Книга Счастливый развод - читать онлайн бесплатно, автор Роман Колганов. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Счастливый развод
Счастливый развод
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Счастливый развод


Конфликт мотивирует нас на внутреннее саморазвитие и гармонизацию отношений с самим собою и окружающим миром.      Поэтому, как «война» – источник и «двигатель прогресса» для человечества, так и любой конфликт является основополагающим фактором развития, внутриличностного роста.


Семейные отношения также немыслимы без конфликтов, недоразумений, столкновений взглядов, идей, морального и психологического насилия над собою и членами семьи.


Любое острое столкновение различных точек зрения ведёт к конфликту.

Наивно предполагать, что природа человека изменяется, если она функционирует в иной среде. Нормативные правила остаются неизменными на протяжении десятков тысяч лет для всех общественных социальных исторических формаций с небольшими витальными поправками исходя из периода их реализации и взаимодействия.

Аксиомой является теория о неизбежности и гносеологической значимости любого конфликта, являющегося опорной точкой развития любой социальной системы, в том числе и для института семьи.

Вероятно, гораздо проще относиться к тому, что неминуемо должно произойти и последствия чего можно проконтролировать, нивелировав насильственные проявления конфликта, сохранив только его творческую выраженность, неминуемо проявляющуюся в тех или иных формах.

Зная о разрушающей силе неуправляемого конфликта, способного уничтожить и сжечь все на своём пути, можно смело предположить, что, отдаваясь на волю неукротимой стихии, потоки лавы: гнева, раздражения, обиды, ненависти остановить будет невозможно.

Восстановить разрушенные отношения практически невозможно.

Со временем можно будет простить.

Но поглощающий под своим раскалённым пеплом семейный конфликт разрушит все: Любовь, Верность, Привязанность, Ответственность, Заботу.

Нанесёт непоправимый вред психологическому, физическому, духовному здоровью. И это мы говорим о взрослых людях. Что же творится в детских сердцах и душах при разводе родителей лучше не думать, так как ад, представленный Данте в «Божественной комедии»7 нам во всех подробностях покажется лёгкой и забавной прогулкой, по сравнению с тем ужасом, что накрывает хрупкие детские души.

Подобно бушующему черному смерчу одни только мысли о разводе родителей переворачивают мир маленьких людей наизнанку.

Кровь холодеет в детских сердцах от того, что им придётся сделать в суде выбор с кем дальше жить: с папой или с мамой.

Для ребёнка, достигшего десятилетнего возраста, такой выбор является обязательным

Но возможно ли выбрать кого-то одного, если любишь обоих?

Судебные споры


Знаменитый Луций Кассий, которого римский народ считал справедливейшим и мудрейшим судьёй, обычно спрашивал во время суда: «Кому выгодно?

(Цицерон. «Речь в защиту Секста Россия», 30, 84)


По роду профессии мне часто приходится вести бракоразводные судебные процессы.

Как правило, они очень сложные. Возможно, тому виной моё желание решить в одном судебном процессе одновременно все накопившиеся за долгие годы семейные проблемы. Многие советуют «разбивать» требования по различным категориям на 3-4 отдельных судебных производства. С точки зрения адвоката такая позиция правильная: чем больше судебных процессов и дольше они длятся, тем лучше. Один судебный процесс может длиться от 3 месяцев до года. Сколько будут длиться 4 судопроизводства. Посчитайте сами. Не менее нескольких лет.

С позиции расторгающих брак супругов, находящихся в состоянии крайнего стресса, «размазывание» процессов по «тарелке» сущее издевательство.

Дело в том, что закон предусмотрел уникальную, на мой взгляд, возможность решить все и сразу в одном судебном процессе. Отчего-то мало, кто пользуется такой возможностью.

Более того, юридическая интернет-реклама, в большей части рассчитанная на безграмотного и наивного потребителя, пестрит «советами» каждое требование выводить в отдельное судебное производство. Полностью не согласен.

Такие рекомендации предлагают люди, которые не понимают психологического, морально-нравственного состояния разводящихся супругов.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Фрустра́ция (лат. frustratio – «обман», «неудача», «тщетное ожидание», «расстройство замыслов») – психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей[1], или, проще говоря, в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям. Такая ситуация может рассматриваться как до некоторой степени травмирующая[2].

2

Девиантное поведение (также социальная девиация, отклоняющееся поведение) (лат. deviatio – отклонение) – это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от общепринятых, наиболее распространённых и устоявшихся общественных норм. Негативное девиантное поведение приводит к применению обществом определённых формальных и неформальных санкций (изоляция, лечение, исправление или наказание нарушителя)[1]. Девиантность как социальное явление и реакция общества на неё изучается социологией, индивидуальные девиации – психологией.

3

Парафили́я (др.-греч. παρά- «за пределами» + φιλία «любовь»); синонимы сексуа́льная девиа́ция (от лат. dēviātiō «отклонение»), гиперпа́тия (от др.-греч. ὑπέρ «над, сверх» + πάθος «страсть»), парерозиясексуальная парэстезияперве́рсия (лат. perversiō от perversus «перевёрнутый; извращённый»), разг. извращение – все виды (атипичного) интенсивного и устойчивого сексуального интереса, за исключением сексуального интереса к генитальной стимуляции и подготовительным ласкам с фенотипически нормальным, согласным и половозрелым человеческим субъектом[1].Парафилия, сама по себе, согласно американской психиатрической классификации DSM-5, не является психическим расстройством, но им является парафи́льное расстро́йство – парафилия, которая причиняет дистресс или нарушения в важных сферах функционирования человека с ней, либо вред другим[1].

4

Трансцендента́льное (от лат. transcendens – выходящий за пределы) – связывающее части содержания, находящиеся по разные стороны некоторого предела.

5

Лу́ций Анне́й Се́не́ка[3] (лат. Lucius Annaeus Sĕnĕca minor), Сенека Мла́дший, или просто Сенека (4 до н. э., Кордуба – 65, Рим) – римский философ-стоик, поэт и государственный деятель.Воспитатель Нерона и один из крупнейших представителей стоицизма.

6

Дамоклов меч (лат. Damoclis gladius) – по греческому преданию, сиракузский тиран Дионисий Старший (конец V в. до н. э.) предложил своему фавориту Дамоклу, считавшему Дионисия счастливейшим из смертных, занять его престол на один день. По приказу тирана его роскошно одели, умастили душистым маслом, посадили на место правителя; все вокруг суетились, исполняя каждое его слово. В разгар веселья на пиру Дамокл внезапно увидел над головой меч без ножен, висевший на конском волосе, и понял призрачность благополучия. Так Дионисий, ставший под конец жизни болезненно подозрительным, показал ему, что тиран всегда живёт на волосок от гибели

7

«Боже́ственная коме́дия» (итал. La Commedia, позже La Divina Commedia) – поэма, написанная Данте Алигьери в период приблизительно с 1308 по 1321 годы[1] и дающая наиболее широкий синтез средневековой культуры и онтологию мира.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги