Используйте стратегии привлечения, которые вам нравятся и дают максимальный результат
Чтобы понять, какие стратегии, какие инструменты вам по душе, в самом начале карьеры пробуйте все из них. Экспериментируйте! «Холодные звонки», «расклейка – раздатка», социальные сети, нетворкинг, имеющаяся база клиентов и знакомых, электронная рассылка и многое другое. Нельзя пренебрегать ничем из длинного списка, думая, что вот это я делать не буду, это не люблю, а то не приносит результата. Работает все, но при системном подходе. Чтобы понять, что вам ближе, надо попробовать. У меня был случай, когда один из агентов очень боялся «холодных звонков». Мне стоило больших усилий усадить его за телефон, предварительно проведя глубокое обучение и показав на собственном примере, как необходимо осуществлять такие звонки. Через неделю работы на телефоне наш сотрудник так вдохновился результатом, что сделал данный инструмент одним из основных в своей деятельности. И теперь он очень успешный агент, у которого никогда не бывает недостатка в клиентах. После стажировки не менее двух месяцев, во время которой вы применяли все без исключения стратегии привлечения, можно будет сделать вывод, какие инструменты давали вам самый лучший результат. Остановитесь на трех-четырех стратегиях и развивайте их в дальнейшем, чтобы стать настоящим мастером. Если вы станете разбрасываться и использовать все из этих стратегий, то ни одну не будете знать глубоко. Вы можете применять все инструменты, но дозированно, а те, что дают вам максимальный результат – развивать профессионально. Практически все агенты с опытом работы используют нетворкинг и работу с рекомендациями. Помимо двух основных маркетинговых составляющих определитесь еще с двумя. Некоторые, как было сказано, выбирают «холодные звонки». Некоторые активно осуществляют расклейку, а кто-то работает в социальных сетях. Ниже в стандартах к этому уроку вы найдете 41 способ привлечения клиентов. Выбирайте – дело за вами! Но еще раз напоминаю про то, что, будучи новичком, вы должны использовать все, что способно дать вам клиентов. Ведь не имея опыта и наработанной базы, вы не можете применять стратегию рекомендаций, которая, по сути, является мощнейшим инструментом поступления новых клиентов от ваших бывших заказчиков.
Выбирайте себе клиентов
Именно в случае ведения активной маркетинговой работы, наступает момент, когда вы имеете возможность выбирать себе клиентов. Не цепляться за единственного, обратившегося к вам за услугой, а выбирать самого лояльного и платежеспособного. В этом случае ваш «коэффициент полезного действия» возрастает. И чем дальше вы двигаетесь в этом направлении, тем дороже стоит ваша услуга. Достигается это профессиональным ростом и упорной маркетинговой деятельностью. При совпадении этих двух составляющих вы становитесь ВОСТРЕБОВАННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ. В самом начале карьеры агента необходимо учиться выбирать клиентов. Например, делая «холодные звонки». Понять, с кем стоит встречаться, а с кем лучше повременить. Можно разделить всех потенциальных клиентов по двум основным характеристикам. Есть две крайние позиции степени готовности клиента – «холодный» и «теплый». Давайте обозначим первого, как «минус», а второго, как «плюс». У каждого нашего клиента есть «плюс – минус» в отношении лояльности лично к нам, и «плюс – минус» в отношении мотивации к продаже. Если мы рассматриваем работу со Сферой Личного Общения, то скорее всего, все наши клиенты будут со знаком «плюс» в отношении лояльности. Но большая часть из них окажется со знаком «минус» в отношении готовности к услуге. Так как у них может просто не стоять актуальный вопрос купли-продажи недвижимости. Пока… При работе, например, с холодными звонками в большинстве случаев окажется противоположная ситуация. Отсюда, кстати, следует необходимость применения разных стратегий привлечения. Так как надеясь только на Сферу Личного Общения, вы попросту будете сидеть без активной работы. Во втором случае, напротив, будет масса работы, но минимальный результат, и вы быстро «перегорите». Итак, исходя из вышесказанного, любой клиент может иметь одно из следующих значений: «плюс – плюс», «плюс – минус», «минус – плюс», «минус – минус». Посмотрите приведенную ниже таблицу, в которой указано в общих чертах, как мы ведем работу с этими категориями.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги