Книга Большой космический обман США. Часть 4. Программа НАСА «Спейс Шаттл». Сомнения и ожившие «мертвецы» - читать онлайн бесплатно, автор А. В. Панов. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Большой космический обман США. Часть 4. Программа НАСА «Спейс Шаттл». Сомнения и ожившие «мертвецы»
Большой космический обман США. Часть 4. Программа НАСА «Спейс Шаттл». Сомнения и ожившие «мертвецы»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Большой космический обман США. Часть 4. Программа НАСА «Спейс Шаттл». Сомнения и ожившие «мертвецы»

Хотя три белые точки в хвостовой части американского аппарата свидетельствуют о работе этих двигателей. В момент, предшествующий отделению боковых ускорителей, наблюдается на правом кадре яркое пламя из сопла двигателей. Будь это событие в условиях технического вакуума, начиная с высоты 40—45 километров, то, несомненно, расширение факела яркого пламени было бы значительно большего размера. Следующие кадры полета «шаттла» миссии STS-2 показывают аналогичную картину. [10] Если бы шаттл летел на высоте 45 километров, было бы расширение выброса газов из сопел РДТТ. Такая форма факела характерна для полета «космического» аппарата на высоте меньше официальной величины.



Сначала следует выброс яркого пламени, расширение которого тоже не характерно для высоты 45 километров. Аномальное расширение факела отсутствует. Белые линии, на кадре справа, указывают границы расширения факела, которое должно было быть при полете ракеты в сильно разряженной атмосфере. В полете STS-2 аналогично проявление работы водородных двигателей, если это только действительно водородные двигатели, хорошо видно. Это три светлых точки в хвостовой части шаттла. Конечно, факел от работы водородного двигателя, на большом расстоянии от шаттла увидеть невозможно. Хотя вблизи шаттла этот факел отлично наблюдается.

Но по характеру расширения видимого следа выхлопных газов РДТТ, боковых ускорителей, можно смело утверждать, что это событие произошло на высоте менее 45—50 километров. По поводу невидимости водородного пламени, которое неоднократно пытались доказать американские пропагандисты.



Кадры старта шаттлов показывают, что это не соответствует утверждениям американских пропагандистов.



Красной стрелкой показан факел водородного пламени. Долгое время аномалия, которую можно назвать аномалией невидимого пламени водородных двигателей, вызывала ожесточенные споры. Эта особенность «невидимого пламени» основывалась на ролике, расположенном на сайте НАСА, где была демонстрация полета ракеты «Сатурн-5», миссии «Аполлон-11». Защитники Лунного Обмана США утверждали следующее: «Пламя водородных двигателей невидимо: их выхлоп представляет собой газ, а газ очень плохо поглощает свет, практически прозрачен, и, значит, по закону Кирхгофа, излучает так же плохо. Посмотрите на картинку слева – за двигателями J-2 не видно никакого пламени, а они работают, выбрасывая каждую секунду около 240 кг раскаленного газа». [12] На самом деле такое пламя все равно видно, хотя значительно хуже, чем пламя из сопла обычного, керосинового, ракетного двигателя ЖРД.

Анонимный защитник Лунного Обмана США имел в виду Закон излучения Кирхгофа, который гласит: Отношение излучательной способности любого тела к его поглощательной способности одинаково для всех тел при данной температуре для данной частоты и не зависит от их формы и химической природы. Видимо, этот «гений», который сделал удивительное для себя открытие, что выхлоп водородного двигатели является газ, не знал, что выхлопом ЖРД и выхлопом РДТТ тоже является раскаленный газ. Этот газ согласно соображению защитника Лунного Обмана США тоже должен был быть невидимым! Но на самом деле этого нет. Да водородное пламя действительно наблюдается хуже, в меньшей степени, чем пламя РДТТ и ЖРД. Но водородное пламя все равно проявляется.

Исследователь и критик Лунного Обмана США Попов А. И. возражал, по этому поводу, подобным оппонентам: «Не первый раз в рамках американской лунной эпопеи мы встречаемся с «невидимыми факелами». Википедия утверждает, что, поскольку в двигателях ступени II сжигается водород, то факел от них совершенно невидим: так чисто горит водород. Разобраться в этом вопросе помогут американские космические челноки – шаттлы. Они оснащены тремя водородными двигателями, общая мощность которых сопоставима с общей мощностью, сообщаемой НАСА для пяти двигателей ступени II. Если водородные двигатели работают, то на тёмном фоне факел от них хорошо виден (голубые факелы водородных двигателей шаттла)

На иллюстрации.10 показан снимок челнока, летящего «верхом» на твёрдотопливном ускорителе. Несмотря на маскирующее сияние мощного белого факела этого ускорителя, голубые факелы от водородных двигателей челнока прекрасно виды. Так что, если есть работающие двигатели, то и факелы от них видны. Поэтому объяснение, данное в Википедии, не проходит. Конечно, видимости голубых факелов способствует чёрный фон, на который проецируются голубые струи водородных двигателей». [13] Александр Иванович был не прав в том смысле, что он предполагал видимость водородного пламени на фоне черного неба. Водородное пламя при ближнем рассмотрении хорошо видно на фоне светлого неба.



Фотография с большого расстояния на фоне голубого, синего неба прекрасно наблюдается водородное пламя, оно видно в виде белой точки. Отмечено белыми указателями. Многолетний спор можно считать завершенным. Пламя водородного двигателя наблюдается как в дневное время, так и в ночное. Его можно увидеть на близком расстоянии днем, и в светлые часы суток на значительном расстоянии от наблюдателя. Видимость пламени водородного двигателя значительно хуже, потому, что в нем значительно меньше сажи, копоти и примесей. Это не позволяет наблюдать образование «медузы» после того, как шаттл США начинает полет самостоятельно, без дымных боковых ускорителей. Какой вывод можно сделать из увиденного, из наблюдения за отсутствием обледенения огромного бака, который якобы наполнен жидким водородом и жидким кислородом? Вероятность осуществления фальсификации на этом этапе американской «космонавтики» чрезвычайно велика. Очень сомнительно, что американские гении нашли какие-то средства от обледенения большого бака с жидкими веществами, температура которых намного ниже нуля градусов. Отсутствие расширения факела боковых ускорителей на официальной высоте 45 километров, приводит к выводу о том, что отделение этих ускорителей происходит на меньших высотах до вхождения шаттла в атмосферу.

Информация о создании самого мощного в мире РДТТ, который почему-то не используется самими американцами, который превосходит по официальной величине тяги ЖРД F-1, тягу советского ЖРД РД-170, не внушает абсолютно никакого доверия. Напротив, такие неповторимые рекорды американской технологии, которые не могут быть повторены самими американцами, это, как правило, тоже является признаком обмана.

Отсутствие Системы Аварийного Спасения в конструкции шаттла не добавляет никакого доверия к этому достижению США. Отсутствие абляционной защиты на элементах конструкции, которые невозможно закрыть теплозащитными плитами наталкивают на вывод, что либо абляционная защита этих элементов все-таки была, либо перед нами опять американская фальшивка. Официальные сведения об успешных посадках больших конструкций шаттлов в режиме планера, без единого аварийного случая, при отсутствии самолетных двигателей, особого доверия не вызывает. Наконец, в космическом корабле США на общей схеме отсутствует указание на наличия в нем космического туалета, без которого пилотируемый полет в космос фактически невозможен. Об отсутствии космического туалета на борту шаттла будет сказано подробнее, далее. В совокупности исследуя такие сведения о конструкции и параметрах полета шаттлов можно сделать предварительный вывод о том, что никакого реального пилотируемого полета ранних, «скромных» шаттлов на низкую опорную орбиту, могло не существовать в реальности. Это означает, что американские обманщики нового поколения начали новый этап Большого Космического Обмана США. При условии создания водородных двигателей, при условии использования легкого углеводородного композита, американские фальсификаторы могли создать недорогие, легкие макеты, которые улетали с глаз долой, при этом запускали беспилотного дублера в космос. Сбор останков шаттла, если они не тонули в океане, могли собрать суда ВМФ США. Беспилотный дублер, как в добрые старые времена программ НАСА «Джемини» и «Аполлон», начинал играть роль экипажа. Место расположения дублера грузовой отсек шаттла.

Там же можно разместить баки с горючим и окислителем, благо они теперь нужны в меньшем количестве. В этой схеме не нужно было заполнять бак с жидким кислородом и жидким водородом. Этот бак не подвергнется обледенению потому, что в баке нет жидкого газа с большими отрицательными температурами. Горючее и окислитель можно разместить внутри шаттла. Боковые ускорители РДТТ, можно было использовать до высоты порядка 15—25 километров, на которых не происходит аномального расширения факела. Поэтому это расширение не наблюдалось. В 1981 году в руководство страной пришло много проамериканские агенты влияния, а возможно и прямые агенты спецслужб западных разведок. Это были организаторы будущей перестройки, которая задумывалась как операция по уничтожению СССР. Брежнев Л. И. был не в состоянии контролировать ситуацию. По причине своей старости и болезни. Леонид Ильич начал терять память, терять сознание и рассудок.

Смены в лице нового молодого руководителя страны, который бы активно защищал интересы Советского Союза и умел управлять страной, не было. Шло моральное разложение советской системы, население испытывало трудности с товарами первой необходимости. В стране начиналась создаваться талонная система распределения повседневных товаров. СССР попал на американскую «кредитную иглу». Противостоять на тот момент американскому обману было некому. Американские обманщики могли успешно «слетать» в этот период времени и на Марс и на Венеру. Им бы сошло с рук и такие фокусы. Причины, по которым американские фальсификаторы пошли по пути создания новой «космической» аферы очевидны. Период, когда в США не могли выполнить ни одного пилотируемого полета, затянулся до неприличия. Могла исчезнуть вера в лидирующие позиции США. Именно на ней и держится чудовищные по масштабам финансовые пирамиды доллара ФРС США и американских долгов. В те годы они были еще незначительными. Им было куда расти, при условии поддержании веры в лидерство США. Наглость, которая была присуща этому проекту, была уникальной. Обманщики нового поколения лгали так убежденно и так напористо, что поверить в реальность этой программы было просто невозможно. При этом уроки истории реальной космонавтики новые обманщики НАСА совершенно не помнили, не знали и не хотели знать. Новое поколение не изменилось.

Даже поверхностное изучение конструкции шаттла приводит в полное недоумение. Как можно было не учесть самых элементарных потребностей реальных космонавтов? Как можно было рассчитывать на 100% успешное выполнения старта конструкции? Дальнейшие события, даже по мифологии НАСА, полностью подтверждают ненадежность созданного космического самолета США: «Это провал, это стыд – то, что мы должны платить русским за такси на орбиту. Мы много лет знали, что так будет, но палец о палец не ударили, чтобы переломить ситуацию. Мы сами загнали себя в угол. Космические челноки были слишком ненадёжными и чрезмерно дорогими. 2011 г. Профессор Д. Логсдон, член комиссии НАСА по расследованию катастрофы шаттла „Колумбия“ [14]. Итоги программы „Спейс шаттл“: „К сожалению, более семи лет мы вынуждены отправляться в космос автостопом. Мы вынуждены платить России за доставку американских астронавтов на МКС около $82 млн. за одно место“. М. Пенс, вице-президент США». [15] Ситуация с шаттлами очевидна и понятна! Обманщики сами признаются в провале шоу.


Ссылки:

Интернет – ссылки проверены по состоянию на 10.02.19.

1.Космическая медуза.

https://lozga.livejournal.com/166117.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social

2.https://www.youtube.com/watch?v=kq1-jcrMNRc

3.Полет ракеты «медуза»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=euQQzEQiNyo

4.Ракета SpaceX летит над Калифорнией

https://vk.com/video-76982440_456239783

5.Конденсационный след

https://ru.wikipedia.org/wiki/

6.Стратосфера

https://ru.wikipedia.org/wiki/

7.Тропопауза

https://ru.wikipedia.org/wiki/

8.Спейс шаттл

https://ru.wikipedia.org/wiki/

9.https://www.youtube.com/vq9vZhf79Zg

10.STS-2 launch

https://www.youtube.com/QDQpSFaszpY

11.STS-3 launch & only landing

https://www.youtube.com/VPU6lfoEcJU

12.http://xn–h1afcu3c.net/nauka-ili-vymysel/lunnyj-zagovor/2234-lunnye-moduli-apollonov-bespilotniki-chast-4-informatsionnaya-vojna-zaklyuchenie.html

13.http://www.manonmoon.ru/book/22.htm

14.http://www.bazaluk.com/news/america-comprehends-the-end-of-space-shuttle-program.html

15.https://news.rambler.ru/usa/40635238-pens-uveren-chto-ssha-vskore-ne-budut-nuzhny-uslugi-rf-po-dostavke-astronavtov-na-mks/

ГЛАВА 4. «СПЕЙС ШАТТЛ»: КОСМИЧЕСКИЙ ТУАЛЕТ – ПЕРЕМОЛКА ФЕКАЛИЙ

Космос оказался не таким безобидным, как многим могло показаться. Сначала с проблемами невесомости столкнулся Герман Титов. В космосе у него открылась сильная рвота. Рвотная масса чуть не погубила космонавта. В условиях невесомости она представляет реальную угрозу, от которой не так просто избавиться. Такая ситуация, которая произошла с космонавтом Титовым, хорошо демонстрирует необходимость очень скромного завтрака перед полетом. Рвотная масса в невесомости может стать причиной попадания частиц этой массы легкие, что вызовет тяжелые последствия. Каловая рвота может привести к гибели человека. Чтобы такого не произошло, для космонавта перед стартом необходима очистительная клизма и умеренное питание перед стартом. Завтракать желательно перетертой, легко перевариваемой пищей. Так и делалось при реальных полетах в космос системе подготовки к полету космонавтов СССР.

Условия невесомости оказалось для людей, выросших и живших в условиях гравитации, чуть ли не смертельно опасным. Это поняли не сразу. Это поняли не сразу. Произошло это чрезвычайное событие после полета на космическом корабле «Союза – 19» космонавтов А. Николаева и В. Севастьянова. Они провели 18 суток на орбите. После прилета космонавты находились в критическом состоянии. Космонавты не могли самостоятельно ходить более недели после приземления. Николаев получил два инфаркта в течение года и больше не смог принимать участия в космических полетах. После этого случая советскими специалистами были созданы специальные костюмы «Пингвин» и «Чибис»: «Насколько тяжело отражается долгое отсутствие гравитации на космонавтах, медики поняли после почти 18-суточного полёта в 1970-м году Виталия Севастьянова и Андриана Николаева: на земле космонавты несколько дней не могли ни стоять, ни ходить. После этого медиками были разработаны специальные костюмы и методики, которые позволяют космонавтам сохранить здоровье и благополучно вернуться на Землю. Немаловажную роль в этом занимает спорт. Для улучшения кровообмена разработали вакуумный комплект „Чибис“ – специальный нагрузочный костюм, своеобразный герметичный мешок на каркасе. В мешке можно создавать разрежение, для оттока крови к ногам. Другой помощник космонавтов – костюм „Пингвин“, имеющий особое натяжение вдоль оси. В таких костюмах космонавты выполняют повседневную работу». [1]

Оказалось что невесомость, космическое пространство на низкой опорной орбите, рядом с Землей принесли огромное количество проблем для здоровья реальных космонавтов, для пищеварения, для работы человеческих органов. Возникли проблемы с питанием в космосе, использовании воды, количество которой было ограничено. Необходимо было решать бытовые проблемы космического туалета, космического умывания, стрижки и бритья в условиях невесомости. Необходима была система максимальной герметичности для приема и хранения человеческих отходов потому, что в отравленной запахами отходов космической капсуле летать в космос невозможно. Герметичности требует процесс умывания. Если капли воды разлетятся по космическому кораблю и попадут в систему электроснабжения и электроники, то возникает много проблем, начиная с вероятности возникновения пожара.

Стрижка и бритье требует герметичного сбора плавающих волос, которые в невесомости тоже могут доставить много неприятностей. Многочисленные, неожиданные проблемы необходимо было решать. Практически все разработки решения проблем космической медицины, космического питания, космического туалета и душа принадлежат СССР. Попытки американцев изобрести свои технологии были провальными.

Про питание из тюбиков в полужидком состоянии эти актеры и понятия не имели. Почему такое питание перед космическим полетом и во время полета в состоянии невесомости, может обернуться проблемами? Если в состоянии гравитации желудочный сок скапливается в нижней части желудка, а химическая обработка пищевой массы происходит именно с помощью желудочного сока (1—1,5 л/сут), содержащего ферменты (пепсин, химозин, липазу) и соляную кислоту, то в состоянии невесомости желудочный сок растекается по стенкам желудка и химическая обработка больших кусочков пищи, твердой пищи, будет проблемной. Итогом может стать закупорки кишечника, расстройства желудка.

Список факторов, которые влияют на организм человека, теперь известен, но американцы в своих «полетах» программы «Аполлон» ничего не сообщают о них. Даже при краткосрочном полете и спуске с орбиты космического аппарата, человек, реальный космонавт чувствует себя далеко не замечательно, о чем свидетельствуют первые советские космонавты. Проблема о том, что трудно сфокусировать зрение, возникают признаки укачивания, американцами в программах НАСА «Меркурий», «Джемини» и «Аполлон» тоже не упоминается. Оказывается, что в первый день на орбите отекает лицо из-за перераспределения крови в организме. Голова при этом болит, а ноги мерзнут. Возникает заложенность носа. И это тоже было известно уже первым нашим космонавтам, и опять американцы про это ничего не упоминают в своих мемуарах или сообщениях.

Возникают серьезные проблемы работы сердца, это получило название в честь космонавта Николаева – эффект Николаева, хотя здесь конечно может быть отговорка по отношению к кратковременным «полетам» американских программ в американском «космосе». После полета в течении более двух недель у космонавтов изменяется состав крови: гемоглобин падает на 25%, количество эритроцитов уменьшается на 20%, а тромбоцитов – на 50% и более. Но самые опасные изменения происходят с костями, из которых в невесомости вымывается кальций. Остеопороз вызывает повышенную хрупкость костей. Это было одна из серьезнейших проблем советской, космической медицины. У американских «космонавтов» ничего подобного не наблюдалось. Особенно ярко это проявилось в программе «Скайлэб». Хотя следует признать, что сказочники НАСА утверждали, что американские «космонавты» имели вакуумные, нагрузочные костюмы. Которые спасали клоунов от негативных последствий пребывания в «космосе» США.

Огромная проблема в космосе – радиация. Интенсивность радиации в ближнем космосе такова, что даже днем космонавты видят вспышки «космических лучей», когда поток быстрых протонов (80% ГКЛ) попадает в зрачок и проходит сквозь глазное дно и сетчатку. Каждый день люди на орбите получают дозу до 3,5 миллизиверта (мЗв). Эти «мультфильмы» наблюдали первые наши космонавты, но американцы об этом тоже ничего не сообщали. В реальном космосе возможно обострение и появление мочекаменной болезни. Возникают страшные, очень болезненные колики в почках и печени. Вслед за этим возникают проблемы урологического плана, это неимоверные боли, воспаление простатита. В реальном космосе происходит ослабление иммунитета, когда каждая царапина вызывает серьезные воспаления и не заживляющие раны, об этом тоже сообщают только советские космонавты. Американцы о таких проблемах не имели ни малейшего понятия и лгали о симптомах воздействия излучения на организм. Они сочинили сказку о «светлячках».

В космическом корабле необходима постоянная вентиляция, которая осуществляет движение воздуха в космическом корабле. Без этого, в условиях невесомости, без движения углекислого газа после нескольких выдохов, возникает проблема с дыханием. Вентиляторы должны работать круглые сутки. Отсюда возникала частичная потеря слуха из-за работы вентиляторов. В те времена были, к сожалению, вентиляторы были довольно шумными. Но без них на космическом корабле обойтись было невозможно. Такой проблеме сообщали только советские космонавты. Очень специфическая проблема возникла в условиях невесомости, связанная с увеличение роста космонавта.

Как следствие возникала вторая проблема после приземления и появления гравитации. Происходило уменьшение роста космонавтов. Этот процесс причинял космонавтам сильные, физические страдания. Опять эта проблема обозначена только советскими специалистами. Мутация и размножение бактерий, грибов и микроорганизмов в условиях радиации и невесомости было тоже неожиданностью для специалистов космонавтики. Появление подобной проблемы на космическом корабле может вызвать в космосе тяжелейшие последствия. Информация о таких явлениях опять была получена только советскими специалистами. Как оказалось, в космосе происходит ускоренное старение организма. Американцы снова не обозначили такую проблему, она обнаружена опять советскими медиками космической медицины. Еще одна необычная и малоизвестная проблема, при которой возникает невозможность удаления слез или гнойных образований на глазах человека. Опять от американцев никакой информации о трудностях такого рода. Эти сведения получены только от медиков СССР.

Про кругооборот воды на космическом корабле американцы не знают такой технологии вообще. Мочу очищают и потом используют выделенную воду для питья, иначе никак, запас воды будет для питья слишком большой. И это известно нашим специалистам с 60-х и об этом ничего не знали американцы. Мочу в поздних версиях они, якобы, выливали, выкидывали в мешках в космос. Один из основных признаков реальности пилотируемого полета это наличие космического туалете внутри космического аппарата, где находятся космонавты. А если точнее, наличие системы герметичного приема человеческих отходов и герметичного хранения отходов. В этой ситуации главное значение играет герметичность такого устройства, которое в советской космонавтике называют АСУ. Космический туалет или АСУ, ассенизационно-санитарное устройство. Это санитарно-гигиенический блок, находящийся на пилотируемом космическом корабле, орбитальной станции. Если такой отсутствует, это означает, что пилотируемый полет, скорее всего, фальшивка. В атмосфере, отравленной запахами человеческих отходов лететь в космос невозможно. При исследовании полетов «Спейс шаттл» возникают вопросы: Как американские специалисты решали перечисленные проблемы космической медицины? Каким образом было налажено космическое питание? Были ли в полетах американских космонавтов аналогичные костюмы, вроде «Пингвина» и «Чибис»? Каким образом они использовали воду? Был ли на «Спейс шаттле» космический туалет? Как оказалось, в «Спейс шаттле», американцы, все-таки декларировали создание космического туалета и отсека переработки отходов. Но этот агрегат имел большие проблемы!

Официальная мифология НАСА: «Спейс Шаттл» может вывести на орбиту до семи человек. Двое – командир и пилот, остальные – научно-технический персонал, состоящий из специалистов по операциям и специалистов по полезному грузу. При полетах в космос и обратно на «Орбитере» экипаж не испытает столь больших перегрузок, как во время прежних полетов. Ускорение при выведении на орбиту не превышает 3g (трехкратное ускорение силы тяжести на поверхности Земли), а при возвращении – менее 1,5 g. Поэтому в полет могут отправляться инженеры и ученые, как мужчины, так и женщины, имеющие хорошее здоровье и прошедшие минимальную предполетную подготовку. Вначале длительность полета «Орбитера» будет составлять не более 7 суток. В дальнейшем предполагается совершать полеты продолжительностью до 30 суток. При возвращении на Землю космический самолет может производить боковые маневры влево и вправо от трассы входа в атмосферу на расстояние около 1600 км. Посадку он совершает как обычный самолет (без двигателей) со скоростью около 335 км/ч». [5]

Описание кабины для «астронавтов» в «космическом» самолете «Спейс шаттл», где указано место расположения туалета: «Оборудование отсека экипажа: 1 Передние двигатели ориентации. 2 Органы управления и дисплеи на летной палубе. 3 Кресла командира (слева) и пилота (справа). 4 Пост управления операциями (пульты управления). 5 Отсек электронного оборудования. 6 Спальное помещение. 7 Шкафы. 8 Основание шлюзовой камеры. 9 Отсек переработки отходов. 10 Отсек электронного оборудования и кладовая. 11 Помещение для личной гигиены. 12 Кухня с холодильником, печью, напитками, водой и полотенцами. 13 Лестница на летную палубу». [5] Американский пропагандист забыл добавить, что для посадки в режиме планера, эта конструкция должна сначала пикировать. И не факт, что такое пикирование должно закончиться благополучно.