– Я думаю, нам пора, – прекратив внутренний диалог с собой, проговорил спутнице Егор.
– Я «за», – призывно улыбнулась Вероника и привстала следом за мужчиной, а уже спустя несколько минут они выходили из ресторана.
Вера сидела на стуле с широко открытыми глазами, всё ещё не веря, что Егор вот так просто ушёл. Он даже не обратил на неё внимания, как девушка ни старалась. Все её попытки заставить ревновать оказались тщетны.
Резко вскочив со своего места, Вера ринулась вслед уходящему прочь Егору. Нет, она не могла его отдать этой пышногрудой кукле с куриными мозгами!
– Тебе всё равно, да?! – выскочила на улицу Вера, обратившись к удалявшемуся к машине Грачевскому.
На какой-то миг он замер, но затем вновь продолжил движение и помог своей спутнице занять место в автомобиле.
– Тебе на меня совсем наплевать?! – не унималась Вера в то время, когда молодой мужчина обходил машину.
Нет, он не должен смотреть на неё, твердил про себя Егор. Если только он нарушит это правило, то не сможет уйти.
– Ты трус! – нападала девушка, совершенно не обращая внимания на начавшийся дождь, который хлестал её по лицу, пытаясь образумить и придать хоть каплю гордости. Но ей было всё равно: она готова переступить через себя, лишь бы добиться от него ответного шага навстречу. Но Егор был непреклонен, словно ледяная статуя, лишённая каких бы то ни было чувств.
– Прячешься под маской крутого парня! А сам трус! Ты – трус, Грачевский, что даже боишься рискнуть!
Егор уже подошёл к дверце и взялся за ручку, но, не имея больше сил сдерживать бушующий внутри ураган, развернулся и рьяно направился к девушке, которая от неожиданности даже попятилась назад.
Остановившись возле неё, мужчина посмотрел на Черникову сверху вниз и, собрав всю решимость в кулак, дабы не схватить и не зацеловать до смерти любимую, он проговорил циничным голосом:
– Ты выглядишь жалко. И да, если хочешь знать, мне всё равно. Таких, как ты, у меня миллион. Мне просто было интересно, насколько далеко вы сможете зайти, госпожа прокурор.
И в этот момент весь её мир рухнул, о чём он прочитал в потухшем взгляде девушки. Больно, ей было безумно больно. Егор это видел, но не сделал ничего, чтобы хоть как-то облегчить мучения любимой. Да, он делает всё правильно. Она должна ненавидеть его, презирать всеми фибрами души, иначе им обоим уготована погибель.
– Это правда? – всё ещё надеялась Вера, даже не стараясь стереть сбегавшие из глаз предательские слёзы. – Ты сейчас со мной так жесток, потому что я, действительно, для тебя ничего не значу?
Егор молчал, собираясь вновь с силами, чтобы нанести девушке сокрушительный удар:
– Да, ты была просто очередным развлечением. Ничего больше. Детка, не придумывай себе красивую сказку.
И с этими словами Егор развернулся и пошёл прочь к машине, оставив Веру с разбитым сердцем.
Ей было так больно, что она даже не могла вдохнуть полной грудью.
Вера просто смотрела вслед уезжающей машине, медленно опускаясь на землю. Угодив прямо в лужу, девушка даже не попыталась встать. Она лишь закрыла лицо руками и горько заплакала, а дождь лил, словно из ведра, стараясь укрыть её в своих объятьях и хоть как-то облегчить боль.
ГЛАВА V
– Он просто забавлялся, – в очередной раз проговорила Вера подруге, размазывая по щекам потёкшую тушь. – Для него это было ещё одним развлечением. Ты можешь себе это представить, а? Ленусь, ну, неужто, это правда?
– Судя по его поведению, да, – понурив голову, пробубнила девушка.
За прошедший месяц они часто встречали Егора в различных развлекательных заведениях города в компании обворожительных красоток, вешающихся ему на шею. А он…. Он был подобен альфа – самцу, очаровывая одну девушку за другой и не скрывая своего удовольствия от этого. Каждый раз, сталкиваясь с Верой, он бросал на неё незначительные взгляды с едва уловимой циничной улыбкой на лице. Да, весь его вид говорил о безразличии. И с каждым днём девушка всё больше убеждалась в совершённой ошибке: влюбиться в Грачевского было сверхбезумием и огромной глупостью. Он просто вытер о неё ноги в то время, когда она умоляла его сохранить их любовь.
Боже! Как же низко она пала! Валялась в ногах того, кто всё это время смеялся над ней.
Обернувшись в сторону шумной компании, Вера с болью в сердце следила за тем, как изрядно выпивший Егор обнимал сидящую рядом с ним красотку и целовал её в шею.
– Может, пора прекратить мучить себя? – проговорила Лена, разливая по фужерам вино.
– Легко сказать.
– Солнышко, ты сильная, я это знаю. И какие бы чувства ты не испытывала к Грачевскому, как видишь, они ему не нужны.
– Но я не верю.
– Вера, а какие ещё нужны доказательства того, что он к тебе равнодушен? Что он должен ещё сделать, чтобы ты убедилась в том, что он – обычный прожигатель жизни и ему никто не нужен?
– Не знаю, – чуть ли не плача, произнесла девушка, посмотрев в упор на беспокоившуюся за неё подругу. – Но сердце не хочет верить в это.
– А надо бы.
– Ленок, ну, не знаю. Что-то не даёт мне поверить в то, что Егор просто играл со мной.
– Глупо.
– Да, глупо, – согласилась Вера, откинувшись на спинку мягкого дивана. – Но впервые чувствую подобное, и умом сама понимаю, что выгляжу нелепо, упорствуя, но ничего не могу поделать. Понимаешь, вот сейчас я вижу его с другой, вижу, как он с ней флиртует, и прекрасно понимаю, как закончится его вечер. Но даже после всего этого, если бы Егор пришёл ко мне, я бы его приняла.
– Ты безумна.
– Впервые в жизни я готова закрыть глаза на подобное.
– Вот с этого и начинается путь в никуда, – подытожила Лена, поправив своё яркое красное платье, поднявшееся вверх. – Сейчас ты должна выдохнуть, а затем открыть новую страницу в своей жизни, но без Грачевского. Даже его тень должна исчезнуть раз и навсегда.
– А что если и я буду вести себя также? – словно не слышала подругу Вера. – Буду искать себя в мире мужчин, меняя их словно перчатки.
– Кажется, как-то ты это попробовала.
– Тогда я слишком откровенно заявила Егору о своих чувствах. А теперь я попробую играть, как он.
– Вер, а может, стоит остановиться? Грачевский, вообще, взял правильный курс, прекратив с тобой любое общение. Да и пускай так жестоко. Но в его поступках много верных действий. А вот ты хочешь совершить ещё одну большую ошибку, попытавшись вернуть Егора.
– Но разве любовь может быть ошибкой? – недоумевала Вера.
– Да, может, в зависимости от того, к кому ты испытываешь эти нежные чувства, любовь может быть либо даром, либо наказанием.
– А что ты прикажешь делать с глупым сердцем, не желающим принимать разумные рассуждения?
– Сама долго мучилась над этим вопросом, – откровенно произнесла Лена.
– И?
– Ответ остался в небытие.
– Вот поэтому я попробую его вернуть.
– Вер, а зачем?
– Просто потому что люблю его.
– Хорошо, пусть будет так. Ты его вернёшь, а что дальше?
– Я брошу всё, лишь бы быть с ним рядом.
– А семья? Что ты скажешь отцу? Его тоже бросишь?
– Я не думаю, что дело дойдёт до этого.
– А вот в этом я очень сомневаюсь. Твой отец не позволит крутить роман с бандитом.
– Тогда придётся уйти из семьи, – вынесла приговор Вера и в очередной раз бросила взгляд в сторону Грачевского.
Ему было весело, о чём свидетельствовала нисходящая с прекрасного лица беззаботная улыбка, устоять против которой было невозможно. Вот и прекрасная брюнетка, сидящая рядом с Егором, не могла не поддаться исходящему от него безудержному обаянию.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги