопросительные предложения в будущем времени, используя вопросительные слова, и переведи их на английский язык. Translate Google https://translate.google.comпоможет тебе выполнить эту задачу.

Построение вопроса к подлежащему и определению подлежащего в простом будущем времени (Future Simple Tense)

В вопросе к подлежащему и определению подлежащего всегда прямой порядок слов. В таком вопросительном предложении подлежащим является само вопросительное слово.


Модели


Кто придёт? – Who [ху] will ил] come [кам]?


Чей друг придёт? – Whose [хуз] friend [фрэнд will ил] come [кам]?


Что случится? – What от] will ил] happen эпэн]?