Книга Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда - читать онлайн бесплатно, автор Кирилл Александрович Фролов. Cтраница 5
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда
Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда

Как отмечается, в течении 2014 года он дал более 100 интервью ведущим СМИ Европы. То есть в среднем, каждые три дня было выступление на центральных ТВ. Благодаря этому, в ректорском отчете этого отделения УКУ было заявлено, что «С тех пор, как начался кризис в Украине, Украинский институт стал ведущим голосом в британских и международных СМИ».

Но, кроме этого, была создана лоббистская группа, для реализации русофобских проектов.

Среди достижений за первые пол года работы этой группы, которую возглавил Эндрю Льюис, занимающий должность руководителя отдела по связям с общественностью лондонского отделения Украинского католического университета указано, что именно благодаря их деятельности Валерий Гергиев и был снят с должности главного дирижера Лондонского симфонического оркестра.


Информационные Записки Украинского Института

Группа провела шесть письменных брифингов по следующим темам:

– Ответ Великобритании на российскую агрессию

– Ключевые факты о Крыме

– Украинские президентские выборы

– Эффективные санкции против России

– Осоновые пункты доклада Путина

– Stopfake-борьба с информационной войной

• Привлечение депутатов и депутатов Европарламента

Группа направила письменные брифинги, инфографику, пресс-релизы:

– 88 приоритетным членам парламента Великобритании

– 7 приоритетным членам Европарламента

• Кампания касательно лондонского симфонического оркестра (ЛСО) Валерия Гергиева

– Совместное письмо от Украинского института и Фонда Питера Татчелла по правам человека было направлено руководству ЛСО в апреле с просьбой приостановить работу в качестве главного дирижера Валерия Гергиева и пересмотреть позиции его пригодности в свете его откровенной поддержки путинской анти-гейской внутренней политики и незаконной аннексии Крыма.

• Работа с политическими партиями Великобритании

– Энди Хундер и Эндрю Льюис присутствовали на заседании Комитета по международным отношениям либеральных демократов в июне. Энди дал исчерпывающую информацию о ситуации в Украине Комитету, который является влиятельным в формировании внешней политики либерал-демократов. Ключевые сообщения были приняты в АЛДЕ (Альянс либерал-демократов Европы), группой либерал-демократов в Европейском парламенте, которая опубликовала резолюцию по Украине, в том числе все вопросы, поднятые на заседании комитета.

• Специальная Работа с парламентариями

– Ряд британских депутатов запросили встречи или дополнительный брифинг у Украинского института в результате работы группы лоббирования».

В этой ситуации мы особенно молимся и о системном миссионерском ответе УПЦ на своей канонической территории, и о глобальном,тотальном миссионерском ответе всей великой Русской Православной Церкви.

Необходимо и реально привести в Русскую Православную Церковь миллионы консервативных католиков и протестантов, неприемлющих либеральной деградации протестантизма и политику ЕС и демократов США по дехристианизации общества и строительству глобалистского «антихристова» проекта. У Русской Церкви есть хороший миссионерский инструмент для свидетельства миллионам западных христиан – это поддерживаемый и развиваемый наместником Ново-Коренной пустыни в США (РПЦЗ) епископом Иеронимом (Шоу), племянником Бернарда Шоу, «Западный обряд» в Православие, «уния наоборот» – адаптированная к западной культуре версия Богослужения и Послания Православной Церкви. Например, благодаря усилиям еп. Иеронима, по свидетельству православных христиан Западного обряда многие в Гватемале находятся на грани перехода в Православие. А при условии развития «Западного православного обряда» все «христианское Сопротивление» на Западе станет православным.

Уничтожение Десятинного монастыря – это уничтожение Киевской Руси!

02.02.2018

http://www.materik.ru/rubric/detail.php?ID=34169


На 3 февраля назначен захват и последующий снос раскольниками, униатами, неоязычниками и нацистами Десятинного монастыря Рождества Пресвятой Богородицы в Киеве – символа Киева как «матери городов русских», и именно поэтому его приговорили к уничтожению. Десятинный храм построил святой равноапостольный князь Владимир как символ крещения Руси. Многие столетия здесь находились мощи святого равноапостольного великого князя Владимира. Десятинный храм снесли большевики-украинизаторы. А в начале 2000-х годов Церковь начала восстанавливать эту величайшую русскую святыню, но на пути против «новодела» стали ющенковские майданщики, чьи демагогические методы используют их московские единомышленники в борьбе с таким же важным возрождением великих русских святынь Чудова и Вознесенского монастырей Московского Кремля. Но Церковь не сдалась и создала на месте величественного Десятинного храма монастырь Рождества Пресвятой Богородицы, иноки которого не испугались исповедничества и на пути антиправославного нацистского госпереворота 2014 г. встали между «Беркутом» и «майданом». Теперь за это и, конечно, за сам факт того, что Десятинный монастырь является святыней самого князя Владимира, его приговорили к уничтожению, причем особенно кощунственному – несколько дней тому назад нацисты из «С-14» (международно-признанной нацистской группы) дважды поджигали монастырь, сломали его миссионерский стенд, а также угрожали расправой семье судьи Татьяны Левицкой, санкционировавшей арест поджигателей:

Текст заявления опубликован на странице суда в Facebook.

Татьяна Левицкая напомнила, что 27–28 января 2018 г. рассмотрела два ходатайства следственного отдела полиции о применении меры пресечения в виде содержания под стражей в уголовном производстве относительно Шемотюк Алексея и Горбаня Александра, подозреваемых в совершении уголовного преступления по ч. 2 ст. 15, ч. 2 ст. 194 УК Украины.

Органом предварительного расследования установлено, что Шемотюк вместе с Горбанем, находясь в состоянии алкогольного опьянения, вступили в сговор, направленный на умышленное повреждение чужого имущества путем поджога, а именно: здания «Монастыря Рождества Пресвятой Богородицы Десятинный» на ул. Владимирская, 2.

Далее они приобрели легковоспламеняющееся вещество, похожее на бензин, которое разлили в пять пластиковых канистр объемом 4 литра каждая. После чего, в ночь на 15 января, прибыли к монастырю и облили этим веществом крышу и входные двери храма. Жидкость вспыхнула, однако в скором времени погасла.

Поджигателей заметил охранник, который и вызвал полицию. Они были задержаны.

При рассмотрении ходатайства прокуратуры об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей Левицкой заявили отвод, в котором было отказано другим судьей – Щебуняевой.

После этого граждане, находившиеся в зале судебного заседания, начали кричать, что они ее убьют и обязательно найдут место ее пребывания.

«Блок Петра Порошенко» поддержал нацистов – поджигателей монастыря. В частности, депутат Георгий Шверк назвал уголовное кощунство «перформансом» («ау!», Кураев и прочие защитники «Пусси райт»), униатский пропагандистский ресурс «РИСУ» (партнер «Кредо.ру») начал пропаганду сожжения Десятинного монастыря, дескать, «все равно его сожгут»). Петиция с требованием сноса Десятинного монастыря была опубликована на портале столичной администрации, ее автор – Топлыга Вячеслав Сергеевич оказался руководителем общины язычников «Цветок папоротника».

«На сегодняшний день братия монастыря ведет активную миссионерскую и благотворительную деятельность, а это проведение крестных ходов, благотворительные акции и концерты, и, подобно великому князю Владимиру, борется с сатанистами-язычниками, которые сегодня своими жертвоприношениями и бесчинными действиями оскверняют святое место», – говорится в обращении настоятеля монастыря на сайте обители.

Примечательно, что руководитель общины язычников «Цветок папоротника» Вячеслав Топлыга в 2014 г. вошел в состав комиссии по вопросам охраны культурного наследия и культурных ценностей Общественного совета при Минкультуры Украины.

В 1936 г. президиум горсовета вынес решение о сносе Десятинной церкви. Только в 2005 г. возле фундамента разрушенной церкви был установлен храм-скиния, а 9 июля 2009 г. Синод УПЦ принял решение об открытии в Киеве Рождества Пресвятой Богородицы Десятинного мужского монастыря.

В 2017 г. родноверы-неоязычники уже требовали снести памятник Крестителю Руси в Киеве Владимиру Великому и «отменить действующий герб Киева и Киевского городского совета – архистратига Михаила», как религиозный символ христианства, изображающий «еврейского архистратига Михаэля».

Отметим также, что свежее обращение «ветеранов АТО» «о запрете УПЦ МП» и комментарии к нему его подписантов пестрят заявлениями о том, что создаваемая киевским режимом «Украинская поместная церковь» не будет православной. Расколоучитель Филарет Денисенко в последнем интервью журналу «Фокус» уже намекает на то, что следующим этапом после автокефалии УПЦ и ее объединения с Киевском патриархатом будет уния, о чем мы неоднократно предупреждали.

Остается только добавить, что выдающийся русский историк Николай Александрович Ульянов в своем «Происхождении украинского сепаратизма» – настольной книге каждого, кто действительно хочет разобраться в сути происходящего на Украине, поставил главный и точный диагноз происходящему. Когда-то считалось само собой разумеющимся, что национальная сущность народа лучше всего выражается той партией, что стоит во главе националистического движения. Ныне украинское самостийничество дает образец величайшей ненависти ко всем наиболее чтимым и наиболее древним традициям и культурным ценностям малороссийского народа: оно подвергло гонению церковнославянский язык, утвердившийся на Руси со времен принятия христианства, и еще более жестокое гонение объявили общерусскому литературному языку, лежавшему в течение 1000 лет в основе письменности всех частей Киевского государства, меняет культурно-историческую терминологию, традиционные оценки героев и событий прошлого. Все это означает не понимание и утверждение, а искоренение национальной души… Именно национальной базы не хватало украинскому самостийничеству во все времена. Оно всегда выглядело движением ненародным, ненациональным, вследствие чего страдало комплексом неполноценности и до сих пор не может выйти из стадии самоутверждения. Если у грузин, армян и узбеков такой проблемы нет (по причине ярко выраженного национального духовного и физического облика), то для украинских самостийников главной заботой все еще остается доказательство отличия украинца от русского.

Сепаратистская мысль до сих пор работает над созданием антропологических, этнографических и лингвистических теорий, долженствующих лишить русских и украинцев какой бы то ни было степени родства между собой. Сначала их объявили «двумя русскими народностями» (Костомаров), потом двумя разными славянскими народами, а позже возникли теории, по которым славянское происхождение оставлено только за украинцами… И это обилие теорий, и лихорадочное культурное обособление от России, и выработка нового литературного языка не могут не бросаться в глаза и не зарождать подозрения в искусственности национальной доктрины (Происхождение украинского сепаратизма. М., 1996).

Монахи Десятинного монастыря исповеднически выступили в 2014 г., не испугаются и сейчас, как и все те, кто придет на защиту Десятинного монастыря, и будет отстаивать православную веру, Церковь и подлинно украинскую идентичность – русскую! Тем более что 7 февраля вся наша единая и неделимая Святая Православная Церковь Великой, Малой и Белой Руси будет вспоминать 100-летие убийства митрополита Киевского Владимира (Богоявленского), зверски расстрелянного ленинскими большевиками по доносу сторонников отделения Киевской Церкви от полноты Русского Православия. Святой священномученик митрополит Владимир был убит за такие слова: «К общему бедствию по всей земле русской присоединяется еще и наше местное, увеличивающее немало душевную скорбь. Я говорю о том настроении, которое появилось в Южной России и грозит нарушением церковного мира и единства. Для нас страшно даже слышать, когда говорят об отделении южнорусской Церкви от единой Православной Российской Церкви. После столь продолжительной совместной жизни имеют ли для себя какие-либо разумные основания эти стремления? Откуда они? Не из Киева ли шли проповедники православия по всей Руси? Среди угодников Киево-Печерской лавры разве мы не видим пришедших сюда из различных мест Святой Руси? Разве православные Южной России не трудились по всем местам России как деятели церковные, ученые и на различных других поприщах, и, наоборот, православные Севера России не подвизались ли также на всех поприщах в Южной России? Не совместно ли те и другие созидали великую Православную Российскую Церковь? Разве православные Южной России могут упрекнуть православных Северной России, что последние в чем-либо отступили от веры или исказили учение веры и нравственности? Ни в каком случае. На основании своего личного опыта свидетельствую, что во всех тех епархиях и митрополиях, в которых Господь сподобил меня служить, везде в чистоте и неизменности сохраняется учение православной веры и нравственности, везде единство в церковном учении, богослужении и обрядах. К чему же стремление к отделению? К чему оно приведет? Конечно, только порадует внутренних и внешних врагов. Любовь к своему родному краю не должна в нас заглушать и побеждать любви ко всей России и к единой Православной Русской Церкви» (Киевские епархиальные ведомости, 1917, № 32–33. С. 260–261)

Оккупированная Киевская Русь

12.02.2018

http://www.materik.ru/rubric/detail.php?ID=34730


Православное большинство Киева самоорганизовалось и не допустило готовившегося захвата и сожжения Десятинного монастыря. Десяток нацистов, устроивших похабные танцы у святой обители с уголовно наказуемыми призывами на плакатах «вешать москалей» ничего не смогли сделать с тысячами православных, собравшихся на молебен в защиту святой обители. Правда, нацистов за призывы «вешать москалей» никто не арестовал и не судил. Очевидно, что киевский режим солидарен с этими призывами.

Проиграв «уличную» битву за Десятинный монастырь, убийцы Православной Церкви, строители униатской «украинской поместной церкви» греко-католики Юраш и Еленский из мин-культа и Верховной Рады Украины обязали располагающийся возле Десятинного монастыря Исторический музей подать в суд на Десятинный монастырь и «законно» его снести. К ним присоединился Киевсовет, комиссии которого удовлетворили петицию, написанную главой неоязыческой общины, о сносе монастыря, а гораздо более масштабно подписанную православную петицию о его сохранении цинично отвергли. Это даст обратный эффект – православные обучатся юридической науке и право-защите, вспомнят великих малороссийских правозащитников 17-го, вроде мирянина Лаврентия Древинского, которые выигрывали у униатов суды и обличали униатов прямо с трибуны сейма Речи Посполитой – православные не бегали от политики, а активно овладевали ею. А поскольку музей истории Киева стал инструментом борьбы с Церковью и центром фальсификаций истории, то православные киевляне вспомнят и о том, что Киев – это «мать городов русских», «откуда есть и пошла Русская земля».

Следует отметить, что идеология национально-политического единства Южной и Северной России была выработана в большей степени именно в Киеве. Венцом ее стал знаменитый киевский «Синопсис», написанный предположительно Киево-Печерским архимандритом Иннокентием Гизелем (во второй половине XVII в.). Эта книга переиздавалась около 30 раз и стала первым учебным пособием по русской истории. Согласно «Синопсису», «русский», «российский», «славяно-российский» народ – един. Он происходит от Иафетова сына Мосоха (имя последнего сохраняется в имени Москвы), и от» племени его» весь целиком. Именно «Синопсис» утверждает главенство суздальско-владимирских князей после разорения Киева татарами.

По «Синопсису», Россия – едина. Ее начальный центр – царственный град Киев, Москва – его законная и прямая наследница в значении общего «православно-российского» государственного центра. Весь русский народ – един, и временное отделение его части от России в другие государства (Польшу и Литву) «милостью Божией» завершается воссоединением в единое «государство Российское» (И. И. Лаппо. Идея единства России в Юго-Западной Руси. Прага, 1929).

Затем СБУ завело дело на известного миссионера и апологета Церкви иеромонаха Иоанна (Курмоярова) за изображение им ленты св. Георгия на своем блоге в Фейсбуке.

Подлинной же причиной преследований о. Иоанна (Курмоярова) стала апология, защита им Православия. Вот эта статья «Любовь и каноны, почему православные не хотят объединяться с раскольниками« – истинная причина, по которой СБУ возбудила дело за ленту св. Георгия в фейсбуке о. Иоанна Курмоярова. Его хотят заставить замолчать за его православную позицию.

Это – вопиющий факт гонений на Православие и за саму православную веру как таковую на землях Киевской Руси. Отец Иоанн (Курмояров) – православный исповедник!

В своей апологии Православной Церкви о. Иоанн (Курмояров) догматически и канонически опровергает униатский проект «Поместная украинская церковь» и обличает демагогию митрополита Драбинко – человека унии в Православной Церкви. Драбинко дружит с СБУ и, вероятно, поспособствовал гонениям на о. Иоанна. Утверждения Драбинко о «разделенной Украинской Церкви» прямо нарушают догматику Церкви, являются проповедью «теории ветвей», анафематствованной Русской Зарубежной Церковью, т. е. ересью. Границы Церкви ясны. Все, что за ее каноническими границами – ересь или раскол. Это – азы, это должен знать каждый православный христианин. И гонения на о. Иоанна будут иметь обратный эффект – его начнут читать, люди начнут думать о важности догматики, миссии и единства Церкви. Информационный центр УПЦ сделал важный упреждающий шаг в преддверие новых гонений на Церковь, организовав в фейсбуке «виртуальный флешмоб» «УПЦ – это я», чтобы православные самоорганизовались и не позволили уничтожить Церковь и затравить своих архипастырей и пастырей. А гонения готовятся нешуточные.

«Православие и Ислам «обречены» на эсхатологический союз»

20.02.2018

http://www.materik.ru/rubric/detail.php?ID=35301


Стенограмма выступления главы отдела по связям с Русской Православной Церковью и православным сообществом за рубежом Института стран СНГ Кирилла Фролова на «круглом столе« по теме » Религиозные и социально-культурные факторы расширения Россией международного сотрудничества в нефтегазовой сфере» ,

1 февраля 2018 г., г. Москва

Если уж пошла речь об углеводородах, то могу точно так же сказать, и это будет справедливо, что Господь благословил и православных углеводородами, потому что Господь даровал России такие богатые запасы полезных ископаемых, что они являются нашим аргументом, нашим оружием.

Татарстан и Башкортостан, Казанские и Уфимские края – это православно-исламские регионы, там православных ничуть не меньше. Мы вместе укрепляем единство и целостность нашей страны.

Я даже так подытожу: Господь дал углеводороды религиозно активным народам, почему? И не дал их ипостасирующему Западу, где разрушена традиционная семья, где происходит дехристианизация, традиционные ценности выкидываются за пределы общественного культурного поля. Вот Господь у них и отбирает силу, не давая им больше диктовать всему миру.

Более того, тема «Православие, ислам и углеводороды» стала особенно актуальной после публикации небезызвестного «кремлевского списка», он, как нельзя лучше, является цитатой. Я думаю, под ней подпишутся и российские мусульмане. Цитатой Святого Феофана Затворника, великого аскета XIX в., который предвидел причины антирусской революции и писал: «С Западом наказывал и накажет нас Господь. А мы все в толк не возьмем, увязаем в западной грязи по уши, и никак не очистимся».

Нас Господь уже наказал нашествием двунадесяти языков в 1812 г. Тогда Россия покаялась, очистилась, и поэтому возродилась. Слова Святого Феофана Затворника – актуальны, и им вторит другой великий русский иерарх начала ХХ в., митрополит Антоний Храповицкий, который писал, что «благочестивые магометане нам православным значительно ближе объязыченного Запада». Нам есть много чему поучиться. Поэтому мы и составляем с ними великую империю. А сейчас, когда мировое зло, глобалистское зло обрушилось на Россию со своими санкциями, естественно, наш диалог с исламом подкрепляется не только прагматическим характером, но и эсхатологическим.

По учениям православной церкви, отступившее от Христа человечество обратится к лжемессии – антихристу. Так вот, в исламской эсхатологии есть прототип православного антихриста. Это фигура ложного мессии Даджжаля, который придет в конце времен, примет отступившее от Бога человечество. Нынешнее отступление от традиционной морали, от традиционных ценностей – это предшествие антихриста и Даджжаля. И оно, как мы видим, сопровождается натиском на оплот традиционных ценностей России, и таким образом, в этой ситуации православие и ислам обречены на эсхатологический союз.

Торжество Православия

26.02.2018

http://www.materik.ru/rubric/detail.php?ID=35656


В воскресенье «неполиткорректный» праздник Торжества Православия – день торжества православной миссии. Почему? Потому что вероучительная аксиома о четких границах Церкви, вне которых нет спасения, ересь и раскол, – это повод к миссии. Ибо если вне Церкви есть спасение, то миссия не нужна, зачем приводить людей к Церкви Православной, если и вне ее можно спастись? Именно неверие в Догмат о Церкви, проповедь размытости ее границ и привели Кураева к измене Церкви и ее миссии, похороны им «исторического Православия» – это фактическое отречение от Догмата о Церкви. Точно также отрекаются от Церкви идеологи миссиофобии и другие «ревнители», ведь для подлинного ревнителя Православия миссионерский императив очевиден – необходимо спасать людей от ересей и расколов, от любых заблуждений, и поэтому «миссия или смерть». Подлинный ревнитель Православия судит именно о сути, о догматической стороне дела. Поэтому он не увидит ересей и еретиков среди Священноначалия Русской Православной Церкви – их там нет. Ложными и вредными являются пустые статьи с «протоиерейскими разоблачениями», в них отсутствует онтология – догматическая сторона дела, ереси нет, и это главное. Почему-то «ревнители» выдумывают несуществующие проблемы в среде Священноначалия и всего православного сообщества, а некоторые бранятся с теми, с кем в главном едины, а реальные не замечают. Например, отрицание православного учения об исихазме, об обожении человека сотрудником Издательства Московского Патриархата А. Г. Дунаевым, или фактическая уния, самочинно установленная прихожанами некоторых «меневских» приходов – верные чада Патриарха Кирилла, посещавшие католический молодежный лагерь в Тэзе с праведной целью православной миссии среди латинян, увидели, что вышеупомянутые миряне «причащаются» с латинянами, что строжайше запрещено св. канонами. Общаться в миссионерских целях нужно, но причащаться и молиться c отпавшими от Церкви – запрещено. Некий московский дьякон Андрей Климов рекламирует в приходах свою книгу «Вопрос воссоединения христианской Церкви восточного и западного обряда» – заголовок которой является апологией униатской ереси, из которого следует, что «Церковь разделилась на ветви западного и восточного обряда» и должна «воссоединиться». Церковь, Тело Христово, онтологически не может разделиться, Римская Церковь отпала от Православной, ортодоксию и латинство разделяет не обряд, а догматы, западный обряд прекрасно существует в Православии! Более того, Климов в своей книге с откровенно униатским заголовком пытается прикрыться темой «Гаванской встречи». Эту неправду необходимо опровергнуть – Святейший Патриарх Кирилл неоднократно отвергал догматические компромиссы с католицизмом и униатство. Это – его принципиальная православная позиция.

Гонения на каноническую Церковь и униатская экспансия на Юго-Западной Руси имеют обратный эффект – позитивный «взрыв» догматическо-миссионерского сознания в ней. Такие пастыри, как о. Игорь Рябко, о. Иоанн Курмояров, о. Алексий Добош, о. Геннадий Шкиль пишут прекрасные апологии Догмата о Церкви на уровне св. Илариона (Троицкого)! Считаю, что они должны быть введены в Библейско-Богословскую комиссию Московского Патриархата и вместе с такими пастырями, как о. Андрей Новиков, станут надежной опорой Патриарха Кирилла, председателя Синодальной библейско-богословской комиссии митрополита Илариона и единства Церкви. В день Торжества Православия миряне – сотни исповедников во главе с Председателем Союза православных братств УПЦ Валентином Лукияни-ком провели Крестный ход в Киеве. Грандиозный многотысячный Крестный ход в Запорожье возглавил исповедник, против епархии которого СБУ возбудила уголовное дело за соблюдение св. канонов, – митрополит Лука. Стремясь сорвать эти крестные ходы, зам.главы СБУ В.Кононенко априори обвинил в каждой предстоящей миссии в защиту Церкви вездесущие российские спецслужбы и дал понять, что именно СБУ будет объединять Церковь с раскольниками и униатами, реализовывать униатский антиправославный проект «Поместная украинская церковь». Вопрос к СБУ: уголовное дело, сфабрикованное вами против Запорожской епархии УПЦ, тоже «инспирировали российские спецслужбы»?