Aудиокнига Краткое содержание «Маркетинг в социальных сетях», Евгения Чупина — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Евгения Чупина - Краткое содержание «Маркетинг в социальных сетях»

Краткое содержание «Маркетинг в социальных сетях»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Краткое содержание «Маркетинг в социальных сетях»
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Краткое содержание «Маркетинг в социальных сетях»

Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Маркетинг в социальных сетях». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Дамир Халилов в своей книге рассматривает основные механизмы SMM-продвижения. Он обращает внимание на ключевые преимущества метода и отмечает, что не стоит игнорировать SMM-рекламу в век социальных сетей. При этом стоит помнить, что такой способ продвижения подходит не для всех сфер бизнеса. Материал содержит перечисление главных маркетинговых инструментов и приемов, применение которых решает ряд задач по увеличению продаж, привлечению новых клиентов, повышению трафика на сайте. Автор описывает этапы создания рекламных кампаний и сообществ на популярных российских площадках: «ВКонтакте», Facebook, Twitter и Foursquare. Он дает рекомендации по анализу эффективности выбранной маркетинговой стратегии. Книга будет интересна предпринимателям, желающим повысить лояльность покупателей и привлечь новых клиентов в свой бизнес, а также специалистам, которые делают первые шаги в SMM-сфере. Напоминаем, что эта аудиокнига – краткое изложение книги «Маркетинг в социальных сетях»

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги

Похожие книги