В какой-то момент я обнаружил, что рассматриваю сложившуюся ситуацию с позиции игрока. Для меня наличие в теле инородных организмов воспринималось как часть сюжетной линии. Подсознательно я продумывал варианты встречи различных НПС для получения квестов. Совсем чердак поплыл, Славик? Очнись, болван! В соседней комнате спят твои родители, а два часа назад ты целовался с реальной, красивой девушкой! Какие к черту квесты?
Сильно зажмурив глаза, я не избавился от линии ИЧСС. Тараканы в моей голове были так же реальны, как и мои родители. Решив, что утро вечера мудренее, я закрыл глаза и лег спать.
Переход носителя в режим гибернации…
Желательное время покоя?
Хм… эти ребята предлагают будильник поставить? Смешно… Прикинув по часам, я отдал мысленный посыл.
До перехода в активный режим осталось 7:16:32 секунды… 31 секунда…30 секунд…
Хрен ты заснешь с таким циферблатом перед глазами. Однако, не успев об этом подумать, я резко провалился в пустоту…
Процедура гибернации завершена.
Анализ активности мышечного аппарата.
Стабилизация гормонального фона…
Проснулся я так же быстро, как и заснул. Никакой зевоты и вялых потягиваний в постели. По мышцам электрическим разрядом пролетела волна мелкой дрожи и я кубарем скатился с постели. Офигеть! Таким бодрым я не чувствовал себя… да никогда я себя так не чувствовал! В груди бушевал мини реактор, набивающий руки и ноги страстным желанием действовать. Боли в спине и груди больше не было… Мысленным посылом, я сформировал запрос:
– Статус повреждений.
Зона 1а «завершено» … Зона 2а 92% приблизительное время регенерации 17 минут 22 секунды… Зона 3а 97%, приблизительное время…
Удивленно вздернув брови, я посмотрел на таймер полного восстановления. Всего 3 часа 48 минут. Вчера он показывал двое суток!
– Стоп, почему время восстановления снизилось?
Увеличение массы наноботов позволили оптимизировать процесс регенерации. В режиме гибернации ассимиляция происходит без ограничений, связанных с поддержкой функционала носителя.
Ну да, эти наноботы упоминали вчера процесс ассимиляции перед тем, как предложили подпалить мне мозги. Нужно узнать про эту хрень поподробней:
– Определение процедуры ассимиляции.
Ассимиляция – сложный процесс соединения функционала носителя с нейросетью «Оргус». Достигается путем производства наноботов в теле носителя до оптимального количества. При достижении 100% носитель перестает нуждаться в органическом топливе и полностью адаптирован для программы «Титан».
С трудом проглотив вязкий комок слюны во рту, я замер взглядом на дергающейся шкале ИЧСС. В смысле не нуждаться в органическом топливе? Эти кренделя из меня киборга делают? Собрав остатки самообладания в кулак, задал следующий вопрос:
– Уровень ассимиляции носителя?
Процедура ассимиляции носителя завершена на 2,9 %.
До окончания ассимиляции осталось 103 часа, 51 минута, 7 секунд… 6 секунд…
Четыре дня?! Через четыре дня я превращусь в Робокопа??? Да какого черта? Вскочив на ноги, я нервно заходил по комнате. Нужно срочно, нет, СРОЧНО разобраться с тем, что со мной происходит! Откуда вообще внутри меня появилась эта колония киберстроителей?
Панические мысли прервало верещание дверного звонка в коридоре. Родителей уже не должно быть дома. Отец целыми днями пропадает на работе, и мама брала много отгулов, чтобы сидеть со мною в больнице. Сейчас должна отрабатывать. Нервно грызя ноготь, я подошел к входной двери.
– Кто там?
– Электросети, – буркнул из-за двери неприветливый голос, – сверяем показания счетчика.
Обнаружены пары оружейной смазки. Акустический анализ показывает наличие восьми человек за дверью. Оптимальный статус – группа захвата.
– Заткнись, – прошипел я, снимая с двери цепочку, – умный дебил!
Потянув дверную ручку вниз, я ошеломленно наблюдал, как дверное полотно вздрогнуло. Громкий хлопок сорвал петли, и тяжелая дверь всей своей массой полетела вперед. После столкновения с моей растерянной физиономией, она просто рухнула на пол накрывая собой мою скромную персону.
– Работает СОБР, никому не двигаться!
Эта фраза донеслась до меня через долю секунды. Валяясь под дверью, я видел только тяжелые берцы в просвете между линолеумом и лежащей на мне двери. Один из бойцов приземлился сверху, выбивая из легких остатки воздуха и начал отрывисто раздавать команды:
– Третий, комната справа.
– Второй, кухня.
– Пятый, санузел и спальня…
Снаряжение не соответствует заявленному в подразделении СОБР.
Рекомендации – активировать боевой режим:
Да/Нет
Намерения у захватчиков могли быть только одни. Ни работа отца, не, тем более матери, не могла заинтересовать СОБР. Единственное «сокровище» сейчас сидело у меня в башке и ненавязчиво предлагало свалить. Даже если это действительно СОБР, в мои планы не входило сидеть, ни в одиночной камере, ни на операционном столе. Нужно попробовать отбиться. Сконцентрировавшись, я активировал ярко-красную иконку:
ДА
Глава 7
Активация центров HPY37… NPY12… UPY22…
Перенос резервов на укрепление синапсных соединений каналов B7… M22… M39…
Снятие ограничений мышечной функции…
Блокада соматосенсорного отдела мозга…
Адреналиновый шторм бурлящей волной прокатился по моему телу. Перед глазами опустилась багровая пелена, сотканная из ярости с причудливым орнаментом злости. Из глотки вырвалось хриплое рычание и руки оттолкнули лежащую на груди дверь.
Над головой раздался приглушенный маской хрип командира. Его тело с размаху впечаталось в потолок и теперь падало вниз. Но меня уже там не было. Не вставая, неуловимым движением, скользнул по полу в сторону кухни. Удар костяшками пальцев в сухожилия на колене “Второго” заставил его завалиться назад. Левой рукой хватаюсь за его пояс и рывком поднимаюсь на ноги. Еще в полете мое тело разворачивается и выстреливает правую пятку в каску “Командира”. Так и не добравшись до пола, туша спецназовца продолжает полет в горизонтальной плоскости. Развернувшись за доли секунды, “Командир” пробивает головой дверь ванной, блокируя находящегося внутри “Пятого”.
Но этот факт я осознаю чуть позже. Через туман злобы, я вижу мои пальцы, втискивающиеся в зазор между головой и каской “Второго”. Рывок, и голова бедолаги впечатывается в стену с такой силой, что по полимерная поверхность рвется, обнажая титановый каркас.
Ф-ф-р-р… В плечо вонзается маленький дротик с красным оперением. Еще четыре бьются в стену над моей головой. Через долю секунды мышцы выталкивают снаряд наружу, и он безвольно падает на пол.
– Объект активирован!
Крик “Третьего” отдает нотками испуга. Они знают о моих маленьких “друзьях” и боятся их. Мамино пальто с вешалки летит в его сторону. Распахиваясь в воздухе, закрывает обзор стрелка. А через мгновение вдогонку отправляется увесистая деревянная табуретка. Лови сюрприз, сволочь!
Нейротоксин блокирован на 64%
Определен тип поражения…
Процесс синтеза антидота запущен…
Рекомендуется немедленный выход из боя…
Нужно уходить! Эта мысль бьется в голове и отдается эхом в конечностях. Поток злобы иссякает так же внезапно, как и появился. Остается неудержимое возбуждение, несущее меня по ступеням лестничной площадки вниз. Между первым и вторым этажом окно. Черт! Тело, не слушаясь моих указаний, сжимается в пружину и вылетает в окружении сияющих осколков стекла.
– Что за… агххрр…
Удивленный крик бойца, держащего на прицеле дверь подъезда, сменяется хрустом ломаемых ребер. Бронежилет не спасет от семидесятикилограммового снаряда, ударившего в грудь на огромной скорости. Проехав верхом на стрелке около пяти метров, успел оценить обстановку.
В двадцати метрах, у входа во двор, черный микроавтобус без опознавательных знаков. За рулем человек в балаклаве. От него бегут еще два бойца. В руках длинноствольные пистолеты, стреляющие дротиками. У двери подъезда замер еще один. В руках щит и дубинка. Наверняка электрошокер…
Сухие щелчки пневматики со стороны машины. Сильный толчок ногами бросает мое тело вперед, оставляя за спиной тело бойца, нашпигованное дротиками. Перелетев припаркованный у подъезда “Матиз”, рывком ухожу влево. Несколько дротиков тут же взрывают воздух вокруг. Я даже успеваю заметить торсионные колебания воздуха после полета дротика. Через пять метров перекат вправо и снова рывок к углу дома…
Нарушение функции периферической нервной системы…
Компенсация синапсных соединений…
Дефицит рабочей массы…
В груди выбрасывает протуберанцы маленькое солнце. Легкое жжение через мгновение растекается раскаленной магмой по всему телу. Заскрипев зубами от боли, вваливаюсь в подъезд соседнего дома. Через застилающие глаза слезы, отрываю крышку почтового ящика и блокирую дверную ручку. В последний момент судорога ломает тело, и я безвольно оседаю на заплеванный пол.
Контроль над каналами М22, М31, М17 потерян.
Процесс синтеза антидота выполнен на 11%
– Эй, пацан, ты чего?
На ступеньках сидят два классических персонажа из девяностых. Штаны «Адидас», туфли из дешевого кожзама и неизменные «семки» в руках. Удивленно разглядывают отважного лоха, ворвавшегося на их территорию. Может быть в другой момент, это меня волновало, но не сейчас.
– Перенести все ресурсы на синтез антидота, – не обращая внимания на колоритных соседей, еле ворочая языком, прошептал я, – ускорить производство.
Отказано! Вероятность болевого шока 76%
Рекомендуется режим гибернации в течении сорока семи минут…
– Нет у нас сорока семи минут, идиот, – вязкая багровая пелена свинцом наливается на глаза, – перенести все ресурсы на производство антидота. После окончания процедуры приступить к восстановлению связей… этих… синапсных связей…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги