Книга Как открыть салон красоты в Уральске - читать онлайн бесплатно, автор Акылбек Даумшар. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Как открыть салон красоты в Уральске
Как открыть салон красоты в Уральске
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Как открыть салон красоты в Уральске

Первый год работы салона красоты, когда только нарабатываешь клиентов и само место. Многие парикмахеры, когда мало «залетных» клиентов, кочуют из салона в салон, когда не хотят насиживать место, таких обычно называют «кукушками». Я советовал бы хозяйке салона красоты взять на работу новичков, тех кто только-только закончил курсы парикмахеров и имеет небольшой опыт, отправить их на курсы повышения квалификации, предварительно заключив с ними договор – отработка два-три года после посещения курсов и в течение действия этого договора, постоянно раз в год, обычно в зимнее время после Нового Года (январь-февраль) отправлять их на повышение квалификации. Обычно новички все схватывают на лету и гоняются за всем новым и креативным.

В итоге, при приеме на работу новичков и заключением с ними договоров, вы избавитесь от головной боли в поиске парикмахеров и сотрудников для своего салона.

Также вы можете у себя в салоне сдавать в аренду отдельно кресла парикмахера и столики для маникюра работникам ногтевого сервиса, или целые кабинеты массажистам, косметологам или мастерам тату и визажистам.

В среднем сдача одного кресла в аренду обходится в 30-35 тысяч тенге в месяц, кабинета от 50 до 100 тысяч тенге. Причем, при сдаче кресел или кабинета в аренду, вы получаете стабильный приход денег, несмотря на сезон, отсутствие клиентов и т.п., чего не скажешь о мастерах, которых вы приняли на работу под проценты.

Мастер, спустя время, как набьет свою клиентуру, предварительно записав их телефоны, может уйти от вас с этими клиентами, ведь работа в салоне прежде всего связана с людьми, а люди всегда могут договориться между собой. Допустим, мастер работает на вас под 40-50% от выручки, т.е. стрижка стоит 2000 тенге, например. Мастер получает от этих 2000 заработанные 800-1000 тенге. Записав координаты этого клиента, мастер в обход салона может договориться с клиентом, что он может ту же самую прическу сделать на дому у себя или приехав к нему всего лишь за 1500 тенге. В итоге и мастеру и клиенту хорошо, мастеру досталась сумма больше, чем он мог заработать, работая у вас, а клиенту – что он смог сэкономить четверть суммы. В результате мастер настолько обрастет своей клиентурой, что подумывает о том, что не открыть ли ему свою парикмахерскую, и вместе с его уходом с ним уходит и ваша клиентура.

Поэтому я бы советовал тем, кто принимает к себе на работу персонал под проценты, в обязательном порядке заключать с ними договор на год минимум, который мастер обязан отработать в вашем салоне, и который в дальнейшем можно будет продлевать по соглашению сторон.

Форма для сотрудников вашего салона желательна, но не обязательна. Мне лично нравится, когда в салоне все одеты на один лад, как это практикуется в салоне красоты «Альбина» на пр. Достык в Уральске. У них мастера одеты в один цвет – красный, и обязательное ношение специальной рабочей формы всеми сотрудниками салона, включая администратора на ресепшн. Ношение на работе формы помогает работникам настраиваться на деловой лад, да к тому же работа парикмахеров связана с использованием красителей и химии, которые попадают на одежду или тело, нанося вред.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги