Книга Блестящее трио и потерянный волшебник - читать онлайн бесплатно, автор Яна Улитина. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Блестящее трио и потерянный волшебник
Блестящее трио и потерянный волшебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Блестящее трио и потерянный волшебник

* * *

В дом Колленов постучались двое со странным внешнем видом. Оливер Коллен уже собирался выходить из дома, поэтому мгновенно открыл дверь нежданным гостям.

– Доброе утро, сэр, – поздоровался один из них. Гость был одет в длинную голубую мантию с золотыми звездами, а на голове был точно такой же расцветки головной убор – остроконечная шляпа. На мантию падала седая длинная борода. Старого на вид человека звали Хайбет Клинкор. Он был директором волшебного корпуса Эксбриджа. Рядом с ним стояла высокая мадам по имени Сивилья Граутатем, профессор и заместитель директора.

– Здравствуйте, – сказал мистер Коллен, было видно, что поздоровался он только ради приличия, – извините, но цирк находится в другом районе, вы ошиблись.

Мистер Коллен попытался захлопнуть дверь, но профессор Клинкор и профессор Граутатем уже успели шагнуть вперёд.

– Это было не очень красиво, мистер Коллен, – строго сделала замечание Сивилья Граутатем.

– Позвольте мне узнать, кто вы такие и зачем вы явились в мой дом, ибо я не хочу тратить своё личное время на неких самодуров, – Оливер держался равнодушно.

– Эх, а вы так выросли с тех пор. Но ваш характер не изменился, – сказал директор довольно спокойно.

– Не понимаю, кто вы и о чём говорите. Мы с вами не знакомы.

– Не делайте вид, что не помните меня, мистер Коллен. Вы прекрасно знаете, кто я, – профессор Клинкор приветливо улыбался.

– Отец? – прервал разговор взрослых Ник, спускаясь в гостиную. Он оглядел присутствующих и дико замялся, когда увидел знакомую даму из школы – профессор Граутатем.

– Здравствуй, Ник, – радостно воскликнул директор. – Рад тебя видеть.

– Не смейте разговаривать с моим сыном. Уходите! – раздражался Оливер.

– До меня дошли вести Ник, что твой отец тебе никогда ничего не рассказывал о том, кто мы такие, верно?

Ник кивнул.

– Я думаю, – сердился Оливер Коллен, – что вы позволяете себе слишком много. Вам не давали права разглашать какую-либо информацию.

– Какую информацию? – неожиданно спросил Ник. – То, что я волшебник? Я уже в курсе.

– Правда? – улыбнулся мудрый старец.– Твой отец всё-таки имел совесть поведать тебе об этом?

– Ложь! – закричал Оливер Коллен. – Ник, выбрось это чепуху из головы. Эти люди просто больные!

– Мистер Коллен, – обратилась к нему профессор Граутатем, – вы уже ничего не исправите. Ваш сын и вправду волшебник, он это осознал.

– Мой сын совершенно нормальный! Он просто не может быть из таких, как вы. Из-за вашей фантазии страдает психика детей!

– Возможно, у нас нет больше времени и сил убеждать вас в обратном, мистер Коллен, – заявила профессор Граутатем. – Но я надеюсь, вы понимаете, что будет с мальчиком, если он не научится контролировать свои силы?

– У моего сына нет никаких сил, – в очередной раз повторил мистер Коллен, упрямо и невозмутимо.

Наступило молчание. Под строгим взглядом Оливера Коллена профессор и директор направились к выходу. Внезапно Сивилья обернулась и сказала:

– Если волшебная сила не будет под присмотром, то человек не сможет её контролировать, а это значит, что его тело будет постоянно деформироваться, а это может привести к беде.

– Это очень опасно, – директор Клинкор заглянул прямо в глаза Оливера. Они смотрели друг на друга какое-то время молча. И отец Ника отступил. Он открыл дверь, чтобы выйти, но в последний момент обернулся.

– Если хоть одна пылинка упадёт на него, произойдет хоть один несчастный случай, Клинкор, я клянусь, я сделаю всё возможное и невозможное. И вы знаете, я простил вас однажды, я больше не потерплю подобное!

С этим словами дверь захлопнулась. Оливер Коллен покинул дом и уехал по своим делам.

* * *

– Директор, – обратился мальчик, когда все трое ждали автобус на остановке – а почему ученики, которые едут в автобусе вместе с волшебниками не замечают, что они не учатся вместе? Разве это не очевидно?

– Нужно быть внимательнее, Ник, – улыбался директор Клинкор. – Помнишь, какой автобус забирал тебя в первый день учёбы?

– Конечно, сэр. Он был темно-коричневый.

– А на следующий день?

Ник задумался.

– Обычный. Желтого цвета. Но разве это что-то меняет?

– Конечно. Желтые автобусы предназначены для простаков. Он, как любой школьный автобус, отвозит детей на учёбу. Но автобус цветом шоколада существует только для волшебников. Он работает лишь в первый день учёбы, отвозит детей, а также в конце года – увозит обратно. И, конечно, работает на каникулах, которые бывают раз в семестр.

– Однако, мы попросили сообщество, чтобы они прислали специальный для нас автобус, – уточнила профессор Граутатем.

– Так выходит, ученики действительно живут целый год в школе? – спросил Ник, и директор положительно кивнул.

Спустя некоторое время автобус для волшебников подъехал к остановке.

– Ты, Ник, сел в этот автобус в первый день, только потому, что в тебе течет волшебная кровь, – усевшись рядом с мальчиком, сказал директор.

– Директор Клинкор, а откуда вы знаете моего отца?

– Изначально я был знаком не с ним, а с твоей матерью. Да… Скарлетт была удивительной волшебницей, – сказал профессор.

Ник оцепенел. Почему-то его сердце билось быстрее. Неужели? Разве его мама могла быть волшебницей? До этих пор Ник сильно сомневался в том, что ему говорят люди.

Эд Малум! Библиотекарь в Эксбридже упоминал, что в школе училась некая Скарлетт, на которую так похож Ник. Его мама действительно передала сыну свое наследие.

От этих раздумий Нику стало тепло на душе.

– Надо же… А мой отец никогда мне об этом не рассказывал…

– Видимо, он сильно надеялся, что дар твоей матери не перейдет к тебе. И он стал в этом уверен. Со временем.

– Тогда, может, вы мне расскажите об Эксбридже больше? Я ведь пропустил два дня обучения… Боюсь, я буду самым ужасным учеником, потому что и сейчас не особо чувствую себя волшебником…

Дорога была долгой, но не скучной. Директор Хайбет Клинкор рассказывал о школе все самое интересное, а профессор Граутатем дополняла его слова.

– В Эксбридже существует четыре ордена: Морской, Лесной, Звездный и, наконец, Заклинательный. Орден – это ваше звание, на чем вы специализируетесь.

Ник подумал, что это чем-то похоже на направления в обычных школах, таких как гуманитарное, физико-математическое и так далее.

– Ник, твоя мать училась в Заклинательном, думаю тебе там и место.

– А я, – серьёзно сказала профессор Граутатем, – определю тебе учебники и расписания уроков.

– Спасибо, – Ник засмущался. – А что насчёт волшебных палочек? Я слышал, что они нужны. Но у меня их нет.

– Не у тебя одного, Ник, – улыбнулся директор. – Обычно в твоём возрасте редко, кто приобретает палочку.

– Приобретает? А как её можно приобрести?

– Человек, который смог открыть свой внутренний мир и познать самого себя, получает настоящую волшебную палочку.

Эти слова напугали Ника, хотя бы потому, что было не совсем понятно, как именно получить свою собственную палочку. Что значит – открыть свой внутренний мир?

– А во время учёбы мы используем школьные палочки. Они не обладают сильной магией, как настоящие, и не подстраиваются под человека, так как все одинаковые, но они хорошо помогают в учебе.

– И много ли тех, кто получил палочки во время школы? – спросил мальчик.

– Не так уж, большинство получают их только после окончания школы, но были случаи, когда и во время обучения. О, мы уже подъезжаем.


* * *

Завтрак в Эксбридже уже закончился. Все ученики отправились по кабинетам, где у них будут проходить уроки. За исключением двух учеников. Саванна и Донни быстро шли в зал своего ордена. К слову, учились они в Заклинательном ордене, их башня была одной из самых больших.

Как только ребята зашли в зал, их окутало туманом, который постепенно рассеялся… Это происходит с каждым, кто заходит в зал ордена, что выглядит очень красиво и волшебно.

В зале никого не было, все ученики были на уроке. Они приходят сюда на переменах, для того чтобы передохнуть и поделиться последними новостями.

– Если говорить короче, то вчера я была в библиотеке… – начала Саванна.

– Не удивительно, – равнодушно произнёс Донни.

– Не перебивай! И я увидела шкаф в самом дальнем углу. В нем находились прорицательные шары.

– Прорицательные шары? Почему они тебя интересуют? Мы ими не пользуемся на первом курсе.

– Меня интересует то, что увидела в одном из них. Это был Ник, – уверенно сказала Саванна. Донни напрягся. – Он был у себя дома и разговаривал с отцом Арроганта.

– Что? – чуть ли не потеряв дар речи, воскликнул Донни. – Саванна, ты уверена?

– Может быть, прорицание – это не точная наука, но шар показал это всё не спроста, Донни. Вспомни, что сказал Фред за завтраком.

Мальчик задумался.

– И что? Он мог пошутить про особенного волшебника. Им не может быть Ник.

– Его отец сказал, что скоро всё изменится.

– Саванна, это чересчур. Не думал, что ты веришь его словам и воспримешь все так серьезно.

– Нет, но я видела Ника с отцом Арроганта в его доме, слышала их разговор, – девочка не хотела сдаваться.

– Опять ты со своими шарами! – вздохнул Донни и закатил глаза.

Их разговор прервало внезапное алое сияние, которое исходило из рюкзака Саванны.

– Что это? – удивился Донни, переводя взгляд то на собеседницу, то на рюкзак.

– Ничего, это тебе не нужно знать, – Саванна одернула рюкзак.

– Ты что-то скрываешь? Покажи, что там! – Донни, протянув руку к рюкзаку, попытался заглянуть внутрь.

– Ребята, у меня нет слов! – послышался чужой голос.

Саванна и Донни вздрогнули и посмотрели в сторону входной двери. Сквозь туман можно было разглядеть знакомый силуэт. Когда туман рассеялся, ребята удивленно глядели на вошедшего мальчишку. Это был Ник.

– Ник! – Донни подбежал к другу. – Тебе всё-таки разрешили учиться здесь?

– Да, но с большим трудом, – ответил Ник. – За мной приехали профессор Граутатем и директор Клинкор.

– И директор? – ошеломленно переспросил Донни. – Убей меня заклятьем, не может быть! Он посчитал тебя важной персоной, что сам позаботился о твоем обучении!

– Клинкор посчитал тебя важным волшебником? – спросила Саванна, сверля Ника взглядом. – А как твои дела в общем? Вчера, например, когда ты пришёл домой, все было гладко?

Донни догадался, что девчонка пытается заставить Ника рассказать о вчерашнем дне, проведенным с отцом Фреда, поэтому сильно нахмурился.

– Я не поговорил с отцом вчера, потому что у него была деловая встреча. К нему приезжал гость, – рассказал Ник. – Представляете, его сын учится в Эксбридже. И тоже в волшебном корпусе…

– Да, Ник, его сын тоже учится здесь, но в другом ордене… – начала Саванна. – Но если ты вступишь в ряды этого Арроганта, то совершишь большую ошибку.

– Какие ряды? Я тебя не понимаю, Саванна! И как ты догадалась, что я имел в виду Арроганта?

Но девочка последний вопрос уже не услышала, она успела скрыться за дверью.

– Да что с ней такое? – ошеломленно спросил Ник. – И ты с ней заодно?

– Да, я против твоей дружбы с Фредом. – опустив глаза, ответил Донни и покинул зал.

Глава 5 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

В школе шли уроки. Ник не мог даже представить, чем занимаются ученики в таких школах. Да и спросить было уже не у кого, ведь он в один миг потерял своих друзей Ник бродил по коридору школы, тихонько размышляя над этим, как вдруг услышал знакомый голос за спиной:

– Коллен! Ник! Жду тебя в своем кабинете.

Это был директор школы. Ник кивнул в ответ.

– Итак, – начал он, после того как Ник зашёл в кабинет, – сейчас ты пройдешь некоторые испытания, с помощью которых мы определим, к какому ордену ты будешь относится. Я тебе уже говорил, у нас в школе четыре ордена.

Директор направил волшебную палочку на стену и нарисовал на ней дверь. Тут же дверь открылась и из нее повалил густой дым синего цвета.

– Держи, – сказал директор Клинкор, протянув Нику учебную палочку.

Ник впервые взял что-то подобное в свои руки.

– Ступай, – коротко приказал директор. Ник немедленно послушался и вошёл в дверь.

Когда дым рассеялся, мальчик увидел, что он находится в огромном синем море. Самое удивительное было то, что хотя Ник и был в воде, он оставался сухим, как будто его обволакивала какая-то невидимая защита и не давала ему промокнуть.

– Что я должен делать? – спросил Ник самого себя, оглядываясь по сторонам.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги